.RU
Карта сайта

Москра издательство досааф 1974 - 7


8,6

8,5 9,5

Alpina
Renault-
1300
«85» Renault-16
Renault-16
Renault-16
Renault-16 TS
На двигателе Opel 1,9S (табл. 16) применена голов­ка цилиндров с сегментно-сферической камерой сгора' ния, центральным расположением кулачкового вала н наклонными клапанами с приводом с помощью коро­мысел (рис. 8). Развал клапанов составляет 57°. Для


Рис. 8. Головка блока цилиндров двигателя Opel 1,9S



повышения жесткости механизма газораспределения, снижения потерь на трение и уменьшения сил инерции кулачковый вал установлен в пяти подшипниках, коро­мысла, отлитые из легкого сплава, вращаются на иголь­чатых подшипниках. Регулировка рабочих зазоров осу>, ществляется прокладками, располагаемыми между кон­цом коромысла и стержнем клапана.
Дальнейшее развитие конструктивной схемы с верхи ними распределительными валами применяется на фор­сированных двигателях фирмы Ford, где на наиболее

^ Основные параметры двигателей фирмы Opel (ФРГ)



Модель

Число ци­линдров, располо­жение

Диаметр ци­линдра/ход поршня, MM

Рабочий объем,
л

Сте­пень сжа­тая

Мощ­ность/ обороты, л. с./об в мнн.

Крутя­щий мо­мент/обо­роты, кгм,'об в мнн.

Расположе­ние распред. вала н кла­пана

Топливная аппаратура

Примечания

Manfa

4P

85/69,8

1,587

8,2

68/5200

11/3400

Верхнее,

1 Solex,

Привод кла­















рядное, с

32DIDTA-4

панов через















наклоном

однокамер­

коромысла с

















ный

толкателями

Record

4P

88/69,8

1,698

8,2

66/5300

12/2200

»

1 Solex,













—3100



35PDSy





















однокамер­



















ный



Record

. 4P

88/69,8

1,698

8,8

75/5200

13/2500

»

1 Solex,

»











—2900



35PDSyi-6



















однокамер­



















ный



Ascona

4P

93/69,8

1,897

9,0

90/5100

14,9/2500

»

1 Solex,

•*









—3100



32DIDTA-4



















двухкамер­



















ный



Record

4P

93/69,8

1,897

9,5

106/5600

16/3500

»

2 Weber, 40DFO

— ■

















однокамер­



















ные



Cadet

4P



1,979



160/6500









1.9 S

4P

94,5/69,8

1,96

10,5

192/7200

20,6/6000

Верхнее,

2 Weber,

Привод кла­















одни вал, в

45DCOE

панов без















два ряда с

двухкамер­

толкателей















развалом

ные






мощных моделях используются четырехклапанные г ловки (рис. 9). Для них характерны компактная негл; бокая камера сгорания шатровой формы, .поршень


Рис. 9. Четырехклапаииая головка форсированных двига- телей Ford ;



плоским днищем, малый угол развала клапанов (по­рядка 30°), допускающий значительное выпрямлениг впускных каналов с сохранением центрального распо> ложения свечи.
Четырехклапанная головка позволяет улучшить на' полнение цилиндров и обеспечить нормальную работу


Рис. 10. Поперечный разрез двигателя Porsche 911



распределительного механизма при повышенных числа: оборотов благодаря уменьшению массы клапанов и де талей их привода. Для привода кулачковых валов и топ ливного насоса системы впрыска топлива используютс5
Рис. 11. Поперечный разрез двигателя Lancia Fulvia
зубчатые ремни. Повышенная прочность дяища поршш и его жесткость обеспечивается массивной перемычкой выполненной совместно с бобышками под поршневой палец.
В табл. 17—21 приведены данные по двшателям фирм, которые серийно выпускают модели только с верхними распределительными валами и двухрядным

1

/-образны.м расположением клапанов, конструкции

koj

торых представлены на рис. 10 и 11. Различная степеш|
2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.