.RU
Карта сайта

4. Общая оценка мероприятия - Программа педагогической практики


^ 4. Общая оценка мероприятия.


а) степень достижения поставленных целей и задач





б) причины успехов (неудач, ошибок)







в) как изменились межличностные отношения в классе после мероприятия



1. улучшились

2. не изменились

3. ухудшились

г) как изменились отношения школьников к организаторам после мероприятия



1. улучшились

2. не изменились

3. ухудшились

д) методические ошибки и недочёты, снизившие эффективность мероприятия







е) выводы и предложения



по форме



содержанию



организации



мероприятия.


Дата:
Подпись:

Укажите проблемы (затруднения), с которыми Вы столкнулись в период педпрактики.


Назовите возможные их причины


Схема педагогического анализа затруднений студентов


в период педагогической практики (самоанализ)





^ Виды затруднений



Начальный этап



Завершающий этап



Всегда


Часто


Иногда


Редко


Никогда


Всегда


Часто


Иногда


Редко


Никогда


1

Предметные





















2

Организационные





















3

Коммуникативные





















4

Диагностико-
коррекционные





















5

Контрольно-оценочные





















6

Стимулирующе-регулировочные























^ ИТОГО:
(сложите балы
по пунктам 1-6)






1. Предметные

затруднения: использование знаний в области своего предмета;
эрудиция, широта кругозора; связь материала урока с жизнью детей, их интересами, конкретной ситуацией.

2. Организационные

затруднения: изложение материала научно и доступно; построение
урока логично и последовательно; четкость установок; изложение материала заинтересованно.

3. Коммуникативные

затруднения: доброжелательность и тактичность; терпение; требовательность в сочетании с уважением; создание коммуникативных ситуаций; организация коммуникаций у учащихся.

4. Диагностико-коррекционные

затруднения: изучение мотивации учащихся; выявление уровня интереса к предмету; изучение положения ученика в межличностных взаимоотношениях, выявление и учет индивидуальных особенностей.

5. Контрольно-оценочные

затруднения: корректировка знаний учащихся, учет временного участия каждого в уроке, аргументированность оценок, объективность оценки.

6. Стимулирующе-регулировочные

затруднения: формулирование вопросов, активизирующих мышление учащихся, создание проблемных ситуаций, поиск стратегии индивидуализации в отношении каждого ученика.

^ Сделайте выводы о причинах Ваших затруднений?


(Используйте для ответов обратную сторону листа)

Лист оценки


проведенного занятия по дисциплине: ________________________________
Тема занятия: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Вид занятия: ___________________________ Время: ____________________
Дата проведения занятия: _______________ Учебная группа: _____________
____________________________________________________________________________________________
Оценивается: уровень содержания, методика проведения, техника речи, язык и стиль изложения, организация занятия, личностные характеристики
Оценка ______________ Преподаватель _____________________________ 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.