.RU
Карта сайта

Таврійський національний університет ім. В. І. Вернадського

Таврійський національний університет ім. В. І. Вернадського


“Затверждую”
Проректор з навчальної роботи

прізвище, ініц.)

(підпис,
_____________О.М. Тимохін
“____”___________ __2011 р.

Методичні вказівки і тематика науково-дослiдноi` роботи студентiв з


дисципліни


з
(найменування навчальної дисципліни )
дисципліни "Державне регулювання економiки"


для напряму підготовки (спеціальності) ) 6.030601 „Менеджмент”
Факультет Управлiння
Кафедра Державного та регiонального управлiння
Укладач к.н.держ.упр.Колосюк А.А
Сімферополь 2011р
Целью НИР работы является: предоставить исчерпывающую и убедительную аргументацию для обоснования определенных рекомендаций, представленных в работе, служить инструментом для выработки и принятия решений.
Контрольная работа имеет практическую направленность, и не носит чисто теоретический характер. Существенное отличие от традиционного теоретического исследования в том, что его результаты должны быть практически применены к решению проблемного вопроса и использованы как аргумент для отстаивания ряда конкретных рекомендаций при решении определенной проблемы.
Требования к оформлению
Объем работы должен быть настолько большим, насколько это необходимо для предоставления подробной и убедительной аргументации.Рекомендуется формат, типичный для доклада, есть содержание, аннотации, разделение текста на подразделы с заголовками, нумерацию, представление данных в таблицах и / или графики и организацию информации в структурированном виде.
Типичными составляющими контрольной работы являются:
Название. Важность формулирования эффективных названий документов часто недооценивают, хотя название - это нечто большее, чем просто первая часть документа. Именно из названия начинается процесс передачи идей исследования. Эффективная название документа должна быстро дать представление о предмете, направленность и проблему исследования.
Аннотация Аннотация дает краткий обзор документа, размещается перед вступлением.
Аннотация состоит из следующих компонентов:
цель контрольной работы;
определение и описание проблемы;
наведения и оценки альтернатив;
выводы и рекомендации.

Введение.

 Ввод устанавливает и определяет главное содержание основного текста документа. Выделим ряд следующих компонентов, составляющих вступление:
контекст проблемы (ситуация сложившаяся)
актуальность проблемы;
определение проблемы;
изложение намерений (целей) исследования;
методология и ограниченность исследования;

^ Описание проблемы.

 Это - первый элемент основной части текста.Учитывая связь между этим элементом документа и определением проблемы, в описании проблемы необходимо учесть следующие основные моменты:
-Описание проблемы обнаруживает, определяет и развивает суть проблемы, которая исследуется. Через глубокое проникновение в суть и детали проблемы, описание проблемы, как правило, охватывает ее разные стороны.
-Описание проблемы должен представить неоспоримо исчерпывающие и убедительные аргументы в пользу того, что проблема требует безотлагательных действий, например со стороны власти. Именно поэтому описание проблемы может содержать довольно много описательной и фактологической информации.
-Описание проблемы должно определить рамки, в которых дальше будут подробно проанализированы альтернативы. Этот элемент работы определяет исторический контекст обсуждаемого вопроса и суть проблемы в среде текущей политики и содержит следующие два компонента:
предисторию проблемы;
проблема в среде современной политики.
Первый компонент, как правило, раскрывает историю проблемы: ее причины; группу (группы) людей, на кого эта проблема влияла; правовой, политический, экономический и социальный аспекты проблемы в прошлом; направления политики, внедрены в прошлом для решения проблемы и ихследствия. Второй - раскрывает сегодняшний статус проблемы: ее современные правовые, социальные, экономические, политические контексты и влияния, объем проблемы на данный момент; группу (группы) людей, на кого она влияет; текущая политика, которая внедряется для решения проблемы; успехи и неудачи сегодняшних подходов.
Результаты исследования. Данный элемент определяет, оценивает и сравнивает возможные пути решения проблемы. Все возможные варианты, разработанные автором или другими специалистами, должны быть представлены, чтобы построить подробную и убедительную аргументацию.Определяя каждую из альтернатив, этот элемент работы, как правило, сосредотачивается на оценке способности каждой альтернативы решить указанную проблему и сравнении результатов такой оценки, оказывает убедительную аргументацию в пользу выбранной альтернативы.
Выводы и рекомендации. Аргументация в пользу выбранной альтернативы (варианта решения проблемы) должна стать основой и обоснованием конечных рекомендаций.
Можно выделить три структурные компоненты, из которых обычно состоит элемент "Выводы и рекомендации":
синтез (суммирования) основных результатов исследования;
ряд рекомендаций;
Библиография. Библиография или список использованных источников, является одним из ключевых элементов контрольной работы, поскольку он облегчает доступ к основам авторского аргументации, а также предоставляет исчерпывающий путеводитель имеющихся современных источников по исследуемой теме
Критерии оценки:
-Обоснование актуальности проблемы и путей ее решения (определения подходов к решению)
-Использование лучшего опыта и учета уроков управления, проведения реформ
-Конструктивность, значимость сформулированных выводов и предложений
-Объем: не более 8 - 12 страниц текста 12 ШР. через полтора интервала

^ Рекомендовані теми:


- Демократичне управлiння: теоретична модель і реальна практика;
- Взаємодія із суб'єктами політичного процесу в державному керуванні;
- Світові і європейські стандарти як орієнтири розвитку сучасної системи управлiння в Україні;
- Історичні уроки держави й розвитку механізму управлiння;
- Особливості забезпечення діючого державно-управлінського впливу в окремих сферах життєдіяльності суспільства;
- Регіональний рівень системи державного управлiння в контексті здійснення політичної реформи в Україні;
- Довіра громадян до органів державної влади: рівень і фактори забезпечення;
- Адміністративна реформа: модернізація або трансформація державно-управлінської системи;
- Адміністративні цінності й адміністративні стандарти;
- Типове й унікальне в державному керуванні;
- Децентралізація влади: модель для України;
- Децентралізація й федералізація: загальне й відмінності;
-Механізми взаємодії влади й бізнес-структур у вирішенні актуальних соціально-економічних проблем;
- Залучення потенціалу неурядових некомерційних організацій до розв'язку суспільно значимих проблем;
- Критерії й показники результативності й ефективності діяльності органів публічної влади;
- Забезпечення прозорості, відкритості й підконтрольності діяльності органів виконавчої влади й органів місцевого самоврядування;
- Принципи демократичного управлiння у вітчизняній суспільно-політичній думці;
- Представництво інтересів у державному керуванні: світовий досвід і вітчизняна практика;
- Національна традиція управлiння і її облік у процесі розвитку сучасної системи державного управлiння й місцевого самоврядування;
- "Центри науки й влади": сутність і проблеми формування. 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.