.RU
Карта сайта

В. В. Матушевская






В.В. МАТУШЕВСКАЯ


НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.


ЭРИКСОНИАНСКИЙ ГИПНОЗ


Учебное пособие
Часть 2

Томск-2003



Министерство образования РФ

Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)


В.В. МАТУШЕВСКАЯ

НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ


ПРОГРАММИРОВАНИЕ.


^ ЭРИКСОНИАНСКИЙ ГИПНОЗ


Учебное пособие


Часть 2


2003



Корректор: Воронина М.А.


Матушевская В.В.


Нейролингвистическое программирование. Эриксонианский гипноз. – Учебное пособие. Часть 2. Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2003. – 209 с.
 Матушевская В.В. 2003 ^  Томский межвузовский центр
дистанционного образования, 2003
 ТГПУ, 2003


СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………..





Немного истории……………………………………………………………..





Глава 1. Сбор и системы работы с информацией………………………..


1.1 Межполушарная асимметрия головного мозга………………………….
1.2 Репрезентативные системы и их языковое выражение………………….
1.3 Ключи доступа: движение глаз…………………………………………..
1.3.1 Физиологические реакции как ключи доступа………………………..
1.4 Ведущая и референтная системы…………………………………………
1.5 Внутренние стратегии и мышление………………………………………
1.6 Субъективная реальность………………………………………………….



Глава 2. Язык (лингвистика)……………………………………………….


2.1 Модель мира……………………………………………………………….
2.1.1 Механизмы ограничения………………………………………….…….
2.2 Трансформационная модель языка……………………………………….
2.3 Лингвистическая мета-модель……………………………………………
2.3.1 Исключения………………………………………………………..……..
2.3.2 Отсутствие референтных индексов……………………………………..
2.3.3 Неконкретные глаголы…………………………………………………..
2.3.4 Номинализация…………………………………………………………..
2.3.5 Универсальные квантификаторы……………………………………….
2.3.6 Модальные операторы…………………………………………………..
2.3.7 Причины и следствия……………………………………………………
2.3.8 Чтение мыслей…………………………………………………………..
2.3.9 Утраченный перформатив………………………………………………
2.4 Мета-программы…………………………………………………………..
2.5 Убеждения и система верований………………………………………….
2.6 Критерии и ценности………………………………………………………
2.7 Логические уровни: иерархия организации личности…………………..

Глава 3. Личные временные линии………………………………………..


3.1 Наше внутреннее время……………………………………………………
3.2 Определение вашего способа кодирования времени……………………
3.3 Построение временной линии будущего…………………………………
3.4 Создание настоящего………………………………………………………
3.5 Изменение в прошлом …………………………………………………….



Глава 4. Мета – модель и существующие техники……………………….





Глава 5. Техники якорения………………………………………………….
Глава 6. Техники субмодальностей………………………………………..

Глава 7. Трансовые техники. Рефрейминг……………………………….


Глава 8. Контексты применения НЛП……………………………………


Словарь терминов НЛП……………………………………………………….
Литература……………………………………………………………………..
Приложение 1………………………………………………………………….
Приложение 2………………………………………………………………….
Приложение3…………………………………………………………………..
Методические указания ……………………………………………….


4


42


73


115


153
159
161
176
193

206


2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.