.RU
Карта сайта

Тема урока Кол-во часов - 8


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11







(комбиниро-

ципы (способы) музы-



















ванный)

кального развития: по-





*















втор, варьирование,





















разработка, секвенция,





















имитация













20

Два направле-

1

Расширение

Развитие музыкальной

Знать:

Беседа. Устный



Составление







ния музыкаль-



и углубление

культуры во взаимо-

-понятия: духовная

опрос. Слушание



вступления







ной культуры:



знаний

действии двух направ-

и светская музыка; во-

музыки. Хоровое



для ведуще-







светская и ду-





лений: светского и ду-

кальная, инструмен-

пение



го концерт







ховная музыка





ховного. Музыкальные

тальная, камерная му-





из полюбив-













образы духовной му-

зыка;





шихся про-













зыки. Музыкальные

- что лежит в основе





изведений













истоки восточной (пра-

музыки православной





камерной













вославной) и западной

и католической церквей.





музыки













(католической) церк-

Уметь приводить му-



















вей: знаменный распев

зыкальные примеры



















и хорал. Инструмен-





















тальная и вокальная





















светская музыка, ка-





















мерная музыка













21

Камерная инст-

1

Расширение

Углубление знаний

^ Знать понятие этюд.

Устный контроль.



Выполнение







рументальная,



и углубление

о музыкальном жанре -

Уметь:

Слушание музыки.



рисунков







музыка: этюд



знаний

этюде. Жанр концерт-

- проводить интонаци-

Интонационно-



к одному













ного этюда в творчест-

онно-образный и срав-

образный и срав-



из полюбив-













ве романтиков Ф. Шо-

нительный анализ му-

нительный анализ.



шихся музы-













пена и Ф. Листа

зыки;

Хоровое пение



кальных со-















- называть имена ком-





чинений















позиторов: Ф. Шопен,





















Ф. Лист











^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

22

Транскрипция

1

Расширение

Транскрипция — пере-

^ Знать понятие транс-

Устный и пись-















и углубление

ложение музыкальных

крипция.

менный контроль.















знаний

произведений. Транс-

Уметь:

Слушание музыки.

















крипции - наиболее

- выявлять средства

Выявление средств

















популярный жанр кон-

музыкальной вырази-

музыкальной вы-

















цертно-виртуозных

тельности и определять

разительности.

















произведений

форму музыкальных

Определение фор-



















произведений;

мы музыкального



















- называть полные имена

произведения. Рас-



















композиторов: Ф. Лист,

суждение. Хоровое



















М. А. Балакирев, Ф. Бу-

пение



















зони











23

Циклические

1

Расширение

Углубление знакомст-

^ Знать понятия: цикли-

Устный и пись-











формы инстру-



и углубление

ва с циклическими

ческая форма музыки,

менный контроль.











ментальной му-



знаний

формами музыки: ин-

полистилистика.

Слушание музыки.











зыки





струментальным кон-

Уметь:

Интонационно-

















цертом и сюитой на

- приводить музыкаль-

образный анализ.

















примере творчества

ные примеры;

Определение тем-

















А. Шнитке

- определять тембры

бров музыкальных



















музыкальных инстру-

инструментов. Хо-



















ментов

ровое пение









24-

Соната

2

Расширение

Углубленное знаком-

^ Знать понятия: соната,

Устный и письмен-









25





и углубление

ство с музыкальным

сонатная форма.

ный контроль. Бе-















знаний
>

жанром соната. Со-

Уметь:

седа. Слушание

















натная форма: компо-

- проводить интонаци-

музыки. Интона-

















зиция, разработка, ре-

онно-образный и срав-

ционно-образный

















приза, кода. Соната

нительный анализ му-

и сравнительный

















в творчестве великих

зыки;

анализ. Определе-



















\











^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1

8

9

10

11









композиторов:

- определять приемы

ние приемов музы-

















Л. ван Бетховена,

музыкального развития;

кального развития.

А















С. С. Прокофьева,

- называть полные име-

Хоровое пение

















В. А. Моцарта

на композиторов: Л. ван





















Бетховен, С. С. Про-





















кофьев, В. А. Моцарт



\







26-

Симфоническая

5

Расширение

Углубление знакомст-

Знать:

Устный и письмен-









30

музыка



и углубление

ва с музыкальным

- понятие симфония;

ный контроль. Бе-















знаний

жанром - симфонией.

- особенности строения

седа по теме заня-

















Строение симфониче-

симфонии.

тий. Слушание му-

















ского произведения:

Уметь:

зыки. Интонаци-

















четыре части, вопло-

- проводить интонаци-

онно-образный

















щающие разные сто-

онно-образный и срав-

и сравнительный

















роны жизни человека.

нительный анализ;

анализ. Определе-

















Симфония в творчест-

- определять тембры

ние тембров музы-

















ве великих компози-

музыкальных инстру-

кальных инстру-

















торов: И. Гайдна,

ментов;

ментов, приемов

















В. А. Моцарта,

- определять приемы

развития музыки,

















С. С. Прокофьева,

музыкального развития

жанровой принад-

















Л. ван Бетховена,

и жанры;

лежности. Вокаль-

















Ф. Шуберта, В. С. Ка-

- называть полные име-

но-хоровое инто-

















линникова, П. И. Чай-

на композиторов-симфо-

нирование и хоро-

















ковского, Д. Б. Шоста-

нистов;

вое пение

















ковича. Мир музы-

- выявлять связи в сред-



















кальных образов сим-

ствах выразительности



















фонической музыки

музыки и изобразитель-





















ного искусства











31

Симфоническая

1

Сообщение

Знакомство с симфо-

^ Знать понятия: импрес-

Устный контроль.











картина «Празд-



и усвоение

нической картиной

сионизм, программная

Слушание музыки.











нества» К. Де-



новых знаний

«Празднества» К. Де-

музыка, симфоническая

Интонационно-











бюсси





бюсси. Живописность

картина.

образный анализ.









Продолжены* 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.