.RU
Карта сайта

Эндрю Мюррей в школе молитвы со Христом - 17

^

Глава 16. Сила упорной и стойкой молитвы


"Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?"


(Лк. 18:1-8)
Из всех тайн молитвенного мира, одной из величайших является необходимость в упорной и стойкой молитве. Нам бывает трудно понять, почему Господь, любящий и желающий нас благословлять, должен заставлять просить Его раз за разом, иногда год за годом, прежде чем приходит ответ - это также составляет одну из величайших практических трудностей в отношении молитвы с верой. Когда наши неоднократные молитвы остаются без ответа, наша ленивая плоть (под видом благочестивого смирения) может легко подумать, что нам нужно перестать молиться, так как Бог может иметь скрытую причину, чтобы удерживать ответ на нашу просьбу. Только вера может преодолеть трудность.
Однажды встав на Божьем Слове и имени Иисуса и доверившись водительству Духа, чтобы искать только Божьей воли и чести в своей молитве, вера не будет обескуражена задержкой. Она знает из Писания, что сила молитвы с верой велика. Истинная вера никогда не может быть разочарована. Она знает, как проявлять свою силу. Она должна быть собрана так же, как собирают воду до тех пор, пока поток не сможет с полной силой устремиться через край. Молитва часто должна "накапливаться", пока Бог не увидит, что ее мера полна. Тогда приходит ответ.
Подобно тому, как каждое зерно, среди десяти тысяч других, является частицей общего урожая, каждая многократно приносимая неотступная молитва необходима для получения ожидаемого благословения. Каждая отдельная молитва с верой имеет свое действие. Она откладывается и прилагается к ответу, который приходит в свое время к тем, кто стоит в молитве до конца. Человеческие мысли и возможности не имеют к ней никакого отношения. Только слово живого Бога имеет значение.
Авраам так долго "сверх надежды верил с надеждою" (англ.: "в надежде верил вопреки надежде" - прим. пер.) и затем "через веру и терпение наследовал обетование". Ждите и постоянно молитесь, чтобы Господь пришел и исполнил Свое обещание. Когда ответ на нашу молитву не приходит сразу, в нашей терпеливой и неотступной молитве нам следует сохранять в сочетании спокойное терпение и радостную уверенность.
Чтобы иметь на это силу, мы должны постараться понять два слова, в которых Господь описывает характер и поведение нашего Бога и Отца в отношении тех, кто взывает к Нему день и ночь: Он долготерпит с ними и даст им защиту вскоре. Учитель использует слово вскоре. Благословение уже приготовлено. Отец не только хочет, но жаждет дать Своим детям просимое. Его вечная любовь горит неутолимым желанием открыть Себя вполне Своим возлюбленным и восполнить их нужды. Бог не промедлит ни на минуту долее, чем это абсолютно необходимо. Он сделает все, что в Его силах, чтобы ускорить ответ.
Тогда почему - если это правда и Божья сила бесконечна - очень часто приходится так долго ждать ответа на молитву? И почему Божьи избранные должны так часто среди страдания и борьбы вопиять день и ночь? Бог долготерпит с ними. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли, и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний (Иак. 5:7). Конечно, земледелец очень ждет своего урожая. Но он знает, что урожаю для его созревания требуется полный период с солнцем и дождем, так что он запасается терпением. Ребенок хочет поскорее сорвать недозрелый плод в то время, как фермер знает, что нужно подождать до определенного времени.
По своей духовной природе человек также подвержен закону постепенного возрастания и этот закон правит над всей сотворенной жизнью. Только на пути развития мы можем достичь своего божественного предназначения.
Только Отец, определяющий времена и сроки, знает момент, когда душа или Церковь созрела до полноты веры, способной взять и удержать благословение. Как Отец, который хочет, чтобы его единственный ребенок был дома после окончания школы, но терпеливо ждет, когда завершится срок обучения, то же самое с Богом и Его детьми. Проникновение в эту истину должно вести верующего к воспитанию в себе соответствующего стояния - терпения, веры, ожидания и хвалы. Это составляет секрет долготерпения и неотступности.
Верою в Божье обетование, мы знаем, что имеем то, о чем просили Его. Вера держит ответ в обетовании как невидимую духовную собственность. Она радуется в этом и хвалит Бога за это. Но есть различие между такого рода верою и более ясной, полной, зрелой верой, которая получает обетование как настоящее переживание. Именно в упорной и терпеливой уверенности с хвалением в молитве душа достигает полного соединения с Господом, имея которое она может владеть благословением в Нем. Возможно есть что-то в нашем окружении, что должно быть поправлено посредством молитвы, прежде чем сможет прийти полный ответ. Вера, которая поверила согласно заповеди, что она получила, может позволить Богу не торопиться со временем. Она знает, что имеет и должна достичь цели. Со спокойной, постоянной и решительной настойчивостью она продолжает молиться и благодарить, пока благословение не придет.
Итак, мы видим сочетание того, что на первый взгляд казалось несовместимым: вера, которая радуется Божьему ответу, как имеющая просимое в настоящем, и одновременно терпение, вопиющее день и ночь, пока ответ не придет. Ожидающее с терпеливой верой дитя, победоносно встретит своего Бога.
Великой опасностью в этой школе является искушение думать, что может и не быть воли Бога, чтобы дать нам просимое. Если наша молитва согласна со Словом Божьим и направляется Духом, не давайте места этим сомнениям. Научитесь давать Богу время. Ему необходимо время с нами. В повседневном общении с Ним мы должны дать Ему возможность в полноте совершать воздействие Своего присутствия в нас. День за днем, когда мы продолжаем ожидать, необходимо, чтобы вере дано было время доказать свою реальность и всецело заполнить наше существо. От веры Бог поведет нас к видимому, и мы увидим Его славу. Не допускайте, чтобы задержка поколебала вашу веру, так как именно вера приведет к получению ответа в свое время. Каждая молитва с верой является шагом к окончательной победе. Она достигает зрелости, преодолевает преграды в невидимом мире и ускоряет ответ. Дитя Божье! Дай Отцу время! Он долготерпит с тобой. Он хочет, чтобы твое благословение было обильным, полным и надежным.
Дай Ему время, но продолжай молиться день и ночь. И сверх всего помни обетование: "Говорю вам: подаст им защиту вскоре".
Благословение такой стойкой и упорной молитвы неописуемо. Ничто так сильно не испытывает сердце, как молитва веры. Она учит нас обнаруживать в себе, исповедывать и оставлять все, что препятствует приходу благословения и что не согласуется с волей Отца. Это ведет к более близкому общению с Ним, Кто единый может научить нас молиться. Полная отдача становится возможной только под покровом Крови Иисуса и Святого Духа. Христианин! Дай Богу время! Он усовершит тебя! Пусть ваше стояние будет неизменным, молитесь ли вы за себя или за других.
Для всякого труда, физического или умственного, необходимо время и усилие. Мы должны отказаться от себя для этого. Природа раскрывает свои секреты и отдает свои сокровища только в результате усердного и вдумчивого труда. Как же мало мы можем понимать, что духовное земледелие всегда отличается тем же самым: семя, что мы сеем в небесную почву, усилия которые мы прилагаем, и то, как мы стремимся оказать воздействие на этот мир, требуют от нас всецелой отдачи в молитве. Сохраняйте великую уверенность, что в свое время мы обильно пожнем, если не ослабеем (Гал. 6:9). Давайте усвоим этот урок, особенно когда мы молимся о Церкви Христа. Она действительно похожа на бедную вдову, которая в отсутствие своего Господа предана на милость соперника и бессильна изменить ситуацию. Молясь за Его Церковь и любую сторону ее жизни, где она под властью этого мира, давайте просить, чтобы Он посетил ее могучими действиями Духа и приготовил ее к Своему приходу.
Молитесь с твердой верой, что молитва поможет. Непрестанная молитва принесет ответ. Просто дайте Богу время. И помните день и ночь: "Слышите, что говорит судия неправедный. Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защитить их. Говорю вам: подаст им защиту вскоре".
^ Господи, научи нас молиться!
О Господь мой Бог! Научи меня, как познать Твой путь и как в вере научиться тому, о чем говорил Твой возлюбленный Сын: "... подаст им защиту вскоре". Пусть Твоя нежная любовь и радость, с которой Ты выслушиваешь и благословляешь Твоих детей, приведет меня к полному принятию обетования, что в свое время ответ явится зримо. Господи! Мы знаем о смене времен года в природе, нам знакомо ожидание желаемого плода. Наполни же нас уверенностью, что Ты не замедлишь ни на минуту больше, чем это необходимо и что наша вера ускорит ответ.
Благословенный Учитель! Ты сказал, что Божии избранные взывают к Богу день и ночь. Пожалуйста, научи нас понимать это. Ты знаешь, как быстро мы устаем. Возможно, мы ощущаем, что Божественное Величие Отца далеко превосходит пределы молитвы, и нам не подобает умолять Его слишком настойчиво. О Господь! Дай мне понять, как реален труд молитвы! Я знаю, что здесь на земле, когда я в чем-то терплю неудачу, я могу добиться успеха благодаря новому и более продолжительному усилию, затратив больше времени и труда. Покажи мне, как отдавая себя всецело молитве - фактически живя в молитве - я могу получить просимое. И сверх всего, о благословенный Учитель, Начальник и Совершитель моей веры, дай, чтобы вся моя жизнь была жизнью веры в Сына Божьего, Который возлюбил меня и отдал Себя за меня! В Тебе моя молитва обретает способность принимать и у меня есть уверенность в ответе.
Господь Иисус, с такой верой я буду молиться во всякое время, никогда не переставая. Аминь.
^ Примечание автора: Может показаться, что необходимость в стойкой и упорной молитве находится в противоречии с той верой, которая знает, что получила просимое (Мк. 11:24). Одной из тайн божественной жизни является гармония между внезапным и совершенным овладением и медленным несовершенным присвоением; здесь стойкая и упорная молитва предстает как школа, в которой душа укрепляется для дерзновения веры. Принимая во внимание разнообразие действий Духа, у некоторых вера имеет форму постоянного настойчивого ожидания. У других же является единственным соответствующим выражением уверенности, что они услышаны, победоносное благодарение.
2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.