.RU

Цели программы поддержка имиджа бренда в рамках существующего позиционирования Привлечение новых потребителей

BUD


Февраль - Март 2013



ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ПРОГРАММЫ








^

ГЕОГРАФИЯ, АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА




Город

Количество точек

Количество персонала в день на точку

Москва

15

2

Санкт-Петербург

10

2

Волгоград

4

2

Екатеринбург

4

2

Казань

4

2

Н. Новгород

4

2

Новосибирск

4

2

Омск

4

2

Пермь

4

2

Ростов-на-Дону

4

2

Самара

4

2

Челябинск

4

2


^

СРОКИ ПРОГРАММЫ


С 21 февраля по 30 марта
Время работы: будни с 18:00 до 22:00, выходные и праздничные дни с 15:00 до 19:00
*Более подробная информация по дням работы будет указана в АП
^

МЕХАНИКА ПРОГРАММЫ


Механика подарок за покупку


В магазине работает 2 промо-девушки. Одна располагается в торговом зале рядом с выкладкой продукции, анонсирует условия программы, при маленьком потоке покупателей рядом с полкой с выкладкой BUD, промоутер проходит по другим рядам магазина и анонсирует условия акции, привлекая внимание покупателей к акции.
Второй промоутер располагается в закассовой зоне, анонсирует условия акции, рассказывает про подарки, про программу на сайте, выдает подарки, анкеты для заполнения участниками и собирает у участников заполненные анкеты. Анкета выдается каждому покупателю, получившему подарок.
Когда промоутер выдает покупателю подарок и анкету, она объясняет ему, что он может сейчас заполнить анкету, ответить на вопрос « Почему именно он должен попасть в команду BUD?» и стать претендентом на главный приз – поездку на финал

^ FIFA CONFEDERATIONS CUP 2013

. После заполнения анкеты промоутер отдает участнику отрывную часть анкеты, на которой написан его логин и пароль.
При покупке (в Москве и Питере):
За 3 бутылки/банки – Пиво BUD 0.33
За 8 бутылок/банок – Шарф BUD
За 12 бутылок/банок – Рюкзак BUD
За 18 бутылок/банок – Толстовка BUD
За 24 бутылки/банки – Сумка BUD
При покупке (в регионах):
За 2 бутылки/банки – Пиво BUD 0,33
За 6 бутылок/банок – Шарф BUD
За 12 бутылок/банок – Рюкзак BUD
За 18 бутылок/банок – Толстовка BUD
За 20 бутылки/банки – Сумка BUD

КОЛИЧЕСТВО подарков В ДЕНЬ НА ТОЧКУ





Город

пиво

шарф

рюкзак

толстовка

сумка

1

Москва

8

7

7

7

5

2

Санкт-Петербург

5

4

4

4

3

3

Волгоград

3

3

3

3

2

4

Екатеринбург

3

2

2

2

2

5

Казань

3

2

2

2

2

6

Н. Новгород

3

3

3

3

2

7

Новосибирск

5

4

4

4

3

8

Омск

4

3

3

3

2

9

Пермь

4

3

3

3

2

10

Ростов-на-Дону

3

3

3

3

2

11

Самара

2

1

1

1

1

12

Челябинск

4

3

3

3

2


^ ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТСТВА:


Тренинги и кастинги



Необходимые качества и функциональные обязанности персонала


Обязанности координатора:



* Комментарии предоставляются обязательно за каждый день работы за каждую точку.

Обязанности супервайзера:



Обязанности промоутера:


Требования к промоутерам



Внешний вид:




Ответственность




^

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В МАГАЗИНАХ ДЛЯ ПРОМОУТЕРОВ


Поведение промоутера с потребителем


Мы обращаемся ТОЛЬКО к потребителям старше 18 лет. Мы не обращаемся к потребителям с детьми младше 18 лет.

^ ПОВЕДЕНИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ


Самый простой способ добиться расположения и доверия клиента – вести себя уверенно.
• Открытое и улыбчивое выражение лица
• Прямая осанка, расправленные плечи
• Прямой, открытый взгляд
• Контакт глаз
• Отсутствие суеты
• Размеренная неторопливая громкая речь
• Первые 30 сек. потребитель особо чувствителен к нюансам поведения промоутера. Именно за это время формируется первое впечатление. Вы должны производить впечатление уверенного в себе, но не излишне самоуверенного человека.
У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. При установлении контакта с клиентом нет репетиций. Ему необходимо понравиться с первого взгляда.

^ Сценарный план контакта





Действие



Слова



^ Промоутер в торговом зале. Информирование о программе

Промоутер идет по аллее, и обращается к представителям ЦА. В случае отсутствия покупателей в аллее, где выкладка продукции BUD, она может пройти мимо других пивных полок, рассказывая покупателям о пиве BUD, его уникальности и проводимой акции. Промоутер приветствует представителя ЦА, заинтересовавшегося акцией. При этом он должен:

  1. Улыбаться

  2. Смотреть в глаза потребителю

  3. Говорить выразительно

  4. Вести себя уверенно

Промоутер объясняет механику, и указывает, где расположен стенд, в том числе где можно получить подарки за покупку.

  1. Предупреждать у полки, что подарок дается ТОЛЬКО в обмен на чек

  2. Знать стоимость каждого порога (сколько стоят 2, 6 и т.д. единиц), т.к. цена является существенным фактором для принятия решения о покупке.


Здравствуйте! Сегодня при покупке пива BUD вы получаете уникальные подарки. После совершения покупки обращайтесь к девушке в закассовой зоне для получения подарка и анкеты, заполнив которую вы станете претендентом на главный приз - поездку на финал

^ FIFA CONFEDERATIONS CUP 2013


При покупке (в Москве и Питере):
За 3 бутылки/банки – Пиво BUD 0.33
За 8 бутылок/банок – Шарф BUD
За 12 бутылок/банок – Рюкзак BUD
За 18 бутылок/банок – Толстовка BUD
За 24 бутылки/банки – Сумка BUD
При покупке (в регионах):
За 2 бутылки/банки – Пиво BUD 0,33
За 6 бутылок/банок – Шарф BUD
За 12 бутылок/банок – Рюкзак BUD
За 18 бутылок/банок – Толстовка BUD
За 20 бутылки/банки – Сумка BUD

^ Промоутер в торговом зале. Презентация продукта

Промоутер вежливо направляет потребителя к совершению покупки. При этом рассказывает потребителю о продукте.

C 1876 года пиво BUD варится по неизменной безупречной рецептуре с использованием уникальных высококачественных технологий выдержки на буковых стружках. Вместе с тщательно отобранными ингредиентами эта технология позволяет получить лучшее сочетание вкуса и свежести.
Покупайте пиво BUD, получайте уникальные подарки.

^ Выдача подарка в закассовой зоне

Промоутер стоит за стойкой, сзади-с боку от него расположено пиколло. Промоутер анонсирует проведение акции, заинтересовавшимся объясняет механику.
1. Если к промоутеру подходит потребитель уже с покупкой, промоутер вежливо просит показать чек, и выдает победителю подарок, соответствующий количеству купленного продукта BUD, дает анкету для заполнения и рассказывает про главный приз.
2.Если к промоутеру подходит потребитель не свершивший покупку, промоутер рассказывает механику программы и направляет победителя к совершению покупки.

  1. Предупреждать у полки, что подарок дается ТОЛЬКО в обмен на чек

  2. Знать стоимость каждого порога (сколько стоят 2, 6 и т.д. единиц), т.к. цена является существенным фактором для принятия решения о покупке.


Здравствуйте! Сегодня при покупке пива BUD вы получаете уникальные подарки. После совершения покупки обращайтесь к девушке в закассовой зоне для получения подарка и анкеты, заполнив которую вы станете претендентом на главный приз поездку на финал

^ FIFA CONFEDERATIONS CUP 2013


При покупке (в Москве и Питере):
За 3 бутылки/банки – Пиво BUD 0.33
За 8 бутылок/банок – Шарф BUD
За 12 бутылок/банок – Рюкзак BUD
За 18 бутылок/банок – Толстовка BUD
За 24 бутылки/банки – Сумка BUD
При покупке (в регионах):
За 2 бутылки/банки – Пиво BUD 0,33
За 6 бутылок/банок – Шарф BUD
За 12 бутылок/банок – Рюкзак BUD
За 18 бутылок/банок – Толстовка BUD
За 20 бутылки/банки – Сумка BUD
Для участия в нашей программе позвольте ваш чек.
Присоединяйтесь к группам BUD в социальных сетях! Участвуйте в конкурсах в группах BUD на Facebook и VKontakte и получайте призы!

^

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:


Информация о продукте



Производитель Anheser-Buch InBev (Анхойзер Буш ИнБев)
Anheser-Buch InBev (Анхойзер Буш ИнБев) – не просто крупная, п по-настоящему глобальная Компания. Мы представляем собой открытое акционерное общество. Наша штаб-квартира находится в Лёвене, Бельгия, а головной офис – в Нью-Йорке. В целом же география производства охватывает 23 страны в 6 зонах:

Наши пивоваренные заводы в России:

Клин, Иваново, Курск, Саранск, Волжский, Новочебоксарск, Пермь, Омск, Ангарск


Наши пивоваренные заводы в Украине:

Чернигов, Николаев, Харьков



BUD – единственный пивной Бренд, который включен в TOP-100 глобальных брендов.
Пиво BUD можно купить более чем в 80 странах мира.
На рынке представлено с 1876 года.
Выдающийся ароматный хмель отбирается для создания выразительного вкуса пива Bud / Бад. Подготовленная вода из собственных скважин, ежедневно дегустируемая мастерами-пивоварами, входит в состав пива Bud / Бад. 2-рядный ячмень для выработки лучшего солода. Специальный рис удлиненной формы, с ограничениями по времени хранения, придаёт лёгкий освежающий вкус пива Bud / Бад. Выдерживание пива Bud / Бад на буковых стружках усиливает ферментационный процесс, создавая идеальное сочетание вкуса и свежести пива Bud / Бад. В процессе производства мировое пиво Bud / Бад выдерживается в течение 500 часов в пивных танках. Это дорогостоящее ожидание создаёт неповторимый чистый вкус пива Bud / Бад.
Пиво Bud / Бад - это больше, чем просто отличное пиво. Это культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего. Это ценности, понятные и близкие миллионам оптимистов во всём мире.
Бренд Bud / Бад относится к премиальному классу пива, производимого по технологиям, проверенным временем, таким как «kraeusening» - метод натуральной карбонизации, а также выдерживание на буковых стружках, что создает неповторимый баланс и характерный вкус. Использование уникальных технологий в процессе производства пива Bud / Бад позволяет получить превосходное сочетание вкуса и свежести.
Пиво Bud / Бад было создано в 1876 году, когда основатель компании «Анхойзер Буш» Адольф Буш создал первое поистине национальное пиво США, которое пришлось бы по вкусу всем, не взирая на различные региональные пристрастия. Пиво «Bud» продается в 80 странах мира, включая США, Аргентину, Канаду, Китай, Индию, Ирландию, Италию, Японию, Мексику, Панаму, Россию, Южную Корею, Испанию и Великобританию. Bud ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA. Пиво BUD поддерживает ведущие мировые спортивные события: Официальное международное пиво Олимпийских Игр 2008, Официальное пиво Чемпионата Мира по футболу 2010, Официальный спонсор на Олимпийских Играх 2010 в Ванкувере, а также BUD является спонсором команд NASCAR, лиги NFL и др.
С 1876 года Bud / Бад неизменно поддерживает и задаёт стандарты высочайшего качества. Проверенные временем технологии производства и безупречная уникальная рецептура сделали его эталоном пива во всём мире. Вот почему уже почти полтора века истинные ценители пива предпочитают именно Bud / Бад.
Настоящие ценители называют BUD "King of beers" – "Королем пива" – за его неизменно превосходный вкус и свежесть. 
Постоянное движение, новые впечатления и свершения – это то, что объединяет всех любителей BUD, ведь BUD – это больше, чем просто отличное пиво. BUD – это образ жизни.


  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.