.RU
Карта сайта

К 1929 г в Ау ркка составили "Номенклатурный перечень авиабомб, необходимый для вооружения ввс". Таким образом, впервые заказ отечественной промышленности на - старонка 48

Авиапромышленность:

26 июля 1929 ГК Ришар и Пом. ГК по техчасти Хомский письмом N 12/157c направили в Правление Авиатреста аэродинамический расчет МП-1 на основании продувок в ЦАГИ и как дополнение к эскизному проекту МП-1 (2341,101).

26 июля 1929 г. ГК и Ришар и Помглавконструктора по техчасти и Хомский писали письмо № 12/157с в Правление Авиатреста:

Аэродинамический расчет МП1

Как нами уже сообщалось в письме за № 12/151с от 23 июля с.г. при этом препровождается аэродинамический расчет самолета МП-1 на основании продувок лаборатории ЦАГИ.

Приложение:

2 экз. Дополнение к эскизному проекту МП-1 (2341,101).

26 июля 1929 г. ГК и Ришар и Помглавконструктора по техчасти и Хомский писали письмо № 12/158с в Правление Авиатреста в сопровождение:

Основных данных самолета МП-1

Описания конструкции самолета МП-1 (2341).

основные данные самолета МП1

Крыло:

размах центроплана - 2,200 мтр.

размах от'емной части - 11,340 мтр.

хорда центроплана - 4.000

угол заклинения - 1°30*

площадь по габариту - 80 мтр.2

длинение крыла - 7,75

профиль - свой

Оперение:

пдощадь стабилияатора (неподвижн. части) - 6,8

(подвижной части) - 1,1

руля высоты 2,6

горизонтального оперения - 10,5

киля - 5,2

руля поворота - 2,56

вертикального оперения.- 7,76

элеронов - 6,35

профиль горизонтального оперения - симметрич.

вертикального - симметрич.

Весовые данные:

Вес полете - 5975

Полезная нагрузка - 1562

Вес конструкциии - 2023

Вес горючего - 1470

Вес ВМГ - 920

Нагрузка на 1 м2 - 75

на 1 нр - 7,15

мощность на 1 мтр.2 - 105НР/мтр.2

Главный конструктор ...инженер Ришар

ПомГК по техчасти и Хомский

Зав. Расчетной секцией Лавочкин (2341).

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА МП

Общая характеристика. Самолет представляет из себя летающую лодку моноплан с верхним свобднонесущим крылом, цельнометадлический (из кольчугаллиминия). Моторы в количестве 2-х расположены высоко над крылом (тандем). Крыло эллиптическое с соответствующей трансформацией контура. Форма выбрана для достижения лучших аэродинамических свойств. Оперение в плане - треугольное с закругленными краями. Управление двойное. Пассажирская кабина на 12 мест для сидения или лежания.

крыло. Угол заклинения 1°30*. Дужка взята своя ( продута в ЦАГИ), измененная по длине. Образование в плане подучено превращением эллипса так, чтобы ось лонжерона была прямая линия и делила хорду-в -отношении - 30/70, при чем длинны хорд сохранены, как удвоенные ординаты эллипса. От"емнвя часть крыла состоит из следующих частей:

а) ллонжерона,

б) 2 лобовых отекков,

в) 2 хвостовых отсеков

г) 2 элеронов.

при чем, все части монтируются к лонжерону перед навеской крылъев. Лонжерон крыла состоит из двух вертикальных балок со сплошной стнкой, имеющих поясами по 2 швеллерных профиля. Вертикаль балки соединены нервюрами-рамками. Нижнаяя горизонтальная плоскость лонжерона состоит из продольных стрингеров, уложенных на поперечные рамы и покрытых диагональными лентами и несущей листовой обшивкой; верхняя же горизонтальная плоскость состоит из диагоналей., проходящих между рамами. На диагонали поставлены вспоморательные нервюрки (по профилю крыла), на которые отдельными листами крепится обшивка из тонкого кольчугадлюмииия с наружной клепкой. Лонжероны крыла делаются из прямолинейных участков ...

...положена так, что плоскости действия винтов не проходят через места, где обычно находятся пассажиры и обслуживающий персонал. Рядом с лестницей находятся полки для багажа и за ними помещение для радио. Якорное устройство находятся в следующем за багажным отсеке. В средней части пассажирской кабины сделан проход, пол которого несколько ниже пола под креслам для_болееи удобного прохода.

Оперение

Горизонтальное оперение представляет из себя треугольник с закругленными краями. Профиль симметричный. Для регулировки стабилизатора в полете служат оба его конца, вращающиеся на •горизонтальной оси. Лонжероны - 2 шт. коробчатого сечения. Задний подперт малыми подкосами. Рули высоты -2 шт. имеют каждый свое управление, спаренное в лодке. Обшивка оперения - полотно за исключением носков стабилизатора. Подкосы стабилизатора клепанные из дюраля.

Вертикальное оперение. Верхняя часть киля с"емная с металлической обшивкой. Руль поворота имеет швеллерный лонжерон, такие же раскосы и нервюры я закрытый задний профиль. Обшивка полотном.

Моторная установка, состоит из центральной части, 2-х моторам ( с"емных), капотов я 2-х коков на винтах. Угол заклинения моторов 3°.

Центральная часть состоит из 2-х рам, снабженных каждая по 1 ноге, [закрепляемых в лонжероне центроплана по осевой линии самолета. Между рамами находится соединительная часть из стрингеров, вспомогательной рамы и несущей обшивки. Внутри центральной части мотоустановки находится помещение для механика, инструмент и чехлы.

Моторамы рамной конструкции с профильными обводами. Мотоустановка расчалена двумя лентами-расчалкамн и двумя подкосами обтекателями прямоугольного сечения.

На лодке предусмотрена возможность установки лыж для взлета и посадки на снегу.

Главный кокструктор-инженер /Ришар/

Помглавконструктора по техч ас ти /Хомский/

Зав. Расчетной секцией Лавочкин (2341).

С 26 июля по 18 августа 1929 О.А.Кальвица и др. на W-33 (СССР-176) пролетели вдоль северного побережья Сибири от Берингова пролива до устья Лены (272,374). Прошел 5460 км за 41 час. (438,600).

Другие оборонные отрасли:

26 июля 1929 начались огневые испытания 3-х дюймовой пушки Л.В.Курчевского под обозначением АПК-1. Сразу же отметили разрушающее действие истекающих пороховых газов на конструкцию самолета и поняли, что нужен металлический истребитель особой схемы. поручили ЦАГИ (А.Н.Т.) и ЦКБ ОГПУ (Д.П.Г.) (2692,4).

Жизнь и внутренняя политика:

26 июля 1929 в СССР на экраны вышел фильм А. Довженко “Арсенал” (4962).

Внешняя политика:

26 июля 1929, по данным ОГПУ, китайские войска на Сунгарийском направлении усилили авиаотрядом в семь самолетов, их туда привезли разобранными. По агентурным данным, также требовавшим проверки, 3 августа через Хайлар на запад проследовали еще три разобранных самолета. Уточнить эти данные по китайским источникам не удалось (11216).

Авиапромышленность:

27 июля 1929 письмом N 182/5141 Председателя Правления Авиатреста Михайлова и Члена Правления Авиатреста Макаровского в Остехбюро т. Бекаури просило принять на себя работы по минному вооружению ТОМ (Ришара) (2363,324).

30 апреля месяца с.г. Правление Авиатреста письмом за № 182/? От 30 апреля с.г. обратилось к Вам с просьбой о командировании представителя Бюро для осмотра макета и чертежей проектируемого под руководством инж. Ришара самолета ТОМ /морского торпедоносца/ для определения организационных форм использования опыта и конструкций Остехбюро при минном вооружения самолета ТОМ. На указанное писбмо Правление, к сожалению, ответа не получило.

? июня месяца им были получены через НТК УВВС общие видв и чертежи подвески мин и габариты последних.

При просмотре этих чертежей выявился ряд вопросов, на которые мы не могли дать ответа, а также стало ясным, что в том виде, в каком он представлен на чертежах, будучи приспособлен к с-та ТБ1 при установке на самолет ТОМ потребует некоторых доработок. С другой стороны и сама конструкцяя самолета должна быть в известной степеня увязана с конструкцией моста.

Беря на себя ответственную задачу приспособления и переделок моста... опыта испытаний, которым обладает Остехбюро.Авиатресту представляется затруднительным.

С учетом изложенного, а также в целях наибольшего сохранения секретности более целесообразным представлялся бы порядок работ, при котором Остехбюро взяяло бы на себя проектирование, изготовление и установку моста и вообще минного вооружения самолета, а СПО4, проектирующий самолет, увязавши по согласованию с Остехбюро конструкцию центральной части самолета предусмотрел бы необходимые точки крепления и места для установки приспособлений для подвески и сбрасывания мины.

Настоящим Правление Треста просит Остехбюро принять на себя указанную работу и свой ответ и условия сообщить по возможности в самом непродолжительном времени.

Весьма желательно, чтобы одновременно с ответом был командирован представитель Остехбюро для переговоров и ознакомления с машиной (2363,324).

27 июля 1929 письмом № 182/5114 Председателя Правления Авиатреста Михайлова и Члена Правления Авиатреста Макаровского Упр. Делами СНК Горбунов просили содействия в привлечении Остехбюро проведении работ по минному вооружению ТОМ (Ришара) (2363,324).

О привлечении Остехбюро к работам по минному вооружению с-та ТОМ

В настоящее время в опытном отделе треста (ОПО 4) под рудом французского конструктора инж. Ришар проектируется по заданию треста самолет торпедоносец открытого моря ТОМ.

Из доклада командированных в Остехбюро инженеров выявилось, что Остехбюро обладает, как значительный опытом в области торпедометания, так и уже разработанными и практически испытанными конструкциями приспособлений для такового. В настоящее время вопрос о вооружении самолета ТОМ соответствующими приспособлениями и местных усилениях, и увязке конструкции самолета и установки торпедодерхателей и сбрасывателей стал вполне актуальным. Правление обращалось в Остехбюро с просьбой о командировании представителя Остехбюро в Москву для осмотра и чертежей самолета и установления организационных форм использования опыта и конструкций Остехбюро при вооружении с-та ТОМ.

Означенный представитель командирован не был, но вслед затем были получены через НТК УВВС присланные Остехбюро виды моста для подвески мины и габариты последних.

При рассмотрении этих чертежей выявилось, что они не дают оттвета на ряд вопросов, а кроме того конструкция моста приспособлена к самолету ТБ1 и потребует некоторых изменений^

Брать на себя ответственную задачу изменений и приспособления конструкции моста не обладая никаким опытом в этой области Правление не может и одновременно с сим обратилось в Остехоюро с просьбой принять на себя заказ на проектирование, изготовле, установку приспособлений для подвески и сбрасывания мины к с-ту ТОМ, с тем, что ОПО 4 предусмотрит в конструкции с-та необходимые крепления и места для установки этих приспособлений. Такой порядок по мнению Правления будет наиболее гарантировать как успешность работы, так и сохранение секретности (Инг.Ришар французский подданный.)... (2363,324).

27 июля 1929 Чл. Правления Авиатреста писал письмо N 162/5081 Нач. ГВПУ Урываеву по вопросу О постановлении РВС по вопросу об опытном строительстве (протокол 25) - РВС предрешал дальнейшее постепенное сокращение роли Авиатреста в опытном строительстве за счет развития деятельности НИИ в этой области и их расширения (2339).

О постановлении Реввоенсовета по вопросу об опытном строительстве

Правлением получена выписка из протокола № 25 Заседания Революционного Военного Совета СССР по вопросу об опытной строительстве УВВС.

Реввоенсовет постановлением своим по указанному протоколу констатировал недостаточную обеспеченность темпа развития опытного строительства имеющимися в наличиа производственными возможностями КБ, опытных заводов и мастерских и недостаточность отпускаемых на опытное строительство кредитов. Вместе с тем РВС отметил особо тякелое состояниие дела опытного моторостроения совершенно недостаточно обеспечивающего серийное производство заводов образцами моторов пригодными для такового и в достаточной степени удовлетворяющими потребностям ВВС.

Как выход из создавшегося положения РВС в своем постановлении вныдвинул ряд мероприятий, которые в основном сводятся к следующему:

1. Инициатива и все права в отношении планирования опытных работ и выдачи заданий целиком и полностью переходят НТК, которому дается также право полного наблюдения и контроля за ходом опытных работ и расходованием средств по ним.

2. Опытное строительство самолетов и моторов выделяется из серийного производства, причем основные работы в области опытного моторостроения передастся НАМИ, область же работ НАГИ расшяряется по опытному самолетостроению поручением ему разработки типов смешанных и сварных конструкций.

Из изложенного видно, что постановлением своим РВС предрешает в дальнейшен постепенное сокращение роли Треста в опытном строительстве за счет развития деятельности Научных Институтов в этой области, конечно, соответствующего их распирения.

Таким образом, РВС видит единственный путь к надлежащему развитую опытного строительства в установке на передачу всего этого дела Институтам под всесторонним контролен НТК УВВС (2339,289).

27 июля 1929 зам. Пред. РВС Уншлихт утвердил договор между ВНИК и ОАТ и согласно договору Л.В.Курчевский д.б. изготовить:

Опытную пушку для изучения баллистики картечного выстрела калибром 76.2 мм в двухмесячный срок,

Проект авиационной магазинной пушки - 4 мес. Срок,

Опытную магазинную пушку - 6 мес. После утверждения чертежей - сделали АПК-1 (3996, 86).

27 июля 1929 г. зампредседателя Реввоенсовета Уншлихт утвердил договор, заключенный между ВНИК и Орудийно-арсенальным трестом, согласно которому Курчевский должен был изготовить:

1. Опытную пушку для изучения баллистики картечного выстрела калибром 76,2 мм — в двухмесячный срок.

2. Проект авиационной магазинной пушки — в четырехмесячный срок.

3. Опытную магазинную пушку — в шестимесячный срок после утверждения чертежей проекта.

Через два месяца после подписания договора был готов опытный экземпляр. Пушка была однозарядная и получила название АПК-1 (авиационная пушка Курчевского № 1).

Первая официальная демонстрация АПК-1 состоялась в апреле 1930 г. Представители Артуправления РККА и Авиатреста не смогли дать заключения о пригодности пушки к установке на самолет.

Первые наземные стрельбы с самолета были проведены на стареньком разведчике Р-1. Пушку закрепили на средних стойках бипланной коробки. После первого выстрела лопнуло полотно на стабилизаторе, после второго выстрела лопнула обшивка в районе кабины летнаба, после третьего выстрела появились трещины в деревянной конструкции самолета. Четвертый выстрел из АПК-1 по отзыву присутствующих привел самолет в «безусловную негодность».

Затем АПК-1 была установлена и испытана на разведчике Р-3 № 4052, причем также с ущербом для самолета. Становилось ясно, что предлагаемые ДРП по своему разрушающему воздействию совсем небезопасны для самого носителя. Поэтому необходимо разработать специальный самолет, особенно прочный в районе хвостового оперения или созданный по особой схеме (12091).

Жизнь и внутренняя политика:

Между 27 июля и 3 августа 1929. Из протокола заседания Политбюро N 92, 1929 г.

О газете "Беднота"

За помещение в "Бедноте" от имени редколлегии за подписью т. Грандова ряда статей, направленных против решения ЦК о реорганизации издательства ЦК, немедленно отстранить от работы в качестве редактора газеты "Беднота" т. Грандова М. С. (11652).

За рубежом:

27 июля 1929 премьер-министр Р.Пуанкаре ушел в отставку и его пост занял А.Бриан (3907,157).

27 июля 1929 три лидера итальянских антифашистов бежали из исправительной колонии на островах Липари (4962).

  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.