.RU
Карта сайта

Экономический и Социальный Совет - старонка 13


Источник: Национальное управление экономического и нормативного планирования на основе данных Федерального управления по государственным доходам и Национального управления по социальному обеспечению.

Таблица 4.2

Количество и суммы выплат по программе семейных пособий для неработающих граждан с учетом уровня выплат. Декабрь

2007

года








Вид пособия

Уровень выплаты (в песо)

Итого



На супруга

На ребенка

На ребенка-инвалида

Количество прецедентов










Всего



972 883



709 124



201 002



62 757



От 2 000

932 841



676 495

195 417

60 929

От 2 000,01 до 3 000

31 102



25 467

4 402

1 233

От 3 000,01 до 4 000

8 664



7 162

1 183

319

4 000 и более

276



-

-

276

Сумма (в тыс. песо)













Всего



66 139,4



21 976,4



19 593,8



24 569,2



До 2 000

64 245,5



20 908,2

19 221,4

24 115,9

От 2 000,01 до 3 000

1 470,6



827,4

313,9

329,3

От 3

000,01 до 4

000

365,7



240,8

58,5

66,4

4 000,01 и более

57,7



-

-

57,7

Источник: Национальное управление экономического и нормативного планирования на основе данных Национального управления по социальному обеспечению и Единой системы пенсий и пособий.

Таблица 4.3

Количество и средняя сумма единовременных семейных пособий
для работающих и неработающих, 2007 год



Вид пособия

Количество прецедентов

Средняя сумма (в песо)

Работающие





На ребенка-школьника

2 342 541

150,76

По рождению ребенка

175 449

334,07

По усыновлению

576

1 486,81

По вступлению в брак

60 397

494,55

Источник: Национальное управление экономического нормативного планирования на основе данных Национального управления по социальному обеспечению.

2. Особые условия оплаты труда в неблагоприятных зонах



314. При рассмотрении этого вопроса необходимо отметить, что, несмотря на то, что действующими нормативами не устанавливаются дифференцированные ставки оплаты труда в связи с неблагоприятными зонами, в коллективные трудовые договоры обычно включаются положения, устанавливающие зональные надбавки. Таким образом, регулирование в этой сфере зависит от коллективных переговоров и воли их участников.

315. Необходимо отметить, что к суммам семейных пособий на ребенка, пособия по беременности и ежегодного пособия на ребенка школьного возраста, находящихся в ведении Национального управления по социальному обеспечению, которое выплачивает их наемным служащим, применяются дифференцированные ставки в зависимости от географической зоны, в которой работает служащий.

3. Профессиональные риски



Информация о несчастных случаях, рисках и условиях труда



316. В Аргентине система предотвращения и компенсации несчастных случаев и заболеваний, связанных с профессиональной деятельностью, возникла недавно. В 1995 году с принятием Закона № 24557 о профессиональных рисках наша страна ввела в свое законодательство режим предотвращения, компенсации и защиты от таких рисков, который вошел в систему социального обеспечения.

317. Закон о профессиональных рисках ознаменовал собой важное изменение в законодательстве, так как впервые предотвращение и компенсация профессиональных рисков были как подсистема включены в систему социального обеспечения. Ранее в законах № 9688 и № 24028 основным положением была финансовая компенсация нанесенного ущерба, тогда как вопрос о предотвращении рисков не рассматривался.

318. Эта подсистема основывается на обязательном страховании всех сотрудников, занятых как в частном, так и государственном секторах; ее управление децентрализовано и осуществляется частными страховыми компаниями, страховщиками профессиональных рисков и компаниями с самострахованием, при этом государство осуществляет функцию регулирования и контроля через Главное управление по вопросам профессиональных рисков. Обязательное страхование осуществляется посредствам контракта об обязательном страховании, который сотрудник должен заключить с одним из страховщиков профессиональных рисков, уполномоченных Главным управлением по вопросам профессиональных рисков, или посредством самострахования работодателя (для этого необходим ряд условий, обеспечивающих покрытие и гарантирование рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

319. Обеспечение здоровья работников и безопасности их труда является важнейшей обязанностью работодателя; при этом предотвращение рисков, принятие мер, направленных на снижение рисков в сфере труда, − это обязанность всех членов общества, участвующих в системе, созданной Законом о профессиональных рисках.

320. Цели этой системы могут быть обобщены в 4 основных моментах:

a) снижение количества травматизма на производстве путем предотвращения рисков в сфере труда;

b) возмещение ущерба, причиненного в результате несчастных случаев на производстве и профессиональными болезнями, включая реабилитацию пострадавшего сотрудника;

c) поддержка переквалификации пострадавших сотрудников и смены их места работы;

d) поддержка коллективных переговоров с целью улучшения средств предупреждения и повышения выплат пострадавшим.

321. Страховщики профессиональных рисков взимают квоту, связанную с рисками экономической деятельности. Оплата стоимости страховки полностью ложится на работодателя; ни сотрудник, ни государство взносов не делают. В качестве компенсации на страховщиков профессиональных рисков возложена обязанность проводить мероприятия, направленные на постоянное повышение уровня безопасности и сохранение здоровья на предприятиях сотрудничающего с ними работодателя, путем оказания поддержки и консультационных услуг при выполнении нормативных требований в этой области. Таким образом, превентивные действия являются краеугольным камнем этой системы; при несчастном случае или возникновении профессионального заболевания страховщики обязаны в сроки и должным образом выплатить причитающиеся денежные средства.

322. Система профессиональных рисков покрывает ущерб в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями. Под несчастным случаем на производстве понимается любого рода внезапно нанесенный ущерб здоровью в связи с профессиональной деятельностью или при ее осуществлении. В это широкое понятие должны также включаться несчастные случаи "in itinere", т.е. произошедшие на пути следования сотрудника от места проживания на рабочее место. Что касается профессиональных заболеваний, они определяются списком профессиональных заболеваний (Декрет № 658/1996 и 1167/2003), что гарантирует большую объективность и точность при определении профессионального характера заболевания.

323. Единственным видом несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на которые не распространяется действие Закона о профессиональных рисках, являются такие случаи и заболевания, которые стали результатом преднамеренных действий сотрудника или форс-мажорных обстоятельств, не имеющих отношения к его профессиональной деятельности.

324. Таким образом, данный Закон направлен на предотвращение несчастных случаев и профессиональных заболеваний. В случае если превентивные схемы не возымели действия, необходим поиск средств для скорейшего удовлетворения обоснованных потребностей пострадавшего сотрудника.

325. Закон о профессиональных рисках предусматривает, что, когда сотрудник пострадал при несчастном случае на производстве или у него появились первые признаки профессионального заболевания, в связи с которым он теряет трудоспособность, ему выплачивается пособие для получения медицинской помощи и сохранения денежных доходов.

IX. Статья 10



326. Прежде всего, важно учитывать, что в 2008 году наша страна представила свой третий периодический доклад о выполнении Конвенции о правах ребенка, как это предусмотрено ее статьей 44.

A. Защита семьи



327. Многочисленные последствия реализации неолиберального курса в 1990 е годы вылились в процесс утраты гражданских прав, что для многих слоев населения, и в частности, для детей, означало нарушение их социальных прав и, таким образом, отсутствие возможности индивидуального и коллективного развития в рамках процесса социальной интеграции.

328. В этом контексте Национальный совет по координации социальной политики, в котором объединились министерства социального развития, образования, здравоохранения, труда, юстиции, экономики, планирования и Национальный секретариат по делам детства, юношества и семьи, с 2003 года осуществляет процесс восстановления значимости социальной политики, основными положениями которого являются:

a) концепция активного и инициативного государства, которая вновь отводит государство главную роль в принятии решений при постоянном взаимодействии с различными слоями общества на общенациональном и региональном уровне;

b) концепция, согласно которой индивид, семья и сообщество являются носителями прав. В этой связи государственная политика представляет собой инструмент восстановления и продвижения социальных, культурных и экономических прав. Такой подход подразумевает прочную связь между наличием прав и расширением возможностей индивида и сообщества;

c) общая концепция социальной политики, которая рассматривает социальные отношения во всей их совокупности, используя подход, который включает различные измерения. В этой связи правительство страны, различные министерства и программы действуют скоординировано, оптимизируя стратегию политики в социальной сфере.

329. В соответствии с указанной концепцией Министерство социального развития выработало следующие стратегические направления деятельности:

a) разработка общей методологии работы: в управлении путем объединения и распределения ресурсов между министерствами и на различных уровнях управления, в подходе путем планирования "снизу вверх", поощрения многостороннего участия и расширения возможностей участия, в деятельности путем выдвижения привлекательных инициатив по преодолению фрагментированного участия;

b) поощрение территориальной социальной политики. Социальная политика формируется, исходя из особенностей каждой зоны, квартала, муниципалитета, провинции или региона. Такая модель управления позволяет обобщать и учитывать различные знания, опыт и местные особенности;

c) осуществление социальной политики по принципу территориального равенства. Это направление основано на идее "равенства в различии", которая противопоставлена неравенству территорий. Министерство при распределении ресурсов стремится уравнивать возможности доступа к ним с учетом местных особенностей;

d) поощрение организации и участия сообществ: мы стремимся к демократическому перераспределению власти, которое позволяет мобилизовать ресурсы сообщества. Этот процесс наделения властными полномочиями является гибким; благодаря ему местные органы власти способствуют улучшению системы планирования из центра.

330. На основе этих стратегических направлений возникла новая социальная политика, с помощью которой был преодолен нерегулярный характер частичных и узко ориентированных акций; она воплотилась в четырех национальных планах, целью которых было искоренение крайней нищеты путем развития производительных сил и социальной интеграции, в частности:

a)

Национальный план продовольственной безопасности

– оказание в приоритетном порядке поддержки семьям путем укрепления институтов и упорядочения системы здравоохранения и обеспечения достаточного питания, что гарантирует право на продовольственную безопасность. План реализуется в 24 провинциях и охватывает 1 330 000 семей;

b)

Национальный план местного развития и социальной экономики

– поощрение и укрепление производства с учетом особенностей каждого муниципалитета, провинции или региона. Он в значительной мере способствует созданию рабочих мест и улучшению условий жизни, создавая возможности для социально-экономической интеграции. Планом поощряется активное участие населения в сообществах, государственных и неправительственных организациях, способствуя социальному развитию;

c)

Национальный план социального спорта

. Его целью является укрепление государственной политики в области спорта для улучшения качества жизни всех граждан. Мы полагаем, что спорт как политика поощряет занятия спортом с социальной точки зрения с целью создания и укоренения привычки заниматься спортом, которая должна навсегда стать частью образа жизни. Поэтому Национальный план спорта создан для всего населения страны, и его целью является обеспечение реализации права каждого гражданина на занятия физической культурой и спортом вне зависимости от его социального положения и места проживания.

d) 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.