.RU
Карта сайта

План Действий по е-Правительству - Е-правительство в Азии: обеспечение инноваций в сфере государственных услуг в ХХI веке

План Действий по е-Правительству


В 1999 г. Министерство правительственной администрации и внутренних дел и Министерство информации и коммуникаций совместно опубликовали «Комплексный план по е-Правительству». В качестве более системной основы внедрения е-Правительства план объединял ряд ключевых действий:

В целях дальнейшего повышения эффективности государственного сектора правительство начнет постоянное совершенствование с помощью:


Ключевые инициативы по е-Правительству


Инициативы по е-Правительству в Южной Корее можно в широком смысле объединить в три группы:

В январе 2001 г. был учрежден Специальный Комитет по е-Правительству, который должен был далее ускорять внедрение е-Правительства. Комитет объединяет в своем составе экспертов и профессионалов из частного сектора, членов на уровне вице министров и академические круги. В мае 2001 г. Президенту был представлен доклад, выдвигающий 11 стратегических инициатив, которые должны были быть выполнены к концу 2002 г. Главными инициативами по е-Правительству были:

  1. Инновация государственных услуг гражданам



  1. Повышение административной продуктивности



  1. Создание фундамента для е-Правительства

В соответствии с обязательством по срокам, эти предложенные 11 стратегических инициатив были реализованы к 14 ноября 2002 г.

А теперь рассмотрим подробно некоторые из них.

G4C – е-Правительство по принципу единого окна (www.egov.go.kr)



В ноябре 2002 г. южнокорейская администрация запустила правительственный вебсайт е-услуг (www.egov.go.kr), предлагающий доступ к почти 400 государственным услугам. В их число входит регистрация автотранспорта, проверка состояния уплаты подоходного налога, подача заявлений на разрешение продавать собственность и т.д.

Чтобы свести к минимуму необходимость в повторной подаче документа, была установлена система совместного использования информации между государственными организациями. Портал постепенно охватит все услуги гражданам, с усовершенствованиями, позволяющими гражданам участвовать в государственных делах.

Кроме 400 услуг, через портал доступна информация по гражданским вопросам – до 4000 типов.

Портал службы социального страхования (www.4insure.or.kr)



Связав 4 основных вида социального страхования (безработица, здоровье, авария на производстве и пенсия), Служба социального страхования централизовала общее администрирование этих видов страхования. Интеграция обеспечила гражданам удобную платформу «одной остановки» для того чтобы зарегистрировать, пересмотреть, изъять или показать информацию в Интернете или зайти в любую из соответствующих страховых компаний. Контроль и выплата страховой премии тоже может проводиться в режиме онлайн.

Общеправительственная система е-Закупок (G2B) (www.g2b.go.kr)



Система G2B – это онлайновая система е-Закупок, которая охватывает весь процесс государственных закупок (от тендера до платежа). Бизнес-структуры могут заходить в систему через однократную регистрацию, чтобы просмотреть и подать тендерные заявки на все тендера государственного сектора. Ожидается, что около 26 000 государственных организаций и около 96000 бизнес-структур будут пользоваться этой системой и сэкономят государственной администрации около 3,2 триллиона вон (2,65 млрд. долларов США) в год.

С момента запуска в сентябре 2002 г. было подано около 13 000 тендеров по государственным закупкам и подписано контрактов на общую сумму 1,85 триллиона вон (1,5 млрд. долларов США).

Домашняя налоговая служба (

HTS

) (

www

.

hometax

.

go

.

kr

)



Управляемая национальной Налоговой администрацией домашняя налоговая служба представляет собой систему электронной подачи документов по налоговым декларациям. Эта услуга упраздняет необходимость встречаться с налоговыми чиновниками, и все необходимые документы для формирования файлов по физическим и юридическим лицам доступны на вебсайте HTS. Множество связанных с налогами услуг для граждан, типа сертификации регистрации бизнеса или регистрации налоговой декларации также могут проводиться в режиме онлайн.

Кроме подачи документов для формирования файлов, налогоплательщики могут пожелать, чтобы им отправлялись уведомления по электронной почте или SMS. Они также могут платить в режиме онлайн свои налоги и связанные с ними платежи типа НДС и удержания налогов.

Национальная финансовая информационная система



Министерство финансов и экономики создало информационную систему для автоматизации национального финансового администрирования. Национальная финансовая информационная система связывает и интегрирует финансовые системы всех ведомств с целью облегчения обработки государственных финансовых транзакций – от составления бюджета до оплаты счетов. Это дает более своевременный и согласованный анализ и прогнозирование финансовых показателей, помогая правительству в принятии решений в сфере экономики.

Система также экономит расходы и повышает производительность благодаря рационализации процессов финансового администрирования и развивает финансовую прозрачность через консолидацию множества финансовых отчетов.

Национальная информационная система образования



Школы по всей стране к 2000 г. были обеспечены Интернет-доступом. Следующим шагом стала интеграция административных функций школ с учреждениями образования местных органов правительства. Это было осуществлено благодаря Национальной информационной системе образования, соединившей 16 учреждений образования с начальными и средними школами и упростившей стандартный административный процесс.

Все образовательные административные услуги, типа разработки учебного плана, учебных досье учащихся и рекомендаций учащимся, регулируются системой. Это помогает снять административное бремя с учителей, имеющих теперь возможность сосредоточиться на качестве преподавания. Системой могут пользоваться и родители, получая такие услуги, как сертификат регистрации учащегося и официальные выписки (в год выдается около 5 миллионов сертификатов) через Интернет, и консультируясь с учителями прямо из дома по поводу школьной жизни и успехов в учебе.

Система для поддержки кадровой политики



Эта система была разработана для распространения стандартизированного процесса, касающегося управления (например, занятость, продвижение по службе, пособия, образование и благосостояние) персоналом государственных служащих всех ведомств. С тех пор правительство интегрировало в систему еще семь областей администрирования персонала.

Для образования столь централизованной администрации была создана база данных всех государственных служащих, облегчающая принятие решений по персоналу и политике и обеспечивающая более прозрачное и равноправное администрирование. Подсчитано, что более 90 процентов бумажных документов, касающихся персонала, будет преобразовано в электронную форму, помогая тем самым администрации ежегодно экономить миллионы.

Правительственный документооборот



Хотя департаменты и управления правительства уже несколько лет обменивались электронными документами, такой обмен имел тенденцию ограничиваться пределами департамента или управления. Главной помехой были различия в системах, развернутых ведомствами. В какой-то момент в рамках правительства было около 20 различных систем электронных документов.

С учреждением стандартов для электронного документооборота становится возможным обмен документами между ведомствами и департаментами. Когда все подразделения правительства участвуют в общеправительственном документообороте, колоссально уменьшается дублирование, а эффективность правительства повышается.

Правительственная система е-Подписи и е-Печати



С целью создания более безопасной среды для электронного обмена информацией и е-Коммерции правительство создало сервисы у-Подписи и е-Печати. Эти сервисы включают выдачу правительством цифровых сертификатов, применяющих е-Подпись для транзакций, требующих высокого уровня безопасности и подтверждения юридической силы.

е-Печать действует как электронная версия какой-либо данной государственной печати или официальная печать. Государственные учреждения могут применять е-Печать при составлении официальных электронных документов, которые охраняются подтверждением подлинности личности отправителя и получателя. Таким образом, устанавливается более надежный документооборот между различными государственными ведомствами.

Другие инициативы



Правительственная супермагистральная сеть



Правительственная супермагистральная сеть (GSN) соединяет три правительственных комплекса в радиусе 160 км, и почти все департаменты и управления полностью подключены к ней. Все провинциальные и муниципальные правительственные сети также уже подключены. Несколько мелких и отдаленных правительственных отделений будут также включены с помощью спутникового решения.

Персональные компьютеры для государственных служащих



Персонал государственной службы составляет 800 000 чел. (исключая военный персонал), из которых 73 000 чел. - офисные работники. Персональными компьютерами пользуются около 80 процентов офисных работников. Все персональные компьютеры связаны, а электронной почтой пользуются около 91 процента офисных работников.

Онлайновое оформление патентов



С 1999 г. Корейский Офис интеллектуальной собственности предоставляет услуги онлайновой подачи, регистрации, оценки и уведомления по патентам через службу KIPOnet. К 2001 г. было обработано онлайн примерно 240000 патентных заявок (81 процент от всех заявок). Уже есть около 3,3 млн. пользователей, а время на оценку патента сократилось на 6 месяцев (по сравнению с прежними 22-28 месяцами в среднем).

Национальная информационная служба знаний



Ресурсы шести главных национальных библиотек цифризованы и интегрированы в одну онлайновую цифровую библиотеку. Это увеличило доступ к знаниям и сократило информационный разрыв между регионами.

Изменения в законодательстве



С 1995 г. проводятся ежегодные исследования с целью оценки правил и норм, которые следует пересмотреть для создания комфортной среды для информационного общества. Результатом явилось вступление в силу и пересмотр 63 законодательных актов на базе ежегодных отчетов – с 1995 по 1997 гг. В 1999 г. были приняты Акты об электронной коммерции и о цифровой подписи, направленные на поощрение широкого использования информационных технологий частным сектором. Правительство будет и далее рассматривать законодательные акты, необходимые, среди прочего, для поддержки электронных закупок, управления информационными ресурсами, медицины на расстоянии, географических информационных систем.

Министерство законодательной деятельности и Корейский Верховный Суд также совместно разработали Комплексную сервисную информационную систему по праву, чтобы облегчить доступ к правовым ресурсам и повысить уровень юридических знаний и информированности граждан.

Задачи впереди



Быстрый темп, с которым Республика Корея утвердилась в мирового класса статусе по телекоммуникациям и информационным услугам, создал крепкий фундамент для взращивания е-общества. Если посмотреть вперед, то на пути еще будут и социальные, и технические проблемы, с которыми администрация Южной Кореи будет активно справляться.

Цифровой разрыв



Эта проблема доминирует среди стран с сильно различающимся, распыленным населением и с необходимостью обеспечить равноправное развитие во всей стране. Отдавая приоритет необходимости справиться с цифровым разрывом, южнокорейское правительство запустило различные инициативы для сокращения разрыва между «имущими» и «неимущими».

Компьютерное образование является теперь обязательным во всех начальных школах, и правительство расширит возможности IT-подготовки до всех слоев общества, включая маленьких детей и солдат. Министерство образования (MOE) продвигает программу, направленную на форсирование знания английского языка. Знание английского языка рассматривается как основное требование для достижения IT-грамотности. Солдаты, прежде чем демобилизоваться, должны, по требованию Министерства обороны, сдать экзамен на сертификацию специалиста поWeb search.

С целью охватить тех, кто живет за пределами главных городов и с большей вероятностью может отстать от информационного века, Министерство информации и коммуникаций расширяет сеть высокоскоростного Интернета до примерно 200 городов. Станет легче получить бесплатный публичный доступ к персональным компьютерам через публичные библиотеки, центры социального обеспечения и почтовые отделения. Изучается возможность внедрения программы, по которой 50 000 детей из необеспеченных семей будут предоставлены бесплатные компьютеры и бесплатный доступ в Интернет сроком на пять лет.
2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.