.RU
Карта сайта

МЕТОДИКАРАСЧЕТА ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ - Соглашение по перевозке пассажирским транспортом...

МЕТОДИКА



РАСЧЕТА ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ



ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ



ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЖИТЕЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Объем финансирования затрат по перевозке жителей Санкт-Петербурга, указанных в пунктах

1.1.1-1.1.5, на автобусных маршрутах, указанных в приложении 2 к Соглашению, заказчиками по

которым являются органы государственной исполнительной власти Ленинградской области и

органы местного самоуправления Ленинградской области, в месяц, в руб.:

               пр         пр            пр                г         г

Рло ау =  SUM К  ло ау x Д  ср ло ау x Т  ср ло ау + SUM К ло ау x Т

ло ау,

               i          i             i                 i         i

    где:

     пр

    К  ло ау - количество перевезенных жителей Санкт-Петербурга, 

указанных

     i

в  пунктах  1.1.1-1.1.5  (далее  - жители Санкт-Петербурга), на

пригородных

Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.

(муниципальных,   межмуниципальных)   автобусных   маршрутах, 

указанных  в

приложении   2   к  Соглашению,  заказчиками  по  которым  являются 

органы

государственной   исполнительной  власти  Ленинградской  области  и 

органы

местного   самоуправления   Ленинградской   области   (далее   -  

маршруты

Ленинградской области), по данным автоматизированного учета, в месяц,

ед.;

     пр

    Д  ср ло ау  -   средняя  длина  поездки  жителей  Санкт-

Петербурга  на

     i

пригородном   (муниципальном  и  межмуниципальном)  маршруте 

Ленинградской

области, по данным автоматизированного учета, в месяц, км;

     пр

    Т  ср ло ау - тариф за проезд пассажира на пригородных 

(муниципальных,

     i

межмуниципальных) маршрутах Ленинградской области, руб./км;

     пр

    Т  ср ло ау принимается равным тарифу за 1 км проезда пассажира

на  i-м

     i

пригородном   (муниципальном,   межмуниципальном)   маршруте 

Ленинградской

области,  установленному  органами  местного  самоуправления 

Ленинградской

области в рассчитываемом месяце;

     г

    К ло ау - количество перевезенных жителей Санкт-Петербурга на

маршрутах

     i

с  фиксированными  тарифами  i-го  муниципального образования

Ленинградской

области, по данным автоматизированного учета, в месяц, ед.;

Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.

     г

    Т ло ау - тариф за 1 поездку на  маршрутах  с  фиксированными 

тарифами

     i

i-го муниципального образования Ленинградской области, руб.;

     г

    Т ло ау  принимается  равным  тарифу  за  разовый  проезд  на

маршрутах

     i

с  фиксированными  тарифами i-го муниципального образования,

установленному

органами    местного   самоуправления   i-го   муниципального  

образования

Ленинградской области в рассчитываемом месяце.

2. Объем финансирования затрат по перевозке жителей Ленинградской области, указанных в

пунктах 1.1.1-1.1.5, на метрополитене, маршрутах наземного пассажирского транспорта общего

пользования (трамвай, троллейбус, автобус), установленных Правительством Санкт-Петербурга и

указанных в приложении 1 к Соглашению, в месяц, в руб.:

                м          м          н          н

    Р спб ау = К спб ау x Т спб ау + К спб ау x Т спб ау,

    где:

     м          н

    К спб ау и К спб ау -  количество  перевезенных  жителей 

Ленинградской

области,  указанных  в  пунктах  1.1.1-1.1.5  (далее - жители

Ленинградской

области),   соответственно   на   метрополитене   и   маршрутах  

наземного

пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус,

автобус),

установленных  Правительством Санкт-Петербурга и указанных в

приложении 1 к

Соглашению    (далее    -    маршруты    Санкт-Петербурга),    по   

данным

Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.

автоматизированного учета, в месяц, ед.;

     м          н

    Т спб ау и Т спб ау -    тариф   на   1   поездку  

соответственно   на

метрополитене и маршрутах Санкт-Петербурга, руб.;

     м          н

    Т спб ау и Т спб ау  принимаются  равными  тарифам  за  разовый 

проезд

соответственно   на   метрополитене   и   городских   маршрутах  

наземного

пассажирского  транспорта  общего  пользования, утвержденным

постановлением

Правительства в рассчитываемом месяце.

Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.