.RU
Карта сайта

Я пошел отсюда до там и я возвратился оттуда до сих пор - Согласно современникам Отец Анна Скандар Публикации монастыря...

Я пошел отсюда до там и я возвратился оттуда до сих пор

" [360].

5-превращаться в Бога (

At 20,21)



" Один год, и по случаю страстной недели, Отец Элиас де Мешмеш, начальник монастыря св Марун де Аннэа, послал Отца Шарбэль, в Mazraat Kfarbaal, где он имели там компаньонов монастыря, чтобы им помогать выполнять их духовные задания во время поста, принимая во внимание, что их кюре не пользовался теологическими знаниями; он принял, очень охотно, приходящим целую неделю использовать повиновением " [361].

6-Я выполняю министерство, которое я получил сеньора (At 20,24)



" Я знаю, что он вел ангельскую жизнь, заботящуюся о своих священнических заданиях, которые он выполнял с точностью крайняя; он не говорил ни с кем из монахов, за исключением, если они ему говорили, тогда они на них отвечали. Я не вспоминаю что его увидел как что он начинает разговор. Он проводил свое время между Церковью и работой поля; несмотря на то, что он был священником, он не делал ничего по собственной инициативе, но он ожидал порядок(заказ) ответственного за полевые работы; в случае если этот последний отлучался, он просил разрешение у любого брата или слуге. Он не просил выходить из монастыря для приходского министерства или другой работы. Однажды, он служил мессу Kfar Баалю, кто-то ему дал деньги, которые он поместил в свою руку; однажды в монастыре, он его вручил начальнику ему говоря: "

Берите эти деньги, что мне дали

" [362].

7-Он нас просил ему копировать амулеты



" Отец Шарбэль

нас просил

, мне и моему брату Мехаль, ставшему позже монахом, приходить к нему по Воскресеньям, чтобы ему копировать амулеты св Антуана и Сиприан чтобы их предлагать тем их просил чтобы их помещать у них и на их шелковичных червях, как благословение. Я продолжил его посещать во время 4ans, где у меня было в этот момент приблизительно 18 лет " [363].

8-Их прибегали к нему

(

Mc

3,9-10)

" Когда он прибывал в деревню чтобы принимать участие в похоронах, он направлялся сразу же в Церковь, где оставалось, чтобы весь мир из этого вышел, после чего он возвращался сразу же в монастырь. Надо говорить о готовности людей вокруг него и их уважение для него? Как только они предчувствовали прибытие, они устремлялись к нему чтобы им благословлять воду " [364].

9-Моя пища, вы ее не знаете

(

Jn

4,32)

" Однажды, он сопроводил монахов чтобы принимать участие в похоронах в деревне Mechmeche. После похорон, родители(родственники) мертвеца пригласили, Отцы в обеде за исключением Отца Шарбэль, которого они знали сдержанным и предпочитала rebrousser дорога к монастырю " [365].

10-банкет милосердия



" Однажды, Отец Шарбэль получил порядок(заказ) начальника приходить служить мессу жителям Kfar-baal. Мой дедушка его попросил представить мессу для своих мертвых; эта просьба была принята Отцом Шарбэль. После мессы, мой дедушка зарыл денежную сумму в платке, который он ему представил; как только Отец Шарбэль узнал, что он содержал деньги, он его отклонил и ему говорит: " дай это, ты сам прямо начальнику " [366].

11-Молодой, встань!

(Люк 7,14)



" Мой отец, настигнутый брюшным тифом, следил за обработкой у лиц, признанных их медицинскими знаниями. Зло настолько ухудшилось, что они потеряли(проиграли) любую надежду его вылечивать и остановили(арестовали) обработку " [367]; " он потерял сознание и вошел в агонию " [368]. " Братья и родители(родственники) прибегли к начальнику " [369], " Отец Элиас де Мешмеш " [370] " для того, чтобы посылать Отца Шарбэль чтобы просить рядом с ним; начальника удовлетворил их внимание, и Отец Шарбэль пришел к нам " [371] ночью " [372]; " люди(мужчины) и женщины были объединены в доме; как только женщины знали, что он прибывал, они оставили дом за исключением моей матери, которая покрылась сукном. Однажды, введенный, он призвал 3 раза моего отца своим именем, говорящий:

"

Richa

"

. Мой отец открыл глаза; отец Шарбэль добавил: "

Не испугался

". Он любил моего отца, который ему использовал мессу для потребности. Он попросил и благословил воду, которой он обрызнул моего отца и ему это дал выпить. Выходя, он говорит: "

Не имеется больше ничто чего надо опасаться

". Действительно, мой отец пришел в сознание, съел и выпил. Вскоре, он поправился полностью и оставил свой слой [373] ".

12-Дайте Ему съесть

(

Mc

5,43)

" Раз, мой дядя, врач, Najib Beik Al Khoury, достигает из брюшного тифа, умер бы. Мой дедушка, который был врачом, полагал, что положение моего дяди было серьезным и неизлечимым. Моя бабушка послала кого-то при Отце Шарбэль, его просящем прийти его благословлять, надеясь, что он его вылечит. Отец Шарбэль говорит посланнику,

что он пришел бы ночью

. Посланник ему объяснил, что больной вошел в очень серьезную фазу и что не надо было медлить; он ответил: "

мы будем идти незамедлительно, но я не хочу, чтобы меня увидели

" [374]. " Он не хотел привлечь внимание людей на него скромностью " [375]. " Когда он прибыл, температура была уже очень высока и он потерял сознание. Попросив Отца Шарбэль взяло платок, промокший воды, и его ему передало(провело) на фронте(лбу), внезапно, он открыл глаза " [376], " после нескольких дней потери сознания, и произнес два слова: " отец Шарбэль [377]". " Мать ему говорит: " Обними ему руку " [378]. " Отец Шарбэль обратился к тем, кто присутствовали, им говоря: "

Прославьте Бога, больной вылечил

" [379]; "

дайте ему съесть

". Они колебались увиденный, что ребенок настигнут брюшным тифом продолжение(свита), которого люди полагали, что пища могла причинить смерть больного; но Отец Шарбэль

настоял ему дать съесть

; затем он снова отправился. Тогда ему представили прием пищи; он это съел и возобновился(забрался) некоторое время спустя; отец, который есть, мой дедушка, возвратился в доме; ему сообщили то, что Отец Шарбэль осуществил. Он возобновился(забрался,возобновил,забрал): " Больше шанса; так как он съел, у нас нет больше надежды ". Но ребенок вылечился, вырос и стал врачом; он жил до возраста 85ans. Он лечил много раз Отца Шарбэль при жизни " [380].

13-

Talite

, Встань

(

Mc

5,41)

" Другого раза, Отец Шарбэль был созван чтобы благословлять Gerges Gebraël, моей деревни, Ehmej, его достигло серьезная болезнь. По приказу начальника, он пошел передавать(проводить) ночь к нему в просьбе(молитве). Бог его вылечил благодаря просьбе(молитве) Отца Шарбэль " [381].

14-Просить за них

(

Mc

6,5)

" Я вспоминаю, что однажды кузнечики захватили регион; между другими Ehmej. Полевые охранники объединились в монастыре, настойчиво просящем начальника им посылать Отца Шарбэль для того, чтобы молиться на кузнечиках чтобы их удалять. Он благословляет воду, обрызнул кузнечики, которые удалились. В то же самое время, имелось в деревне больных в доме, настигнутых typhoïdique температурой; попросили Отца Шарбэль прийти их благословлять; он ответил,

что он не мог идти туда без разрешения охранника, так как начальник это ему поручил(сообщил)

; охранник ответил: " Как я могу тебя организовать, в то время как ты монах?! " Условленный отец Шарбэль: "

Начальник мне поручил(сообщил) тебе; и я тебе повинуюсь; я иду туда, куда ты меня организовываешь

". Тогда охранник его приказал(упорядочил) идти туда с ним чтобы молиться на них " [382].

15-

Lazar

умер!

(

Jn

11,14)

" Раз, мой дедушка по отцовской линии, Boutros Saba Al Khoury, который осуществлял(применял) профессию врача (согласно популярным обработкам, без разрешения), был призван к Aamchit чтобы лечить больного, единственный в семье одного из высокопоставленных лиц Aamchit, из имени Gebraël Sleiman Abbas. Мой дедушка прошел там 4 или 5 дней, старающихся лечить больного, утомительного всех средств. Он отчаялся из-за своего выздоровления, он послал посланца своему сыну - который является моим отцом - чтобы ему говорить: " иди в эрмитаж Sts. Пьер и Поль и запрос отшельнику, Отцу Шарбэль тебя сопровождать Aamchit чтобы молиться на больном ". Мой отец действует незамедлительно и прибыл туда во вторую половину дня, объясняя Отцу Шарбэль миссию, за которую он ответил. В начале, он колебался, затем принял при условии иметь разрешение начальника, Отец Элиас де Мешмеш. После апробации начальника, Отец Шарбэль взял свой фонарь чтобы его зажигать по дороге, так как он не оставил своего эрмитажа, чтобы после падения ночи чтобы видеть никто и не был увиден никем; это была привычка в течение всей жизни отшельника. Он предпочел действовать пешком, говоря своим компаньонам, Отца Марун де Мешмеш, Отца Элиаса де Марен и ânier: "

Я боюсь падать, если я поднимаюсь с лицевой стороной(спиной) ослицы, так как у меня из этого нет привычки.

После длинного пересеченного расстояния, он говорит

:

"

нас собираемся освободить от повиновения по данному порядку(заказу)

". Прибывший к месту выше Mahrin, Отец Шарбэль остановился(арестовался) изумленный: он [383] у него попросил: " Что? Давайте будем торопиться ". Он ответил на моего отца, который его превосходил не менее расстояния 20 метров, поднятый с лицевой стороной(спиной) лошади: "

Слушай! Слушание! Они говорят, что он умер!

". Тогда, мой отец остановил(арестовал) его лошадь и ему говорит: " с кем вы говорите, Отец Шарбэль? " Отец повторил: "

Они говорят, что он, что он умер

". Мой отец ему возразил: " Почему вы говорите это? С которым говорите друг с другом " В этот момент он обратился к моему отцу ему говоря: "

Рассказывает Колокольный звон. Давайте будем молиться за человека, так как он умер!

" Затем, он встал на колени и начал просить. Тогда, мой отец, совсем расстроенный, перекрестился и спущенный лицевой стороной(спиной) своей лошади, приближающейся к Отцу Шарбэль, с сосредоточенностью, крайней и сотрясенной бесподобным волнением чтобы его просить много раз продолжить его ход, отметив час, в котором он называет слова знавших указанными. Отец Марун говорит Отцу Шарбэль: " Давайте продолжим наш ход, повиновением по порядку(заказу) начальника ". После короткого колебания, Отец Шарбэль принял, после того, как мой отец ему внушил затруднения, которые он мог бы встретить по дороге по возвращению, в этот запоздалый час ночи. Таким образом он продолжил свою дорогу в медленных и колеблющихся шагах - как это говорим согласно популярной ливанской пословице: шаг вперед, другой назад. Он повторял: "

Бесполезно идти туда. Не необходимо больше продолжать ход, так как миссия, для которой начальник нам дал порядок(заказ) нас оплачивать, закончена, так как больной умер

". Но увиденный, что мой дедушка спросил непременно присутствие Отца Шарбэль с одной стороны, и другого недоверчивость моего отца, касающегося кончины больного, настоял в том, что отшельник continuât ход. И вот; прибывшие к нескольким 500m дома больного, они услышали(поняли) крики и слезы. В действительности, больной скончался. В этот момент, мой отец начал спрашивать Отца Шарбэль о своей способности знать смерть больного, в то время как они были в час и половина хода [384] Aamchit, откуда не могли ни понять(услышать) звуки ни увидеть деревню; но Отец Шарбэль не ответил, продолжая свою просьбу(молитву). Прибывший к дому, мой отец справился в течение часа кончины, которая совпала с моментом, когда Отец Шарбэль остановился(арестовался) говорить: "

Они говорят, что он умер

! " Тогда, мой отец им рассказал о том, что произошло в дороге и помощники удивились и сожалели о том, что не призвали отшельника раньше. Эта новость распространилась в Aamchit и ее населенный пункт. Мой отец рассказал об этой новости приблизительно двадцать раза, передо мной и бывшим должным другие, среди кого(которого): священники и высокопоставленные лица. В ответ на это событие жители Houjoula, Bachtilda и Aalmat, все мусульмане Шииты, приходили к Отцу Шарбэль чтобы их благословлять, и к нему приводили их больные, настойчиво просящие при нем выздоровление. Что касается Отца Шарбэль, я не понял никогда как люди говорят, что он говорил об этом событии или о других, которые происходили заступничеством и о ком говорили люди " [385].

16-больной умер



" Youssef, сын Элиаса Антоун, деревни Mechmeche, настигнут серьезной болезнью. Родители(родственники) больного попросили начальника им послать Отца Шарбэль чтобы молиться на нем. Он пошел туда повиновением. Прибывший посреди дороги, он остановился(арестовался) молча изумленный приблизительно 5 минут, затем сказанный посланцу: "

Я возвращаюсь в эрмитаж

" [386]; "

зачем идти к

Mechmeche

,

в то время как больной только что обеспечил(отдал) душу теперь

" [387]. " Или, больной скончался в тот же час, когда Отец Шарбэль в rebrousser дорога " [388].

17-шиитские мусульмане прибежали

(

Jn

4,39-42)

" Я вспоминаю, что однажды кузнечики захватили свойства деревни Tourzayya, разделенной на два квартала: один, обитаемый христианами, другой шиитскими мусульманами. Христиане и компаньоны монастыря пришли к Отцу Шарбэль и ему сказали: " мы вас просим, помогите мы ". Они их послали при начальнике, который его приказал(упорядочил) сопроводить жителей. Тогда, он благословляет воду и ее обрызнул, помогший другим монахом. Кузнечики направились к свойствам шиитских мусульман, которые прибежали к Отцу Шарбэль, его просящему удалить кузнечики их местностей; он продолжил обрызгивать их свойства святой воды. Кузнечики оставили всю зону, которая была обрызнута святой водой [389] ".

18-имеется только Отец Шарбэль, который может удалить это

бедствие (Mc 4,35-41)



" Один из моих родителей(родственников) в Ehmej, в Sassine Al Khoury, мне рассказал, что кузнечики мириадами захватили регион, в то время, когда Отец Шарбэль был в эрмитаже, и опустошили все посевы и деревья Aalmat, соседней деревни Ehmej. Весь мир повторял: " Имеется только Отец Шарбэль, который может удалить это бедствие ". Gebrael Sassine, поторопился при нем; и тут, благословляет воду, вышло из эрмитажа и его обрызнуло по направлению к Ehmej. По возвращению из Gébrael в Ehmej, он нашел, что кузнечики взяли другое руководство(направление). Посевы экономились " [390]. Я вспоминаю так же, как однажды, кузнечики захватили регион, между другими Ehmej. Полевые охранники попросили начальника разрешить Отцу Шарбэль и их сопроводить чтобы удалять от них кузнечики. Он благословляет воду, обрызнул кузнечики, которые удалились с местностей [391].

C: Работа и просьба(молитва)



I-Представление



" Новичок должен быть молчаливым, спокойным и динамичным в своей работе. Он не выбирает ни легкая работа ни хорошие вещи, чтобы оставлять другим ими, плохими. Он достанет себе плохие вещи и другим они, хорошие этот должен это сделать смиренно; соглашаясь с министерствами и наиболее нижними потребностями в монастыре

чтобы освобождаться от его самолюбия, без которого ад не существовался

" [392]; " поэтому, у него не было министерства в монастыре, или в мессе, в просьбе(молитве) и в работе в поле; он предавался, в особенности, собирать камни чтобы строить стены поддержки участков, их готовящих(приготовляющих) земледельцу " [393]. " До своего входа в эрмитаже, он помогал пастуху хранить козы, им пастись и этим заниматься " [394]. " Он знал праздность, но всегда трудолюбивый в своих просьбах(молитвах) и его(ее) действие, духовных. Он не говорил почти, молчаливых " [395], " он ненавидел прием пищи, убегал от сна, увлекался оскорблениями и работой " [396]. " Вся монашеская жизнь, 50ans приблизительно, сводится в просьбе(молитве), в работе и в молчании " [397]; " он besognait с братьями и слугами в поле и в винограднике; однако было добродетельно, почтительно и усердно на работе, до тех пор, пока колокол sonnât для просьбы(молитвы); тогда, он просил отпуск у брата, ответственном за работу, или слуге в случае отсутствия ответственного брата, ожидающего что ему позволяют возвратиться в церковь для офиса просьбы(молитвы) " [398]. " Он становился на колени на камнях во время офиса просьбы(молитвы) " [399].

" Он работал пылко и любовь, не смотревшая вокруг него и без отдыха. Он преследовал(продолжал) свою работу, пока что компаньон congédiât. Руки были caleuses в силу работы " [400], " однако, когда он желал взять глоток воздуха, он собирался собрать камни в винограднике [401]; я его видел только как он работает в винограднике эрмитажа или в поле " [402] " как, если он был осужден к принудительным работам " [403] " как машина, которая не прекращает делать; он в это помещал все свое сердце; и если он останавливался(арестовывался), это было чтобы креститься неоднократно, молясь непрерывно во время работы " [404]. " Когда слуга монастыря его просил транспортировать в другом месте плуг, он выполнял на поле " [405].

" Он не был сдержанным в работе, замораживающей или не тепл; и когда его приказывали(упорядочивали) транспортировать груз острых arbusseaux или других объектов, он распространялся так же, как он мог и в излишнем, не говоря, что этот тяжел или легок " [406].

2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.