.RU
Карта сайта

А. Т. Манн Life Time astrology астрология «Жизнь во Времени» - старонка 4


54



55

Астрология «Жизнь во Времени»



Процесс жизни


определенным ситуациям. Введение стимуляторов де­лает нашу личность сверхвозбудимой от воздействия внешних сил и создает в нашей жизни ситуации принуждения. Мы будем чувствовать, что другие вынуждают нас посредством внешних обстоятельств проявляться и выказывать свое внутреннее "Я" до того, как мы готовы это сделать, преждевременно. Эти "осложнения" при родах суть не что иное, как вмешательства в то, что должно быть естественным процессом, но редко таковым бывает. Медицина давно принимает и поощряет подобные вмешательст­ва, считая их обычным делом, и в результате ей приходится иметь дело с личностями, отягощенными множеством проблем, столь характерными для сегод­няшнего времени.

Степень и способ вовлеченности присутствующих при нашем появлении на свет определяет близость или отчужденность нашей личности по отношению к другим. Если доктор слегка торопил процесс, чтобы успеть сыграть в гольф, наша личность будет отражать это, и мы постоянно будем спешить самовыразиться.

Асцендент управляет также такими личными прояв­лениями, как внешность, пол и врожденное здоровье. Когда мать окружена семьей и друзьями, много сим­патизирующих нам людей откликаются на наше рожде­ние. Реакции на наше рождение должны быть много­численны и разнообразны, хотя при родах в медицин­ских учреждениях их не хватает. Чем ближе мы при рождении к другим, тем лучше мы чувствуем соотне­сенность со своим телом и полом.

Соучастие в родах и последующее обращение с новорожденным оказывают такое глубинное воздействие на все мировоззрение человека, что отношение к деторождению влияет на целые поколения детей. Ес­тественные методы и растущее сознание женщин и мужчин создают естественную осознанность в детях. Жесткие, подавляющие и ставящие роды на конвейер техники родов порождают зомби.

Асцендент—это наша личность, ведущая свое про­исхождение от способа рождения и влияний, исходящих от тех людей, которые принимали участие или присут­ствовали при нашем рождении.



1

дом

(

Овен)



От рождения до семи месяцев

Первый дом—это время, в течение которого мы утверждаем себя в мире. Главные заботы этого периода — питание, тепло и внимание. Способность дать знать об этих нуждах, трудности, которые мы испытываем при адаптации к миру, или, напротив, гармоничность этого процесса, то, как с нами обращаются в больнице или дома, — все это обуславливает нашу способность утвердить себя в жизни. Если мы избалованы внима­нием, поддержкой и заботой со стороны семьи, то ожидаем подобной же поддержки в жизни. Если в это время, время тесной связи между матерью и ребенком, младенец лишен внимания и подолгу лежит в одино­честве в задней комнате, он чувствует себя изолиро­ванным от мира всякий раз, когда пытается утвердить свою личность.

В течение этого времени мы еще не можем свободно владеть своим телом, и окружающие должны прислу­шиваться к нашим желаниям, пока еще основным и ориентированным внутрь себя. Поскольку мы еще не совсем правильно фокусируем свет до трех месяцев, то распознаем других на энергетическом уровне, а затем и визуальном, принимая тех, кто удовлетворяет наши нужды. Наши инстинктивные реакции на мать, отца и других непосредственно связаны с чувством удовлетво­рения, а наша личность отражает подобные внешние влияния.

Поскольку личность — это адаптационный механизм, основная деятельность в этот период направлена на адаптацию к жизни. Нашим инстинктам предоставлена сфера деятельности для проявления, а вознаграждение должно быть немедленным.

Первый дом — это способность утвердить собствен­ную личность внутри семьи.


56



57

Астрология «Жизнь во Времени»



Процесс жизни










2 дом (Телец)

О/и семи месяцев до одного года восьми месяцев

Во втором доме мы погружаемся, внедряемся в физический мир. Наше тело — это первичный объект, и все, вступающее в подвластную ему сферу, подвер­гается исследованию. Мы пробуем предметы на вкус, трогаем их, осматриваем и кладем на место. Часто эта стадия наступает с прекращением кормления грудью, когда мы начинаем есть твердую пищу. Фокус нашего восприятия сосредоточен на чистых ощущениях, разрыв между субъектом и объектом восприятия еще не наступил, это характерно для следующего дома.

С повышением уровня владения телом возрастает и объем ощущений. Все, что невкусно, неприятно пахнет или не нравится на ощупь, отвергается, а вкусные вещи и приятные ощущения ценятся и одобряются. Пред­почтение отдается предметам, приносящим самые силь­ные ощущения. Чем больше доступ к материалу для восприятия на уровне чувств, тем свободнее и шире сфера, в которой мы себя чувствуем надежно. Это включает в себя и физические контакты с родителями, братьями, сестрами, нашим окружением. Все, в том числе наше собственное тело, в это время уподобляется предметам, наша гибкость и наши отклики на внешни}! материальный мир приобретают очертания. Чувства еще не выстроены по уровням, но открыты для каждого нового предмета и ощущения; прикосновения к нам и наши собственные ответные прикосновения — вот главное, что происходит с нами. Если доступ к предметам ограничен, наша связь с миром сужена. Поскольку эти механизмы определяют наше возможное отношение к собственности, обладанию, материальному миру, свобода ощущений здесь жизненно важна.

Второй дом—это способность применять энергию к чисто материальному миру, он говорит об умении обращаться со своими чувствами.

3 дом (Близнецы)

От одного года восьми месяцев до трех лет и шести месяцев

В третьем доме мы прилагаем энергию к объектам с целью наладить с ними связь. Многие вещи воспри­нимаются одновременно, тогда как раньше поддавался восприятию только один предмет в единицу времени. Начинает иметь значение и относительное местополо­жение предметов. Происходит колебание: предметы то являются продолжением нашей реальности, то обладают собственной независимой жизнью. Двойственность "субъект-объект", пожалуй, самая важная характеристи­ка данного времени, она ведет к дифференциации.

Мы ассоциируем звуки, выученные во втором доме, с действиями. Даже сами звуки как таковые, кажется, принадлежат нам для того, чтобы мы играли с ними. Имена людей и вещей идентичны вещам и людям как таковым; имя — это наш подступ к человеку или предмету, обладающему этим именем.

Мы учимся ходить, и это оживляет окружающий мир, поскольку сфера наших впечатлений невероятно возрас­тает. Зависимость от других уменьшается, а способность связывать свои мысли с действиями позволяет нам общаться. Поскольку скорость восприятия взрослого че­ловека (по логарифмической шкале) гораздо медленнее, чем наша собственная в это время, нашими основными моделями становятся другие дети. Когда взрослые читают газету, нам кажется, что они делают это целую вечность. Только в общении на опыте постигается огромная разница моделей мировосприятия взрослых и детей. Когда окружающие нас разговаривают с нами, мы подражаем им, если можем. Когда родители сюсюкают с нами, имитируя детское лепетание, мы заучиваем исковеркан­ные слова, поскольку какие бы способы сообщения мы ни наблюдали, мы копируем их и впитываем в себя.

Если внешний мир становится слишком сложным Для понимания, мы вступаем в параллельный внутрен-

58



Астрология «Жизнь во Времени»

Процесс жизни


ний мир магии. Если слова непонятны, мы просто обозначаем предмет своим собственным словом или звуком. Подобные естественные трудности в общении возвращают нас назад к стадии второго дома — сосанию и физическому контакту, и часто мы порицаем сами слова. Способность говорить опирается на перевод ритмических сосательных и жевательных движений в язык. Пение, танцы и игры облегчают этот переход энергии в коммуникативную сферу. Чем больше вре­мени мы проводим в одиночестве, или чем больше проблем доставляет нам беседа, тем более высокораз­витым оказывается мир наших фантазий. 3 дом — коммуникативные способности.



4 дом (Рак)

От трех лет шести месяцев до семи лет Если в третьем доме наш язык еще состоит из базовых и маловыразительных слов, то в четвертом доме мы уже реагируем на собственную способность к коммуникации. Мы понимаем, что слова вызывают определенную реакцию со стороны родителей, братьев и сестер: одни слова вызывают смех, другие—выговор. Наш дом становится тем местом, где мы получаем полный диапазон возможностей общения, а дозволен­ные нам действия и реакции определяют наш "набор" эмоций в нашей дальнейшей жизни. Средством оценки окружающего мира являются эмоции: наши чувства по отношению к дому, церкви, стране или природе обус­ловлены теми чувствами, которые преобладали в семье и проявлялись родителями. Мы понимаем, что наша семья обладает своим особым взглядом на мир, или что точка зрения семьи не слишком совпадает с общепринятой. Когда сомнения в семейных установках не допускаются, то наши чувства не находят выражения. Это возврат к третьему дому, в котором определенные слова не имеют значения, а просто описывают объекты.

Родители влияют на наши чувства, поскольку их отношение к миру является для нас эталоном, незави­симо от того, признаем мы его или отвергаем. Наш эмоциональный паттерн — представляет собою смесь и компенсацию родительских, и мы понимаем, что се­мейная система держится на чувствах, которые не всегда последовательны или справедливы. Мы можем быть привязаны к одному из родителей больше, чем к другому, но должны постепенно принимать во внима­ние и их отношения друг с другом. Способность понимать эти сложные отношения определяет тип дома или семейную структуру, которую мы будем искать или избегать в последующей жизни. Тот родитель, с которым мы теснее связаны, часто является носителем нашей возможной роли в супружеской жизни. В семьях с одним родителем родитель должен представлять обе роли.

Солнце и Луна — это влияния наших отца и матери в гороскопе, а их положение в карте указывает, соответ­ственно, на эмоциональные оценки со стороны родителей. В зависимости от положения этих светил в гороскопе их влияния могут увеличивать, подчеркивать, исключать или никак не отражаться на значении этого дома.

Эмоции — это "клей" для семейных отношений, и наши чувства важны для нашей семьи так же, как и для нас. Когда наши чувства заблокированы или не выражены, мы возвращаемся обратно к третьему дому инстинктивного мышления — мы просто не чувствуем себя дома.

4 дом — это то, что мы чувствуем по поводу собственной способности налаживать отношения в семье и дома.



5 дом (Лев)

От семи со тринадцати лет

Наша личность развивается на протяжении первых четырех домов детства, в 5 доме мы выходим во


60

61



Астрология «Жизнь во Времени»

Процесс жизни


внешний мир и осознаем себя. Это время совпадает с завершением среднего образования.

Основной выразительный прием — игры, посколь­ку игра — естественный способ выражения нашей способности соотноситься с другими. Те конкретные игры, которые мы выбираем или в которые вынуж­дены играть, определяют диапазон наших возможнос­тей: одни игры дают нам каналы для высвобождения энергии, тогда как другие не допускают самовыраже­ния. Некоторые из нас предпочитают устанавливать правила игры сами, другие играют согласно общеп­ринятым нормам, третьи должны получить правила от других, а иные отказываются принимать в свою игру кого бы то ни было. Типы игр, в которые мы играем, и наше отношение к тому, как устанавлива­ются их правила, определяют наши личные отноше­ния. Мы испытываем самые нежные чувства именно к тем друзьям, вместе с которыми играем и приду­мываем правила игры. Личные отношения — это вовлеченность в игру.

В играх можно обмениваться энергией, демонстри­ровать физическую сноровку или интеллектуальное превосходство, находить выход своим эмоциям или делать и то, и другое, и третье — причем в любых комбинациях. Лучшие игры — это те, в которых есть все. Это обрамление, внутри которого развиваются отношения в школе, где мы разучиваем правила, считающиеся важными для нашего социального класса, религии, географического района или страны. По собственному выбору мы остаемся верными определен­ным светским играм, тогда как на другие не обращаем внимания или противимся им. Широта и открытость игр сочетаются со строгостью школьной дисциплины. Хорошо подготовленный ребенок легко уравновешивает одно с другим.

Как только мы оказываемся вне родительской опеки, главными образцами для подражания в мышлении и в действии становятся для нас учителя и люди, которые зарабатывают на жизнь играми. Это часто ведет к поклонению герою-идеалу. Чрезмерная озабоченность школой или игрой вырабатывает паттерн, которому мы следуем в последующей жизни, особенно в сексуальных взаимоотношениях. Когда игра и школа слишком

сложны для нас, происходит регрессия к надежному дому и маме в четвертый дом.

5 дом — это вовлеченность в игру как способ самовыражения и установления отношений с другими.



6 дом (Дева)

От тринадцати лет до двадцати трех лет пяти месяцев

6 дом — формирование способности различать и возмужание, сознательная юность. Период полового созревания приходится на это время — время перехода к специальному или высшему образованию, борьбы между играми, которым мы научились, и реальностью мира.

Родительские отождествления, спроецированные на учителей или героев в 5 доме, теперь уже позади. Материалом познания является тело, так как теперь наши роли включают в себя сексуальность — и то, как мы относимся к собственному телу, определяет наши отношения в сфере работы. Если нами управляют чувственные отношения к предметам, включая и собст­венное тело, тогда мы, скорее всего, будем работать на других или служить другим; если мы контролируем свои чувства, мы можем ожидать, что будем управлять другими, служить будут нам. От степени нашей физи­ческой вовлеченности в жизнь зависит и масштаб промежуточной полосы между двумя крайностями. Мы должны делать выбор, принимать на себя ответствен­ность за собственные решения и создавать материаль­ную реальность.

Многие наши решения материальны: мы должны

выбирать свою одежду, диету, средства гигиены и

информацию. Наше здоровье является отражением це-

Постного баланса материальных нужд. Труднопринима-

емые решения ведут к болезни. Игры и размышления,

62

Астрология «Жизнь во Времени»

Процесс жизни


возможные в 5 доме в большом количестве, теперь ограниченны, и мы должны решать, что для нас главное.

Раньше невозможно было отделить идеалы от реаль­ности, поэтому полный контроль над миром кажется возможным до тех пор, пока не вступают в силу ощутимые препятствия, такие, как ментальные или физические ограничения, недостаток финансовых воз­можностей или классовые барьеры. Системы, которым мы обучены, контрастируют и вступают в противоречие с механизмами функционирования школьного или рабочего мирка, актуальными в эту пору. Освоенные в процессе игры способы отношений или методы могут быть привлечены для разрешения рабочих ситуаций. Гибкость особенно ценится там, где раньше приветст­вовалась специализация. Мы или принимаем, или отвергаем контроль над нашей жизнью.

Отношения, которые подчиняются правилам, ста­новятся объектом экспериментов за пределами семей­ных или социальных установок. В начале этого дома сексуальность в основном — фантазия, а фантазии или ограничиваются в пользу реальных физических отношений, или остаются фантазиями навсегда. Кон­траст между соседской девушкой и девушкой со страниц "Плейбоя" может быть внутренне преодолен на этом этапе или остаться мечтой на всю жизнь. Зачастую выбор, который мы совершаем, обязывает нас, как это происходит тогда, когда от наших ранних сексуальных связей рождаются дети. Отказ от экспе­риментов делает нас наивными, а неблагоразумное экспериментирование ведет к обязательствам, к кото­рым мы еще не готовы. Способность синтезировать впечатления начала жизни, стать последовательным целым, а не набором частей — такова цель этого периода жизни. Критическое отношение к другим не согласуется с самокритикой; мы можем быть точны и объективны по отношению к другим, но не к самим себе. Если мы не в состоянии сделать выбор или сорганизоваться, мы возвращаемся назад к игровым отношениям 5 дома.

6 дом — это способность адаптироваться в мире с точки зрения физического здоровья, работы и сексу­альности.



7 дом (Весы)

От двадцати трех лет пяти месяцев до сорока двух лет

Теперь мы находимся в положении, диаметрально противоположном времени, когда наша личность была зафиксирована при рождении на логарифмической шкале времени. То, какими мы видим себя, полностью противоположно тому, что мы представляем собой в действительности, и подобная полярность порождает объективность. Наша личность была сформирована под воздействием родителей, братьев и сестер, нашего окружения в ранние годы, сейчас же должна прими­риться с окружающим миром. Равновесие между внут­ренним и внешним, которое мы ищем, проявляется в нашем выборе партнеров, как в супружестве, так и на работе. Мы расстаемся с субъективизмом и бессозна­тельностью нижней половины нашего гороскопа и вступаем в верхнее, сознательное и объективное его полушарие. Синтез заключает в себе смесь как поло­жительных, так и отрицательных качеств, развившихся и отработанных в течение первых двадцати трех лет и пяти месяцев нашей жизни.

Партнерство — это результат сочетания нашей внеш­ности, отношений с родителями, образования, способ­ности общаться, привлекательности, претензий и кон­фликтности. Наш партнер — это уравновешивающий агент в этом сложном уравнении, поскольку это — некто, обладающий чертами, которые отсутствуют в нас самих, но желанны. Эти черты проецируются на партнера, независимо от того, наделен ли он таковыми в действительности или нет. Зачастую гораздо важнее обнаружить то, что мы чувствуем или думаем о партнере, чем то, кто он или она есть на самом деле.

7 дом — это оппозиция к 1 дому, управляющему самоутверждением в первые месяцы после рождения.

2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.