.RU
Карта сайта

Глава 4. Планирование и отчётность - Многофункциональный центрпредоставления государственных и муниципальных услуг...

Глава 4. Планирование и отчётность



4.1. Заказчик осуществляет перспективное планирование закупок путем формирования годовой программы закупок (ГПЗ).

4.2. План закупки товаров, работ, услуг содержит сведения о закупке товаров, работ, услуг, необходимых для удовлетворения спроса Заказчика на такие товары, работы, услуги.

4.3. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4.4. ГПЗ разрабатывается Заказчиком на основании внутренних документов Заказчика, в том числе на основании программ, определяющих деятельность Заказчика.

4.5. ГПЗ является планом мероприятий Заказчика по заключению договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика в течение планируемого календарного года.

4.6. При формировании плана ГПЗ дата начала осуществления закупочных процедур, указанная в плане, должна определяться исходя из требуемой даты поставки (товаров, работ, услуг) с учетом сроков прохождения закупочных процедур.

4.7. В ГПЗ могут не отражаться сведения о закупках товаров, работ, услуг в случаях, если:

- стоимость товаров, работ, услуг не превышает 100 (сто) тысяч рублей;

- возникла потребность в определённой продукции вследствие произошедшей аварии, непреодолимой силы, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения, в связи с чем, проведение процедуры закупки, а также внесение данной процедуры в ГПЗ нецелесообразно;

- осуществляются закупки товаров, работ, услуг при условии, что Заказчик не мог предвидеть обстоятельства, обусловившие срочность закупки и эти обстоятельства не являются результатом медлительности или недостатков организации деятельности Заказчика, в связи с чем внесение данной процедуры закупки в ГПЗ нецелесообразно.

4.8. Заказчик вправе формировать и вести прогнозные планы и (или) планы-графики, а также иные документы планирования закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями деятельности Заказчика, в том числе размещать указанные документы планирования на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Сведения, содержащиеся в таких документах планирования закупок, товаров, работ услуг, должны соответствовать сведениям, содержащимся в плане закупки товаров, работ, услуг.

4.9. В целях формирования плана закупки товаров, работ и услуг Заказчик осуществляет предварительное планирование закупки в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в отношении внутренних процедур планирования, Положением о закупке с учетом сроков прохождения процедур закупки.

4.10. При формировании плана закупки товаров, работ и услуг дата начала осуществления закупочных процедур, указанная в плане, должна определяться исходя из требуемой даты поставки (товаров, работ, услуг) с учетом сроков прохождения закупочных процедур.

4.11. План закупки товаров, работ, услуг должен иметь помесячную или поквартальную разбивку и может предусматривать возможность корректировки.

4.12. Сроки подготовки плана закупки товаров, работ, услуг, а также внутренняя организация подготовки проекта плана закупки товаров, работ, услуг определяются Заказчиком самостоятельно. При разработке и утверждении Правительством Российской Федерации формы плана закупки, а также порядка формирования плана закупки, Заказчик приводит ГПЗ в соответствие с утвержденными требованиями к форме плана закупки, соблюдая порядок формирования плана закупки.

Глава 5. Участники процедуры закупки



5.1. Участником процедуры закупки (Поставщиком) может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением о закупке.

5.2. Для участников закупочных процедур устанавливается обязательное требование об отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных Поставщиков, предусмотренных Федеральными законами Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Наличие таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков является основанием для отклонения заявки Поставщика на участие в закупочной процедуре Заказчика.

5.3. Заказчик вправе установить иные обязательные требования для участников каждой закупочной процедуры, которые указываются в закупочной документации.

5.4. В случае если несколько юридических или физических лиц выступают совместно в качестве участника закупочной процедуры, каждый из таких юридических или физических лиц должен по отдельности соответствовать требованиям к участникам закупки, установленным Заказчиком в документации о закупке.

5.5. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации закупочной процедуры.

5.6. Не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации закупочной процедуры.

5.7. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Глава 6. Процедуры выбора Поставщиков



6.1. Выбор Поставщика осуществляется с помощью следующих процедур закупки:

1) Открытый конкурс;

2) Открытый аукцион;

3) Открытый аукцион в электронной форме;

4) Открытый тендер;

5) Запрос ценовых предложений;

6) Запрос предложений;

7) Конкурентные переговоры

В случаях, определенных настоящим Положением выбор Поставщика также может осуществляться прямой закупкой (закупка у единственного Поставщика), без проведения закупочных процедур.

6.2 Открытый конкурс

Выбор Поставщика с помощью открытого конкурса осуществляется в случае, если предполагаемая цена договора о закупке превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, а также в случае, если по оценке Заказчика проведение открытого конкурса может принести экономический эффект больший, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением. Иные процедуры закупки могут использоваться по решению Заказчика при соблюдении следующих условий:

6.3. Условия использования открытого аукциона

Выбор Поставщика с помощью открытого аукциона может осуществляться в случае, если предметом закупки является серийно выпускаемый товар, при наличии конкуренции между Поставщиками, и предполагаемая цена договора о закупке превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, а также в случае, если по оценке Заказчика проведение открытого аукциона может принести больший экономический эффект, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением.

6.4. Условия использования открытого аукциона в электронной форме

Выбор Поставщика с помощью открытого аукциона в электронной форме может осуществляться в случае, если продукция включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, а также, если по оценке Заказчика проведение открытого аукциона в электронной форме может принести экономический эффект больший, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением.

6.5. Условия использования открытого тендера

Выбор Поставщика с помощью открытого тендера осуществляется в случае, если предполагаемая цена договора о закупке превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, а также в случае, если по оценке Заказчика проведение открытого тендера может принести экономический эффект больший, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением.

6.6. Условия использования запроса ценовых предложений

Выбор Поставщика с помощью запроса ценовых предложений может осуществляться в случае, если предметом закупки является серийно выпускаемый товар, при наличии конкуренции между Поставщиками, и предполагаемая цена договора о закупке не превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Запрещено разделение закупки на отдельные договоры/счета для преодоления стоимостных ограничений, установленных для данной процедуры закупки.

6.7. Условия использования запроса предложений

Выбор Поставщика с помощью запроса предложений может осуществляться в случаях, если предполагаемая цена договора о закупке не превышает пять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату и:

1) затруднительно сформулировать подробные спецификации продукции или определить характеристики услуг;

2) на рынке существуют различные методы и решения, удовлетворяющие потребностям Заказчика;

3) предполагается заключение договора о закупке в целях получения информационных или консультационных услуг, проведения исследований, экспериментов или разработок.

6.8. Условия использования конкурентных переговоров

Выбор Поставщика с помощью конкурентных переговоров может осуществляться при закупке работ и услуг, в случаях, если:

1) проведение иных конкурентных закупочных процедур не привело к заключению договора;

2) предполагается заключение договора о закупке в целях получения информационных или консультационных услуг, размещения рекламы, проведения исследований, экспериментов или разработок.

6.9. Условия проведения прямой закупки Закупка у единственного Поставщика проводится без каких-либо предварительных процедур путем заключения договора. Выбор Поставщика путем прямой закупки (закупки у единственного Поставщика) может осуществляться в случаях если:

6.9.1. Проведенная закупочная процедура была признана несостоявшейся или проведение закупочной процедуры не привело к заключению договора.

6.9.2. Заключается договор с оператором электронной торговой площадки.

6.9.3. Необходимо приобретение товара, работы или услуги, которые реализуются Поставщиком исключительно при помощи определенных им конкурентных процедур.

6.9.4. Необходимо проведение дополнительной закупки, в том числе в случае выполнения объективно непредвиденных работ, и при этом смена Поставщика нецелесообразна по соображениям стандартизации или необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами в объеме, не превышающем 25% первоначального объема с сохранением начальных цен за единицу продукции.

6.9.5. Приобретается право на объект интеллектуальной собственности у правообладателя.

6.9.6. Осуществляется закупка услуг по авторскому контролю за разработкой проектной и конструкторской документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, изготовлением оборудования соответствующими авторами.

6.9.7. Заключается договор с субъектом естественных монополий на оказание услуг естественных монополий в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 года №147-ФЗ.

6.9.8. Заключается договор на оказание услуг по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам): водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения.

7.9.9. Заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим Поставщиком электрической энергии.

6.9.10. Возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

6.9.11. Вследствие чрезвычайных обстоятельств (или их угрозы) создается опасность для жизни и здоровья человека, состояния окружающей среды или возникает угроза срыва деятельности Заказчика и для предотвращения или ликвидации последствий таких обстоятельств необходима определенная продукция, приобретение которой иными процедурами закупок в требуемые сроки невозможно.

6.9.12. Вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная необходимость в определенных товарах (работах, услугах).

6.9.13. Возникла потребность в опубликовании в конкретном печатном издании извещения о проведении закупочной процедуры, протокола проведения закупочной процедуры или иной информации Заказчика.

6.9.14. Заключается договор на участие в выставке, конференции, семинаре, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, стажировке, участии в ином мероприятии с Поставщиком, являющимся организатором такого мероприятия или уполномоченным организатором мероприятия.

6.9.15. Осуществляется оплата членских взносов и иных обязательных платежей на неконкурентной основе.

6.9.16. Возникла потребность в закупке услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, в том числе проезд к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи и иные сопутствующие расходы.

6.9.17. Возникла потребность в закупке услуг, связанных с обеспечением визитов делегаций, представителей иностранных государств, в том числе гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи и иные сопутствующие расходы.

6.9.18. Осуществляется размещение заказа на оказание услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование Заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование Заказчику.

6.9.19. Закупка осуществляется для выполнения работ по мобилизационной подготовке.

6.9.20. Имеется срочная потребность в товарах (работах, услугах), в связи с чем, проведение иных процедур нецелесообразно.

6.9.21. Товары, работы, услуги могут быть получены только от одного Поставщика, и отсутствует их равноценная замена. Критерии, позволяющие применять данный пункт, могут быть следующими:

- товары (работы, услуги) производятся по уникальной технологии, либо обладают уникальными свойствами, что подтверждено соответствующими документами;

- Поставщик является монополистом, зарегистрированном в антимонопольных органах в установленном порядке;

- Поставщик является единственным официальным дилером Поставщика-монополиста;

- Поставщик является единственным Поставщиком в данном регионе, при условии, что расходы, связанные с привлечением контрагентов их других регионов делают такое привлечение экономически невыгодным;

- Поставщик или его единственный дилер осуществляет гарантийное и текущее обслуживание товара (работ, услуг), поставленного ранее, и наличие иного Поставщика невозможно по условиям гарантии.

6.9.22.Проводятся дополнительные закупки, когда для обеспечения совместимости или преемственности с ранее приобретенными товарами (работами, услугами) новые закупки должны быть сделаны только у того же Поставщика:

- при закупке товаров, если приобретать их с иными техническими характеристиками нерационально и это может привести к значительным техническим трудностям в работе и обслуживании;

- при закупке работ (услуг), если смена Поставщика, обладающего специфическим опытом и наработанными связями для успешного оказания услуг (выполнения работ) Заказчику, может вызвать у Заказчика испытание значительных трудностей в деятельности;

- при закупке дополнительных работ или услуг, не включенных в первоначальный проект (договор), но не отделяемых от основного договора без значительных трудностей и необходимых ввиду непредвиденных обстоятельств.

6.9.23. При проведении конкурса или иной другой закупочной процедуры была представлена только одна заявка, однако проведение новых процедур закупок по мнению Заказчика нецелесообразно (например, исчерпаны лимиты времени на выполнение процедур закупок, проведение нового конкурса не приведет к изменению круга участников и появлению другого победителя), а предоставленная заявка соответствует документации о закупке.

6.9.24. Закупка одноименных товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 1000000 (один миллион) рублей в квартал.

2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.