.RU
Карта сайта

Внеклассное мероприятие «Праздник Алфавита» - Рождество

Внеклассное мероприятие «Праздник Алфавита».


Задачи:



1. Закрепить знание английского алфавита.

2. Развить умение использовать свои знания на практике.

3. Повторить пройденный учебный материал в неформальной игровой обстановке.

4. Воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно работать в команде.

Оборудование:



1. Красочные плакаты с буквами алфавита.

2. Костюм для Незнайки, «Алфавит».

3. Карточки с заданиями для конкурсной программы.

4. Музыкальное оформление.

Ход мероприятия.



Teacher:

Good afternoon dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our ABC party.

Выходит ученик четвертого класса в костюме английского алфавита.

ABC:

Good afternoon. How are you? Do you know the ABC?

Teacher:

Yes, our pupils know the ABC very well.

ABC:

Я узнал про ваш праздник и пришел посмотреть, хорошо ли вы знаете мои буквы. Среди вас есть ребята, которые не знают мои буквы?

Дети:

Нет!

Входит ученик четвертого класса в костюме Незнайки.

Незнайка:

Есть. Я не знаю английские буквы. Но очень хочу узнать. Можно остаться на вашем празднике? Вы меня научите?

Дети:

Научим!

Teacher:

А сейчас ребята расскажут нам обо всех английских буквах.

Представление английских букв в стихах. Дети выходят на сцену (у каждого ученика красочная буква с картинкой).

A

is for apple
It is in the tree.
It is sweet and juicy.
Give it for me!

B

is for ball.
The ball is red and blue.
Take it, I want to play with you.

C

is for cake.
Tasty birthday-cake,
Usually my mother make.

D

is for dog.
I like my dog.
My dog likes to run,
It’s very fun.

E

is for egg.
It is blue and white.
And it is for eagle,
That flies so high.

F

is for fish.
It is in the sea.
It is red and white,
Catch it for me!

G

is for grapes.
They are sweet and green.
Pick grapes from Jim.

H

is for honey.
It is so sweet.
Give me a little!

I

is for ice-cream.
It is cold and sweet,
I like it!

J

is for jam.
It is in the plate.
“May I take a little?”
Asks little Kate.

K

is for kitten.
It is gay and funny.
It likes milk,
And doesn’t like honey.

L

is for lorry
It is in the street.
“I want to be a lorry-driver”
Says little Pete.

M

is for milk.
It is soft.
Like a silk.

N

is for nut.
I like the nut
And chocolate.

O

is for orange.
It is sweet and juicy.
«Give me an orange»,
Says little Lucy

P

is for pig.
Look at the pig,
It is pink and big.

Q

is for question.
«How are you?» and «What’s your name?»
Ask we questions every day.

R

is for rose.
It is red.
«I take care of my rose»,
Says little Ted

S

is for strawberry.
Strawberry is grow in the field.
I like it with milk.

T

is for train.
It’s very fun
To play with it again.

U

is for umbrella.
«I take it when it’s rain»
Says little Jane.

V

is for vase.
Vase is for flowers
It is in the class.

W

is for watermelon.
It is red and sweet.
Let’s buy it!

X

is for xylophone.
Every day I am at home
And I play my xylophone.

Y

is for yacht.
«I have a toy yacht»,
Says little Dot.

Z

is for zebra.
It is black and white.
I like to ride.

АВС:

Молодцы, мне понравилось! Вы хорошо рассказали о моих буквах. Буквы такие красивые, нарядные.

Teacher:

А теперь
Мы песенку споем о том,
Как буквы
Строили свой дом.
Свой дом, в котором 26
Английских букв живет.

Песня про алфавит. АВС song исполняется хором.

Teacher:

Незнайка, я с ребятами буду проводить конкурсы, а ты внимательно слушай и запоминай.

Незнайка:

Хорошо, я буду стараться!

Teacher:

Ребята, а оценивать вашу работу будет наше жюри.

Представляется состав жюри.

Teacher:

Прошу команды 2а, 2б и 2в классов занять свои места за столами.

Конкурсная программа.


1. Большие и маленькие буквы.

Ученики должны найти пары букв и соединить их. A R G N B U F I T H Q Y.

Выписать все гласные. f y r q n a b t g i h u.

2. Расшифруй предложение.

Ученики получают карточку с предложением, где каждая цифра – номер буквы в алфавите.

9 8-1-22-5 7-15-20 1 6-18-9-5-14-4.

I have got a friend.

3. Вставь пропущенные буквы.

Каждая команда получает карточку с заданием вставить пропущенные буквы в словах .

Dr_ve_, do_t_r, Brit_in, Afri_a, pil_t, n_me, f_n_.

4. Составь слова.

Участники команд должны узнать слова, записанные на карточках, и правильно написать их.

filmay (family)
ormf (from)
elik (like)
ybe (bye)
lehol (hello)
hes (she)

5. Напиши слова.

Учитель называет слова по буквам, команды записывают их на листках.

6. Конкурс капитанов. Назови слово по буквам.

Капитану дается слово на карточке и он называет его по буквам.

Teacher:

Пока жюри оценивает вашу работу, вас поздравят с праздником ребята четвертого класса. Они споют для вас песню «If you are happy and you know it, clap your hands». Исполняется песня.

АВС:

Мне очень понравился ваш праздник. И я хочу наградить всех участников дипломами «I know the ABC».

Незнайка:

Вот здорово! Теперь я тоже знаю английский алфавит!

Teacher:

Молодец Незнайка, приходи к нам учиться на уроки. Дети, вы сегодня показали хорошие знания, спасибо за работу!

Выступление жюри. Награждение победителей. Вручение медалей за I,II,III места и сладких призов.

Teacher:

Всем спасибо за внимание! Наш праздник закончен.
2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.