.RU
Карта сайта

26 февраля 2008 г. N 16 об утверждении перечней средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования - старонка 12

броуновского движения




3.1.3.4.2

кристалла поваренной
соли




3.1.3.4.3

кристаллической
решетки




3.1.3.4.4

молекулы воды




3.1.3.4.5

молекулярного строения
льда




3.1.3.4.6

небесной сферы




3.1.3.4.7

планетных систем




3.1.3.4.8

строения Солнца




3.1.3.5

Две колбы с подсветкой







3.1.3.6

Соединительные сосуды







3.1.4

Аудиовизуальные




3.1.4.1




Атмосфера - воздушная
оболочка Земли




3.1.4.2

Вода в природе




3.1.4.3

Гидросфера - водная
оболочка Земли




3.1.4.4

Животные - жители
водоемов




3.1.4.5

Животные - жители суши




3.1.4.6

Звездное небо




3.1.4.7

Земля - планета
Солнечной системы




3.1.4.8

Комета Галлея




3.1.4.9

Космос и Земля




3.1.4.10

Луна




3.1.4.11

Метеориты




3.1.4.12

Методы исследований
природы, Вселенной




3.1.4.13

Мировой океан




3.1.4.14

Оболочка жизни Земли




3.1.4.15

Объекты, строение и
эволюция Солнечной
системы




3.1.4.16

Охрана почвы




3.1.4.17

Охрана воды




3.1.4.18

Охрана воздуха




3.1.4.19

Семья Солнца




3.1.4.20

Созвездия




3.1.4.21

Образование облаков и
атмосферных осадков




3.1.4.22

Солнце, природа Земли
и жизнь




3.1.4.23

Солнце, солнечная
корона




3.1.4.24

Человек и природа




3.1.5

Компьютерные




3.1.5.1

Мультимедийные
обучающие комплексы

по основным разделам

Могут быть
ориентированы на
осуществление
проблемно-проектной
деятельности
учеников

3.1.5.2

Мультимедийные
тренинговые и
контролирующие
программы

должны предоставлять
техническую
возможность построения
системы текущего и
итогового контроля
уровня подготовки
учащихся (в том числе
в форме тестового
контроля)




3.1.5.3

Электронные библиотеки

включают комплекс
информационно-
справочных материалов
(тематические базы
данных, таблицы,
схемы, иллюстративные
материалы, аудио- и
видеоматериалы),
объединенных единой
системой навигации




3.1.5.4

Игровые компьютерные
программы

по основным разделам

Могут быть
использованы во
внеклассной работе
в кружках и в
домашних условиях

3.2

Элементы УМК для обеспечения учебной
деятельности учащихся




3.2.2

Материально-технические: объекты натуральные




3.2.2.1

Набор раздаточных
образцов

горных пород и
минералов (осадочных,
магматических,
метаморфических)




3.2.3

Материально-технические: приборы, модели




3.2.3.1

Весы







3.2.3.2

Гильза

из алюминиевой фольги




3.2.3.3

Компас







3.2.3.4

Лампочка

в держателе




3.2.3.5

Метр

демонстрационный




3.2.3.6

Модель

Круговорот воды в
природе




3.2.3.7

Свечка







3.2.3.8

Спиртовка







3.2.3.9

Термометр

комнатный




3.2.3.10

Термометр

оконный




3.2.3.11

Трубка

для откачивания
воздуха




3.2.3.12

Угломер

школьный




3.2.3.13

Фонарик







3.2.3.14

Экран

демонстрационный




3.2.5

Компьютерные




3.2.5.1

Мультимедийные
обучающие программы

для самообразования
учеников

Могут
использоваться для
дистанционного
обучения

3.2.5.2

Материалы

для самотестирования




ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

3

Элементы учебно-методического комплекса
(УМК) - средства обучения




3.1

Элементы УМК для обеспечения деятельности
учителя (демонстрационные)




3.1.1

Печатные







3.1.1.1.1

Портреты

исторических деятелей
Беларуси




3.1.1.1.2

деятелей культуры
Беларуси




3.1.1.1.3

исторических деятелей
и деятелей культуры по
курсу "ВСЕМИРНАЯ
ИСТОРИЯ"




3.1.1.2

Карты по курсу "ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ"




3.1.1.2.1

Каменный век на территории Беларуси (26 -
середина II тыс. до н.э.)




3.1.1.2.2

Период бронзового века на территории
Беларуси (середина II тыс. до н.э. - VIII в.
до н.э.)




3.1.1.2.3

Ранний железный век на территории Беларуси
(VIII в. до н.э. - V в. н.э.)




3.1.1.2.4

Балтское и славянское население в Восточной
Европе




3.1.1.2.5

Белорусские земли в составе Киевской Руси
(IX - начало XI в.)




3.1.1.2.6

2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.