.RU
Карта сайта

Восходящий поток - Инструкция к тренингам о


Восходящий поток



Вода из растительности испаряется)

Вода из океана испаряется

Ветер

Испарение конденсируется и превращается в облака

Осадки в океан

Осадки (дождь или снег)

Вода из озера испаряется




Нисходящий поток



Благодаря течению, вода присоединяется к ручьям и рекам и накапливается в океанах

Вода просачивается в землю…

…и бежит под землей




На Земле неизменный объем воды, который циркулирует

 The Water Cycle



Игра



Возраст: 4ый и 5ый классы

Где: в классе Продолжительность: 15 минут манипуляций и действий

Паззл: Преимущества дерева



Материалы: картинка большого дерева (порезанная на части) . Убедитесь, что представлены все части дерева, начиная от корней под землей до листьев, фруктов и гнезд птиц.

Что делать: соберите Паззл должным образом.


 The water cycle



Объяснения



Деревья обладают целым рядом ценных качеств: 1) Разные продукты, используемые людьми: фрукты, традиционная медицина, смола; 2) Древесина для строительства; 3) Жилище и место питания для животных; 4) Тень и прохлада; 5) Улучшение качества почвы, благодаря органическим элементам; 6) Укрепление почвы корнями; 7) Помогает воде лучше просачиваться в почву вдоль корней; 8) Удерживает в себе загрязнения и токсины; 9) Выделяет воду (

испарение

) и кислород в атмосферу.

Вырубка лесов

влечет огромные нарушения в цикле круговорота воды, увеличивает риск наводнений, селей и оползней и ведет к высыханию и уменьшению объема подземных вод и рек.


Качество воды и цепочка сохранения воды



Цель

Понять риски загрязнения воды и пути предотвращения


Вопрос



Возраст: с Детского сада до 5го класса

Где вы берете питьевую воду?







Наблюдение



Возраст: с Детского сада до 5го класса

Где: в классе Продолжительность: 15 минут

Стаканы с водой



Материалы:

Стаканы, наполненные водой разного качества и цвета: коричневая вода, прозрачная вода, прозрачная соленая вода, прозрачная сладкая вода….

Что делать:

Сравнить воду по виду, по запаху и по вкусу (безопасную!)



Объяснение



Прозрачная вода не означает чистая вода. Питьевая вода должна быть очищена.



Вопрос



Возраст: 4ый и 5ый классы

Как мы можем обрабатывать воду?





Объяснение



Бытовое/ домашнее очищение воды




Упражнение



Возраст: 4ый и 5ый классы

Где: в классе

Продолжительность: 10 минут на рисование, 15 минут на обсуждения и пояснения

Цепочка воды: Как вы добываете, транспортируете и пьете воду?



2 волонтера рисуют на 1 стороне доски: где добывают воду (колодец, родник, колонка) и юрту/ дом на другой стороне доски. Вы должны представить, что 1 член семьи достает воду какой то посудой в колодце / .. и приносит ее домой и переливает в еще большую емкость. Вы знаете, что качество воды в колодце было хорошее. Но за ночь, кто-то из членов семьи заболел. Почему вода загрязнилась по пути от колодца до дома/ юрты?



Объяснение





Транспортировка воды

от колодца до дома

Потребление воды



дома

Хранения воды



дома

Добывание воды



в колодце



Риск: грязный стакан, грязный дом, грязные руки…

Риск: грязная емкость для хранения воды, отсутствие крышки, грязный дом, грязные руки…

Риск: емкость без крышки, загрязненная окружающая среда…

Риск: грязные руки, грязная емкость для воды, грязный канат в колодце, грязное место вокруг колодца…





Подсказки

С помощью учителя по биологии, это исследование может быть очень интересным. Также, это дает хорошее информирование о качестве воды и изменения с течением времени.



Управление мусором



Цель

Понять важность вопроса управления отходами


Исследование



Возраст: Детский сад и 1ый класс

Где: в классе Продолжительность: 20 минут исследований и обсуждений

Что можно найти в мусорной корзине?



Материал: большой пакет, наполненный «чистым» мусором, т.к. пластиковые и стеклянные бутылки, целлофановые пакеты, бумага, картон, органический мусор, жестяные банки, электронные отходы…

Что делать: вы называете мусор и стараетесь рассортировать его в соответствии с 5 главными видами мусора (пластик, бумага, органика, металлы и др).



Игра



Возраст: 1ый класс

Где: в классе Продолжительность: 30 мин. действий и обсуждений

Вырежи и Приклей Мусор



Материалы:

Что делать:

Вы вырезаете в журналах картинки с предметами (мусор) и сортируете его в 5 мусорных корзин по разным видам. Потом вы приклеиваете это на соответствующую корзину.







Игра



Возраст: С 2го класса

Где: в классе Продолжительность: 20 минут действий и обсуждений

Период разложения отходов и их токсичность



Материалы:

(загрязнений), порожденные разлагающимся мусором.

Что делать:








 Подсказка

Для помощи самым юным, нарисуйте на бумаге формата A3 шкалу времени, на которую ученики помещают картинки с мусором.




Упражнение



Возраст: 4ый и 5ый классы

Где: в классе Продолжительность: 15 минут рисования, 15 минут обсуждений и объяснений

Мусор и круговорот воды



2 волонтера рисуют на доске круговорот воды (с горами, реками, колодцами, лесами, морями). Вы объясняете круговорот воды (испарение, конденсирование, дожди, просачивание, течение…). Если мусор попадет в природу, какие риски загрязнения вод?



Объяснения



Токсины, выделяемые при разложении мусора, могут:







 Подсказка

Дайте идеи

-вторичного использования

- переработки отходов, и также

- уменьшения…

Вопрос



Возраст: С 4го класса

Как мы можем управлять отходами?



Обсуждение, потом сортировка карточек с мусором: в 1) уменьшение, 2) вторичное использование и 3) переработку…



Объяснения



ОПАСНОСТЬ ОТХОДОВ



Период разложения отходов



Изготовленные из дерева или из сырых, натуральных продуктов; низкий уровень загрязнения

С добавлением химикатов; высокий уровень загрязнения

С добавлением большого количества химикатов; очень высокий уровень загрязнений

Немного химии (изготовлена из стекла);низкий уровень загрязнения

Вредное/ губительное разложение мусора



Когда брошен на природе, некоторый мусор (как описано выше) разлагается и его разложения выделяют токсины, которые могут отравить землю, воздух и воду (приведите в пример эксперимент “Капуста в крашеной воде”), и потом растения, животных и людей (используйте карточки «биоаккумуляция и пищевая цепочка” чтобы наглядно показать это).

УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ



Решения для лучшего управления отходами:



Переработка отходов



Не перерабатываемые отходы: салфетки и спички [не вредны для окружающей среды];  Жевательные резинки и окурки [токсичны для окружающей среды и здоровья]; Пластиковые пакеты, зажигалки и пенопласт [высоко токсичны].

Перерабатываемые отходы:

 Бумага (1 тонна бумаги, перерабатывается в 600 кг бумаги)

 Полихлорвиниловая труба

 Tin

 Bicycle (670 cans recycled in 1 bicycle)



Игра



Возраст: С 4го класса

Где: в классе Продолжительность: 20 минут действий и обсуждений
2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.