.RU
Карта сайта

Правительство москвы постановление - старонка 4



На подходах к ТЭЦ, РТС, электроподстанциям, АТС и другим аналогичным сооружениям, от которых предусматривается вывод большого количества трубопроводов или кабелей, прокладка их, как правило, должна проектироваться в проходных коллекторах или крупными блоками трубопроводов.

2.2.5. В отдельных случаях, как исключение, при соответствующем обосновании и согласовании проектной документации с Управлением инженерно-транспортного обеспечения Москомархитектуры, архитектурно-планировочным управлением (АПУ) административного округа, Научно-исследовательским и проектным институтом (НИиПИ) Генплана г. Москвы на свободных от строительства территориях, а также в промышленных зонах и через железнодорожные пути допускается наземная прокладка инженерных сетей на опорах.

2.2.6. Расположение инженерных сетей в плане и по высоте по отношению к зданиям и сооружениям, а также между собой должно соответствовать требованиям СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СНиП П-89-80* "Генеральные планы промышленных предприятий", Типового материала для проектирования 902-09-9.87 "Переходы трубопроводами водопровода и канализации под железнодорожными путями на станциях и перегонах и под автомобильными дорогами", а также Нормам и правилам проектирования планировки и застройки г. Москвы (МГСН 1.01-99), утвержденным постановлением Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49.

2.2.7. При прокладке, перекладке или реконструкции нескольких подземных сооружений на одной строительной площадке (улице, проезде) независимо от их количества и принадлежности разрабатывается комплексный проект, заказчиком которого выступает одна организация (единый заказчик). Во избежание повторных разрытий проезжей части улиц в проектах предусматривается устройство уходов подземных сооружений за пределы красных линий, прокладка которых будет проводиться в ближайшие 5 лет в соответствии с генеральными схемами развития инженерных сетей.

2.2.8. При разработке проектной документации для нового строительства, реконструкции и капитального ремонта проезжей части улиц, площадей, магистралей, а также инженерных коммуникаций, расположенных в зоне проектируемых дорожных работ, предусматривается:

2.2.8.1. Комплексность разработки проектов с учетом технического состояния действующих подземных и наземных инженерных сетей и сооружений, перспективного их использования и развития в течение гарантийных и нормативных сроков эксплуатации, но не менее 5 лет.

2.2.8.2. Обеспечение организации движения всех видов городского транспорта и пассажиров на основе схем, согласованных с ГУП "Мосгортранс" (в зоне движения городского пассажирского транспорта) и ГИБДД. При осуществлении строительства в границах инженерно-транспортных сооружений (путепроводы, эстакады, транспортные и пешеходные туннели и др.) это требование является обязательным.

2.2.8.3. Недопустимость применения открытых методов прокладки городских коммуникаций по проезжей части и тротуарам улиц, магистралей и площадей с интенсивным движением транспорта в течение пяти лет после окончания их строительства, реконструкции или выполнения капитального ремонта дорожного покрытия, за исключением случаев вскрытия демонтажных люков при ремонте оборудования и устройств в подземных объектах метрополитена.

В исключительных случаях решение о досрочном вскрытии проезжей части или тротуаров улиц с интенсивным движением транспорта и пешеходов принимается Городской комиссией по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории города Москвы.

2.2.8.4. Использование прогрессивных методов в проектных решениях и применение новых конструкций, материалов и изделий для прокладки и переустройства инженерных коммуникаций и подземных сооружений.

2.2.8.5. Применение преимущественно новых технологий, не связанных с разрытием траншей (методы санации трубопроводов, протяжки внутри реконструируемых трубопроводов полиэтиленовых труб и т.п.), при реконструкции подземных коммуникаций для восстановления их работоспособности.

2.2.8.6. Закладка поперечных резервных каналов и труб перспективных прокладок в границах проезжей части для избежания повторных разрытий, а также конструктивные решения, позволяющие проводить последующие эксплуатационные, ремонтные и реконструктивные работы на коммуникациях без нарушения дорожной одежды, благоустройства территорий и зеленых насаждений.

2.2.8.7. Прокладка инженерных сетей от мест присоединения до объекта строительства до начала работ по нулевому циклу зданий и сооружений, за исключением случаев, специально оговоренных в проекте.

2.2.8.8. Учет требований режима регулирования градостроительной деятельности и положений Закона "О защите зеленых насаждений" при прокладке инженерных коммуникаций на территориях природного комплекса.

Примечания:

1. Запрещается прокладка газопроводов под железнодорожными мостами и путепроводами.

2. Использование инженерных сооружений железной дороги для прокладки городских коммуникаций допускается только с разрешения начальника Московской (Октябрьской) железной дороги.

3. Разработка проектной документации на капитальный ремонт дорожной одежды производится с учетом технических требований на ремонт дорожных покрытий магистралей, улиц и внутриквартальных территорий (ВН 02-94).

Проект на капитальный ремонт дорожного покрытия должен соответствовать требованиям ГОСТ Р.21.1701-97 "Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог".

4. В отдельных случаях (при малых объемах работ) при устройстве однослойных покрытий без нарушения бетонного основания допускается разработка проектов на капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог на топографических планах масштаба 1:2000.

2.2.9. Проектирование объектов в зонах расположения действующих линий метрополитена и переустройство существующих подземных сооружений при строительстве новых линий метрополитена выполняются с учетом требований действующих нормативных документов, а также Временных технических условий на проектирование и прокладку подземных инженерных коммуникаций в зоне расположения сооружений метрополитена в г. Москве.

2.2.10. В проектах организации строительства на прокладку и переустройство подземных коммуникаций и сооружений в обязательном порядке устанавливать очередность их прокладки (переустройства) и предусматривать конкретные мероприятия, обеспечивающие сохранность действующих инженерных сетей и коммуникаций, зданий и сооружений, объектов благоустройства и зеленых насаждений, расположенных в зоне производства работ.

(п. 2.2.10 в ред. постановления Правительства Москвы от 06.12.2005 N 980-ПП)

2.2.11. При необходимости разработки выемок в непосредственной близости и/или ниже подошвы фундаментов существующих зданий и сооружений, в местах наложения разрабатываемых выемок или отсыпаемых насыпей на охранные зоны существующих подземных и воздушных коммуникаций, а также подземных сооружений, при пересечении разрабатываемых траншей с действующими коммуникациями, не защищенными от механических повреждений, обозначаются границы подземных сооружений и коммуникаций в соответствии с правилами и требованиями СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты" и перечисляются меры по обеспечению их сохранности с указанием документов, которыми они регламентируются.

2.3. Размещение (перемещение) грунта, отходов

строительства и сноса

2.3.1. Размещение и перемещение грунта на строительных объектах города Москвы, места складирования и вывоза грунта (почвы) определяются в строгом соответствии с действующим порядком в г. Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 06.04.1999 N 259, и другими нормативными документами.

Объем необходимых исследований состава почвы и грунтов на стадии проведения изыскательских работ и проектирования определяется в соответствии с пунктом 2.1.12 настоящих Правил.

2.3.2. Растительный грунт, песок, песчаный грунт и другие компоненты почвогрунтов, завозимые на строительные объекты, должны иметь санитарно-эпидемиологические заключения на продукцию, товар, сертификаты качества и данные по радиационным, экологическим и агрохимическим характеристикам.

2.3.3. Разрешение на использование, размещение, перемещение и вывоз грунтов оформляется Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на основании заключений ОАО "Интус" (Оператор системы грунт) и Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

2.3.4. Места (полигоны) для складирования и вывоза грунтов, непригодных к вторичному использованию, определяются ОАО "Интус" в зависимости от экологических и структурных характеристик с учетом мест расположения объектов.

Для складирования почв, снимаемых со строительных площадок, и грунтов, пригодных для использования при благоустройстве и озеленении, а также рекультивации почвогрунтов непосредственно на строительных площадках отводятся участки, определенные стройгенпланом.

2.3.5. В случае отсутствия возможности выделения участка в соответствии с пунктом 2.3.4 непосредственно на строительной площадке управы районов или префектуры административных округов при согласовании с заинтересованными организациями государственного надзора выделяют в установленном законом порядке строительным организациям земельные участки для временного складирования грунта с обязательным условием содержания их в надлежащем виде и приведения в порядок после вывоза грунта.

2.3.6. Производство земляных работ планируется в соответствии с результатами лабораторных и инструментальных исследований почвы (грунтов) на участке строительства. Утилизацию загрязненной почвы осуществлять в местах захоронения, отведенных в установленном порядке.

2.3.7. При разработке проектной документации (ПОС и ППР) на прокладку, ремонт и реконструкцию подземных коммуникаций и сооружений запрещается складирование грунта на проезжей части улиц, тротуарах, газонах.

2.3.8. Процедуры временного складирования, вывоза, захоронения грунтов, последующая рекультивация почв должны соответствовать проектной документации, согласованной с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и имеющей положительное заключение органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

2.3.9. Размещение и перемещение отходов строительства и сноса со строительных объектов города Москвы, места складирования и вывоза отходов определяются в строгом соответствии с действующим порядком, утвержденным постановлениями Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве", от 18.03.2003 N 156-ПП "О внесении изменений и дополнений в некоторые правовые акты города Москвы", распоряжением Правительства Москвы от 17.06.2004 N 1210-РП "О координации действий участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве", другими нормативными правовыми актами города Москвы.

2.3.10. Отходы строительства и сноса для определения мест их утилизации и возможности дальнейшего использования для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии должны проходить обследование на соответствие санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям.

2.3.11. Порядок обследования отходов определен Рекомендациями по порядку оценки отходов строительства и сноса, подлежащих использованию, на их соответствие санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям, утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 13.10.2003 N 1825-РП.

2.3.12. Для регулирования перемещения и подтверждения наличия отходов строительства и сноса в г. Москве в составе проектной документации разрабатывается технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса, который должен быть согласован Мосгосэкспертизой. В составе технологического регламента должны быть представлены сведения по утилизации и переработке строительного мусора, образующегося при сносе, строительстве, реконструкции, реставрации зданий и сооружений, разборке дорожных одежд, демонтаже сетей и коммуникаций.

2.3.13. На основании технологического регламента, согласованного в установленном порядке, и заключения ГУП Проектно-производственный и деловой центр "Информстройсервис" (ГУП ППДЦ "Информстройсервис") Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы выдает разрешение на перемещение отходов строительства и сноса для переработки или разрешение на перемещение отходов строительства и сноса для захоронения.

2.3.14. Полигоны (свалки) для размещения и вывоза отходов строительства и сноса, непригодных к вторичному использованию, а также дробильно-сортировочные комплексы по переработке отходов определяются в зависимости от характеристики отходов с учетом мест расположения строительных объектов, с которых отходы должны быть вывезены.

2.3.15. Вторичные материальные ресурсы (дробленый щебень, кирпич), ввозимые на объекты, должны иметь технический паспорт, сертификаты качества и отвечать требованиям действующих санитарных норм, правил, гигиеническим нормативам.

2.3.16. При разработке проектной документации на производство строительных и ремонтных работ запрещается захоронение отходов строительства и сноса на строительной площадке, складирование отходов на проезжей части улиц, тротуарах и газонах.

2.4. Производство работ в стесненных условиях

городской застройки

2.4.1. Стесненные условия существующей городской застройки, в том числе насыщенность подземными коммуникациями и сооружениями, предполагают наличие пространственных препятствий на строительной площадке и прилегающей к ней территории, ограничение по ширине, протяженности, высоте и глубине размеров рабочей зоны и используемого в процессе строительства и дальнейшей эксплуатации подземного пространства, мест размещения строительных машин и проездов транспортных средств, повышенную степень строительного, экологического, материального риска и соответственно усиленные меры безопасности для работающих на строительном производстве и проживающего населения.

2.4.2. Особенности строительства (реконструкции) объектов, осуществляемого в стесненных условиях существующей городской застройки, исследуются на стадии подготовки предпроектной документации, разрабатываемой в соответствии с 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.