.RU
Карта сайта

2.3 НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ - Образовательная программа повышения квалификации, её объём Образовательное учреждение,...

2.3 НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ


Диплом

Отдела образования за участие во II городском фестивале старшеклассников « Мы вместе!» , 2012

Сертификатом

участника в городском празднике песен, посвященного 125-летию основоположника марийской музыки И.С. Ключникова-Палантая,



Диплом

Отдела образования в городском конкурсе рефератов посвященного дню марийского поэта и киноактера Йывана Кырли , 2009

Сертификатом

участника в городском конкурсе чтецов, посвященного75-летию марийского поэта Валентина Колумба.

Грамотой

отдела образования за участие в выставке стендов, посвященного 100-летию марийского поэта Олыка Ипая, 2012

II

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


2.1 САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Стратегической задачей образовательной политики РФ является создание условий для сохранения единства образовательного пространства и повышения культуры межнационального общения. Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, воспитанный в духовных и культурных традициях. Новый образовательный стандарт направлен на обеспечение сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия РФ, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России.

ФГОС как требование на уровне учителей марийского языка и ИКН включает введение в содержание образования учебные элементы, учитывающие местную этнокультурную специфику (например, обучение на родных традициях, обычаях), особенности развития и подготовки обучающихся с учётом местных особенностей.

Работаю я по программе марийского государственного языка, 2011 года, авторы программы: Г.С.Крылова, Н.А.Кулалаева, В.В.Константинова, Р.П.Игнаева.

Учебно-методический комплекс, по которому я работаю учебниками по марийскому языку для 1,2,3,4 классов, Г.С.Крылова, Э.С.Якимова;

«Марийский фольклор», Р.П.Игнаева; «Марийский язык, Учебное пособие по развитию речи. Начальный курс»; «Марийский язык для всех».

Задачи моей педагогической деятельности:









- служить одной из основ формирования духовности, воспитания патриотизма, интернационализма будущих граждан России уважения их к культуре истории не только своей Родины, но и других стран и народов;

- приобщить учеников к постижению истины и определению им своего места.

Для реализации поставленных задач использую современные педагогические технологии. Планирую, различные виды деятельности обучающихся на уроке, что делает урок интересным. Обязательно на каждом уроке присутствует работа с тетрадью и учебником.

Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. Использую в своей работе дифференцированный подход к обучению учеников.

Главная ценность – человек и его здоровье. На уроках использую индивидуальное дозирование и перераспределение учебной нагрузки.

Проводимые мною методы обучения позволили повысить интерес школьников к предмету. Использование инновационных методов и приёмов приводит к хорошим результатам: отсутствие неуспевающих по предмету, повышается мотивация, качество знаний по предмету, наблюдается положительная динамика моей педагогической деятельности.

Ежегодно мои ученики принимают участие в олимпиадах, конкурсах школьного, муниципального уровня и занимают призовые места.

Постоянно занимаюсь самообразованием, которое осуществляю по плану:

1)Через чтение книг, газет, ресурсов глобальной сети. 

2) изучение методической копилки элективных курсов;

3) самосовершенствование по владению ИКТ

4) систематическое знакомство с материалами сайтов Интернета и методической копилки учителей.

Регулярно участвую в работе муниципального методического объединения учителей марийского ( государственного) языка и ИКН.

В настоящее время работаю над методической темой: «Использование занимательного материала на уроках марийского (государственного) языка и ИКН ». Почему я выбрала эту тему? Как сделать так, чтобы урок прошел интересно? Этот вопрос стоит перед каждым учителем.

Наглядность делает более эффективными методы преподавания, экономит время и повышает качество обучения. А то же время она часто служит средством эстетического воспитания учащихся. Соотношение между словом и зрительным образом определяется конкретными педагогическими задачами, в одном случае наглядное пособие будет служить источником знаний для учащихся, а в другом – будет иллюстрировать рассказ учителя или ученика. Поскольку детям особенно свойственно предметное образное мышление при овладевании новым средством общения (каким является и марийский язык), важно задействовать зрительный канал. Предъявляя учащимся предметы, картинки (предметные, ситуационные и тематические, аппликации).

Цель моей научно – методической работы

- пробудить интерес к марийскому языку, активизировать мыслительную деятельность учащихся, расширить их общий кругозор.

Для этого я поставила перед собой следующие задачи

:

- воспитание интереса к изучению марийского языка, приобщение к истории и культуре марийского народа;

-

развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих использование марийского языка в различных сферах общения; формирование готовности и способности к общению на марийском языке;

-Использование на уроках занимательных упражнений в различном виде: ребуса, кроссворда, чайнворда, викторин, загадок и т.д

Основные направления моей деятельности

:

-освоение знаний о марийском языке, его особенностей;

- развитие коммуникативных умений и навыков;

- воспитание у обучающихся уважения к языку и культуре совместно проживающих народов.

Чтобы заинтересовать детей учить марийский язык, нужно так построить урок и использовать дополнительный материал, чтобы ученикам не было скучно на уроке.

Михаил Кунин в своей книге « Чудеса без чудес» писал: « Когда ребёнку нравится предмет, он будет учиться и стараться запоминать пройденную тему. Ребенку не интересно, когда ему дают все готовое, а ему надо чтобы они вместе с учителем добывали знания ».

Для активизации учебной деятельности учащихся использую инновационные передовые методы обучения, приобретаю опыт решения исследовательских задач. Учитываю возрастные, психологические особенности учащихся и применяю индивидуальный подход. Различные методы обучения использую для развития творческого мышления и пространственного воображения, как индивидуальный подход к обучению учащихся.

Совершенствую свою деятельность в применении ИКТ для использования во время проведения уроков и при подготовке к олимпиадам, экзаменам по ИКН через следующие формы:

1.  Создание дидактических и методических материалов: презентации как формы контроля и наглядность при изучении нового материала, раздаточный материал (контрольные тесты, опорных схем, использование ребусов, рисунков, кроссвордов и т.д.)

2. Использование Интернет – ресурсов: уроки по привитие интереса к марийскому языку, которое является средством наглядности, путешествие по марийскому краю и заочное путешествие по земле финно- угорских народов.

Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций ставлю перед собой задачи:



1. Дальнейшая работа над методической темой «Использование занимательного материала на уроках марийского языка».

2. Повышение методического уровня, проведение, обобщение и представление педагогического опыта.

3.Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи. 
2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.