.RU
Карта сайта

Раздел 2 - Отчет о показателях деятельности

Раздел 2

.

Нормативно-правовая база ОУ соответствует требованиям законодательства РФ и РС (Я) в области образования. На протяжении последних лет контингент обучающихся относительно   стабилен. В последние три года наметилась тенденция к увеличению контингента обучающихся и сократился отток детей в другие школы. Средняя наполняемость классов 9,6 учащихся.

Временные характеристики образовательного процесса соответствуют      требованиям СанПиН от 29.12.2010 года №189 2.4.2.2821-10;

Программа развития школы «Семья и школа: партнеры в образовании» принята решением педагогического совета и реализуется до 2015 года.

Образовательная программа нацелена на повышение качества образовательных услуг и отражает потребности обучающихся, родителей и социума.

Отмечаются в общеобразовательном учреждении профили: естественно-научный, физико-математический.

План обеспечивает выпускникам реализацию потребности в самореализации, саморазвитии и самоактуализации. Это происходит посредством того, что учебный план основного и дополнительного образования составлены в едином стиле действующих БУП для школ, работающих в режиме шестидневной недели (для 1-х классов - пятидневной). Учебный план рассчитан на 11 классов.

Организация образовательного процесса соответствует требованиям типового положения об ОУ, СанПиН-а и Госстандарту.

Раздел 3.

. Прослеживается стабильный позитивный результат итоговой аттестации  выпускников. На второй ступени обучения  по результатам последних трех  лет все выпускники овладели федеральными образовательными стандартами и получили аттестаты об основном общем образовании. За последние годы динамика успеваемости  стабильна и положительна в  4-х и 9-х классах. Процент  качества по 4, 9, 11 классам, в целом, стабилен.

Неполучивших аттестат об основном общем и о среднем (полном) образовании нет.

В 2008-2009 у.г. учащиеся 10 класса учились по 4 профилям: социально-гуманитарному (русский язык, история, обществознание), естественно-научному (математика, физика, химия, биология), политехническому (математика, физика, химия), универсальному (ОБЖ,физкультура,техническое черчение, национальная культура); учащиеся 11 класса обучались по 5 профилям: социально-гуманитарный (русский язык, история, обществознание, родная литература), естественно-научный (математика, химия, биология, физика), политехнический (математика, география, физика, химия), оборонно-спортивный (ОБЖ, физкультура, биология), универсальный (ОБЖ, техническое черчение, родная литература, национальная культура).

В 2009-2010 у.г. в 10 классе обучение велось по 2 профилям: естественно-научный (математика, физика, химия, биология), универсальный (русский язык, математика, обществознание, география); в 11 классе- естественно-научный (математика, физика, химия, биология), универсальный (русский язык, английский язык, математика, история).

В 2010-2011 у.г. в 10 классе обучались по физико-математическому профилю (математика, физика), в 11 классе - естественно- научному (математика, физика, химия).

Государственную итоговую аттестацию прошли 9 выпускников 11 класса. Анализ выбора учащимися предметов на ЕГЭ показал, что наиболее выбираемыми остаются предметы: биология – 77,7%, физика – 77,7%; менее выбираемыми остаются литература –22,2%, иностранный язык –33,3%, история - 22,2% , обществознание - 22,2% , не выбрали информатику – 0%.

При анализе результатов ЕГЭ-2011 важно отметить, что в этом году  полученное на экзамене количество баллов не переводилось в школьную оценку, поэтому как показатель качества учитывается количество выпускников, набравших  минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ среднего образования. Комиссией по шкалированию Рособрнадзора установлено  минимальное количество баллов по предметам:

 русский язык – 36,  математика – 24, химия – 32, история – 30, физика – 33, биология – 36, английский язык – 20, литература – 32, обществознание – 39.

   Все выпускники   прошли аттестацию успешно по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, истории.

Не набрали минимальное количество баллов: 1 выпускник по биологии, по обществознанию - 2 выпускницы, 1 выпускница (по английскому языку).

Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с золотой медалью 2009 году-1, 2010 году-1 .

Учащиеся занимают призовые места улусных предметных олимпиадах.

За последние 3 года количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (Республиканские мероприятия: НПК «Шаг в будущее», «Петровские чтения», «Полярная звезда», «Ыллаа-туой, уол о5о!», Международный конкурс «Открытая Европа-2009», «С днем рождения!», и т. д.) повышается.

Качество подготовки выпускников соответствует требованием ГОС.

Раздел 4

.

В школе активизировалась внеурочная деятельность. Из года в год увеличивается количество учащихся, участвующих в олимпиадах и научно-практических конференциях, растет уровень их подготовки. Вместе с учениками приобретают опыт участия и сами учителя.

Положительными результатами в воспитательной работе за 3 года  можно считать:

-увеличение доли обучающихся, охваченных  дополнительным образованием;

-повышение качества воспитательных мероприятий;

-повышение активности учащихся при проведении школьных и улусных мероприятий;

-организация психолого-педагогической помощи учащимся, родителям и педагогам школы,  создание Совета профилактики, общественного  наркопоста;

-уменьшение  количества курящих учеников;

-снижение количества обучающихся, состоящих на внутришкольном учете;

-возрастание активности родителей.

 



Воспитательная работа и организация дополнительного образования соответствует установленным требованиям.

Раздел  5.

      Штат педагогических работников укомплектован на 100%, повышается уровень участия педагогов в конкурсах педагогических достижений.  За последние три года успешно участвовали в профессиональных конкурсах 19 педагогов. Среди них 9 победителей, 2 обладателя гранта конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО, 1 обладатель конкурса лучших учителей РС(Я) в рамках ПНПО. За последние три года увеличилось количество учителей с высшей и высокой категорией.

Образовательный ценз с высшим образованием: 85,7%.

Процент преподавателей с квалификационными категориями

:

высшая – 37%

,

первая категория -44.4%, вторая категория -11,1%, молодые учителя-стажеры -7.4%.

Кадровая обеспеченность образовательного процесса соответствует основным показателям государственной аккредитации.

Раздел 6.

В рамках Программы информатизации школы компьютеризирован образовательный процесс, обучены 18 педагогов. Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе,  увеличилась до 81.5%. 5 учебных кабинета  оснащены полностью, 2 кабинета-частично.



По обеспечению учебниками проводится систематическая работа. За последние 5 лет достигнута 100-процентная обеспеченность учебниками по основным предметам. За последние 3 года приобретены учебники по предметам физическая культура, музыка, изобразительное искусство, технология. По мере устарелости учебники постоянно обновляются. В школе имеются электронные ресурсы, но нужного уровня современной медиатеки еще не достигнуто.

Фонд учебников и учебных пособий составляет 5244 экземпляров. Обеспеченность          учебниками 100% . Доля ежегодного обновления учебного фонда составляет 5,2 %.

Информационно-техническое оснащение соответствует установленным требованиям.

Раздел 7.

  Созданы и улучшаются условия для сохранения здоровья и безопасности обучающихся. Медицинский кабинет лицензирован. Организована двухразовое горячее питание. Горячим питанием  охвачены 100 % обучающихся. Работают спортивные секции.

Условия для поддержания и улучшения здоровья учащихся соответствуют требованиям СанПиНа, Министерств здравоохранения РФ и РС(Я).

Раздел 8

.

   Приоритетными  направлениями  в методической работе являются создание условий для повышения эффективности качества учебно-образовательного процесса, совершенствование методических приемов и способов преподавания учебных дисциплин, изучение и внедрение в педагогический процесс новых педагогических технологий с целью повышения учебной мотивации и развития познавательного интереса учеников, изучение и распространение передового педагогического опыта. На сегодняшний день в школе выявлен ряд проблем по созданию электронных методических пособий, над которыми началась интенсивная работа администрации школы и методического совета. 

Методическое обеспечение соответствует установленным требованиям.

 

9.4. Выводы,  предложения  в  целом  по  отчету

.



Уровень образовательной деятельности ОУ соответствует типу и виду        образовательного учреждения.

Деятельность образовательного учреждения показывает о целенаправленной работе ОУ на повышение качества образования, на выполнение образовательного заказа со стороны субъектов образовательного процесса. За последние годы наблюдается позитивная динамика социализации выпускников, удовлетворенность организации учебно-воспитательной работой со стороны учащихся и родителей.

В школе проводится большая работа по усовершенствованию учебно-воспитательного процесса, укреплению и улучшению материально-технического обеспечения образовательной деятельности, повышается профессиональный уровень педагогов; по запросам обучающихся и родителей происходит подготовка углубленного изучения биологии во 2 ступени обучения: реализуется предпрофильное обучение; растет качество обученности школьников.

Школе предстоит провести большую работу:

повысить уровень знаний выпускников 11 классов;

повысить профессиональный  уровень педагогов;

усилить контроль над качеством обученности в 4-х, 9-х, 11-х классах;

оптимизировать работу по организации детского движения;

добиться полного освоения обучающимися государственных образовательных стандартов через 100%-ю успеваемость на всех ступенях обучения.

       

   МБОУ Туора-Кюельская средняя общеобразовательная школа имени П.П.Кочнева соответствует типу: общеобразовательная школа и виду: средняя общеобразовательная школа.


Дата заполнения

4 декабря 2011





Директор





Гуляев И.Н.

подпись

Ф.И.О

М. п.



2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.