.RU
Карта сайта

Извещение о проведении запроса котировок

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

1. Форма размещения заказа: запрос котировок

2.Главный распорядитель бюджетных средств: департамент образования администрации Владимирской области.

Место нахождения индекс: 600025,г. Владимир, Октябрьский проспект, 14

Почтовый адрес индекс: 600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, 14

Адрес электронной почты: факс : general@edu.vladinnfo.ru

Контактный телефон : 32-55-34, 42-14-78

3. Уполномоченный орган:

Наименование: Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

Место нахождения: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68.

Почтовый адрес: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68.

Электронная почта: post@kugi.vladinfo.ru

Контактный телефон: (4922) 32-49-94, Туркова Виктория Витальевна.

4. Источник финансирования – областной бюджет, 109950. рублей.

5. Предмет государственного контракта: __поставка мягкого инвентаря в ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей “ Собинский детский дом им. С.М.Кирова ”

№№

п/п

Наименование показателя

Требуемое значение

Единица измерения

Примечания

1

2

3

4

5

ТОВАРЫ

1.

Наименование товара, код по Общероссийскому классификатору продукции

В соответствии с приложением





2.

Количество товара

В соответствии с приложением

(шт., кг и т.д..)



3.

Функциональные характеристики товара








5.

[другие требования]

Наличие сертификата соответствия и качества





6. Место поставки ____г. Собинка, ул.

Ленина ,д.101б



7. Сроки поставки: c момента заключения госконтракта по 30.06.2007.

8. Срок и условия: доставка по заявке заказчика. Транспортом получателя при получении товара всех представленных наименований у одного поставщика, транспортом поставщика при получении товара у разных поставщиков. Оплата по факту поставки в течение 3 банковских дней. Наличие счета-фактуры, товарно-транспортных накладных. Безналичный расчет. Оплата в рублях.

9. Максимальная цена контракта: 109950 рублей.

10. Котировочная заявка должна быть доставлена и получена Уполномоченным органом – Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, каб. 205 в срок до 15:00 часов по московскому времени 22.03.2007 г.

11. Срок подписания государственного контракта: в течение 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

ПРИЛОЖЕНИЕ




лота

Наименование товара, код по Общероссийскому классификатору продукции

Ед. изм.

Объем поставки

Начальная цена контракта

тыс. руб.

Функциональные характеристики товара

Соответствие национальным, региональным, международным стандартам (ГОСТ, ОСТ, ISO, ТУ и др.)

Сроки поставки



Срок годности. Гарантийный срок. Условия гарантийного и послегарантийного обслуживания

Требования к упаковке

Требования к хранению





1.

Летняя одежда и обувь:

















-

Плавки мужские размер:

- 42

- 44

- 46

- 48

эластик, однотонные, темные

Шт.

35

15

7

8

5

5250

1 год

Целлофан

Закрытый склад

гост



-

Бейсболки

По заявке цвет и материал

Шт.

41

4920

2 года

Целлофан

Закрытый склад

гост



-

Платок носовой

Шт.

224

1120

1 год

___________

Закрытый склад

гост




-

Полотно махровое размер 80*30

М.

50

2000

2 года

Целлофан

Закрытый склад

гост





На бланке участника

размещения заказа



Заместителю Губернатора области, Директору департамента имущественных и земельных отношений

А.В. Денисову

________________________________

Б. Московская ул., д. 68, г. Владимир, 600000


КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА



Настоящей заявкой мы,



наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица),

место жительства (для физического лица); банковские реквизиты)

готовы поставить мягкий инвентарь для нужд ГООУ для детей-сирот и детей. оставшихся без попечения родителей “Собинский детский дом им. С.М. Кирова” в соответствии с требованиями, изложенными в извещении-запросе котировок и приложении к нему


№№

п/п

Наименование показателя

Требуемое значение

1

2

3

1.

Наименование товара, код по Общероссийскому классификатору продукции



2.

Количество товара



3.

Функциональные характеристики товара




8.

(другие требования)



Место поставки: г. Собинка, ул. Ленина, 101б.

Цена контракта_ __ руб.______________________________________________

Сроки поставки: ______________________________________

Сроки и условия оплаты поставки: ________________________________________

Цены на поставку указаны с учетом расходов по уплате налогов, сборов, расходы на доставку, страхование и другие обязательные платежи.

С условиями, порядком и сроком поставки, указанными в извещении-запросе котировок согласны.


Руководитель



(Ф.И.О.)

М.П.

(подпись)



Главный бухгалтер



(Ф.И.О.)



(подпись)



Приложения на ___ листах.



1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации.

2. Заверенная в установленном порядке копия Устава.

3. Доверенность на право подачи котировочной заявки и представления разъяснений по ее содержанию.

4. Заверенная в установленном порядке копия лицензии на соответствующий вид деятельности

государственный контракт №



на поставку товаров для государственных нужд Владимирской области



г. Владимир “____”___________ 200_ г.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. гражданина, паспортные данные)



___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________,

именуемое в дальнейшем “Поставщик”, в лице __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________,

(

ф.и.о.

представителя юридического лица)



действующего на основании __________________________________________________, с одной стороны,

__________________________________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем “Заказчик”, в лице ___________________________________________________,

действующего на основании _________________________________________________, с другой стороны, в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от “_____”_________________ 200_ г. № ________ и со ст.ст. 525-534 ГК РФ заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1.

Предмет контракта



1.1. Поставщик обязуется передать Заказчику или по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________ (далее – “Товар”).

1.2. Сроки поставки, количество и качество Товара определяются согласованным сторонами календарным планом (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

1.3. Настоящий государственный контракт, заключенный по результатам запроса котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области, является основанием для финансирования оплаты за поставленный Товар.

2. Цена контракта



2.1. Цена контракта устанавливается в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от “_____”______________ 200_ г. № __________ (Приложение №2), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта и включающим в себя цену поставляемого Товара, с учетом НДС, и сумму провозной платы за доставку Товара.

3.

Порядок поставки товара



3.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в установленные сторонами сроки поставки.

Поставка осуществляется ____________________________________________________ транспортом

(ж /д, автомобильным)

по реквизитам, указанным в ст. 9 настоящего контракта.

3.2. Товар считается сданным Поставщиком и принятым Заказчиком с момента подписания Акта приемки-передачи поставленного Товара, а в случае отсутствия такого Акта - с момента фактического получения Заказчиком Товара, которое подтверждается товарно-транспортными документами.

3.3. Товар, не соответствующий требованиям, указанным в календарном плане (Приложение № 1), а также некомплектный Товар считается недопоставленным.

4. Порядок расчетов



4.1. С момента принятия Заказчиком Товара Поставщик выставляет счет об оплате фактически поставленного товара, с учетом суммы провозной платы, НДС и др. налогов.

4.2. Расчет осуществляется платежным поручением Заказчика или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.

4.3. Заказчик обязан обеспечить оплату за поставленный Товар в течении _____ банковских дней с момента получения счета Поставщика.

5. Ответственность сторон



5.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

5.3. За недопоставку или просрочку поставки Товара по настоящему контракту Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 0,5 % от суммы задолженности (стоимости непоставленного товара) за каждый день просрочки.

5.4. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:

  1. соразмерного уменьшения покупной цены;

  2. безвозмездного устранения недостатков Товара в 10-дневный срок;

  3. возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

5.5. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Заказчик вправе по своему выбору:

  1. потребовать замены Товара ненадлежащего качество Товаром, соответствующим настоящему контракту в 10-дневный срок (в исключительных случаях в 3-дневный срок);

  2. отказаться от исполнения настоящего контракта и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы в срок, указанный в уведомлении о расторжении контракта.

5.6. В случае ненадлежащего качества части Товаров, входящих в комплект, Заказчик вправе осуществить в отношении этой части Товаров права, предусмотренные пп. 5.4. и 5.5. настоящего договора.

5.7. В случае поставки Товара с нарушением требований к комплектности, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:

  1. соразмерного уменьшения покупной цены;

  2. доукомплектования Товара в 10-дневный срок.

5.7.1. Если Поставщик в указанный срок не выполнил требования Заказчика о доукомплектовании товара, Заказчик вправе по своему выбору:

  1. потребовать замены некомплектного Товара на комплектный;

  2. отказаться от исполнения настоящего контракта и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (ст. 519, 480 ГК)

5.8. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения настоящего контракта (пп. 5.5., 5.6., 5.7.1.) последний считается расторгнутым с момента, указанного в уведомлении о расторжении контракта.

5.9. Заказчик вправе отказаться от оплаты Товара, не соответствующего требованиям, установленным законодательством для определения качества Товара или настоящим контрактом.

5.10. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства оплаты товара в срок, установленный п. 4.3. настоящего Контракта, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Заказчик освобождается от уплаты пени, установленный настоящим пунктом контракта, если докажет, что просрочка исполнения произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6. Срок действия контракта



6.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств каждой из сторон.

7. Заключительные положения



7.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.2. Настоящий контракт может быть расторгнут по инициативе Заказчика в порядке, установленном законодательством РФ.

В случае расторжения настоящего контракта по инициативе Заказчика последний обязан возместить Поставщику понесенные им затраты на момент расторжения контракта.

7.3. Изменения и дополнения к настоящему контракту должны быть оформлены сторонами в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и скреплены печатями.

7.4. Споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия рассматриваются в Арбитражном суде Владимирской области.

7.5. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему контракту должны быть рассмотрены сторонами в течение 10 дней с момента направления претензии.

8

. Юридические адреса и реквизиты сторон



Поставщик: _____________________________________________________________



_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Заказчик: _____________________________________________________________



_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

9. Отгрузочные реквизиты

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Поставщик: Заказчик:

___________________________________ ____________________________________

___________________________________ ____________________________________

___________________________________ ____________________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М. П. М. П

Приложение № 1

к государственному контракту

от “____”___________ 200_ г. № _______

_________________________________ _________________________________

_________________________________ _________________________________

(должность Заказчика) (должность Поставщика)

_________________________________ _________________________________

(ф.и.о.) (ф.и.о.)

“____”____________________ 200_ г. “____”____________________ 200_ г.

М. П. М. П.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН



к государственному контракту




№ п/п

Наименование товара

(его характеристика, качество)

Кол-во

товара

Срок

поставки

Получатель,

адрес






























Дадаць дакумент у свой блог ці на сайт 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.