.RU
Карта сайта

Трамвай по Госпитальному мосту к метро Бауманская должен быть восстановлен!

Уважаемые пассажиры!
Трамвай по Госпитальному мосту к метро Бауманская должен быть восстановлен!

В 1986 году

временно

, в связи со строительством Третьего транспортного кольца, было закрыто движение трамвая через Госпитальный мост к метро Бауманская, а также линия по 1-му Краснокурсантскому проезду (между Солдатской и Красноказарменной улицами). Линии закрывались только на период стройки (на месте путей велись строительные работы).

Сегодня мэрия рапортует о завершении строительства Третьего транспортного кольца. Но работы по восстановлению трамвая на “временно” снятых линиях до сих пор не начаты!

Линия по Госпитальной улице

, мосту и переулку, выходящая по Старокирочному переулку на Бауманскую улицу, была нашей главной линией к метро. 50-й трамвай – с Авиамоторной улицы, а 43-й – с Госпитального вала вывозили нас прямо в центр Басманного района к метро.

Линия по 1-му Краснокурсантскому проезду

обеспечивала максимально удобное следование маршрутов: 24-й из Новогиреево шёл по Авиамоторной улице, Краснокурсантскому – на ул. Радио и далее, а 38-й – со стороны пл. Ильича позволял без пересадок попасть на Красноказарменную улицу, а затем – через Краснокурсантский – на Семёновскую.

Из-за ликвидации указанных линий

нет связи

Авиамоторной, Солдатской, Ухтомской, Госпитальной и прилегающих улиц, госпиталя им. Бурденко

с ближайшей станцией метро

- Бауманской. Новый корпус МГТУ им. Баумана вообще оказывается без транспорта.

С Солдатской улицы можно попасть без пересадок только к Семёновской и пл. Ильича, а с Красноказарменной – лишь в сторону Новогиреева, хотя раньше была возможность проезда без пересадок во всех направлениях. При малейшем заторе встаёт вся линия, хотя раньше трамваи приходили с других направлений, объезжая место аварии, и работали стабильно.

Никаким автобусом эту ситуацию не поправить: когда на время ремонта путей пускают заменяющий автобус, уехать становится невозможным из-за отвратительной работы автобуса. Нашему району очень повезло, что здесь так развит трамвай – наиболее экологически чистый, регулярный и вместительный транспорт, который развивают повсюду в Европе.

Власти города не имеют права рапортовать о завершении стройки 3-го кольца, пока не восстановлены эти трамвайные линии. По конституции права одних (автомобилистов) не могут осуществляться за счёт других (пассажиров трамвая). Потребуем, чтобы ещё до выборов власти города начали восстановление указанных трамвайных линий с последующим возвратом предыдущей схемы маршрутов.

Опыт показывает, что массовое обращение граждан позволяет сохранить трамвайную линию, как это было на Ленинградском проспекте. Потребуем выполнения наших законных прав

!

Обращайтесь с письмами:




125032 Тверская, 13, первому зам. мэра Аксёнову Петру Николаевичу

В средства массовой информации


Поток индивидуальных обращений поможет восстановить трамвайные линии!

Комитет “Москвичи за трамвай” (

http

://

tram

.

ruz

.

net

)



125032, Москва, Тверская, 13



Мэрия Москвы



Первому заместителю мэра Москвы



Аксёнову П.Н.



От Иванова И.И.

123456, Москва, ул. Авиамоторная, 1, кв.1

Уважаемый Пётр Николаевич!



Сегодня мэрия рапортует об окончании строительства Третьего Транспортного кольца. В 1986 году для проведения этой стройки временно (как писали в объявлении) были сняты линии трамвая по Госпитальной улице – Госпитальному мосту – Старокирочному переулку, а также линия по 1-му Краснокурсантскому проезду. Сегодня стройка закончилась, но трамвай даже не начали восстанавливать!

Линия по Госпитальной улице – наша главная связь с ближайшей станцией метро (Бауманской). Из-за отсутствия этой линии мы вынуждены ездить через Семёновскую (время поездки в центр увеличилось на 20 минут). Полностью разорвана внутрирайонная связь: администрация района, библиотеки, магазины, Басманный рынок находятся на другом берегу Яузы, куда без этой трамвайной линии попасть невозможно (на трамвае добирались за 5 минут).

Сегодня потребность в линии ещё больше возросла: в районе Госпитального Вала продолжается строительство новых домов, возрос поток пассажиров. Новый корпус МГТУ им. Баумана в Госпитальном переулке остаётся вообще без транспорта – профессорам и студентам придётся идти к метро более километра!

Линия по 1-му Краснокурсантскому обеспечивала удобные связи района по всем направлениям: к Семёновской, Бауманской, пл. Ильича и в Новогиреево можно было без пересадок попасть с любой трамвайной остановки в районе (сегодня – невозможно). Обеспечивалась стабильная работа трамвая: если на одной из улиц (например, Авиамоторной) происходил затор, авария, или закрытие на время ремонта путей, трамваи объезжали затор по другой улице (Красноказарменной), поэтому перерывов в движении вагонов почти не было. Сегодня малейшая авария останавливает трамвай сразу на всей линии от Авиамоторной до Семёновской.

Мы 14 лет терпели эти неудобства и ждали, когда же восстановят наш трамвай. Просим незамедлительно, ещё до выборов мэра начать работы по восстановлению указанных трамвайных линий. Третье кольцо нельзя считать построенным, пока не восстановлен трамвай.

С уважением,

(подпись) Иванов Иван Иванович,

5 июня 2003 г.

Это только образец!

Напишите, почему именно Вам необходим трамвай: удобно ездить на работу, учёбу.

Обязательно отправьте письмо.Дадаць дакумент у свой блог ці на сайт 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.