.RU
Карта сайта

Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад является средством - старонка 8


ООД









Преступлений









Февраль





Кол-во



Участники



Категория



Правонарушений









ООД









Преступлений









МАРТ





Кол-во



Участники



Категория



Правонарушений



1

1

Пинаев Юрий Александрович 8 (ОВЗ)

Чалов Антон Петрович 8(ОВЗ)

Приемная семья

«норма»

ООД









Преступлений









апрель





Кол-во



Участники



Категория



Правонарушений









ООД



1

Механошин Валентин Михайлович 4в

М.Д.

Преступлений









май





Кол-во



Участники



Категория



Правонарушений









ООД



1

Беляева Олеся

М.Д. СОП

Преступлений









С целью предупреждения правонарушений, бродяжничества, девиантного поведения учащихся, правового просвещения профилактическая работа организована по совместным планам с полицией, ЦРБ по профилактике социально- значимых заболеваний, с администрацией сельского поселения по работе с семьями. В течение года проведены следующие мероприятия:

-

дни инспектора

ПДН (каждую вторую среду месяца - 15.10.11;16.11.11; 14.12.11;17.01.12;14.02.12;15.03.12.) во время которых проводятся индивидуальные и коллективные профилактические беседы с учащимися группы риска, консультации родителей, собеседования с классными руководителями, кураторами, проверка посещаемости уроков учащихся группы риска. Проведено инспектором Бушуевой С.С 15 бесед с учащимися с 1 по 9 класс. С темами; «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних», «Ответственность за правонарушения», О наказании за употребление алкоголя (9е классы).

- неделя «Права и ответственность» ( с 22-26 января) для учащихся ОВЗ, в рамках недели были проведены беседы, классные часы, показы фильмов, для всех учащихся ОВЗ была организованы экскурсии в ОВД (январь).

- проведены беседы « Правила поведения в школе» социальным педагогом с 1 по 4 класс, 5 е классы, 6б, 9а, 9б, 8,9 (ОВЗ),

Проведены родительские собрания «Ответственность родителя за воспитание школьника» социальным педагогом в 3в, 3а, 5а,5б,4в,4а,8б,8д,

- Проведены профилактические беседы Носковой Л.Н. по профилактике алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних 7-8 классы.

- на ШМО классных руководителей, совещания при директоре социальным педагогом своевременно доводилась информация о правонарушениях, ООД, преступлениях учащихся группы риска, учащихся находящихся в СОП.

- 8 рейдов совместно с инспектором ПДН по семьям учащихся, стоящих на учете ПДН, ВШУ, СОП;

- 1 рейд (10.02.12г.) совместно с зам.по УВ работе (Дурегина Н.Г.), зам. с учащимися ОВЗ (Рачева Л.Я.) по семьям учащихся 8-9 классы (ОВЗ)

Проведено 84 выходов в семьи.

Традиционно в марте был проведен месячник здоровья. В рамках месячника были организованы встречи с врачами районной поликлиники: (Подьянова А.А мед.сестра школы, Подюкова О.Ю., врач терапевт Томилова Н.Г. стоматолог Русинова Т.И. акушер Носкова Л.Н. дет.нарколог Дьячкова Е.А. терапевт) с беседами, лекциями: «Что нужно знать о туберкулёзе?», «Личная гигиена», «Гигиена зубов», «Употребление ПАВ», «Предохранение от нежелательной беременности». « Правильное питание» для учащихся с 1 по 11 класс.

Учащиеся 7б класса приняли участие в муниципальном конкурсе «5 здоровых дел.», выступили с агитбригадой «Сделай свой выбор» на районном конкурсе, среди учащихся школы (6х,7х, 8х, 1-4 классов).

Проведены беседы инспектором ПДН Бушуевой С.С. «Ответственность несовершеннолетних за употребление спиртных напитков» - 7а,б, 8-е, 9а,б, 10 е классы.

Проведены беседы социальным педагогом «Сделай правильный выбор» 6 а,б, 7-е , 8е классы.

Прошла зимняя игра «Тропа к генералу» среди 5-11 классов.

В 2011/12 учебном году в ноябре прошла отчетно – выборная родительская Конференция, на который был избран новый состав Управляющего Совета школы. Родители, вошедшие в Управляющий Совет школы, вносили пожелания в расписание занятий, в организацию питания, в определении времени каникул и их продолжительности, поощрения педагогов.

Одной из форм участия родителей является общественная воспитательная деятельность. Родители наших воспитанников оказывают активную помощь в организации экскурсионной деятельности, походов, сплавов, посещении театров. В школе умело организуется и продумывается просвещение родителей, и родительские собрания уже не являются перечислением ошибок и пороков учащихся. Темы собраний отвечают современным запросам общества и характеризуют проблемные места в воспитательном процессе школы.

Дополнительное образование



Общее число учащихся – 710

Общее количество кружков в школе – 12

Общее количество секций в школе - 7

Общее число учебных групп – 23

Общее число педагогов ДО – 12

Общее количество часов – 27.

Задачи дополнительного образования школы № 1 вытекают из Закона Российской Федерации «Об образовании», Концепции воспитательной системы школы, утвержденной решением педсовета от 22.04. 2010 года:

- продолжить работу по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся ;

- создать условия для культурного самоопределения учащихся в области национальных, этических и религиозных проблем;

- развивать познавательный интерес школьников, потребность в познании истории культуры, сохранения традиций семьи, школы, района , страны;

- ориентировать учащихся во взаимодействии с различными социальными институтами: права, науки, искусства;

- служить профессиональному самоопределению личности;

- дать возможность для проявления творческих потенциальных способностей детей.

Для реализации этих задач в школе создана система дополнительного образования, включающая следующие направления деятельности :

• эстетическое
• социально-педагогическое
• физкультурно - спортивное
• туристско-краеведческое
• прикладное
Педагоги дополнительного образования, в основном, работают по типовым и авторизованным программам.

Возраст детей, участвующих в реализации дополнительных образовательных программ 1-11 классы.




Наименование кружка, секции

Руководитель

1.

«Художественное слово»

Балуева Людмила Александровна

2.

«Волшебный мир оригами»

Югова Анна Александровна

3.

Школьная газета

Суменкова Евгения Павловна

4.

Эстрадный коллектив «Мечта»

Дурегина

Наталья Геннадьевна

5.

Туристический «Пунсон»

Сабашников

Андрей Викторович

6.

Вокальный ансамбль

«Домисолька»

Малышева

Светлана Анатольевна

7.

Баскетбол ( мальчики)

Федоровых Олег Григорьевич

8.

Баскетбол ( девочки)

Федоровых Надежда Ивановна

10.

ВП клуб «Мужество»

Барсуков Василий Иванович

11.

Социально – правовой практикум «Опасная тропа»

Деменева Галина Алексеевна

12.

Страна мультипунтия

Беляева ОльгаВладимировна

13.

Классный проект

Борисова Галина Михайловна

14.

Классный проект

Мелехина Татьяна Юрьевна

15.

Театр моды «Настроение»

Сальникова Марина Анатольевна



Тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования привело к следующим результатам:

Но, к сожалению, в системе дополнительного образования 98% занимались учащиеся начальной школы; 56% среднего звена; старшеклассники, 100%, посещали курсы по различным предметам.

Подводя итоги работы педагогов дополнительного образования, необходимо отметить у некоторых руководителей спад уровня подготовки ребят, причины которого в несформированности у педагога понимания результата работы, недостаточном профессионализме. Классным руководителям уделить особое внимание вовлечению учащихся в кружковую работу. В рамках внутришкольного контроля в конце каждого полугодия сдавать отчет о занятости учащихся дополнительным образованием во внеурочное время.

В течение учебного года в школе продолжала свое развитие социально-образовательная программа «Гражданин», которая предусмотрена на 2010 по 2013 год. Опыт деятельности тысяч мальчишек и девчонок по России свидетельствует о том, что одним из наиболее эффективных способов формирования гражданской компетенции является на сегодня участие в социально-образовательных проектах. Материалы проектов свидетельствуют о том, что в ходе разработки и реализации проектов происходит формирование всех вышеуказанных компонентов, которые включает в себя гражданская компетенция.

С точки зрения формирования гражданской компетенции в социальном проектировании заслуживают внимания проекты школы:

Важно уже в школьном возрасте подготовить подростков к сегодняшним и завтрашним условиям экономической, политической жизни России, области, района, родного села, сформировать умение быстро находить свое место в жизни. За последние годы в школе накоплен опыт по воспитанию гражданина, патриота.

Участие в социально-образовательном проекте «Гражданин» в огромной степени обогащает школу, наполняет ее деятельность новым содержанием. По мнению ребят, это помогает им лучше увидеть школьные проблемы, изучить и анализировать устав школы, другие локальные документы, найти пути решения проблем без конфликтов. Эта деятельность помогает ребятам получить навыки работы с прессой, анализировать материалы, вырабатывать ответственность за порученное дело, за честь класса и школы.

Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что, в целом, поставленные задачи воспитательной работы в 2011-2012 учебном году можно считать решенными, цель достигнута.
2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.