.RU
Карта сайта

Анализ деятельности учебной части нок за 2009-10 учебный год - старонка 4

16 проверок сотрудниками РОВД мер по противодействию терроризма отметили положительную работу школы в данном направлении.

  • для выполнения противопожарных мероприятий: вывешены таблицы- указатели путей эвакуации, нахождения средств пожаротушения, телефонов; утверждены планы эвакуации на случай возникновения пожара;

  • для привлечения персонала к работе по предупреждению и борьбе с пожарами на объектах создана добровольная пожарная дружина;

  • созданы постоянно действующая пожарно-техническая комиссия по предупреждению и борьбе с пожарами на объектах школы; откорректировано и утверждено положение о пожарно-технической комиссии;

  • осуществляется систематический контроль состояния путей эвакуации из школы;

  • обновлены средства наглядной агитации по теме пожарной безопасности;

  • в соответствии с утвержденным графиком проведена практическая отработка планов эвакуации людей на случай возникновения пожара;

  • систематически проверяется установленная звуковая система оповещения людей при возникновении пожара;

  • назначены приказом ответственные за обесточивание электрооборудования;

  • приведена в соответствие с нормативно-правовыми документами РФ документация по обеспечению безопасности участников образовательного процесса,

  • проведены в соответствии с планом работы на 2009 -10 учебный год теоретические и практические занятия с учащимися, работниками и педагогическим составом школы с целью обучения основным правилам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара.

    Все предпринимаемые меры способствуют сохранению безопасного пребывания учащихся и работников в школе.

    Однако, несмотря на проводимые мероприятия по безопасности ОП надо отметить, что нарушается график проведения учебно-тренировочных занятий с постоянным составом школы. Кроме того, необходимо разработать расчет по проведению экстренной эвакуации при ЧС на территории НОК и памятку для учащихся по правилам поведения при ЧС.

    В течение года для проведения бесед и занятий с учащимися и сотрудниками школы не привлекались сотрудники ГО и ЧС, ГИБДД и РОВД. Допускается парковка машин вне списочного состава государственных номеров около школы. Не всегда распашные решетки во время занятий в школе содержатся с открытыми замковыми устройствами и запираются снова по окончанию занятий, тем самым нарушается выполнение приказа. На дверях запасных выходов, чердачных помещений, подвалов срываются и вовремя не восстанавливаются таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за эти помещения. Поэтому в следующем учебном году необходимо спланировать работу по безопасности ОП в МОУ ПСОШ «НОК» с учетом всех недостатков.

    С целью создания условий для сохранения здоровья и жизнедеятельности, обучающихся и работников школы в течение учебного года были выполнены следующие мероприятия:

    • приказом № 1 утвержден новый состав по охране труда и возложена ответственность за обеспечение безопасной жизнедеятельности на педагогических работников, а также изданы все требуемые приказы, регулирующие данное направление;

    • проведены и зафиксированы в соответствующих документах все плановые и 4 внеплановых и целевых инструктажей по ТБ;

    • проведены зачеты с персоналом школы по ТБ, во время проведения которых отмечен высокий уровень ответственности сотрудников школы. Осуществлены плановые проверки проведения классными руководителями и учителями инструктажей с учащимися.

    В ходе указанных проверок факторов безответственного отношения должностных лиц не обнаружено. Данный результат является следствием систематической деятельности учителей по данному вопросу в течение последних семи лет.

    Кроме того, в прошедшем учебном году были откорректированы инструкции:

    по охране труда при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, фестивалей, конкурсов, конференций, слетов, и др.),

    по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, баскетбол, теннис и др.),

    по охране труда для учителя (преподавателя) образовательного учреждения.

    Но эти инструкции не были согласованы с профсоюзным комитетом школы, а также не были введены в действие приказом по школе и не выданы учителям с регистрацией в журнале учета выдачи инструкций. Поэтому в следующем учебном году необходимо спланировать работу по данному вопросу в соответствии с нормативной базой по охране труда.

    На основании проведенного анализа деятельности учебной части в прошедшем учебном году, необходимо определить следующие задачи на 2010-2011 учебный год:

    1. откорректировать образовательную программу НОК, нормативные документы по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации;

    2. организовать изучение педколлективом программы и положение о социальной практике и организовать деятельность участников образовательного процесса по реализации данного вида деятельности;

    3. организовать деятельность педагогического коллектива по изучению нормативных документов с целью введения новой формы итоговой аттестации выпускников 9 классов;

    4. продолжить работу педагогического коллектива по подготовке выпускников к независимой оценке знаний и осуществлять контроль реализации планов подготовки выпускников к Г (И) А;

    5. продолжить работу по повышению качества образования учащихся по предметам учебного плана посредством заданий, направленных на обучение самостоятельному поиску информации, самостоятельному индивидуальному и коллективному исследованию;

    6. организовать выполнение мероприятий по реализации программы «Здоровье», разработать нормативные документы по регулированию деятельности общественного Совета по здоровью, оформить систему мониторинга оздоровленности обучающихся;

    7. продолжить работу с «одаренными учащимися» и выработать систему поддержки одаренных детей через внеклассные и внеурочные мероприятия в школе;

    8. запланировать проведение семинарских занятий по организации деятельности с одаренными учащимися;

    9. откорректировать рабочие программы на 2010-2011 учебный год;

    10. организовать контроль деятельности классных руководителей 8 - 11 классов по принятию своевременных мер по обеспечению посещаемости учебных занятий учащимися;

    11. откорректировать план по реализации программы «Безопасность в МОУ ПСОШ «НОК» и осуществлять контроль его выполнения;

    12. разработать расчет по проведению экстренной эвакуации при ЧС на территории школы;

    13. разработать единую памятку для обучающихся школы по правилам поведения при ЧС;

    14. запланировать работу по введению в действие инструкций по охране труда в соответствии с нормативной базой НОК;

    15. запланировать проведение совместных мероприятий с работниками пожарной охраны, ГО и ЧС, ГИБДД и РОВД для проведения профилактической работы с учащимися и работниками школы.

    Анализ деятельности структуры «Развитие».

    В соответствии с требования Закона «Об образовании», типового Положения об общеобразовательных учреждениях, Уставом и Образовательной программой НОК, в начальной школе был организован образовательный процесс, ориентированный на формирование у учащихся способностей к саморазвитию, самопознанию, к самовоспитанию, к самосовершенствованию через раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей.

    Учащиеся восьми классов школы 1 ступени «НОК» в количестве 130 человек обучаются по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

    Педагогический коллектив реализует цели и задачи образовательной программы НОК на основе содержания рабочих программ.

    Образовательная деятельность в 2009-2010 учебном году велась по базисным учебным планам 1998г. в 4-ых классах, 2004г. – в 3-их классах годов и в 1 и 2-ых классах апробировались Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения на региональном уровне (по приказу Минобразования области от 28.07.2008 №2213);

    Учебный план обучающихся 4-х классов, разработанный на основе базисного учебного плана 1998 г., помимо учебных предметов инвариантной части содержал курсы информатики по 1 часу и по 1 часу интегрированного курса ОБЖ и физической культуры из вариативной части учебного плана. Учебный план обучающихся 3-х классов разработан на основе базисного учебного плана 2004 г., учебный план для 1 и 2-х классов – на основе второго варианта базисного учебного плана Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. За счет указанных в базисном плане стандартов второго поколения часов реализовывалось не только содержание образования, определенное инвариантной частью, но и дополнительные образовательные программы раздела внеучебной деятельности и воспитательные программы.

    Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ организация занятий внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса. В школе реализуются следующие виды внеурочной деятельности: игровая, познавательная, досуговая, спортивно-оздоровительная, туристко-краеведческая, художественное и социальное творчество, проблемно-ценностное общение. Разработаны и реализуются программы по следующим направлениям внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, проектная деятельность.

    На основании нормативной базы НОК приведены в соответствие утвержденные рабочие программы по предметам, прохождение программного материала соответствует календарно-тематическому планированию.

    В соответствии с планом реализации Программы развития школы изучение некоторых тем учебных предметов было организовано учителями проектным методом, который по технологии близок к технологии развивающего обучения.

    В начальной школе образовательный процесс строится в соответствии с периодизацией возрастного развития и определяется специальными Положениями и Инструкциями, созданными в НОК, с опорой на материалы ассоциации «Развивающее обучение», открытого института «Развивающее образование», с учетом материалов Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

    Согласно ст. 15 п. 3 Закона «Об Образовании» и в соответствии с Положениями «НОК» структура работает по безотметочной системе оценивания.

    Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями выступают планируемые результаты обучения. Оцениваются с помощью отметки только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личностные качества ребенка. Система оценивания включает учащихся в контрольно-оценочную деятельность, формируя способности к самоконтролю и самооценке.

    Для отслеживания усвоения знаний и умений в начальной школе используется стартовая диагностика, текущее и итоговое оценивание, «портфель» ученика.

    На основе полученных предметных знаний на конец 2009-2010 учебного года можно зафиксировать следующие итоги успеваемости обучающихся I ступени школы:




    2007-08 уч.г.

    2008-09 уч. год

    2009-10 уч. год

    Качество знаний

    %

    Успеваемость

    %

    Качество знаний

    %

    Успеваемость

    %

    Качество знаний

    %

    Успеваемость

    %

    начальная школа

    62

    98,6

    65

    99

    61

    100

    Исходя из данных показателей, можно сделать вывод, что начальная школа дает стабильные результаты обученности и качества знаний учащихся.

    Для устранения проблем и трудностей, возникавших у учащихся по изучаемым предметам, в классах РО регулярно проводились коррекционные занятия.

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию. Ведущей деятельностью учащихся 1-4 классов является учебная, как особая форма активности, направленная на изменение самого себя. Поэтому главной задачей в этом направлении ставилось раскрытие принципов действия, воспроизводящего научные исследования. Для организации эффективного хода формирования учебной деятельности учителя управляли развитием каждого ученика, вносили коррективы в своё взаимодействие с конкретными учащимися и проводили диагностику их развития, уровень которой отслеживался два раза в год и фиксировался в журнале «Наблюдений за формированием компонентов УД».

    Замеры уровня формирования компонентов УД осуществляли учителя на основании своих наблюдений, по результатам контрольных работ и по опроснику-тэстам практического руководства Г.В.Репкина и Е.В.Заики «Оценка уровня сформированности учебной деятельности». Так, в этом учебном году уровень учебно-познавательного интереса возрос у 79%, целеполагания - у 80%, учебных действий у 73%, действий контроля у - 62%, действий оценки у 71%.

    Индивидуальные способности учащихся в структуре выявлялись и развивались не только в ходе учебного процесса, но и через деятельность в 7 образовательно - воспитательных проектах, реализуемых согласно планов методической работы учителей.

    Проект «Одаренные дети» охватил 100% учащихся 2 - 4 классов. Результаты его деятельности были представлены на школьных предметных олимпиадах, в результате которых выявлено 16 одаренных учащихся. Однако этим учащимся не была предоставлена возможность оценить свои возможности на предметных олимпиадах других уровней.

    Участники долговременного проекта «Как сохранить свое здоровье?» (рук. Кислица Т.А., Шестопалова В.Ф.) исследовали влияние витаминов на организм человека, выработали рекомендации по их употреблению, выступали перед учащимися и родителями начальной школы, пропагандируя здоровый образ жизни. Исследования проекта оформлены в виде УМП, занявшего 1 место на районном конкурсе ИТ.

    Результаты деятельности учащихся 2б класса по проекту «Чайная гостиная» (рук. Кравченко Г.А.) отмечены 1 местом на школьной научно-практической конференции.

    УМП по проекту «О чем может рассказать игрушка» (рук. Федорова С.В.) занял в районном конкурсе ИТ второе место.

    Долговременный проект «Театр и дети» (рук. Зеленская Л.М. и Комстач Т.В.), представил авторскую работу - спектакль по противопожарной безопасности учащимся и родителям начальной школы, на районном семинаре по воспитательной работе, на открытии подготовительного класса – 2010.

    Недостаточно эффективной и продуктивной надо признать деятельность по реализации творческой части планов методической работы учителей Алексеевой А.Г. и Пономаренко Г.А.

    С учетом специфики РО актуален вопрос подготовки детей к школе. Поэтому педагогами проведен мониторинг детей дошкольного возраста микрорайона школы. Все дети и их родители персонально были приглашены учителями начальной школы пройти подготовку к обучению в школе. С этой целью были организованы субботние занятия в «Маминой школе» со стабильным (40) количеством детей и родителей.

    Приём в начальную школу осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 52 Закона «Об образовании», п. 47 и 59 Типового положения об общеобразовательном учреждении, Уставом НОК, п.2 ст.63 Семейного кодекса и СанПиН нормами. В соответствии со спецификой организации обучения, согласно рекомендациям новых образовательных стандартов заключается договор о сотрудничестве школы с родителями.

    Работа с родителями в течение года проводилась в соответствии с программой работы с родителями и ее направлениями:

    • информирование родителей (тематические классные собрания, информационная и консультационная помощь);

    • организация и проведение совместных внеурочных мероприятий (праздники, экскурсионные поездки);

    • проведение творческих отчетов.

    Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова требует от педагога умения строить и отличать собственную деятельность от деятельности детей (коллективной и индивидуальной), видеть и понимать развивающееся детское действие, оценивать результат своего педагогического мастерства. Поэтому в структуре «Развитие» проводились семинарские занятия, включающие теоретические сообщения, педагогические находки и затруднения. Основным направлением методической деятельности учителей в 2009-10 уч.г. был анализ материалов Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и его апробация.

    Неклиновский образовательный комплекс с июня 2008г. является пилотной площадкой по апробации Государственных образовательных стандартов второго поколения. Апробировался стандарт как совокупность трех систем требований :

    - к структуре основных образовательных программ;

    - к результатам освоения основных учебных программ;

    - к условиям реализации основных образовательных программ.

    В структуре созданы Программы: «Развития универсальных учебных действий», «Воспитательная», дополнение к образовательной Программе МОУ ПСОШ «НОК», к каждой из программ разработан план действий по их реализации.

    В результате методического деятельности учителями развивающего обучения было установлено, что универсальные учебные действия формируются на всех без исключения предметах. Результаты оформлены в развернутую таблицу.

    поиска Составлен план по внедрению стандартов, который полностью и в срок выполнялся. Выбран вариант учебного плана, сделаны соответствующие корректировки в составе образовательных программ, созданы программы по внеучебной деятельности и расписание учебного времени. В соответствии с планом педагогический коллектив ознакомлен с теоретическими основами стандартов. Однако в связи с обилием новой для учителей терминологии, научно изложенным текстом стандартов сделало их трудным для понимания. Кроме того теория изучалась не в деятельностной форме, у учителей не было мотивации для понимания и анализа текстов.

    Апробация проводилась в двух первых классах школы. Проведены родительские собрания, на которых родители были ознакомлены с особенностями (концепция, образовательная программа, учебный план, расписание) и требованиями стандартов (гигиеническими и организационными). В результате для реализации внеурочной деятельности для первоклассников был введен режим полного дня. Это позволило создать здоровьесберегающую среду и свести до минимума учебную нагрузку.

    Все учащиеся получали горячие обеды за родительские средства.

    С целью оценки эффективности реализации Федерального государственного образовательного стандарта была проведена экспертиза Базисного учебного плана начальной школы «НОК» в соответствии с Пакетом организационно-методических материалов по организации и проведению апробации Требований к структуре основных образовательных программ начального общего образования. Сформированы оценочные суждения и даны экспертные заключения по апробированным материалам базисного учебного плана, примерным учебным программам по предметам, системы развития универсальных учебных действий, инструментария и заданий достижений учащихся.

    Используемые УМК в нашей школе в полной мере позволяют обеспечить выполнение требования к результатам освоения образовательных программ, способствуют социальному, коммуникативному, деятельностному развитию учащихся. Система контроля стандартов имеет много общего с системой контроля используемой нами в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, она позволяет выявить пробелы и трудности у учащихся, определить уровень сформированности универсальных учебных действий. В первых классах проведена интегрированная итоговая контрольная работа. В результате интерпретации результатов выработаны индивидуальные планы педагогической корректировки для учащихся, нуждающихся в устранении пробелов в знаниях и развитии универсальных учебных действий.

    Все итоговые комплексные проверочные работы имеют схожую структуру, позволяющую отслеживать динамику в подготовке каждого ученика.

    Были отмечены и трудности в организации и проведении итоговых проверочных работ: подготовка к проведению работ требует временных и материальных затрат, порядок проведения работы предусматривает участие ассистентов и рассадку учащихся по одному, что изменяет обычную структуру урока и рассеивает внимание учащихся, инструкции к работе не содержат информации о том, какие универсальные учебные действия проверяет та или иная задача.

    С целью более эффективного внедрения стандартов второго поколения разработна образовательная программа с учетом требований и рекомендаций стандартов, программа развития универсальных учебных действий, программа воспитания.

    Деятельность образовательного комплекса «Развитие» координировалась организационно-методическими совещаниями, проводимыми согласно плану методической работы. Методическая работа учителей была построена на основе их индивидуальных планов и методических проектов, в которых отражена деятельность каждого учителя:

    • выступления с теоретическими сообщениями на семинарах;

    • проекты и анализ проведенных уроков различных типов;

    • корректировка рабочих программ;

    • разработка и оформление итоговых и тематических проверочных работ, контрольных работ по основным предметам;

    • изготовление разно уровневых карточек для стола «заданий» и стола «помощников»;

    • проектирование творческих отчетов учащихся и учителя, и их проведение;

    • разработанные паспорта проектов;

    • анализы педагогической и методической деятельности.

    Все результаты методической работы и педагогической деятельности учителей оформлены в индивидуальных накопительных папках.

    Анализ методической работы и эффективности деятельности учителей по реализации системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова и переход на образовательные стандарты второго поколения определил ряд задач, которые необходимо решить в 2009-2010 учебном году:

    • реализовать план мероприятий по внедрению стандартов II поколения;

    • выполнить планы по реализации образовательной программы, программы развития универсальных учебных действий, воспитательной программы;

    • выработать критерии по мониторингу оздоровленности учащихся в рамках гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ и режиму обучения школе;

    • изучить рекомендации по организации системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся;

    • откорректировать положение о портфолио, в связи с введением новых образовательных стандартов;

    • создать пространство для профессионального умощнения учителей посредством проектирования и проведения теоретико-методических семинаров; организацию сотрудничества с учителями РО других школ, совместное групповое проектирование и анализ уроков;

    • реализовать индивидуальные и групповые творческие проекты, с целью активизации учебных и творческих способностей детей и совершенствования овладения проектным методом педагогов;

    • продолжить работу по внедрению современных информационных и педагогических технологий;

    • продолжить деятельность по преемственности совместно с дошкольными учреждениями для улучшения подготовки детей к школе;

    • продолжить деятельность системы подготовки к школе - «Маминой школы»;

    • продолжить работу по проведению социально-педагогического мониторинга детей школьного возраста.

    Анализ деятельности структуры «Информатизация» за 2009-2010 учебный год.

    В 2009-2010 учебном году деятельность структуры «Информатизация» была организована согласно программе развития МОУ ПСОШ «НОК», годового плана работы МОУ ПСОШ «НОК», программе внедрения ИТ в МОУ ПСОШ «НОК» на 2009-2014 гг., плана работы структуры.

    Разработка и внедрение модели современного компьютерного образования остаётся основной целью инвестиционного образовательного проекта «Центр информатизации Информатика Плюс». В 2009-2010 учебном году значительно пополнилась и модернизировалась материально-техническая база компьютерного центра «НОК». Приобретены дорогостоящие комплектующие для компьютерной техники, 3 проекционных экрана, 3 мультимедийных проектора, графический планшет, интерактивная доска прямой проекции + подвесной проектор, сетевое оборудование, 2 лазерных принтера, 6 источников бесперебойного питания (ИБП), цифровая видеокамера, web-камера, 5 документ-камер.

    Были установлены компьютеризированные рабочие места учителя, включающие компьютер, проекционный экран и мультимедийный проектор в кабинетах английского языка Рубан Д. А. и Тимошенко И. В. ,кабинете физики Ковтун Г. В., в кабинете математики Коровиной В. В. В августе 2009 года было произведено перераспределение компьютеров КЦ «НОК», которые были установлены преимущественно в кабинеты начальной школы, а также в кабинет физики, русского языка.

    18 предметных кабинетов оснащены компьютеризированными рабочими местами учителя, из них 12 имеют мультимедийные комплексы. Была установлена интерактивная доска в кабинете 112. Обеспечен доступ в Интернет в кабинете 112.

    Были приобретены и установлены запасные части для системных блоков в кабинетах 108 ,112, 312, 205 с целью модернизации имеющихся машин для их адаптации под новое программное обеспечение, а именно, под видео и графические редакторы пакета Adobe.

    Сегодня в «НОК» регулярно используется 58 программных продуктов, 65% из которых являются собственностью «НОК», а 35% принадлежат пакету СБППО и имеют срок действия до 31.12.2010 года. В истекшем учебном году школа приобрела следующее ПО: 8 лицензий ОС Windows 7 Pro, 6 лицензий Office Pro Plus, 16 лицензий Corel Draw X4, 9 лицензий Acrobat Pro 9, 24 лицензии архиватора Win Rar.

    В январе была усилена антивирусная защита компьютерного парка «НОК», были дополнительно установлены более новые версии лабораторий Касперского.

    Наряду с ОС Windows XP, 7 в кабинете 108, на основании приказа Минобр. РО и РУО, установлена ОС Linux на 10 рабочих мест.

    На сегодняшний день в школе имеется 55 рабочих компьютеров. Все компьютеры, включая поставки 2001 года в рабочем состоянии. В настоящий момент «НОК» является лидером по наличию компьютерной техники в районе.

    Динамика роста соотношения количества учащихся в «НОК» к количеству компьютеров.

    Учебный год

    Количество компьютеров в «НОК»

    Соотношение: количество учеников на 1 компьютер

    Областной показатель

    Районный показатель

    Показатель в «НОК»

    2005-2006

    30

    45 уч-ся на 1 ПК

    24 уч-ся на 1 ПК

    21 уч-ся на 1 ПК

    2006-2007

    50

    39 уч-ся на 1 ПК

    23 уч-ся на 1 ПК

    10 уч-ся на 1 ПК

    2007-2008

    53

    34 уч-ся на 1 ПК

    21 уч-ся на 1 ПК

    8 уч-ся на 1 ПК

    2008-2009

    55

    ---

    20 уч-ся на 1 ПК

    7 уч-ся на 1 ПК

    2009-2010

    55

    ---




    7 уч-ся на 1 ПК

    В рамках национального проекта «Образование» продолжает реализовываться программа по предоставлению услуг Интернет в «НОК». В целях предотвращения несанкционированного и неконтролируемого доступа учащихся и работников к ресурсам Интернет в «НОК» был разработан ряд инструкций и положений, регламентирующих работу в сети Интернет, а также, установлена система контентной фильтрации (СКФ-фильтр) на АРМ для доступа в Интернет. Разграничен доступ компьютеров-терминалов к сети Интернет, с чёткой фиксацией посещаемых веб-страниц и трафика. В мае 2010 в рамках реализации ПНПО была получена и установлена новая система контентной фильтрации ПКФ-Нетполис.

    В 2010году в сети Интернет появилась обновлённая версия школьного сайта по адресу www.nok-school.ucoz.ru, который существует наряду с прежней страницей по адресу www.nok-school.narod.ru. Школьный сайт обновляется каждый месяц в течение учебного года, имеет простую навигацию, обновлённую документацию и ряд новых разделов, посвящённых образовательному процессу «НОК», музею «НОК», «Летопись школы», 65-летие ВОВ и т. д. Постоянное обновление школьного сайта позволило ему занять третье место в муниципальном конкурсе по информационным технологиям в номинации «Лучший школьный сайт-2010». Уже пятый год подряд сайт «НОК» входит в тройку лучших школьных сайтов района.

    Разработан график доступа учащихся в Интернет во внеурочное время. Работа учащихся в сети Интернет осуществляется в присутствии ответственного лица (классного руководителя, лаборанта, инженера).

    Наряду с поиском информации учителя и учащиеся «НОК» были вовлечены в новую Интернет деятельность – образовательные Интернет проекты, в рамках проектной деятельности в «НОК». Учителя и учащиеся представляли результаты своей совместной исследовательской деятельности по заявленным ранее направлениям.

    Булынина Л. М. вместе с учащимися Санчуговой А., Тараненко Е., Межерицкой А. и Черкасовой О. представили результаты исследовательской деятельности по русскому языку в Интернет проекте «Русский язык и лингвистические игры», Терещенко Л. В. и учащаяся 11 класса Свёрткова К. приняли участие в литературном Интернет-проекте «Александр Костюнин – творческая лаборатория, «Купель», Сухоненко И. А. с учащимися 6 класса «Интернет-викторина в честь 65-летия Победы». Результаты всех интернет проектов будут подведены в концу года.

    В 2009-2010 учебном году в состав работников структуры «Информатизация» входили следующие работники: руководитель структуры, 2 учителя информатики, 4 педагога дополнительного образования, инженер-администратор. Всеми работниками структуры разработаны индивидуальные планы методической работы, паспорта реализуемых методических проектов.

    Вследствие укрепления материально-технической базы «НОК», приобретения нового ПО, компьютерного оборудования и оргтехники, возникла острая необходимость в обучении работников «НОК» использованию и эксплуатации оборудования и программных продуктов. 4 работника структуры прошли курсы повышения квалификации:

    Рубан Д. А. и Романов Р. М «ИТ в образовании, установка и администрирование пакета СПО» (очно),

    Рубан С. В. «Информатика и ИКТ», «Microsoft - Академия учителей» (очно)

    Дараган Р. П. «ИТ в образовании, установка и администрирование пакета СПО» (заочно).

    Педагоги дополнительного образования продолжают деятельность детско-взрослых компьютерных студий: «Компьютерная графика и мультимедиа», «Арт-студия», «Телестудия НОК-ТВ», «Видеоредакторы». Занятия проводились согласно рабочим программам, с нагрузкой 2 часа в неделю. Журналы кружковой работы оформлены согласно рабочим программам. В рамках проектной деятельности продолжили свою работу компьютерные студии «Любители русского языка», «Любители математики», «Краеведение».

    Участниками «Студии школьного телевидения НОК-ТВ» было создано 7 выпусков школьных новостей, 2 выпуска спортивных новостей, 3 социальных ролика «Голосуй, сделай свой выбор», «О вреде курения», «Планета сердец» отснято и оцифровано более 50 видео сюжетов в школьный видео архив. Сегодня школьный видео архив насчитывает 170 дисков. Опыт деятельности «Студии НОК-ТВ» был представлен на муниципальных семинарах «Юнкоры Неклиновского района», «Семинар Воспитательной деятельности НОК», педагогическом всеобуче, муниципальные конкурсы ИТ. В рамках участия в проекте «Я – гражданин России» был подготовлен специальный выпуск новостей для эфира муниципальной телекомпании «Приазовский Оптималист».

    Фильмы «Студии НОК-ТВ» были удостоены первых мест в муниципальном конкурсе ИТ в номинациях «Документальный фильм» и «Школьный выпуск новостей». Мультипликационный фильм «Голосуй, сделай свой выбор!» занял первое место в муниципальном конкурсе «Графических и анимационных работ», организованном ТИК Неклиновского района, электронная газета ко Дню Победы.

    Следует отметить динамику результативного участия учащихся «НОК» в конкурсах по информационным технологиям различного уровня. Все учащиеся, участвовавшие в данных конкурсах, входят в постоянный состав участников школьных компьютерных студий.

    Количество победителей конкурсов по информационным технологиям среди учащихся.

    2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.