.RU
Карта сайта

Приглашение к участию в запросе цен на право заключения договора на поставку стоматологических инструментов



УТВЕРЖДАЮ



Главный врач ГАУЗ СО "Верхнепышминская СП"



_________________ А. А. Долгих



Приглашение к участию в запросе цен на право заключения договора на поставку стоматологических инструментов



Уважаемые господа!


Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Верхнепышминская стоматологическя поликлиника», настоящим приглашает Вас к участию в запросе цен на право заключения договора на поставку стоматологических инструментов.

1. Заказчик:


1.1. Государственное автономноеучреждение здравоохранения Свердловской области «Верхнепышминская стоматологическя поликлиника», находящееся по адресу: 624090, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Чайковского, 28А.

2. Предмет договора:


2.1. Стоматологичекие инструменты согласно Приложения №1 к данному приглашению.

3. Сроки и условия поставки товаров:


3.1. Место поставки товаров – Свердловская область, город Верхняя Пышма, ул. Чайковского 28 а, МУ «Верхнепышминская стоматологическая поликлиника».

3.2. Сроки поставки товаров: в течение срока действия договора.

3.3. Поставляемые товары должны быть новыми и ранее не использованными. Качество поставляемого товара должно соответствовать техническим условиям, установленным законодательством Российской Федерации, что должно быть подтверждено сертификатом соответствия (если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам) при поставке товара. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от даты изготовления.

4. Сроки и условия оплаты товаров:


4.1. Форма оплаты: безналичная.

4.2. Оплата осуществляется в безналичной форме за фактические поставленные товары, в порядке и в сроки, установленные договором.

5. Начальная (максимальная) цена договора:


5.1. Начальная (максимальная) цена договора составляет 310 000,00 (триста десять тысяч) руб., включая НДС.

6. Порядок формирования цены договора:


6.1. Цена договора включает в себя торговые надбавки, стоимость доставки, транспортных, командировочных расходов, стоимость тары и упаковки, погрузочно-разгрузочных и такелажных работ, уплату налогов и других обязательных платежей, а также все расходы, прямо в договоре не поименованных, но необходимых для выполнения обязательств по договору, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях.

6.2. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6.3. Спецификация товаров приведена в Приложении № 1.

7. Место и срок подачи заявок на участие в запросе цен:


7.1. Заявки на участие в запросе цен принимаются по адресу: 624090, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Чайковского, 28А, приёмная главного врача.

7.2. Срок подачи заявок – с 10 по 17 мая 2012 года. Заказчик вправе отменить приглашение к участию в запросе цен в срок не позднее одного рабочего дня до дня истечения срока представления заявок.

8. Порядок подачи заявок:


8.1. Любой Участник вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участник, подавший заявку, вправе отозвать заявку в любое время до дня окончания срока подачи заявок.

8.2. Участник подает заявку в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу и в течение срока, указанного в приглашении. На конверте в обязательном порядке указывается наименование и номер приглашения, наименование Участника, почтовый адрес Участника.

8.3. Все листы Заявки, все листы тома Заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том Заявки должны быть скреплены печатью Участника (для юридических лиц) и подписаны Участником или лицом, уполномоченным таким Участником на прошивке.

8.4. Подчистки и исправления не допускаются.

8.5. Заявки, поданные после дня окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются Участникам, подавшим такие заявки.

9. Рассмотрение и оценка заявок:


9.1. Единая Комиссия в срок не более трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в приглашении и оценивает их.

9.2. Победителем в проведении запроса цен признается Участник, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в приглашении и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими Участниками победителем в проведении запроса цен признается Участник, заявка которого поступила ранее заявок других Участников.

9.3. Единая Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в приглашении, или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в приглашении.

9.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, о всех Участниках, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса цен, об Участнике, предложившем в заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса цен, или об Участнике, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса цен условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой Комиссии и в день его подписания размещается на Сайте ЛПУ по адресу http://stomvp.ru/zakupki/. Протокол рассмотрения и оценки заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса цен один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных приглашением, и цены, предложенной победителем запроса цен в заявке.

9.5. В случае, если победитель в течение срока, с одинадцатого по двадцатый день с момента опубликования протокола результата рассмотрения и оценкизаявок, не представил Заказчику подписанный проект договора, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.

9.6. В случае, если победитель признан уклонившимся, Заказчик вправе заключить договор с Участником, предложившим такую же, как победитель цену договора, а при отсутствии такого Участника - с Участником, предложение о цене договора которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем условия. При этом заключение договора для указанных Участников является обязательным. В случае уклонения указанных Участников от заключения договора Заказчик вправе осуществить повторный запрос цен либо заключить договор с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), на условиях, предусмотренных приглашением к участию в запросе цен. При этом цена заключенного договора не должна превышать начальную цену договора, указанную в приглашении к участию в запросе цен.

9.7. Договор заключается на условиях, предусмотренных приглашением и по цене, предложенной в заявке победителя или в заявке Участника, с которым заключается договор в случае уклонения победителя от заключения договора.

Победитель или участник, с которым заключается договор, обязан предоставить при заключении договора документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям приглашения к участию в запросе цен, копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом РФ, на лицо, подписывающее договор в случае, если такое лицо не является руководителем.

Заказчик при заключении договора вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие достоверность сведений о победителе или участнике, с которым заключается договор, а также о товарах, работах, услугах, указанных в заявке Участника.

Приложение к приглашению к участию в запросе цен № 1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ




Наименование

Количество

1

Флексо-файлы (6 шт)

1

2

Ларго Малифер (6 шт)№ 2,3

10

3

Шприц эндодонтический (100 шт.)

100

4

Дрильборы ручные, Казань (50 шт)

13

5

Пульпоэкстракторы (500 шт)

6

6

Протейпер машинный, универсальный (6 шт)

6

7

Пьезо Риммеры (6 шт)

7

8

Протейпер ручной (6 шт)

8

9

Игла корневая (500 шт)№3-6

4

10

Насадка DS-001А парадонтологическая

4

11

Гейтс (6 шт)

1

12

Насадка DS-011А парадонтологическая

1

13

Насадка DS-016А парадонтологическая

1

14

Эндонасадка Mega Rispi (6 шт)

2

15

Эндонасадка Mega Shaper (6 шт)

2

16

Каналонаполнители, Майллифер Лентулло (4шт)№1(красные) №2(синие)

22

17

Эндонасадка Эндочак 120 ,90 град.

4

18

Риммеры Pro Endo (6 шт)№10,15,20

15

19

Н-файлы Pro Endo (6 шт)№8,10,15,20,25

50

20

Каналонаполнители, Авиценна (10 шт)№25

20

21

К-файлы Pro Endo (6 шт)№6,8,10,15,20,25

60

22

Спредеры (6 шт) № 15,20,25,30

24

23

Насадка DS-032А парадонтологическая

1

24

Пьезон файлы (6 шт)№15,20

10

25

Игла эндодонтическая (20 шт)

5

26

Штопфер гладилка-№1 и №2

50

27

Ножницы глазные остроконечные изогнутые(Можайск)

15

28

Шпатель для цемента

30

29

Стекло для замешивания, без лунок

90

30

Стекло для замешивания, 3 лунки

10

31

Зонд стоматологический изогнутый

370

32

Зеркало стоматологическое с ручкой

350

33

Зеркало стоматологическое без ручки

350

34

Эксковатор стоматологический №2

30

35

Гладилка серпавидная № 6

20

36

Лезвие для скальпеля № 15 и № 12

300

37

Лоток для инструментов из нерж. стали 10х20 см.

70

38

Пинцет стоматологический изогнутый

100

39

Диагностический набор «Визилайт»,(набор на 10 пациентов).

1

40

Очки диагностические со специальным фильтром для проведения скрининга с использованием хемилюминесцентного источника света

1

41

Ложка оттискная для в, н/ челюсти №1

40

42

Наконечник ортопедический кнопочный SSWITE TCP -350М" MIDWEST"

5

43

Чашка пластмассовая белая

20

44

Кисть для м/к Takanishi Renfrt арт.№1714-0200

2

45

Кисть для м/к Takanishi Renfrt арт.№1714-0010

3

46

Кисть для м/к Takanishi Renfrt арт.№1714-0008

10

47

Кисть ceramicus1716-0001

10

48

Кисть ceramicus 1716-0002

2

49

Кисть ceramicus 1716-0004

4

50

Щётка щетинная зуботех. конусовидная 3-х рядная

50

51

Щипцы крампонные

5

52

Набор инструментов для м/к арт.№1161-1000

3

53

Универсальный зуботехнический инструмент арт.№1030-1000

1

54

Удерживающий зажим арт.№1117-0000

5



ВСЕГО:






Приложение к приглашению к участию в запросе цен № 2

ДОГОВОР № __

г. Верхняя Пышма «____» мая 2012 года

Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Верхнепышминская стоматологическя поликлиника», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Андрея Анатольевича Долгих, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________ именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________________, действующего на основании _________, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет договора


1.1. Поставщик принимает на себя обязанность выполнить поставку Заказчику

стоматологические инструменты, (далее по тексту «Товар») в соответствии с технической характеристикой, предусмотренной аукционной документацией, и спецификацией – Приложение № 1 к муниципальному контракту, которое является неотъемлемой частью настоящего контракта, Заказчик, в свою очередь обязуется обеспечить оплату поставленного Товара.

1.2. Настоящий контракт заключен в соответствии с решением Единой комиссии от «__» ___________________ 2012 года №__________________.

2. Порядок поставки


2.1. Поставка Товара осуществляется не позднее 5-и рабочих дней с момента получения Поставщиком предварительной заявки от Заказчика, в ассортименте и объёме, согласно предварительной заявки, подаваемой Поставщику и оформленной согласно Приложения № 2 к настоящему договору, которое является неотъемлемой частью настоящего контракта, по адресу: г. Верхняя Пышма ул. ул. Чайковского, 28 а.

2.2. Предварительная заявка на поставку товара предоставляется Заказчиком Поставщику на бумажном носителе, либо посредством электронных видов связи (факс, электронная почта).

2.3. Днем поставки считается дата вручения Товара и всех сопроводительных документов на него Поставщиком Заказчику. Документальным подтверждением принятия Товара и всех необходимых документов является дата, проставленная лицом, уполномоченным Заказчиком на принятие товара, на накладной Поставщика.

3. Качество


3.1. Качество Товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к Товару на территории Российской Федерации.

3.2. Товар принимается представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика и выборочно проверяется на предмет соответствия товара спецификации – Приложение № 1 и заявке – Приложение № 2, которые являются неотъемлемой частью настоящегодоговора. В случае выявления такого несоответствия, товар не принимается и возвращается поставщику. Возвращённый Товар не подлежит оплате Заказчиком.

3.3. Поставка Товара осуществляется в сопровождении необходимых для использования и реализации Товара документов.

3.4. Предусмотренная контрактом документация (счет, накладная, счет-фактура) передается Заказчику одновременно с Товаром.

3.5. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от даты изготовления.

4. Цены


4.1. Цена на поставляемый по настоящему договору товар составляет _____________ рублей, в т.ч. НДС.

4.2. В стоимость товара включены: торговая надбавка, доставка, транспортные, командировочные расходы, стоимость тары и упаковки, погрузочно-разгрузочные и такелажные работы, уплата налогов и других обязательных платежей, а также все расходы, прямо в контракте не поименованные, но необходимые для выполнения обязательств по контракту, которые исполнитель муниципального контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях. Цена договора является неизменной на протяжении всего действия контракта. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом.

4.3. Формирование цены на поставляемый по настоящему договору товар осуществляется Поставщиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

5. Расчеты


5.1. Безналичный расчет, в течение 10-и банковских дней, с момента и в объёмах поставки Товара на основании счета-фактуры.

6. Информация


6.1. Информация по настоящему контракту передается сторонами в письменном виде.

7. Ответственность


7.1. Стороны несут ответственность за ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением условий контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Возмещение ущерба не освобождает стороны от исполнения принятых на себя обязательств.

7.3. За просрочку поставки или недопоставку товара в установленный срок (пункт 2.2 контракта) в том числе в случае несоответствия поставки условиям спецификации, Поставщик уплачивает Заказчику пени в размере 1/300 (одной трёхсотой) ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в день начисления пени, за каждый день просрочки либо недопоставки товара.

7.4. Настоящий контракт может быть расторгнут в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8. Освобождение от ответственности


8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту в случаях, когда такое неисполнение или ненадлежащее исполнение явилось следствием воздействия на сторону обстоятельств непреодолимой силы.

8.2. К обстоятельствам непреодолимой силы применительно к настоящему контракту стороны относят стихийные бедствия, военные действия или массовые беспорядки любого характера, явления техногенного характера, изменения законодательства или нормативной базы, а также иные обстоятельства, признанные соответствующими Торгово-промышленными палатами в качестве таковых.

8.3. Обстоятельствами непреодолимой силы применительно к изменениям законодательства или нормативной базы признаются акты федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Свердловской области, обязательные для исполнения сторонами.

8.4. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения или ненадлежащего исполнения контракта, обязана незамедлительно уведомить об этом другие стороны с указанием продолжительности срока действия таких обстоятельств.

8.5. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более трех месяцев, то стороны не позднее десяти дней с момента истечения этого срока обязаны определить возможность дальнейшего действия контракта.

9. Арбитраж


9.1. Споры по настоящему контракту подлежат рассмотрению Арбитражным судом Свердловской области.

9.2. Стороны предусмотрели претензионный порядок рассмотрения споров.

9.3. Претензия одной из сторон должна быть рассмотрена получившей стороной в течение 10 (десяти) дней с момента получения с направлением письменного ответа.

10. Действие контракта


10.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 30.06.2012 года.

10.2. Все изменения и дополнения к контракту считаются действительными при оформлении отдельными документами, надлежаще подписанными представителями сторон.

10.3. По вопросам, неурегулированным настоящим контрактом, применяются правила статей Гражданского кодекса Российской Федерации и иных правовых актов.

10.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

11. Адреса и реквизиты сторон


Заказчик

Поставщик

ГАУЗ СО «Верхнепышминская СП»

Адрес: 624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чайковского 28А

Тел.: (34368) 527-07, 547-45

Банк получателя:

РКЦ ЕДИНЫЙ, г. Екатеринбург

БИК 046568000

Р/с 40601810600003000001

ОКАТО 65420000000

Получатель:

Министерство финансов Свердловской области

(ГАУЗ СО «Верхнепышминская СП» л/с 33013000520)

ИНН 6606011072

КПП 660601001



_________________ А. А. Долгих




Приложение к договору от «___» ________ 2012 года № __ №1

СПЕЦИФИКАЦИЯ


п/п



Наименование



Количество



Цена



Сумма



1




















Заказчик

Поставщик

ГАУЗ СО «Верхнепышминская СП»

Адрес: 624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чайковского 28А

Тел.: (34368) 527-07, 547-45

Банк получателя:

РКЦ ЕДИНЫЙ, г. Екатеринбург

БИК 046568000

Р/с 40601810600003000001

ОКАТО 65420000000

Получатель:

Министерство финансов Свердловской области

(ГАУЗ СО «Верхнепышминская СП» л/с 33013000520)

ИНН 6606011072

КПП 660601001



_________________ А. А. Долгих




Приложение к договору от «___» ___________ 2012 года № _____ №2

Заявка на поставку стоматологических материалов, инструментов и оборудования.

№ ______ от «___» ______________ 2012 года.

ГАУЗ СО «Верхнепышминская СП», в лице _________________, на основании договора № ___, просит поставить в срок, согласно вышеуказанного договора, не позднее «___» _____________ 2012 года, следующие стоматологические материалы, инструменты и оборудование:

1. Наименование согласно спецификации к контракту №__,в количестве ______ ед. изм.

2. Наименование согласно спецификации к контракту №__,в количестве ______ ед. изм.

3. Наименование согласно спецификации к контракту №__,в количестве ______ ед. изм.



n. Наименование согласно спецификации к контракту №__,в количестве ______ ед. изм.

Заявку принял ________________________________________ в лице _________________________

Поставщик Ф. И. О.

в __:__, «___» _____________ 2012 года.

время, дата получения заявки

Подпись представителя Заказчика ___________________________

М. П.

Подпись представителя Поставщика ___________________________

М. П.

Дадаць дакумент у свой блог ці на сайт 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.