.RU
Карта сайта

Закон волгоградской области о программе социально-экономического развития - старонка 9

В целях реализации Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" и Закона Волгоградской области от 29 декабря 2007 г. N 1622-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области с казачьими обществами" реализуются мероприятия по осуществлению деятельности муниципальных казачьих дружин, направленной на охрану общественного порядка; охрану объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности; сопровождение грузов; участие в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и оказанием помощи пострадавшим; охрану лесов от пожаров; охрану объектов обеспечения жизнедеятельности населения.

Объем финансирования муниципальных казачьих дружин из областного бюджета составит ежегодно в 2008 - 2010 годах 25 млн. рублей.

Анализ оперативной обстановки и результатов оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел области показывает, что на протяжении 2007 года криминогенная ситуация в области находилась под контролем правоохранительных органов, хотя и оставалась сложной.

Уровень преступности в 2007 году составил 2121 преступление на 100 тысяч населения и по сравнению с 2006 годом снизился на 12,5 процента.

С целью оказания положительного влияния на состояние криминогенной ситуации в области и укрепления материально-технической базы милиции общественной безопасности администрацией Волгоградской области ежегодно выделялись средства на осуществление областной целевой программы "Борьба с преступностью и правонарушениями в Волгоградской области" на 2004 - 2007 годы, утвержденной Постановлением Волгоградской областной Думы от 30 октября 2003 г. N 14/511. В результате была оказана существенная помощь в укреплении материально-технической базы милиции общественной безопасности ГУВД по Волгоградской области и созданы условия, объективно препятствующие совершению административных правонарушений и преступлений, обеспечивающие поддержание общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах.

В рамках реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в его послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2006 году, Министерством внутренних дел Российской Федерации разработана базовая модель многоуровневой системы профилактики правонарушений.

В целях реализации указанных поручений Законом Волгоградской области от 9 января 2007 г. N 1406-ОД принята областная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы. Программа направлена на снижение роста уровня преступности, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений, максимальное задействование в процессе профилактики правонарушений всех заинтересованных структур.

Программа финансируется за счет средств областного бюджета. На реализацию ее мероприятий в 2008 году предусмотрено 29,3 млн. рублей, в 2009 году - 57,29 млн. рублей, в 2010 году - 41,39 млн. рублей. Всего на 2008 - 2010 годы предусмотрено финансирование в сумме 127,98 млн. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программных мероприятий ОЦП "Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы:

повышение эффективности системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов профилактики, общественности;

расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;

уменьшение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 3 - 5 процентов ежегодно;

оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

снижение уличной преступности и преступности, совершаемой в общественных местах, от 6 до 10 процентов ежегодно;

улучшение системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

снижение подростковой преступности от 0,3 до 6 процентов ежегодно;

снижение количества преступлений против жизни и здоровья граждан, совершаемых в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, от 2 до 4 процентов ежегодно;

снижение уровня рецидивной преступности от 3 до 5,5 процента ежегодно;

снижение уровня бытовой преступности от 0,5 до 3 процентов ежегодно;

снижение времени прибытия сотрудников милиции на место совершения правонарушения в зоне действия аппаратно-программного комплекса "Безопасность" с 5 до 2 минут.

Финансирование направления "Обеспечение безопасности населения" представлено в таблице 13.

Таблица 13

(млн. рублей)

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│ Срок реализации, годы │ Областной бюджет │

└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

Всего (текущие расходы)

2008 36,600

2009 78,936

2010 64,456

2008 - 2010 179,992

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

4.1.6. Социальная поддержка населения.

Повышение обеспеченности населения услугами

социальной инфраструктуры

Для достижения указанных в паспорте Программы целей предусматривается:

своевременная реализация льгот (в денежном и натуральном выражении), установленных льготным категориям граждан;

укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье;

организация отдыха и оздоровления детей;

оптимизация системы оказания социальных услуг, развитие организационно-правовых форм учреждений социального обслуживания населения;

повышение качества и увеличение объема услуг по реабилитации и социальной интеграции инвалидов.

В 2008 - 2010 годах за счет средств областного бюджета планируется:

укрепить материально-техническую базу учреждений социального обслуживания населения, в том числе реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями, что даст возможность увеличить численность обслуживаемых в них детей;

создать единую систему персонифицированного учета граждан, нуждающихся в особой поддержке государства;

обеспечить широкий доступ населения к информации о проводимой в Волгоградской области социальной политике;

создать инфраструктуру реабилитационных центров, обеспечивающих комплексную реабилитацию инвалидов и их возвращение к полноценной жизни в обществе.

Одним из направлений в области социального обслуживания населения является оптимизация сети стационарных социальных учреждений в целях удовлетворения потребности граждан Волгоградской области в социальном обслуживании в государственных специализированных стационарных учреждениях, оказывающих психиатрическую помощь. Это позволит:

обеспечить доступность и высокое качество базовых социальных услуг для пожилых граждан и инвалидов;

уменьшить сроки ожидания путевки пожилыми гражданами и инвалидами для поступления в дома-интернаты;

увеличить количество объектов социальной сферы, доступных инвалидам;

увеличить охват детей из семей, нуждающихся в социальной поддержке, оздоровлением и отдыхом.

С 2007 года реализуются следующие планы мероприятий.

План мероприятий, направленных на повышение авторитета и общественной значимости института семьи, применение новых технологий и методов работы с детьми, осуществление профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении.

В план включены мероприятия, направленные на сохранение репродуктивного здоровья подростков и подготовку к сознательному родительству, развитие и совершенствование деятельности школ подготовки молодежи к семейной жизни, пропаганду и сохранение семейных традиций, укрепление связей поколений через участие в различных конкурсах, семейных фестивалях и т.п. На эти цели в 2008 году предусмотрено 7381 тыс. рублей, в 2009 году - 6520 тыс. рублей, в 2010 году - 7526 тыс. рублей.

План мероприятий, направленных на разработку и применение региональных социальных стандартов в сфере социального обслуживания, обеспечение доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям с ограниченными возможностями и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, активизацию информационно-разъяснительной работы с населением, укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения, повышение профессионального уровня специалистов в сфере социального обслуживания, изучение и анализ основных тенденций развития социального обслуживания на территории Волгоградской области.

На реализацию плана в 2008 году предусмотрено 36719,5 тыс. рублей, в 2009 году - 41561 тыс. рублей, в 2010 году - 44387 тыс. рублей.

В 2008 - 2010 годах продолжится работа по поддержанию уровня жизни малоимущих семей, малоимущих одиноко проживающих граждан, а также иных категорий граждан Волгоградской области в виде выплат социальных пособий, компенсаций, субсидий и оказания социальных услуг.

Предусматривается осуществлять все выплаты из областного бюджета, предусмотренные законодательными и нормативными актами Волгоградской области (таблица 14).

Таблица 14

┌───┬──────────────────────┬───────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┐

│ N │Категории получателей │ Показатели, │ 2006 год │ 2007 год │ 2008 год │ 2009 год │ 2010 год │

│п/п│ │ единица │ │ │ │ │ │

│ │ │ измерения │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │

└───┴──────────────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

1. Льготы и выплаты численность, 231104,0 224096,0 209883,0 219180,0 219180,0

региональным человек

льготникам (ветераны

труда, труженики объем 1475098,1 1881152,0 1904833,0 2237556,0 2437343,0

тыла, жертвы финансирования,

политических тыс. рублей

репрессий)

в соответствии

с Законом

Волгоградской области

от 3 марта 2005 г.

N 1016-ОД "О мерах

социальной поддержки

отдельных категорий

граждан, проживающих

на территории

Волгоградской

области"

2. Льготы и выплаты численность, 1685,0 1200,0 2176,0 2000,0 2000,0

гражданам, человек с 1 июля

находившимся 2006 года

в несовершеннолетнем

возрасте объем 3285,5 8643,0 16867,6 19070,0 21826,0

на территории города финансирования,

Сталинграда в период тыс. рублей

Сталинградской битвы,

в соответствии

с Законом

Волгоградской области

от 14 февраля 2006 г.

N 1197-ОД

"О социальной

поддержке граждан,

находившихся

в несовершеннолетнем

возрасте

на территории города

Сталинграда в период

Сталинградской битвы"

3. Выплаты ежемесячной численность, 1051,0 1565,0 1117,0 1720,0 1817,0

денежной компенсации человек с 1 марта

по оплате жилья и 2006 года

коммунальных услуг

отдельных категорий объем 5180,0 12328,0 7843,0 19109,0 23861,0

граждан из числа финансирования,

неработающих тыс. рублей

пенсионеров,

специалистов,

проживающих

в сельской местности,

в соответствии

с Законом

Волгоградской области

от 4 марта 2005 г.

N 1019-ОД "О мерах

социальной поддержки

по оплате жилья и

коммунальных услуг

отдельных категорий

граждан, работающих

и проживающих

в сельской местности,

рабочих поселках

(поселках городского

типа) на территории

Волгоградской

области"

4. Ежемесячная денежная численность, 21103,0 70148,0 55424,0 55424,0

выплата ветеранам человек

труда Волгоградской

области объем 83700,0 298818,0 253621,0 270529,0

в соответствии финансирования, 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.