.RU
Карта сайта

«23» августа 2012 г. Вступает в силу



«Утверждаю»



Председатель Правления



КБ «Кредитимпэкс Банк» (ООО)



____________________ Катая Д.В.





«23» августа 2012 г.



Вступает в силу



«03» сентября 2012 г.



ПраВила обмена электронными документами по Системе ДБО –



АС «Банк-Клиент» (

BSS

) В КБ «КРЕДИТИМПЭКС БАНК» (ООО)



ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ



Система дистанционного банковского обслуживания - Автоматизированная Система «Банк-Клиент» (BSS) (АС «Банк-Клиент» (BSS)) (далее - Система ДБО, Система)

– совокупность аппаратно-программных средств, установленных в месте нахождения Банка и Клиента и согласованно эксплуатируемых Клиентом и Банком для обмена Электронными документами с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ). Примечание: Система ДБО АС «Банк-Клиент» (BSS) является корпоративной информационной системой. Система обеспечивает оказание Клиенту банковских услуг с использованием следующих подсистем:

АРМ «BS-Клиент» (АРМ Клиента)

– автоматизированное рабочее место - совокупность компонентов Системы, установленных на всех рабочих местах Клиента, предназначенных для создания и передачи Клиентом Электронных документов в Банк и получения Электронных документов из Банка с использованием Системы.

АРМ «Разбор конфликтных ситуаций

BSS

» -

модуль АС «Банк-Клиент» (BSS), используемый для разбора конфликтных ситуаций.

Банк

– КБ «КРЕДИТИМПЭКС БАНК» (ООО). Место нахождения: 119002, Россия, г. Москва, ул.Арбат, дом 54/2, стр.1.

Владелец Сертификата ключа подписи

(Владелец Сертификата, Владелец ЭЦП, Абонент)

– физическое лицо - Уполномоченное лицо Клиента, на имя которого выдан Сертификат и которое владеет соответствующим Закрытым ключом, позволяющим создавать свою ЭЦП в Электронных документах (подписывать Электронные документы) с помощью Средств ЭЦП.

Выписка по счету

– документ, формируемый Банком в электронном виде, содержащий сведения об остатках по счету и операциях за истекший (закрытый) операционный день и направленный Клиенту с использованием АС «Банк-Клиент» (BSS).

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)

– комплекс услуг, предоставляемых Банком Клиенту в рамках АС «Банк-Клиент» (BSS), пользователем которой Клиент является, включающий предоставление Банком Клиенту возможности передачи Банку Поручений с целью проведения финансовых операций по Счету и предоставления информации о Счете Клиента.

Дистрибутивный комплект –

экземпляр программного обеспечения АС «Банк-Клиент» (BSS), предназначенный для установки у Клиента, и включающий в себя:

Примечание: указанные ключи, изготовлены Банком и предназначены для передачи в Банк сертификата ключей подписи Клиента сразу после установки рабочего места АС «Банк-Клиент» (BSS), ЭД, переданные с использованием регистрационных ключей Банком не принимаются.

Договор о дистанционном банковском обслуживании с использованием автоматизированной системы «Банк-Клиент» (

BSS

) (далее - Договор)

– договор между Клиентом и Банком, заключенный путем присоединения Клиента к условиям настоящих Правил.

Заявление

– документ, предоставляемый в Банк, подтверждающий волеизъявление Клиента о присоединении к условиям Правил обмена электронными документами по АС «Банк-Клиент» (BSS) и подключении к Системе, составленный по форме

Приложения 1

к настоящим Правилам - Заявление о присоединении к Правилам обмена электронными документами по АС «Банк-Клиент» (BSS) в КБ «КРЕДИТИМПЭКС БАНК» (ООО).

Закрытый ключ ЭЦП (Закрытый ключ) –

уникальная последовательность символов, известная Владельцу ЭЦП и предназначенная для создания в Электронных документах ЭЦП с использованием Средств ЭЦП.

Канал доступа

– канал передачи информации, обеспечивающий Клиентам возможность по телекоммуникационным каналам общего пользования самостоятельно передавать в Банк и получать из Банка информацию.

Клиент

юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, заключившее с Банком Договор банковского счета.

Компрометация ключа

– утрата Банком и/или Клиентом доверия к тому, что используемые Закрытые ключи не могут быть использованы третьими лицами.

К событиям, связанным с Компрометацией ключей, относятся следующие события:

Корпоративная информационная система

– информационная система, участниками которой может быть ограниченный круг лиц, определенный ее владельцем или соглашением этой информационной системы.

Логин

– уникальное имя Клиента в подсистеме «Интернет-Клиент». Логин Клиента в сочетании с паролем обеспечивают однозначную аутентификацию.

Пароль

– комбинация символов, служащая для аутентификации Клиента при авторизации в подсистеме «Интернет-Банк».

Операционный день

– продолжительность рабочего дня, установленная Приказом по Банку для приема и отражения в учете текущим днем платежных документов Клиентов. Информация о продолжительности операционного дня доводится до сведения Клиентов в соответствии с условиями Договора банковского счета.

Операция по Счету Клиента –

не противоречащая действующему законодательству Российской Федерации операция по распоряжению денежными средствами на Счете Клиента или по предоставлению информации о состоянии и использовании Счета Клиента (в том числе об остатках денежных средств на Счете, проведенных операциях по Счету, а также выписки по Счету), исполняемая Банком на основании Поручений Клиента, передаваемых в соответствии с условиями Правил.

Открытый ключ ЭЦП (Открытый ключ) –

уникальная

последовательность символов, соответствующая Закрытому ключу ЭЦП и предназначенная для подтверждения с использованием средств ЭЦП подлинности ЭЦП в Электронном документе.

Отправитель, Получатель

участник обмена Электронными документами (Банк или Клиент), который отправляет в адрес другой Стороны Электронный документ или получает от другой Стороны Электронный документ, соответственно.

Подтверждение подлинности ЭЦП в Электронном документе (проверка ЭЦП)

– процедура, дающая положительный результат проверки соответствующим сертифицированным Средством ЭЦП с использованием Сертификата ключа подписи принадлежности ЭЦП в Электронном документе владельцу сертификата ключа подписи и отсутствия искажений в Электронном документе, подписанном данной ЭЦП.

Поручение –

распоряжение Клиента

на совершение одной или нескольких Операций по Счету Клиента, переданное Клиентом Банку с использованием АС «Банк-Клиент» (BSS) по Каналу доступа.

Правила

– настоящие Правила обмена электронными документами по АС «Банк-Клиент» (BSS) в КБ «КРЕДИТИМПЭКС БАНК» (ООО).

Представитель Клиента

– физическое лицо, представляющее интересы Клиента, наделенное официальными полномочиями (соответствующей доверенностью или иными документами, устанавливающими полномочия) на совершение определенных действий.

Произвольный документ

– Электронное сообщение в виде текста или файла информационного характера, запроса или ответа на запрос, составленное надлежащим образом и переданное Клиентом Банку или Банком Клиенту в электронном виде, подписанное (защищенное) Электронной цифровой подписью Уполномоченного лица Клиента или Банка.

Сертификат ключа подписи (Сертификат) –

документ на бумажном носителе или электронный документ с электронной цифровой подписью уполномоченного лица удостоверяющего центра, которые включают в себя открытый ключ электронной цифровой подписи и которые выдаются удостоверяющим центром участнику информационной системы для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи и идентификации владельца сертификата ключа подписи.

Справка по счету

- документ, формируемый Банком в электронном виде, направленный с использованием АС «Банк-Клиент» (BSS). Справка по счету носит информационный характер и не содержит исчерпывающий перечень операций по счету. Для получения подтвержденной информации из Банка по АС «Банк-Клиент» (BSS) Клиент должен получить ЭД «Выписка по счету».

Средства криптографической защиты информации (СКЗИ)

– совокупность программно-технических средств, обеспечивающих применение ЭЦП и шифрование информации при организации электронного документооборота.

Средства ЭЦП

– аппаратные и (или) программные средства, обеспечивающие реализацию хотя бы одной из следующих функций - создание электронной цифровой подписи в электронном документе с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи, подтверждение с использованием открытого ключа электронной цифровой подписи подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе, создание закрытых и открытых ключей электронных цифровых подписей.

Стороны

– Банк и Клиент.

Счет Клиента (Счет)

счет, открытый в Банке на основании заключенного между Сторонами договора банковского счета;

Удостоверяющий центр

– подразделение Банка, выполняющее функции по управлению сертификатами открытых ключей Клиентов Банка.

Уполномоченное лицо Клиента

– физическое лицо, имеющее право распоряжения денежными средствами, находящимися на Счете Клиента, подпись которого внесена в карточку с образцами подписей и оттиска печати Клиента, и/или имеющее иные полномочия, предусмотренные настоящими Правилами (по преобразованию в ЭД документов Клиента на бумажных носителях, заверенных печатью, просмотру ЭД и т.д.) и на имя которого выдан Сертификат ключа подписи.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) –

реквизит Электронного документа, предназначенный для защиты данного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием Закрытого ключа ЭЦП, позволяющий идентифицировать Владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в Электронном документе.

Электронный документ (ЭД)

документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.

Электронный платежный документ (ЭПД)

– Электронный документ, содержащий Поручение Клиента о совершении финансовой операции по Счету Клиента в валюте РФ, составленный надлежащим образом и переданный Клиентом Банку в электронном виде, подписанный (защищенный) Электронной цифровой подписью Уполномоченного лица Клиента. Электронный платежный документ является основанием для совершения операций по Счету Клиента.

Электронный служебно-информационный документ (ЭСИД)

– служебное электронное сообщение о получении Электронного платежного документа, о результате проверки Электронной цифровой подписи, об исполнении Электронного платежного документа и иные сообщения.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




  1. Настоящие Правила устанавливают порядок обслуживания Клиентов с использованием АС «Банк-Клиент» (BSS) в целях предоставления услуг по ДБО и определяют возникающие в этой связи права, обязанности и ответственность Сторон.

  2. Правила являются типовым формуляром Банка и могут быть приняты Клиентом не иначе как путем присоединения к Правилам.

  3. Заключение Договора осуществляется Клиентом в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации путем представления в Банк

    Заявления

    (

    Приложение 1

    к настоящим Правилам). Датой заключения договора считается дата представления в Банк заявления, подписанного уполномоченным представителем Клиента.

На каждое уполномоченное лицо, указанное в Заявлении в списке Владельцев Сертификатов ключа, Клиент представляет в Банк

Акт признания Открытого ключа подписи для обмена сообщениями

, составленное по форме

Приложения 3

к настоящим Правилам (в двух экземплярах), после чего Клиент считается принятым на обслуживание с использованием Системы.

Исполнение обязательств путем обмена ЭД в соответствии с Договором осуществляется по всем банковским счетам, открытым в соответствии с Договором банковского счета. Внесение изменений в перечень банковских счетов, обслуживаемых с использованием Системы, осуществляется на основании письма Клиента, составленного в свободной форме.

  1. Подключение Клиента к Системе осуществляется на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Клиент указывает вариант подключения к Системе в Заявлении. В процессе работы возможно осуществление изменения эксплуатируемой подсистемы (переход с одной подсистемы на другую). Для этого Клиенту необходимо предоставить в Банк новое Заявление (

    Приложение 1

    к настоящим Правилам) с соответствующими отметками об изменении подсистемы ДБО, при этом при начале эксплуатации новой подсистемы ДБО блокировка ранее выданных Сертификатов производится Банком автоматически.

  2. Банк с целью ознакомления Клиента с условиями Правил размещает Правила путем опубликования их в порядке, предусмотренном

    Разделом 8

    Правил.

  3. ДБО Клиента с использованием АС «Банк-Клиент» (BSS) производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами. В случае изменения законодательства Российской Федерации, Правила, до момента их изменения Банком, применяются в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации.

  4. Клиент совершает следующие действия по установке и вводу в эксплуатацию Системы:

    1. получает в Банке программные средства, предназначенные для генерации криптографических ключей и запросов на Сертификат;

    2. с помощью программы в соответствии с документацией к программе самостоятельно осуществляет генерацию Открытых ключей и Закрытых ключей ЭЦП и формирует запрос на получение Сертификатов;

    3. получает по каналам связи (АРМ «BS-Клиент») Сертификаты;

    4. предоставляет в Банк Акт признания открытого ключа подписи для обмена сообщениями в 2-х экземплярах (

      Приложение 3

      к Правилам) на каждый Сертификат.

  5. Правилами устанавливается следующий порядок взаимодействия Банка и Клиента:

    1. Поручения Клиента на осуществление Операций по счетам в валюте РФ и иностранной валюте передаются Клиентом Банку по Системе в виде ЭПД с заполнением соответствующих экранных форм Системы.

    2. Банк осуществляет Операции по Счету Клиента на основании полученных и принятых к исполнению Поручений Клиента в порядке, определенном настоящими Правилами.

    3. Операции по Счету Клиента осуществляются Банком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, настоящими Правилами и условиями Договора банковского счета, заключенного между Банком и Клиентом.

    4. ЭПД передаются и принимаются с использованием АС «Банк-Клиент» (BSS) без их последующего представления на бумажном носителе.

    5. Банк исполняет поступившие от Клиента Поручения во временных рамках и в порядке, установленных соответствующим Договором банковского счета.

  6. Подробные процедуры и порядок использования Клиентами АС «Банк-Клиент» (BSS) для ДБО в случаях, когда Правила предусматривают, что такие процедуры и порядок устанавливаются Банком в одностороннем порядке, в том числе форма, содержание и способ передачи Клиентом в Банк Поручений, публикуется Банком в порядке, предусмотренном

    разделом 8

    настоящих Правил.

  7. Банк самостоятельно и с учетом требований настоящих Правил устанавливает порядок назначения и допуска уполномоченных работников Банка к работе в АС «Банк-Клиент» (BSS), порядок создания, регистрации и применения ЭЦП указанных работников Банка, включая соответствующие им процедуры регистрации Сертификатов Открытых ключей ЭЦП, для осуществления обмена ЭД в АС «Банк-Клиент» (BSS).

2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.