.RU
Карта сайта

Анализ работы дополнительного образования в Русскопотамской сош за 2007-2008 учебный год

Анализ работы дополнительного образования в Русскопотамской СОШ



за 2007-2008 учебный год.



В Русскопотамской школе в 2006-2007 учебном году работало 16 кружков и объединений по интересам.

I. Художественно – эстетического направления-5 кружков:



1. «Музыкальный» – руководитель Дударев А.В.(ДШК)

2. «Вокально – инструментальный» –Дударев А.В. (школа)

3. «Детского творчества» – Склюева В.В. (школа).

4. «Резьба по дереву» – Некрасов А.Н. (ДШК)

5. «Умелые руки» – Некрасова Н.Л. школа

II. Научно – краеведческого направления – 3 кружка



1. «Юный библиотекарь» - Могильникова Н.А. (ДШК)

2. «Азбука исследовательской деятельности»– Ладыгина Л.В. (ДШК)

3. «Краеведческий» – руководитель Изгагина Н.В. (ДШК)

III. Другие кружки и секции:



  1. «Мой компьютер» – Стахеева Е.И.(ДШК)

  2. «Цветоводство» – Пашкина Н.А.(ДШК)

  3. «Соболята» – Никифоров С.Н. (ДШК)

  4. «Рукоделие» (швейное дело) – Хорошайлова Г.А. (ДШК)

  5. «Логопедия» (коррекция речи) – Некрасова Т.Ю. (ДШК)

  6. Волейбольная секции – Стахеев Б.Е.(спортшкола)

  7. «Культура речи» – Волкова Е.Е. школа

  8. «Спортивный» – Стахеев Б.Е. (школа)


От Дома школьников работало 10 кружков, в них занимались 113 человек. От спортивной школы работала волейбольная секция, в которой занимались 50 человек.

От школы работало 5 кружков, в них занималось 50 человек. Учитывая то, что большинство детей занималась в 2-х и более кружках, охват детей составил по школе 213 человек, при общем количестве 131 ученик.

Особой популярностью пользовался кружок «Мой компьютер» среди учащихся средних классов и начальных. В данном кружке занималось 17 человек. Дети учились печатать, работать с дискетами и документами. Ученики печатали документы и материалы для музея. Работа с компьютером является новой технологией, которая очень помогает на уроках в написании рефератов и исследовательских работ. На кружке ребята учатся делать мультимедиа, презентации, формируют навыки учебной и практической работы с компьютером.

Обучающимся в нашей школе была предоставлена возможность заниматься музыкой в музыкальной школе, на факультативах, уроках музыки, но особой популярностью пользовался кружок музыки, где ребята учились играть на музыкальных инструментах: баяне, трубе, балалайке, использовали ложки, барабаны и другие предметы. На кружке дети учились вокальному пению. Многие ребята из музыкального кружка участвовали в концертах; в школьных, районных и областных фестивалях; смотрах и конкурсах песни.

Занятия в музыкальном кружке помогают самым неуспешным стать успешными. Кружок могут посещать все, кто пожелает, и этим он привлекателен.

Активно и с успехом посещали обучающиеся среднего звена спортивную секцию. Они были участниками районных соревнований, турслетов и других мероприятий.

Нравились ребятам кружки «Шахматы» и «Резьба по дереву», особенно увлекались этими видами деятельности мальчики. Ученики нашей школы активно участвовали в районных выставках и соревнованиях по шахматам. Нужно заметить, что интеллектуально себя больше развивали девочки Русскопотамской СОШ, они посещали такие кружки как «Краеведение», «Юный библиотекарь», «Азбука исследовательской деятельности». Члены кружка «Юный библиотекарь» участвовали в районных, зональных и областных конкурсах, где завоевывали особые призы и грамоты.

Пашаев Анатолий и Некрасова Ольга участвовали в конкурсе «Моя малая Родина» (1 место). Эмих Анастасия участвовала в областной краеведческой конференции, где заняла 2 место. Ученицы 5-7 классов участвовали в конкурсе «Юные знатоки Урала» и викторине «О доблести, о подвиге, о славе» и др.

С большим интересом занимались ученики старших классов в кружке «Азбука исследовательской деятельности». Ребята учились работать с литературой, анализировать, проводить социологические исследование, делать проекты. Участники кружка принимали активное участие в областной краеведческой конференции, защите исследовательских работ и проектов в г.Екатеринбурге. Группа учащихся 9 класса заняла 1 место в конкурсе социальных проектов «Я гражданин». Шароглазова Мария заняла 2 место в области по защите исследовательских работ по социально – правовому направлению. Мария заняла 1 место в 2-х номинациях зонального конкурса «Моя малая Родина». Члены кружка «Азбука исследовательской деятельности» активно участвовали в областной социум – игре «Ветер перемен», где исследовали тему: «Приоритетные национальные проекты и их реализация в селе Русский Потам». Группа заняла 4 место. Анферова Марина и Ложкина Анна исследовали социально – правовые темы и проблемы личности. На кружке обучающиеся учились писать рефераты по искусству, истории, обществознанию, биологии, социологии и психологии. Интегрированное направление курса позволяет говорить о разностороннем развитии обучающихся на кружке и привитии им разнообразных навыков исследования и проектирования. В исследовательском кружке заниматься сложно, эта деятельность требует терпения, усидчивости, увлеченности темой. Поэтому первоначально начали заниматься в кружке 15 человек, а к концу года закончили свои работы всего 8 человек, 3 работы находятся в стадии завершения, перенесены на следующий год.

С желанием посещали ученики 4-5 классов кружок «Рукоделие». На кружке ребята шили игрушки, сумочки, одежду куклам и себе, демонстрировали свои изделия на выставках и показе моделей. К сожалению, этот кружок в феврале – марте снизил свой потенциал в связи с занятостью руководителя. Кружок постепенно прекратил свою деятельность.

Целью кружка «Цветоводство» было научить детей выращивать цветы и ухаживать за ними. Дети 4,5,6 классов с удовольствием занимались на этом кружке, научились распознавать цветочно – декоративные растения, занимались творческой и практической деятельностью по оформлению стендов, выставок и выращиванию цветов, озеленению классов.

Спортивно – туристической и досуговой деятельностью занимались ребята в детском объединении «Соболята». Члены этого кружка активные участники соревнований, турслетов, туристических походов и экскурсий, велопробежек и всех мероприятий, которые проходили в школе. Соболята строили спортплощадку, садили деревья, проводили акции милосердия.

В своем анализе хочется отметить лучших руководителей кружков. Это, прежде всего, Изгагина Н.В., руководитель краеведческого кружка. Нина Васильевна привлекла к краеведческой деятельности всю школу. Педагоги и ученики стремились помочь ей в оформлении школьного музея, увеличении музейных экспонатов и в сборе материала о людях села и жизни села в разные периоды истории. Нина Васильевна наладила контакт со всеми жителями села, которые приносили в музей старые вещи, фотографии, предметы быта. Изгагина Нина Васильевна не жалея сил и времени увлеченно работала в течение всего года для того, чтобы совершенствовать деятельность музея. Она проводила экскурсии, уроки мужества, уроки истории.

Очень ответственно относилась к своим обязанностям Некрасова Татьяна Юрьевна, руководитель кружка «Коррекция речи». На своих занятиях она индивидуально подходила к каждому ребенку, учитывая его способности и возможности, изучала характер. Татьяна Юрьевна творчески использовала наглядный и практический материал. Игровая форма урока способствовала развитию интереса у детей. Дети всегда с желанием идут на ее занятия. Некрасова Т.Ю.- настоящий педагог, воспитатель и организатор. Ее деятельность имеет свой результат.

Анализ работы кружков показал, что дополнительное образование в Русскопотамской школе ведется систематично и результативно, у детей есть возможность выбрать увлечение по интересам. Школьники учатся с пользой проводить свободное время. Дополнительное образование способствует развитию творческих способностей, спортивных и трудовых навыков.Дадаць дакумент у свой блог ці на сайт 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.