.RU
Карта сайта

Темы Вашего учебного проекта

Визитная карточка проекта

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Габбазов Марсель Мансурович

Регион

Республика Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Буинский район с.Сорок-Сайдак

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Сорок-Сайдакская СОШ Буинского района РТ»

Описание проекта

Название темы Вашего учебного проекта

Влияние учителя на формирование режима дня школьника

Краткое содержание проекта

Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельность и отдыха в течение суток. Основной его целью служит обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. Так, например, подъём работоспособности отмечается с 11 до 13 часов. Второй подъём в 16-18 часов более низкой интенсивности и продолжительности. Дети легко привыкают к распорядку дня в школе, поэтому и дома следует составить такое же расписание для ребёнка.

Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе, регулярное и достаточное питание, физиологически полноценный сон, свободная деятельность по индивидуальному выбору. При организации режима родителям следует учитывать состояние здоровья своего ребёнка и функциональные особенности данного возрастного периода. При чётком распорядке дня у ребёнка формируется привычка, когда конкретное время является сигналом для соответствующих действий.

Предмет(ы)

Физическая культура

Класс(-ы)

1-4

Приблизительная продолжительность проекта

7 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

Освоение физической культуры в основной школе направлено на достижение следующих целей:



Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения



После завершения проекта учащиеся смогут:

знать



уметь



Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

1. Что такое режим дня?

Проблемные вопросы учебной темы

1. Для чего нужен режим дня?

2. Режим дня – какой он?

3.Полезна ли утренняя зарядка?

Учебные вопросы

1. С чего вы начинаете свой режим дня?

2. Что нужно запомнить, соблюдая режим дня?

3.Почему важен режим дня для человека?

4.Закаливание и его принципы.

5.Режим труда и отдыха.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом



Ученики работают над проектом и выполняют задания



После завершения работы над проектом



  1. Контрольный лист «Стратегии оценивания»

  2. Вводная презентация учителя

  3. Буклет – визитка проекта

  4. Карты З – И – У

  5. Список тем для исследований

  6. Мозговой штурм

  7. Задание для выполнения творческих работ

  8. Бланки с критериями оценивания в ходе проекта и итоговое оценивание

  9. План сценария итоговой конференции

  1. Журнал наблюдений учителя

  2. «Журналы участников проекта»

  3. Оценочные бланки по плану оценивания в ходе проекта

  4. Обсуждение промежуточных результатов деятельности в ходе неформального общения

  5. Проверочная работа по учебному плану



  1. Критерии оценивания работ (презентации – буклеты, газеты)

  2. Взаимное оценивание эссе учеников

  3. Оценка экспертов

  4. Итоговая конференция деловая игра «Суд над информационной технологией»

  5. Рефлексия (журналы, блог, вики-статья)

  6. Рефлексия учителя (проект)



Описание методов оценивания

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

1) рост самостоятельности и улучшение отношения к учебе.

2) ученики в методе проектов чувствуют большую ответственность за собственное

обучение

3) возможность развивать сложные умения, такие, как навыки решения проблем,

совместная деятельность и коммуникация

Учебные мероприятия

I этап. Презентация проекта, формулировка основополагающего вопроса.

II этап. Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, гипотез и целей исследования.

III этап. Сбор учащейся материалов и их анализ. Методическая помощь учителя.

IV этап. Работа учащейся по темам исследования.

V этап. Оформление результатов исследования в виде презентаций, буклетов, вики-статей. Консультация учителя.

VI этап. Защита ученических работ, формулирование ответов на проблемные и основополагающие вопросы.

Заключительный этап. Подведение итогов работы над проектом, награждение участников

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Индивидуальная работа

Ученик, для которого язык преподавания не родной

В классе обучаются дети разных национальностей, но больших проблем в работе не возникало. Для этих детей проводились дополнительные консультации по планированию и организации исследовательской деятельности.

Одаренный ученик

Одарённые ученики выбирают более сложные объекты труда. Участвуют в соревнованиях

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)



 Фотоаппарат

 Компьютер(ы)

 Цифровой фотоаппарат

 DVD плеер

 Сеть Интернет

 Лазерный диск

 Принтер

 Проектор

 Сканер

 Телевизор

 Видеомагнитофон

 Видеокамера

 Оборудование для видеоконференций

Другое:


Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 Базы данных, электронные таблицы

 Издательские системы

Программы для электронной почты

 Электронные энциклопедии

 Программы обработки изображений

 Веб-браузер

 Мультимедийные программы

 Программы редактирования веб-страниц

 Текстовый редактор

 Другое


Материалы на печатной основе

Журнал «Физическая культура в школе»

Журнал «Спорт»

Журнал «Физкультура и спорт»

Журнал «Здоровье»

Другие принадлежности

Пригласить родителей, завуча школы

Интернет-ресурсы

1.www.nosmoke.ru

2.www.breath.ru

3.www.yourteam.ru

4.www.leovit.ru

Другие ресурсы

-
Дадаць дакумент у свой блог ці на сайт 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.