.RU
Карта сайта

Проблемы работы - 20


представляют присутствующим в аудитории и они не должны
приветствовать его.
Супервайзор должен разработать расписание работы
студента. Большинство студентов сами удачно разрабатывают
свое расписание. В то же время, если расписание,
разработанное студентом, оказывается неполным ( несодержащим
достаточного количества времени, необходимого для проведения
курса), то супервайзор может предложить ему составить лучшее
расписание. Если студент разработал удовлетворительное
расписание, то супервайзор предлагает ему заполнить графики,
находящиеся на первых страницах брошюры курсов с
использованием копировальной бумаги, располагаемой между
двумя страницами графиков. Копия графика вырывается из
брошюры и передается супервайзору.
Курс для студента начинается СРАЗУ ЖЕ. Как только
супервайзор выполнит все указанные этапы предварительной
работы со студентом, включая составление графика работы,
студент сразу же начинает свою работу.
Работа со студентами, проходящими курс "Как успешно
начать семейную жизнь"
Супервайзор всегда должен помнить, что он гораздо лучше
разбирается в предмете курсов чем студент. Он не должен
предлагать информацию более высокого уровня, которую он
освоил, изучая Сайентологию, на данном курсе. Он не должен
ожидать от студента, что он знает что-либо более того, что
указано в его контрольном листе. Кроме того,супервайзор не
должен объяснять студенту технику изучения Сайентологии,
освоенную им при прохождении курсов более высокого уровня.
Проработка вопросов студентов
Супервайзор должен быть знакомым с содержанием брошюры
курсов. Если студент задает какой-либо вопрос, то
супервайзор должен направить его на просмотр соответствующих
материалов и указать ему, где может быть найден ответ.
Если студент задает вопрос технического содержания, то
это обычно свидетельствует о некотором непонимании
прочитанного. Супервайзор может помочь студенту в данном
случае тем, чтобы найти одно или несколько слов, которые он
только что прочитал и не понял. Далее следует проработка
этих слов (прочистка ). Если у студента возникает слишком
много вопросов, то его следует направить в отдел специальной
помощи (Рецензирования ).
Присутствие супервайзора
Супервайзор должен присутствовать на курсах В
аудитории, работая СО студентами.
Общее отношение супервайзора к работе должно
характеризоваться СИЛЬНЫМ ИНТЕРЕСОМ к тому, чтобы СТУДЕНТ
^ ДОБИЛСЯ ПРОГРЕССА.
Супервайзор ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, как идут дела у его
студентов. При этом он ЗАИНТЕРЕСОВАН В НИХ ЛИЧНО КАК В
СТУДЕНТАХ. Его единственной целью является то, чтобы каждый
из его студентов прошел все материалы курса и блестяще
закончил его. Он должен предоставить студентам возможность
сосредоточиться на обучении, не отвлекаясь на общение с
другими студентами и не пропуская занятий.
Каждый день супервайзор должен читать все сочинения и
результаты выполнения практических заданий, представленных
на страницах, вырванных из брошюр и положенных на стол
супервайзора. Предпочтительно он должен это делать во время
прохождения курса сразу после того как студенты выполнят
свои задания и вручат их ему. Если в каком-либо сочинении
или задании будет замечено неправильное выполнение заданий
или некоторое непонимание, то супервайзор должен сразу же
переговорить об этом со студентом, чтобы исправить ошибки.
Если супервайзор читает задания после курсов и замечает в
заданиях ошибки, то на следующий день занятий он должен
сразу же провести работу с этим студентом по исправлению
этих ошибок.
В нескольких практических заданиях в проверочном листе
студенту рекомендуется выйти из аудитории. Такая работа
должна происходить организованно. Если этого сделать не
удается, то студент может продолжить со своим следующим
заданием а указанную позицию выполняет за пределами курсов.
Супервайзор должен контролировать прохождение работы на
курсах. Студенты оценят способность управления, даже если
ранее они не были к этому приучены, в особенности после
окончания курса, когда они получат практические результаты.
При использовании предложенных рекомендаций супервайзор
действительно поможет своим студентам добиться получения
максимальной пользы от курса "Как удачно начать семейную
жизнь".
РЕКОМЕНДАЦИИ
Когда студент показал, что он очень хорошо справился с
обучением на курсе, хорошо выучил материалы или показал
способность удачно использовать выученное, супервайзор
должен оценить эти достижения студента, представив свои
рекомендации и похвальные замечания, записав их на странице
"Рекомендаций", которая представлена в данной брошюре ( стр.
135 -136 ). Супервайзор делает соответствующие записи и
ставит свою подпись. Данная страница остается в брошюре как
особое свидетельство для студента.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Данная страница предназначена для любых рекомендаций и
похвальных замечаний, которые супервайзор хочет сделать для
студента, относящихся в частности, к блестящим успехам
студента при прохождении курсов, прекрасному применению
выученного и т.п.
Рекомендация................................................
............................................................
............................................................
......................
Подпись супервайзора
Рекомендация................................................
............................................................
............................................................
......................
Подпись супервайзора
Рекомендация................................................
............................................................
............................................................
......................
Подпись супервайзора
^ ОБ АВТОРЕ
Об авторе
Л. Рон Хаббард посвятил свою жизнь тому, чтобы помочь
людям добиться обретения больших возможностей по улучшению
условий жизни, чем это когда-либо было возможно ранее. Это
был человек, всей душой преданный поиску и открытию основных
истин жизни и передаче достигнутого большим трудом знания
всем людям, чтобы они могли достичь духовной свободы, к
которой они всегда стремились, но никогда не достигали
ранее.
В процессе изучения и исследования он открыл путь для
достижения большей личной и духовной свободы, счастья и
благосостояния. Этот путь не основан на принципах,
разработанных философами, проводящими свою жизнь в башне из
слоновой кости. Этот путь выработан в результате накопления
большого жизненного опыта при общении с самыми разными
людьми.
Как сказал Рон:" Сидя в башне из слоновой кости и
размышляя, о жизни ничего не узнаешь. Чтобы знать жизнь,
надо быть ее частью". И так он и жил.
С ранних лет он стремился узнать жизнь. Когда ему было
восемь лет, он уже шел к тому, чтобы стать бывалым
путешественником. К девятнадцати годам, когда еще не было
воздушного сообщения, за его плечами уже было более четверти
миллиона миль. Среди его приключений - путешествия в Китай,
Японию и другие страны Востока и юга Тихого океана. За время
своих путешествий он близко познакомился с жизнью двадцати
одного народа, живущего в самых разных уголках планеты.
По возвращении в Соединенные Штаты Рон продолжил
изучение западной философии и культуры в университете
Джорджа Вашингтона, где его выпуск был одним из первых по
специальности "ядерная физика". Он ясно осознал, что ни
восточное понимание духовных вопросов, ни научные познания
Запада, относящиеся к материальной вселенной, не содержат
полного ответа на проблемы существования. Несмотря на все
достижения естественных наук, так и не была создана
пригодная для работы теория описывающая жизнь и разум.
Существовавшие же тогда такие "науки" как психология и
психиатрия, были в явно неудовлетворительном состоянии - на
уровне варварских методов знахарей из джунглей. Рон взял на
себя ответственность за заполнение этого пробела в познании
человека.
Деньга на свои первые исследования он добывал
писательским трудом. Он стал одним из наиболее известных
авторов золотого века приключенческой и научно-популярной
литературы в 30-х и 40-х годах.
Путешествия, изучение наук и профессиональная
деятельность никак не отвлекали Рона от его основной цели -
нахождения для человечества по-настоящему работоспособной
методики для усовершенствования жизни.
При выполнении его исследований ума, которые были
прерваны лишь его службой в армии США во время Второй
Мировой Войны, ему пришлось заняться изучением самого
источника жизни - человека. Он открыл и убедительно доказал,
что общим знаменателем всех форм жизни является "стремление
к выживанию" а также что человек может действительно
улучшить свое состояние и освободиться от страданий и
несчастий, которые ранее рассматривались как "неизбежные".
Ответом на эти вопросы стала Дианетика.
Первая рукопись, содержащая описание результатов его
ранних исследований, была опубликована в 1948 году в
машинописной форме. Она многократно перепечатывалась на
машинке учеными и людьми других профессий на территории США
и передавалась из рук в руки в разных странах мира. Позднее
эта первоначальная рукопись была опубликована под названием
"Динамика жизни". При увеличении числа опубликованных копий
этой рукописи Рон стал получать все возрастающий поток
писем. В этих письмах их авторы просили предоставить
дополнительную информацию и описание других вариантов
использования этого нового научного предмета. Вскоре он
обнаружил, что он тратит почти все свое время, отвечая на
письма, в соответствии с чем он решил написать обширный
текст по данному вопросу.
После публикации книги "Дианетика, современная наука
душевного здоровья" в мае 1950 года точное описание основ
дианетической технологии впервые стало широко доступным. Эта
легко доступная для понимания и работоспособная технология
ума распространялась чрезвычайно быстро. Дианетика и сейчас
продолжает оставаться чрезвычайно популярной среди людей
самых разных возрастов и профессий.
После выпуска в свет своего феноменального бестселлера
к Рону стало поступать еще больше просьб об организации
лекций, демонстраций методики и представления дополнительной
информации по Дианетике. В то же время, продолжаемые им
исследования вели его все дальше и дальше в царство
человеческого духа. Ему удавалось продвигаться все дальше и
дальше, преодолевая ранее непреодолимые трудности, что
позволяло открыть новые горизонты человеческого
существования. После разработки философии и технологии
Сайентологии в начале 50-х годов исследования Рона полностью
переместились в сферу увеличения духовных способностей
человека, что привело к открытию и разработке точных
работоспособных процедур для облегчения пути к полной
духовной свободе. Он непрерывно совершенствовал и
рационализировал не только методы Сайентологии но и скорость
и легкость, с которой человек может выучить и применить его
технологию.
Открытия Л. Рон Хаббарда и технология, которую он
разработал на их основе, оказались настолько универсальными,
что в настоящее время нет такой сферы жизни, которая не
могла бы быть усовершенствована при использовании этих
материалов. Вопросы семьи, карьеры, работы с детьми,
обеспечения целостности личности, межличностных отношений,
финансовой стабильности - это лишь несколько вопросов из
огромного числа жизненных аспектов, к которым могут быть
применены принципы Сайентологии.
"Я люблю помогать другим людям", писал Рон, - "и
величайшим удовольствием для меня является увидеть человека,
который освободился от теней, которые омрачают его жизнь".
"Ему кажется, что эти тени нависают над ним и давят
его. Поэтому когда этот человек выясняет, что это только
тени, что он может видеть и проходить сквозь них, выходя
снова на солнце, то это чрезвычайно восхищает его".
Работы Л.Рона Хаббарда, включая чрезвычайно большое
число книг, лекции, записанные на магнитофонные ленты ,
фильмы методического характера, записки, демонстрационные
выступления и материалы пресс-конференций, изучаются и
используются в сотнях организаций по Дианетике и
Сайентологии, которые располагаются в разных частях света.
Целью жизни Рона было закончить его исследования природы
человека и его взаимоотношений с жизнью а также сделать
возможным для каждого человека обретение полного знания
самого себя, своей первоначальной природы и своего будущего.
Эта цель была полностью достигнута.
После полного окончания и систематизации своих работ
Л.Рон Хаббард покинул свое тело 24 января 1986 года.
Он проложил путь к полной свободе и предоставил
возможность идти по нему всем людям. Миллионы людей во всем
мире считают его своим самым близким другом.
^ КНИГИ И КАССЕТЫ С ЗАПИСЯМИ Л.РОНА ХАББАРДА
Для получения любых указанных ниже материалов Л.Рона
Хаббарда вам нужно обратиться в одну из организаций по
дианетике или непосредственно в издательство. Их адреса
приводятся на последних страницах брошюры. Многие из этих
работ переведены на различные языки мира.
Перечень работ составлен с учетом рекомендуемого
порядка чтения (или прослушивания) и разделен на отдельные
категории.
Основные книги по Сайентологии

"Сайентология: основы мышления" ("Scientology: The
Fundamentals of Thought")
Улучшите вашу жизнь и сделайте мир
прекраснее с помощью этой легко читаемой
книги, в которой изложены фундаментальные
истины о жизни и мышлении. До настоящего
времени не существовало подобных знаний и
недостижимы были результаты, которые теперь
можно получить, используя эти знания.
Вооружившись этой книгой, можно произвести
перемены, кажущиеся чудом, в здоровье людей, в
их способностях и разумности. Да, именно так
устроена жизнь. Именно так измените мужчин,
женщин и детей к лучшему и достигните большей
личной свободы.

"Новый взгляд на жизнь" ("A New Slant on Life")
Случалось ли вам спрашивать себя: "Кто я
такой? Что я собой представляю?" В сборнике
статей Л. Рона Хаббарда вы найдете ответы на
эти достаточно распространенные вопросы.
Полученные знания вы сможете применять
2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.