.RU
Карта сайта

Задача №121 - 6

^

ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет РОСЗДРАВА»


Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности - 060103 «Педиатрия»
2009/2010 учебный год
Задача №137
Мальчик, 5 лет, поступил с жалобами на одышку при быстрой ходьбе и беге, боли в груди, частые заболевания дыхатель­ных путей. На начало заболевания мать не может четко указать, но в последние годы заболевание прогрессирует. Лечение до сих пор было амбулаторное. Около двух недель назад на рентгенограмме грудной клетки, обнаружено образование и для дообследования и лечения больной направлен в РДКБ.
Состояние средней тяжести. Питание пониженное, масса 19 кг, кожа бледная, видны расширенные венозные сосуды на груди спереди и справа. Грудная клетка асимметрична: несколько выбухает спереди справа верхняя и средняя части. Перкуторно в этой области определяется притупление при перкуссии, дыхание ослаблено. В других отделах дыхание жесткое, хрипов нет. Средостение несколько смещено влево. Тоны сердца приглушены. На рентгенограмме грудной клетки, определяется добавочная тень с неровными полицик­лическими контурами справа от грудины, медиально сливающаяся с тенью средостения. Сердце смещено влево. Легочный рисунок уси­лен.
Определить:
1.Основные синдромы.
2.Предварительные диагнозы.
3.Дополнительные методы исследования, дифференциальная диагностика.
4.Обоснование и формулировка клинического диагноза.
5.Этиология, патогенез, классификация основного заболевания и осложнений
6.Алгоритм лечения: тактика участкового педиатра, хирурга ЦРБ, РДКБ, выбор метода лечения.
7. План диспансерного наблюдения и реабилитации.

^

ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет РОСЗДРАВА»


Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности - 060103 «Педиатрия»
2009/2010 учебный год
Задача №138
Мальчик родился 18 часов назад доношенным в срок с массой 3100,0 и оценкой 8 баллов по Апгар. Вскоре после рождения отмечено, что у ребенка при беспокойстве появляется выраженный цианоз, затруднение дыхания. Эти симптомы усиливаются в положении на правом боку.
Состояние тяжелое. Кожа и слизистые с цианотичным оттен­ком. Ребенок вялый, крик слабый. Грудная клетка асимметрична - левая половина больше по объему, меньше участвует в акте дыха­ния. Дыхание поверхностное, затрудненное, 56 раз в 1 мин., слева в нижней половине не проводится, там же временами прослу­шивается шум перистальтики кишечника. Перкуторно и аускульта­тивно отмечается смещение средостения вправо, тахикардия.
Живот уменьшен в размерах, не вздут, мягкий.
Определить:
1.Основные синдромы.
2.Предварительные диагнозы.
3.Дополнительные методы исследования, дифференциальная диагностика.
4.Обоснование и формулировка клинического диагноза.
5.Этиология, патогенез, классификация основного заболевания и осложнений
6.Алгоритм лечения: тактика участкового педиатра, хирурга ЦРБ, РДКБ, выбор метода лечения.
7. План диспансерного наблюдения и реабилитации.
^

ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет РОСЗДРАВА»


Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности - 060103 «Педиатрия»
2009/2010 учебный год
Задача №139
Мальчик, 6 мес., доставлен в приемное отделение через 8 часов от начала заболевания, когда среда полного здоровья появилось беспокойство, продолжающееся по несколько ми­нут. В начале заболевания два раза была рвота желудочным содержимым, был обычный стул. Накануне мать впервые дала ребенку новый прикорм.
Состояние средней тяжести. Температура 37,1. Отмечается бледность кожи. Язык обложен, суховат. Живот обычной формы, симметричен, участвует в акте дыхания. При пальпации мягкий, в правом подреберье нечетко определяется мягко-эластическое подвижное, болезненное образование.
Ректальное пальцевое исследование: тонус сфинктера снижен, ампула пуста. За пальцем выделилось небольшое количество кровянистой жидкости со слизью.
Анализ крови: гемоглобин 108 г/л, эритроциты 3,5х1012/л, лейкоциты 8,4х109/л, СОЭ 8 мм/ч.
Определить:
1.Основные синдромы.
2.Предварительные диагнозы.
3.Дополнительные методы исследования, дифференциальная диагностика.
4.Обоснование и формулировка клинического диагноза.
5.Этиология, патогенез, классификация основного заболевания и осложнений
6.Алгоритм лечения: тактика участкового педиатра, хирурга ЦРБ, РДКБ, выбор метода лечения.
7. План диспансерного наблюдения и реабилитации.
2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.