.RU
Карта сайта

КОНФУЦИЙ, иерарх обители Ройял Тетон - Владыки и их обители Владыки и их обители Энциклопедия Марк Л. Профет Элизабет...


КОНФУЦИЙ, иерарх обители Ройял Тетон


Конфуций служит на Втором луче — луче божественной мудрости. 3 ию­ля 1958 года он стал иерархом обители Ройял Тетон, сменив Господа Ланто на этом посту.
Многие воплощения он отдал служению свету, но больше всего Конфуция помнят за его вклад в ки­тайский образ жизни. Известный своим современни­кам в 5 веке до н. э. как Кун-фу-цзы («Мудрец Кун» или «Учитель из рода Кун»), он подготовил почву для объединения китайской империи и формирования ее управленческого аппарата. Будучи блестящим фило­софом в социальной, экономической, политической и нравственной сферах, Конфуций заложил теорети­ческие принципы, позволившие Китаю стать одной из величайших цивилизаций всех времен. Династии расцветали и приходили к упадку, а конфуцианское г
Конфуций
осударство продолжало существовать; и со временем китайская культура, идеи Конфуция распространились по всей Восточ­ной Азии. Редко можно встретить человека, который оказывал бы влия­ние на такое большое количество людей в течение столь продолжитель­ного времени.
Конфуция чтят как величайшего китайского учителя; ему поклоняются как великому бодхисаттве, или грядущему Будде. Он верил, что Небеса можно принести на Землю с помощью ритуала и музыки. Его последовате­ли стали известны как Рыцари Искусства, так как овладели мастерством в стрельбе из лука, поэзии, математике, истории, танцах, религиозных риту­алах и этикете.
Потомки часто неверно понимали Конфуция и считали его скучным бюрократом, но Конфуций обладал глубокой духовностью и проницатель­ным видением. Отсюда — его выдающаяся практичность. Конфуций учил: «С Пути нельзя уходить ни на мгновение; если бы с него можно было уйти, то это был бы не Путь».223 Несмотря на попытку вытравить его учение, та­кие поговорки Конфуция, как «достойный человек спрашивает с себя, а ничтожный — с других»224 и «осторожный редко ошибается»,225 остаются не­отъемлемой частью мышления китайского народа.
Конфуций родился в 551 году до нашей эры, когда в стране царили смя­тение и хаос. Его отец, пожилой воин из знатного княжеского рода, умер, когда сыну было три года. Несмотря на бедность семьи, Конфуций сумел получить образование. В возрасте пятнадцати лет он знал, что хочет быть ученым. Он работал писарем в мемориальном храме князя Чжоу, одного из величайших государственных деятелей в китайской истории.
Пятьюстами годами раньше князь Чжоу вместе со своим отцом и бра­том сверг коррумпированную династию Шан и основал династию Чжоу.
Князь Чжоу принес новое понимание Бога и божественного правления ки­тайскому народу. «Меня заботят только Небеса и народ»,226 — говорил он.
Конфуций верил, что князь Чжоу обучал его по ночам, во время сна. Конфуций далее заверял, что сам не является автором новшеств, а только возвращает стандарты и принципы князя Чжоу. (Князь Чжоу был воплоще­нием Господа Ланто; некоторые источники утверждают, что Конфуций в одной из своих жизней воплощался в одно время с князем Чжоу и помогал ему воплотить в жизнь его идеалы.)
П
Храм Конфуция, Китай
обуждаемый князем Чжоу, Конфуций редактирует шесть классичес­ких китайских трудов, написанных Императором Веном: «Книга Поэзии», «Книга Ритуалов» (Ли Цзи), «Книга Истории», «Книга Перемен» («И-Цзин»), «Книга Документов» (Шу Цзин) и «Книга Песен» (Ши Цзин). К сожалению, «Книга Песен» безвозвратно утеряна.
Сегодня Конфуций имеет репутацию человека замкнутого и непрек­лонного. Однако известны случаи, когда он проявлял себя человеком весь­ма чувствительным. История гласит, что однажды он был настолько тронут исполнением древней музыки, что оставался в оцепенении три месяца. Когда же, наконец, вышел из транса, то сказал: «Я никогда не думал, что музыка может быть такой возвышенной».227
Мы мало что знаем о жизни Конфуция. Он женился в возрасте девятнадцати лет, имел сы­на и дочь. Он учился у многих учителей и со временем собрал вокруг себя группу учеников. В течение некоторого времени он занимал пост министра правосудия, но был вынужден оставить его и отправиться в изгнание. Нес­мотря на то, что у Конфуция было семьдесят два ученика и более трех тысяч приверженцев, он так никогда и не осуществил свою мечту — стать выдающимся китайс­ким правителем.
В это время династия Чжоу находилась на краю гибели. Царил хаос, среди которого жестокие военачальники вели друг с другом непрекращаю­щуюся борьбу. «Конфуций был первым, кто предложил ряд последователь­ных мер для преодоления этого кризиса ценностей, — пишет Роберт Эно, ученый, исследователь китайской философии. — О глубине его достижений говорит тот факт, что этот первый китайский философ оставался на протя­жении всей китайской истории ведущим мыслителем».228
Конфуций считал, что ритуал, или «ли», может преобразить личность человека, его ум, само его существо. «Курс обучения начинается с чтения
нараспев текстов и заканчивается изучением ритуала «ли». Его смысл сос­тоит в том, что индивидуум сначала становится порядочным человеком, а затем Мудрецом».229 Дисциплинированно овладевая «ли», человек достига­ет «йен», то есть состояния «бескорыстной нравственной отзывчивости на нужды окружающих».230
Несмотря на то, что Конфуций объездил весь Китай, он так и не смог найти подходящую работу в правительстве. Он чувствовал себя неудачни­ком и начинал жаловаться: «Воистину, велико мое падение. Много воды утекло с тех пор, когда я мечтал о князе Чжоу».231
В то время Конфуций не осознавал того, что его духовность намного превосходила представление о нем. Он бродил по стране в поисках работы, но на самом деле закреплял тем самым духовное пламя мудрости в каждом уголке Китая. Пламя это воодушевляло и поддерживало китайскую культу­ру на протяжении многих сотен лет.
Будучи Вознесенным Владыкой, Конфуций по-прежнему мечтает о соз­дании Небес на Земле с помощью божественного правления. Не сумев осу­ществить эту мечту в Китае, он считает себя дедушкой Америки. С практи­ческой мудростью и глубокой любовью он вдохновляет и ведет своих уче­ников, воплотившихся в Соединенных Штатах. Владыка Ланто объясняет, что практичность, присущая американскому народу, берет свое начало в Каузальном Теле Конфуция.
Вознесенный Владыка Конфуций учит, что семья является жизненно важной ячейкой общества, включая и новое общество века Водолея. Он по­казывает нам, как брать эфирные модели и практически использовать их для улучшения нашей повседневной жизни, обретая опору в Боге, упрочи­вая святость семьи и формы Бого-правления. Мы делаем это, сонастраиваясь с эфирными образцами и осаждая эфирные идеалы красоты, гармонии и порядка в физической октаве. Именно поэтому пламя осаждения являет­ся главным фокусом в Ройял Тетон — обители Владыки Конфуция. Это пла­мя горит на главном алтаре обители и имеет цвет китайской зелени с оттен­ком золотого.
Конфуций хочет, чтобы мы видели в нем любящего и заботливого де­душку. И как любой дедушка, он желает передать нам свои мечты, чтобы мы исполнили их во имя его. Он стремится построить общество на основе люб­ви, мудрости и воли Бога, культивируемых в индивидууме и семье.
В 1976 году Конфуций сказал, что многие души из древнего Китая пере­воплотились в Америке. Он назвал их «душами усердными, а также скром­ными и спокойными, как Будда», теми, на кого возложена духовная миссия заложить основание семьи в Америке. Он отмечает, что они считают «вер-
ность семье, моральный кодекс, мягкость, доброту и желание учиться сред­ствами к обретению Бого-осознания».
Более того, Конфуций сказал: «Они пришли в воплощение, чтобы заря­дить свою мудрость пламенем свободы и помочь Америке». Их цель — об­ратить вспять «ложный материализм» и вместо него принести «духовность, одержать победу над эго, [пороками] общества и превзойти время и прост­ранство».
Конфуций глубоко озабочен вопросами всей цивилизации и судьбой Америки: «С одной стороны, я озабочен действием мужского луча, так как сегодня луч этот искажается в Китае, а это привело также к искажению женского луча и проблемам в семье.
Я вижу коррупцию в правительстве. Это та же самая коррупция, свиде­телем которой я был двадцать пять тысяч лет назад, — та же самая корруп­ция и те же самые продажные души. Ибо жизнепотоки, которые использу­ют сегодня энергии для уничтожения света и золотого века в Китае, это те же жизнепотоки, что мешали исполнению космической цели Девы тысячи лет назад, когда мои ноги ступали по земле возлюбленной страны Чин.
Я также обратил внимание, что снова и снова приходят те продажные, что исказили план Сен-Жермена для Америки. Именно они были крысами в житницах Рима и Греции, Индии и Ближнего Востока. Именно они всег­да были предателями».232
Конфуций сказал: «Согласно космической справедливости, каждый эрг использованной энергии должен быть уравновешен. Этот великий закон не нарушался безнаказанно на протяжении всех веков творения. А те, кто счи­тал себя выше божественных законов, быстро выясняли на космическом экране жизни, что весы божественной справедливости работают мудро и точно».233

^ КОСМИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО ИЗ ВЕЛИКОГО БЕЗМОЛВИЯ


29 октября 1987 года Космическое Существо из Великого Безмолвия об­ратилось в Чикаго к ученикам Вознесенных Владык: «Я ЕСМЬ Космичес­кое Существо, одушевляющее космос. В сердце Бога Я ЕСМЬ. И я прихо­жу к вам, чтобы поместить этот город и ваши сердца в чашу, созданную из кристального света...
В пламени чистоты древнего фокуса света я спускаюсь в этот город, что­бы послать зов тем, кто жил здесь во времена прошлого золотого века, не­когда царившего в этих местах, и снова перевоплотился. Благословенные, вы знали свет, и пророчество о грядущей тьме было явлено вам здесь в дав­ние времена.
Вы добровольно вызвались вернуться в эти места, чтобы бережно хранить сердце нации,* прославляя сердце Бога в жизни здесь, внизу. Вы сказали: «О благословенный, мы пойдем вперед и будем помнить об обя­занности хранить пламя в том грядущем веке»... Знайте же, что ваше схож­дение имеет одну цель. Цель эта подобна обоюдоострому мечу: славить энергию света духовного космоса и уничтожать любую тьму, которая будет противостоять ей».234

^ КОСМИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО ПОБЕДА, высокий Владыка с Венеры


Могущественный Победа является Космическим Существом с Венеры, чья преданность пламени Победы в течение более ста тысяч лет дала ему власть над этим пламенем по всему космосу.
Его любовь к победе Христа и потенциальной победе тех, кто эволюци­онирует на Земле, была лейтмотивом его ответа на просьбу о космической помощи планете Земля, высказанную Сен-Жер­меном в 30-е годы двадцатого века. Придя, чтобы встать рядом с Владыкой Свободы и предоставить свой моментум победы для исполнения планов Сен-Жермена, Могущественный Победа объявил диспенсацию Владык Кармы, которая отменяла старые оккультные законы для эволюций Земли. В результате этой диспенсации у людей появилась возможность: 1) совершать вознесение, сбалансировав лишь 51% своей кармы; 2) посещать священнообители во время сна, хотя карма индивиду­умов могла не давать на это права; 3) широко получать знания о Я ЕСМЬ, которые ранее были закрыты для тех, кто был не способен совершать опас­ные путешествия в обители Владык в своих физических телах.
Благодаря тому, что многие Космические Существа пришли на по­мощь Сен-Жермену, его прошения о милостях для человечества были удовлетворены Владыками Кармы. Таким образом мы получили привиле­гию обладать этими знаниями и использовать их для обретения собствен­ной свободы и свободы для всей планеты. Мы приветствуем Могущест­венного Победу и его любовь к победе, когда поклоняемся розовому лепе­стку в понедельник, ибо, воистину, звезда победы — это звезда наших собственных Каузальных Тел, а наша личная победа — это победа любви. В дополнение к легионам ангелов победы, вместе с Могущественным Победой служат двенадцать Владык. Стоя в центре Великого Солнечного Циферблата со
своими двенадцатью учениками, распола­гающимися соответственно на двенадцати линиях часов, Могущественный Победа отдает команду для формирова­ния шестиконечной звезды. Владыки, стоящие на первой, третьей, пятой, седьмой, девятой и одиннадцатой линиях часов, выступают вперед и занимают позицию посереди­не – между центром и периферией круга. Таким образом формируется звезда, благодаря действию пламени Могущественного По­беды и его двенадцати Владык-помощников, показывающая, что трехлепестковое пламя находится в равновесии как Вверху, так и внизу, и победо­носно в человеке.
Когда Победа впервые стал известен людям Земли, его называли «высо­кий Владыка с Венеры». В одной из своих диктовок, данных через Послан­ника Гая Балларда, он объяснил, как получил свое имя: «Мне было дано имя «Победа» Вознесенными Владыками, совершившими вознесение с вашей планеты Земля, так как все, что я стремился сделать, было победоносно! В моем сознании или мирской деятельности не существует (и не существовало в течение огромного периода времени) такой вещи, как память даже о един­ственном ограничении! Я знал только победу в течение тысяч веков».235
26 июня 1986 года Могущественный Победа рассказал нам об экзаме­нах за полугодие. Он объяснил, что «Владыки Кармы собираются по окон­чании каждого полугодового цикла. Все человечество проходит проверку, но особенно те люди, кто пишет свои письма Кармическому Правлению. Те, кто делает это, подвергаются испытанию в соответствии со своим [уровнем] осознания, подготовкой и знаниями, особенно знанием о тех ве­щах в себе, которые должны быть помещены в священный огонь. Эти тес­ты проявляются конкретно в тех областях, где вы сами в течение долгого времени позволяли оставаться определенному элементу вашего человечес­кого творения, с которым вам неоднократно советовали расстаться, по­местив в священный огонь. Если вы не проходите своих испытаний, то диспенсации, о которых вы просите на последующие полгода, не будут вам дарованы. Мы требуем малого, и существуют еще окончательные экзамены на Земле, как на Небесах».
Могущественный Победа говорил нам, что если вы думаете, что не прошли свой полугодовой экзамен, то можете попросить Владык Кармы дать вам еще один шанс, чтобы запись года показала, что вы решили прой­ти это испытание со второй попытки.
28 июня 1992 года Могущественный Победа и его близнецовое пламя Юстина дали нам практическое упражнение для осаждения наших побед.
Они сказали: «Подумайте о всех сферах вашей жизни, где вы желаете одер­жать победу». Отметьте те качества, которыми вы хотели бы овладеть. На­поминайте себе ежедневно о своих намерениях одержать победу в большом и малом. Вы можете отражать победы и поражения на своей карте жизни. «И вы можете помещать золотые ленточки там, где вы намерены одержать победу — победу над собой и любым состоянием, победу в этой организа­ции, победу в распространении учений, победу в стране, победу в прави­тельстве, победу в образовании, победу в любой области жизни!»

КРИСТИНА


В
Флоренс Миллер
своем последнем воплощении Вознесенная Владычица Кристина воплощалась как Флоренс Жаннет Миллер. Флоренс родилась 27 февраля 1936 года в Крюгерсдорпе в Южной Африке. Она росла в Южной Африке и Бельгийском Конго и большую часть своего школьного образования получила через Америка­нские заочные курсы. В возрасте 16 лет она и ее родите­ли переехали в Брюссель, Бельгия. Позже, до поступле­ния в колледж, Флоренс работала в Лондоне и Южной Африке секретарем. Она получила степень члена Акаде­мии Художеств от Блэкбернского колледжа в Карлинвиле, штат Иллинойс, и степень Бакалавра Искусств по французскому языку от Университета в Висконсине. По окончании колледжа она в течение нескольких лет работала научным сот­рудником Канадской Ассоциации Образования в Торонто, Канада.
Флоренс нашла учения Вознесенных Владык в 1968 году, проживая в то время в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Увидев фотографии Марка и Элизабет Профет, она сразу же признала в них истинных Посланников Бо­га. С октября 1968 года она начала работать в персонале Саммит Лайтхауза, где позднее служила в должности руководителя отдела публикаций и члена Правления Директоров Церкви Вселенской и Торжествующей. Она была столпом силы и вдохновения для всех, кто знал ее, всегда привносила в свою работу самодисциплину, творчество, преданность и дух радости.
Служа в Саммит Лайтхаузе, Флоренс встретила Нормана Томаса Мил­лера и вышла за него замуж. Том говорил о ней: «Она была ярким светиль­ником, ревностным приверженцем не только учения, но и лично Послан­ников. Помогать им в исполнении их дел было для нее величайшей радостью. Она становилась только сильнее, преодолевая трудности, и не теряла самообладания, какой бы сложной ни была ситуация... Она владела пламенем свершения, победы, устремленности вперед. Она была уравнове-
шенной, красивой... замечательным служителем света. Пыл ее преданнос­ти делу мировой свободы и просвещения является высоким примером для всеобщего подражания. Ее преданность Богу была редким даром. Это гово­рило мне о том, что она коснулась края одеяния Христа...
О
Элизабет Клэр Профет и Флоренс Миллер
на принадлежала к тому типу людей, кто, несмотря на многие обязанности, неизменно и ес­тественно всем сердцем откликается на личные проблемы людей или любую ситуацию, неожидан­но возникающую в течение дня... Мне выпала ог­ромная честь быть мужем благословенной Фло­ренс».
19 сентября 1979 года в возрасте 43 лет Фло­ренс ушла с экрана жизни вследствие опухоли го­ловного мозга. На следующее утро ее душа прошла на внутренних уровнях посвящение вознесения. Ныне ее знают и любят как Вознесенную Влады­чицу Кристину. Титул Леди Кристины был дан ей Сен-Жерменом 5 июля 1970 года.
Санат Кумара провозгласил ее «примером и первопроходцем на стезе Рубинового луча». Он сказал о ней, что «на протяжении многих столетий она шла по пути самоотдачи, самопожертвования, самоотверженности и служения, который направлялся Вознесенными Владыками, служащими под началом Четырех Космических Сил. Постоянно живя ради миссии Гу­ру и моих Посланников, она превзошла земные проявления и образ действий. Ее свет наполнил чаши сознания и переливался через край, соз­давая новые потоки для погружения в любовь Христа для всех, кто следовал за бризом ее развевающегося брачного одеяния».236
В предыдущем воплощении Владычица Кристина была католическим мистиком шестнадцатого столетия Святой Терезой Авильской. В 1998 году Рафаил и Мать Мария объявили, что она стала бодхисаттвой.
В
Тереза Авильская
1983 году Владычица Кристина сказала: «Я – цве­ток в поле жизни. Однажды Спаситель проходил мимо и, сорвав меня, взял в свое сердце, и стала я особенным цветком, который он более не хотел оставлять в поле. Я скучала по моим собратьям и даже проливала слезы, желая оказаться в вы­сокой траве вместе с ними, участвовать в их играх и трудах. Но в сердце сво­ем он взял меня в другое поле; там я увидела другой урожай — Райские По­ля, где растут лилии и живут иные святые, не те, что были известны мне и вам.
Таким образом, возлюбленные, расставаться означает собираться вновь. И мы все можем понять, что этот особый дар — когда Спаситель срывает вас для своего сердца — придет к каждому во времени и пространстве и за их пределами. И когда настанет час вашей собственной долгожданной побе­ды, вы будете знать, что все, кто прошел до вас, — благословенные друзья света и святые — все они стали частью букета в сердце живого Спасителя, И Господь Иисус Христос, забравший нас к себе, преподносит свой букет Ма­тери Мира. Посему наши проповеди и учения — не напрасны. Ведь, в кон­це концов, мы стремимся к вознесению, чтобы стать приношением Христа Благословенной Деве».237 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.