.RU
Карта сайта

Гражданская авиация Индии на подъеме / Взлёт 2005 04

Объем воздушных пассажирских перевозок в Индии вырос за последние четыре года в десять раз. Об этом сообщил на проходившей в Бангалоре перед выставкой Aero India 2005 международной конференции по авиакосмической технике государственный секретарь по оборонной промышленности Шекхар Дутт (Shekhar Dutt). Политика «открытого неба» дала возможность новым частным авиакомпаниям, таким, как Jet Airways и Air Sahara, дать толчок бурному развитию авиаперевозок в стране. В рамках дальнейшей либерализации рынка авиаперевозок 29 декабря 2004 г. министр гражданской авиации Индии Прафул Пател (Praful Patel) объявил о разрешении частным авиакомпаниям страны осуществлять международные авиарейсы, правда пока это разрешение не распространяется на регион Персидского залива. Сейчас в Индии международные рейсы осуществляются из 11 аэропортов, еще 47 аэропортов принимают внутренние рейсы. Поскольку валовый внутренний продукт Индии растет в среднем на 8,5% в год, по мнению Шекхара Дутта быстрый рост объемов воздушных перевозок сохранится на обозримую перспективу.

Подтверждая слова индийского министра, авиакомпания Air Deccan объявила о заказе 30 новых двухмоторных турбовинтовых самолетов ATR 72-500, в дополнение к шести самолетам «сэконд-хенд» (по три ATR 42-500 и ATR 72-500). Поставки начнутся в этом году и продлятся в течение пяти лет с темпом от шести до восьми самолетов в год.

Острая борьба за индийский рынок идет между гигантами гражданского авиастроения Airbus и Boeing. Хотя раньше было объявлено о закупке для национального авиаперевозчика Air India десяти самолетов A340-300, сейчас это решение пересмотрено, и совет директоров авиакомпании рассматривает тендеры по трем категориям авиалайнеров. B777-200LR и A340-500 соревнуются за заказ на самолеты сверхбольшой дальности и средней вместимости; B777-300ER и A340-500 конкурируют в категории средней вместимости и большой дальности, а в категории 250-местных самолетов Air India выбирает между В787-8 и A330-200. Кроме того, 18 B737-800 должны быть поставлены дочерней авиакомпании Air India Express. Всего программа закупок национального авиаперевозчика предполагает поставки 68 самолетов в течение ближайших восьми лет на общую сумму около 6 млрд. долл.

Кроме того, недавно индийская авиакомпания Kingfisher Airlines разместила твердый заказ на 10 и опцион еще на 20 самолетов семейства A320, в дополнение к лизингу четырех таких самолетов. Поставки начнутся в этом году. Успехам Airbus в Индии в немалой степени способствует соглашение с HAL, по которому индийские авиастроители поставляют передние входные пассажирские двери для A320. Контракт стоимостью 50 млн долл. подписан на 600 комплектов дверей, более половины из них уже отгружена.

От европейцев не отстает и их заокеанский конкурент. «Низкобюджетная» индийская авиакомпания SpiceJet, базирующаяся в Дели, подписала контракт на поставку десяти и опцион еще на десять самолетов Boeing B737-800. Самолеты начнут поступать в 2006 г. Каталожная стоимость контракта составляет 630 млн долл.




2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.