.RU
Карта сайта

Приложение 22 Модель процесса формирования организационной культуры


Модель процесса формирования организационной культуры под воздействием

Основные факторы формирования культуры организации


Отношение к работе и стиль
поведения руководителей
Структура организации
Внешний и внутренний
дизайн и оформление помещения
Критериальная база отбора, назначения, продвижения и увольнения из организации
Мифы и истории о важных событиях и лицах, играющих ключевую роль в организации
Дополнительные факторы формирования культуры организации
внутренних факторов (По Трошеву И.В., Емельянову П.В., Юрьеву В.М. [54])

Имиджеобразующая составляющая руководителя


Модель организации типа «Z» (По У. Оучи [296]) «Культурные» переменные Характеристики японских компаний Характеристики американских компаний типа «Z» Характеристики типичных американских компаний Наем Пожизненный Долговременный Кратковременный Оценка и продвижение Качественное и медленное Качественное и медленное Количественное и быстрое Карьера С широкой специализацией С умеренной специализацией С узкой специализацией Механизм контроля Неясный и неформальный Неясный и неформальный Ясный и формальный Принятие решения Групповое и консенсусное Групповое и консенсусное Индивидуальное Ответственность Групповая Индивидуальная Индивидуальная Интерес к человеку Широкий Широкий Узкий ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- торговля - общественное питание
- закупки сельскохозяйственной продукции
- производство товаров
- капитальное строительство
- сельскохозяйственное производство
- транспорт
- образовательные,
санаторно-курортные и медицинские услуги
СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ
Ш пайщик (хозяин потребкооперации)
пропаганда идей кооперации и кооперативных принципов:
добровольность и открытое членство демократический членский контроль экономическое участие членов автономия и независимость
образование, повышение квалификации и информация сотрудничество между кооперативами забота об обществе
Возрождение духовности на селе, формирование общественного сознания . сельских жителей, повышение их культурного уровня
Формирование социальной инфраструктуры села - организация аптек, ветеринарных аптек, бытовых и ритуальных услуг, создание около магазинов зон отдыха, детских и спортивных площадок, организация в магазине библиотек, информированность через газету «Российская кооперация»
Борьба с бздностъга, сщгщнда нэвых рабочих мост
55 Взаимодействие с представителями религиозных конфессий, организация неформального общения жителей в праздничные дни и религиозные праздники
3 Содействие развитию личных подсобных хозяйств населения через закупки сельскохозяйственной продукции
21 Привлечение в потребкооперацию школьников для доставки товаров на дом инвалидам, больным и престарелым Модель кооперативного хозяйствования



2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.