.RU

8. Создайте свою легенду: У любой серьезной компании имеется потрясающая история о том, как и

У любой серьезной компании имеется потрясающая история о том, как и почему ее основатель задумал создать свою фирму, каким образом он пришел к такому решению.
Специалисты по получению денег из воздуха владеют тонким искусством рассказывать свою ис-торию и повторять ее снова и снова. Они расписы-вают ее в ярких красках и украшают подробностя-ми, так что в итоге получается отличная история, которая со временем приобретает статус фольклора, легенды, откуда остальные черпают вдохновение и мотивацию.
Сколько раз вы слышали о Томасе Эдисоне и изобретении лампочки? Сколько раз вам доводилось слышать об упорстве полковника Сандерса, пытающегося убедить нужных людей приобрести его рецепты жареных цыплят? Сколько раз мы слышали истории о предпринимателях, обивающих пороги сотен банков и получающих отказ за отказом, пока последняя дверь, в которую они постучались, не распахнулась перед ними?
Все эти истории наверняка имеют под собой ре-альное основание, но, что само важное, они играют существенную роль в жизни и истории любой ком-пании. Они призваны поощрять и вдохновлять тех, кто стоит перед лицом таких же трудностей, однако вам следует начинать с того же, с чего начинали и другие.
Вам необходима хорошая история, повествующая о том, как вы нашли именно эту возможность, что заставило вас принять решение о создании именно этого бизнеса и разработать именно эти продукты. Многие компании даже используют такие истории как часть брэндинга или рекламы — и неспроста.
Хорошая история помогает создать определенный шум вокруг проекта и оказывает существенную помощь в привлечении инвесторов, готовых поддержать вас материально. Помните, вы делаете деньги из воздуха, а потому в настоящий момент именно это вы и продаете — воздух, В этом нет ничего плохого, нелегального или аморального. Так начинали тысячи, даже миллионы компаний по всему миру.
Позвольте задать вам вопрос. Если бы вы были работником, инвестором или клиентом, насколько сильный вы бы испытывали энтузиазм, если бы кто-то вам сказал, что открывает:
кафе,
фирму по оказанию курьерских услуг,
книжный магазин,
гастроном
...и предлагает вам стать его компаньоном? Думаю, особого прилива энтузиазма подобное предложение у вас не вызовет. Однако взгляните на следующие примеры:
«$1агЬиск5» — крупнейшая сеть кафе в мире. Это заманчиво.
«Рес1ега1 Ехргезз» — крупнейшая компания в мире, осуществляющая экспресс-доставку. Это заманчиво.
«Атагоп.сот» — крупнейший в мире книжный магазин. Это ЗАМАНЧИВО.
«ЛУезШеШ» — крупнейшая в мире сеть торговых центров. Вот это да!
Эти компании сумели привлечь миллионные капиталы заинтересованных инвесторов. И продолжают делать то же самое по сей день. Фрэнк Луи — основатель «ШезШеШ НокИп^з», компании, которая владеет торговыми центрами, оценивающимися в миллиарды долларов, — начинал 35 лет назад с одного гастрономического магазина и со временем сумел превратить его в мировую империю. На сегодняшний день он занимает второе место среди самых богатых людей Австралии.
Вывод: великий бизнес нуждается в великой легенде, и очень важно, чтобы такая история у вас была припасена заранее. И не имеет значения, что начало пока довольно скромное.
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.