.RU
Карта сайта

6. Материально-техническое обеспчение дисциплины - МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

1. /лекции методичка/Аналитическая химия и физико-химические методы анализа умк.doc
2. /лекции методичка/Аналитическая химия и физико-химические методы анализа.doc
3. /лекции методичка/Английский язык умк.doc
4. /лекции методичка/Иностранный язык.doc
5. /лекции методичка/История России.doc
6. /лекции методичка/История.doc
7. /лекции методичка/Культурология.doc
8. /лекции методичка/Курс компьютерной подготовки.doc
9. /лекции методичка/Математика.docx
10. /лекции методичка/Менеджмент.doc
11. /лекции методичка/Немецкий язык умк.doc
12. /лекции методичка/Неорганическая химия.doc
13. /лекции методичка/Органическая химия в пищевых биотехнологиях.doc
14. /лекции методичка/Органическая химия.doc
15. /лекции методичка/Политология.doc
16. /лекции методичка/Социология.doc
17. /лекции методичка/УМК этич и психол культ.doc
18. /лекции методичка/Физика.docx
19. /лекции методичка/Физическая культура умк.doc
20. /лекции методичка/Философия.doc
21. /лекции методичка/Французский язык умк.doc
22. /лекции методичка/иностранный язык/английский/Английский язык.Тексты для чтения.doc
23. /лекции методичка/иностранный язык/английский/английский Полушина,Шлёнская.doc
24. /лекции методичка/иностранный язык/английский/английский грамматика.doc
25. /лекции методичка/иностранный язык/английский/английский язык Мерзликина,Шлёнская.doc
26. /лекции методичка/иностранный язык/немецкий/Немецкий язык грамматика.doc
27. /лекции методичка/иностранный язык/немецкий/Немецкий язык упп.doc
28. /лекции методичка/иностранный язык/немецкий/Немецкий язык(тексты для чтения).doc
29. /лекции методичка/иностранный язык/немецкий/Немецкий язык.doc
30. /лекции методичка/иностранный язык/немецкий/немецкий язык Лукавченко.doc
31. /лекции методичка/иностранный язык/французский/Французский язык 1к зфо.doc
32. /лекции методичка/иностранный язык/французский/Французский язык упп.doc
33. /лекции методичка/культурология/Культурология 2ч.doc
34. /лекции методичка/культурология/Культурология.doc
35. /лекции методичка/культурология/культурология 1ч.doc
36. /лекции методичка/курс компьютерной подготовки/Excel для начинающих.doc
37. /лекции методичка/курс компьютерной подготовки/Windows, Word для начинающих.doc
38. /лекции методичка/курс компьютерной подготовки/курс компьютерной подготовки упп.doc
39. /лекции методичка/курс компьютерной подготовки/курс компьютерной подготовки.doc
40. /лекции методичка/математика/Высшая математика 1ч.doc
41. /лекции методичка/математика/Высшая математика 2ч.doc
42. /лекции методичка/математика/Математика упп.doc
43. /лекции методичка/математика/математика 1ч.doc
44. /лекции методичка/менеджмент и маркетинг/Маркетинг.doc
45. /лекции методичка/менеджмент и маркетинг/Менеджмент и маркетинг умк.doc
46. /лекции методичка/менеджмент и маркетинг/Менеджмент и маркетинг упп.doc
47. /лекции методичка/менеджмент и маркетинг/Менеджмент умк.doc
48. /лекции методичка/менеджмент и маркетинг/менеджмент и маркетинг сам.р.doc
49. /лекции методичка/неорганическая химия/неорганическая химия журнал лаб.р.doc
50. /лекции методичка/неорганическая химия/неорганическая химия упп.DOC
51. /лекции методичка/неорганическая химия/неорганическая химия.doc
52. /лекции методичка/органическая химия/Органическая химия (Гидроксикарбоновые кислоты)упп.doc
53. /лекции методичка/органическая химия/Органическая химия (Спирты,фенолы,нафтолы)упп.doc
54. /лекции методичка/органическая химия/Органическая химия.doc
55. /лекции методичка/органическая химия/галогенопроизводный углеводород упп.doc
56. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия (Оксосоединения) альдегиды и кетоны упп.doc
57. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия (аминокислоты) упп.doc
58. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия (углеводы)упп.doc
59. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия в пищевых биотехнологиях 1ч.doc
60. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия в пищевых биотехнологиях 2ч.doc
61. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия в пищевых биотехнологиях лаб.пр.doc
62. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия в пищевых биотехнологиях.doc
63. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия углеводороды (Алкины)упп.doc
64. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия углеводороды(алкены) упп.doc
65. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия(Карбоновые кислоты)упп.doc
66. /лекции методичка/отечественная история/отечественная история 1ч.doc
67. /лекции методичка/отечественная история/отечественная история 2ч.doc
68. /лекции методичка/отечественная история/отечественная история.doc
69. /лекции методичка/политология/Политология 1ч.doc
70. /лекции методичка/политология/Политология 2ч.doc
71. /лекции методичка/политология/Политология.doc
72. /лекции методичка/правоведение/Правоведение 1ч.doc
73. /лекции методичка/правоведение/Правоведение 2ч.doc
74. /лекции методичка/правоведение/Правоведение умк.doc
75. /лекции методичка/правоведение/правоведение.doc
76. /лекции методичка/правовое регулирование профессиональной деятельности/правовое регулирование профессиональной деятельности лекции.doc
77. /лекции методичка/правовое регулирование профессиональной деятельности/правовое регулирование профессиональной деятельности упп.doc
78. /лекции методичка/правовое регулирование профессиональной деятельности/правовое регулирование профессиональной деятельности.doc
79. /лекции методичка/психология и педагогика/Психология и Педагогика умп.doc
80. /лекции методичка/психология и педагогика/Психология и педагогика 1ч.doc
81. /лекции методичка/психология и педагогика/Психология и педагогика 2ч.doc
82. /лекции методичка/психология и педагогика/Психология и педагогика.doc
83. /лекции методичка/русский язык и культура речи/русский язык и культура речи упп.doc
84. /лекции методичка/русский язык и культура речи/русский язык и культура речи.doc
85. /лекции методичка/социология/Социология 1ч.doc
86. /лекции методичка/социология/Социология 2ч.doc
87. /лекции методичка/социология/Социология.doc
88. /лекции методичка/физика/Физика 1ч.doc
89. /лекции методичка/физика/Физика 3ч.doc
90. /лекции методичка/физика/физика 2ч.doc
91. /лекции методичка/физика/физика 4ч.doc
92. /лекции методичка/физика/физика лаб.пр 1ч.doc
93. /лекции методичка/физика/физика лаб.пр 2ч.doc
94. /лекции методичка/физика/физика лаб.пр 3ч.doc
95. /лекции методичка/физика/физика.doc
96. /лекции методичка/физическая культура/Методические рекомендации для студентов специального медицинского отделения.doc
97. /лекции методичка/физическая культура/Физическое воспитание в вузе.doc
98. /лекции методичка/физическая культура/компьютерная информационная поддержка занятий по курсу физического воспитания.doc
99. /лекции методичка/физическая культура/методика формирования физической культуры студентов.doc
100. /лекции методичка/физическая культура/организация проведения спортивных мероприятий.doc
101. /лекции методичка/физическая культура/физическое воспитание.doc
102. /лекции методичка/философия/Философия 1ч.doc
103. /лекции методичка/философия/Философия 2ч.doc
104. /лекции методичка/философия/Философия.doc
105. /лекции методичка/экология/Экология лаб.пр.doc
106. /лекции методичка/экология/Экология упп.doc
107. /лекции методичка/экология/Экология.doc
108. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономика.doc
109. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономическая теория 1ч.doc
110. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономическая теория 2ч.doc
111. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономическая теория 3ч.doc
112. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономическая теория 4ч.doc
113. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономическая теория 5ч.doc«Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Направление подготовки: 260800 «Технология продукции и организация общественного питания»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
К. Г. Разумовского Кафедра «Менеджмент» Рабочая учебная программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Московский государственный университет
М министерство образования и науки РФ московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского Кафедра Органической, физической и коллоидной химии
К. Г. Разумовского Кафедра Органической, физической и коллоидной химии Рабочая учебная программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки РФ московский государственный университет технологий
Дисциплины физика направление подготовки бакалавров
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ
Московский государственный университет технологий
Дистанционное обучение Английский язык
Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы студентов с текстом при создании вторичных текстов
Методические разработки по основным правилам грамматики (в таблицах) для студентов технических специальностей
Методические указания, контрольные задания и тексты для чтения для студентов заочной формы обучения 1 курса всех специальностей: М., Мгуту, 2009
Федеральное агентство по образованию
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра иностранных языков
Дистанционное обучение Немецкий язык
Федеральное агентство по образованию
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году)
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году)
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Под научной редакцией проф. Еремина Ю. В. Ответственный за выпуск проф. Пашковский М. Б. М., Мгуту, 2007 г. 79 с
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Под научной редакцией проф. Еремина Ю. В. Ответственный за выпуск проф. Пашковский М. Б. М., Мгуту, 2007 г. 92с
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей Москва 2008 ббк 32. 973 Удк 681 06
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей Москва 2008 ббк 32. 973 Удк 681 06
Министерство образования российской федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году)
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления
Рабочая программа и тематика контрольных и курсовых работ для студентов всех специальностей и форм обучения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского
Тесты по каждой теме. Имеется словарь основных понятий
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Методические указания по организации самостоятельной работы для студентов технологических специальностей всех форм обучения
Федеральное агенство по образованию московский государственный университет технологий и управления
Министерство образования российской федерации
Рабочая учебная программа по дисциплине Неорганическая химия. Специальности: все технологические
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления
Рабочая учебная программа по дисциплине Органическая химия Специальность: 260201(270100)
Учебно-практическое пособие для студентов технологических специальностей всех форм обучения Москва 2007 удк 547
Учебно-практическое пособие для студентов технологических специальностей всех форм обучения
Учебно-практическое пособие для студентов технологических
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра органической, физической и коллоидной химии
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953году) кафедра органической, физической и коллоидной химии
Практикум для студентов технологических специальностей всех форм обучения
Рабочая учебная программа по дисциплине Органическая химия в пищевых биотехнологиях Специальность: 260201(270100)
(образован в 1953году) ____________________________________________________________________
(образован в 1953году) ___________________________________________________________________
Учебно-практическое пособие для студентов технологических специальностей всех форм обучения
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Литература по всему курсу (I и II части данного пособия)
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Стандарты мгуту система вузовской учебной документации
Стандарты мгуту система вузовской учебной документации
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «правоведение»
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «правоведение»
Правовое регулирование коммерческих отношений
I право и экономика глава 1 правовое регулирование экономических отношений
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «правовое регулирование профессиональной деятельности» Для специальностей
Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения и специальностей Москва, 2009 удк к
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Дистанционное обучение
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году)
Кафедра физики Дистанционное обучение
Федеральное агенство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году)
Гладской В. М., Самойленко П. И., Самсонов Г. А
Практикум по физике. Часть I. Механика, молекулярная физика, термодинамика. Лабораторный практикум для студентов механических, технологических и экономических специальностей всех форм обучения
Практикум по физике. Часть II. Электростатика. Электрический ток. Электромагнетизм. М.: Мгуту,2007. Лабораторный практикум для студентов механических, технологических и экономических специальностей всех форм обучения
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ (образован в 1953 году)
Рабочая программа по физике для специальностей 230102(220200), 220301(210200), 260602(271300), 140401(070200), 260601(170600)
Методические рекомендации для студентов специального медицинского отделения 1- 3 курсов. Учебно- методическое пособие
Московский государственный университет технологий и управления
Компьютерная информационная поддержка занятий по курсу «физическое воспитание» Колокатова Л. Ф., Чубаров М. М. Мгиу, г. Москва
Практикум для студентов всех форм обучения москва 2010 удк 378. 172(075. 8) Ббк 75 Г47
Методические рекомендации Москва
Рабочая программа по дисциплине физическое воспитание Для специальностей и направлений всех
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Практикум для студентов специальностей: 080401, 260201-260204
Дистанционное обучение Н. Н. Роева экология
Рабочая учебная программа по дисциплине Экология Специальности : 260201, 260203, 260204, 260401
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Научный редактор: проф. Еремин Ю. В. Ответственный за выпуск: доц. Кравченко Н. А. М., Мгуту, 2007 г. 82 с
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Под научной редакцией проф. Еремина Ю. В. Ответственный за выпуск доц. Кравченко Н. А. М., Мгуту, 2007г. 101 с
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Под научной редакцией проф. Еремина Ю. В. Ответственный за выпуск доц. Кравченко Н. А. М., Мгуту, 2007 г. 98 с
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук

6. Материально-техническое обеспчение дисциплины


Для обеспечения данной дисциплины необходимы:
- оборудованные аудитории (специальная мебель и оргсредства);
- технические средства обучения: компьютерный класс; аудио, видеоаппаратура, аутентичные аудиозаписи, фильмы;
- учебно-наглядные пособия.

7. Контроль и Оценка результатов обучения



7.1. Контроль знаний по дисциплине



Контроль знаний студентов по дисциплине Иностранный язык включает в себя: входной контроль; текущий контроль; рубежный контроль.
Входной контроль проводится в самом начале учебного периода. Он должен выявить степень подготовки студентов к изучению дисциплины Иностранный язык по остаточным знаниям в объеме курса средней школы.
Текущий контроль, главная его цель – стимуляция и корректировка повседневной самостоятельной работы студента над учебным материалом по курсу Иностранный язык. Объектами текущего контроля при изучении данной дисциплины является самостоятельное освоение тем модуля. Результаты текущего контроля влияют на рейтинг студента.
Рубежный контроль призван выявить уровень знаний студентов по материалу изученного модуля.

Таблица 6

.

Модульно-рейтинговая карта



Виды учебной работы


Максимальный балл


Зачетный балл


Модуль 1. Фонетический минимум.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 1
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

История дизайна. Объекты дизайна. Виды дизайна.
3
2

Модуль 2. Имя существительное.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 2
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Классические традиции и стили дизайна. Современные течения и новинки в мире дизайна.
3
2

Модуль 3. Имя прилагательное и наречие.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 3
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Графические и живописные технологии. Эстетика в дизайне. Аксессуары и текстиль.
3
2

Модуль 4. Имена числительные.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 4
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Дизайн среды. Световой дизайн. Проекты городских парков и аллей. Декорирование природного пространства.
3
2

Модуль 5. Местоимения.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 5
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Дизайн интерьера. Принципы устройства интерьера. Колористика и суперграфика. Современное декорирование интерьера.
3
2

Модуль 6. Глагол


в том числе:

10


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 6
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Графический дизайн. Веб-дизайн. Мобильный дизайн. Полиграфия.
4
2

Модуль 7.


Модальные глаголы и их эквиваленты.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 7
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Дизайн одежды, обуви, аксессуаров. Дизайн костюма и мода. История костюма. Ткани.
3
2

Модуль 8. Причастия и их функции в английском предложении.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 8
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Экодизайн. Ландшафтный дизайн. Фитодизайн. Фэн-шуй.
3
2

Модуль 9. Строевые слова, наречия, предлоги, артикли, союзы.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 9
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Ландшафтный дизайн. Материалы и объекты в создании дизайна. Декоративная дендрология.
3
2

Модуль 10. Простое предложение.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 10
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Архитектурный дизайн. Производственные здания. Общественное жилье. Дизайн и архитектура сада.
3
2

Модуль 11. Обратный порядок слов в вопросительных предложениях.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 11
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Промышленный дизайн. Моделирование. Макетирование.
3
2

Модуль 12.


Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.


в том числе:

9


5


Посещение лекций
2
1
Текущий контроль по Модулю 12
4
2
Подготовка и презентация устного выступления

:

Логотип, Упаковка. Креатив в дизайне.
3
2

Итого по дисциплине:


100


60


Учебные задания, сверхпредусмотренные основной программой освоения дисциплины


Участие в Олимпиаде по дисциплине (призовые места)
4
2
Подготовка сообщений и докладов.
4
2
Участие в круглых столах, деловых играх, конкурсах эссе, конкурсах переводчиков
4
3
Углубленное освоение темы дисциплины
4
2

Итого:


16


9



8. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины


Примерная программа предусматривает возможность обучения в рамках традиционной поточно-групповой системы обучения. При этом последовательность изучения учебно-образовательных модулей определяется его номером.
Рекомендуется постепенно перейти на кредитно-модульную систему обучения. При введении кредитно-модульной системы обучения необходимо сформировать учебный план таким образом, чтобы он обеспечивал студентам возможность:

Учебным управлениям (отделам) вузов и кафедрам, ведущим образовательный процесс по дисциплине необходимо:

Студенты перед началом изучения дисциплины должны быть ознакомлены с системой кредитных единиц и балльно-рейтинговой оценки, которые должны быть опубликованы и размещены на сайте вуза или кафедры.
При переходе студента в другой вуз полученные им кредиты и баллы по отдельным модулям зачитываются. Для этого студенту выдается справка о набранных кредитах и баллах, а при официальном запросе – программа освоенного модуля и копии оценочных листов по нему. Оценочные листы балльно-рейтингового контроля подписываются студентом и преподавателем с указанием даты его проведения. Формы оценочных листов, их содержание вуз определяет самостоятельно в соответствии с принятой в нем системой контроля и образовательными технологиями.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ


имени К.Г.Разумовского



Кафедра Иностранных языков


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ



НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК



По направлению подготовки:


072500– «Дизайн»

Квалификация (степень) выпускника


Бакалавр

Профиль – Графический дизайн

Москва - 2011

© Клещина Н.Н. Рабочая программа дисциплины Иностранный язык рекомендуется для подготовки бакалавров по направлению 072500– Дизайн. М.: МГУТУ, 2011.

Настоящая программа представляет: цель, задачи, общие требования к содержанию и уровню усвоения дисциплины Иностранный язык, а также трудоемкость и виды учебной работы по данной дисциплине для подготовки бакалавров по направлению 072500 – Дизайн в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Высшего профессионального образования.

Разработчик:


МГУТУ им. К.Г.Разумовского, кафедра Иностранных языков, ст. преподаватель

Клещина Н.Н.



Эксперты:
ГОУ ВПО Московского Городского Педагогического университет, кафедра «Раннее изучение иностранных языков» , профессор, д.п.н.

Ромашина С.Я.


МГУТУ им. К.Г.Разумовского, кафедра Иностранных языков, профессор, д.п.н.

Полушина Л.Н.



© ФГОУ Московский государственный университет технологии и управления им. К.Г.Разумовского, 109004, Москва, Земляной Вал, 73

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ


Цель обучения:

сформировать практическое владение иностранным языком как вторичным средством письменного и устного общения в сфере профессиональной деятельности.
В процессе достижения этой задачи обучения языку реализуются образовательные и воспитательные задачи обучения языку, входящие составной частью в вузовскую программу гуманитаризации высшего образования.
Цель и задачи достигаются в течение полного вузовского курса обучения английскому языку, т.е. курса, и специализированного курса, завершающего вузовский профессиональноориентированный курс языка.

Место дисциплины в структуре ООП


Данная дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла.
Программа дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения студентами 1 и 2 курса. Изучение дисциплины требует знания иностранного языка в объеме курса средней школы. Данная дисциплина необходима для повышения общего культурного уровня.

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


В результате изучения дисциплины студенты должны

знать:


Знание основных коммуникативных лексико-грамматических структур, необходимых для общения в повседневных типовых ситуациях;
Овладение стереотипами речевого поведения, характерными для определения социальных и коммуникативных ролей, знакомство с основами культуры общения;
Обогащение словарного запаса студентов, необходимого для понимания и составления тем, текстов, понимания и обсуждения различных видов текстов.

уметь:


Аудирование: понимание текстов, составленных на базе пройденного лексико-грамматического материала.
Говорение:
- умение делать сообщение и свободно высказываться по пройденным темам;
- умение поддерживать разговор в рамках типовых эпизодов общения;
Чтение: бегло читать литературу любого рода с различными целями (изучение, ознакомление, просмотр), пользуясь также толковым англо-английским словарем.
Письмо: писать орфографические диктанты, излагать письменно прослушанный или прочитанный текст, писать изложение.

владеть:


Владеть навыками монологической и диалогической (спонтанной и подготовленной) речи в ситуациях официального и неофициального общения в пределах изученного языкового материала; владеть продуктивной письменной речью официального и нейтрального характера в пределах изученного языкового материала.

Профессиональные компетенции:


В процессе освоения данной дисциплины студенты должны овладеть следующими общекультурными компетенциями:
- свободно владеет письменной и устной речью. Способен использовать профессионально-ориентированную риторику, владеет методами создания понятных текстов. Способен осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-4);
- владеет одним из иностранных языков на уровне бытового общения, понимает основную терминологию сферы своей профессиональной деятельности (ОК-15);
Изучение дисциплины предусматривает усвоение языкового материала, расширение словарного запаса за счет общенаучной и общепрофессиональной лексики; овладение разными видами речевой деятельности (чтение, аудирование, письменная речь, перевод с помощью словаря научно-технических текстов); формирование умений эффективного и адекватного оперирования лексическим и грамматическим минимумами; формирование мотивированности студентов к иноязычной учебной деятельности и предстоящей коммуникации на иностранном языке.

3. ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ



Общая трудоемкость дисциплины Иностранный язык составляет 144
академических часа, что соответствует 4 зачетным единицам.

Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы


Вид учебной работы


Академические


часы


Общая трудоемкость дисциплины, в том числе:


144


Аудиторные занятия (всего)


72


в том числе:
Лекции
Практические работы
72

Самостоятельная работа (всего)



72



в том числе: самостоятельное изучение отдельных тем модуля; подготовка к практическим работам; подготовка к текущему контролю, подготовка и выполнение рубежного тестирования;

4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и виды учебной работы


Рабочая программа дисциплины Иностранный язык построена по

модульно-блочному принципу.


Модуль

– совокупность частей дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к целям обучения. Модуль состоит из инвариантной части и вариативной (профильной) части.

- инвариантная часть –

включает минимум (ядро) знаний, законов, принципов, понятий, обладающих значительной временной стабильностью (трудоемкость блока не менее 50% общей трудоемкости дисциплины);
-

вариативная часть

– состоит из

профилей

– направленностей на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности.

1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 127 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.