.RU
Карта сайта

Книга 2 Ошо, известный также как Бхагаван Шри Раджниш просветленный мастер нашего времени. «Ошо» означает «подобный океану», «благословенный» - 37

1. /АВТОБИОГРАФИЯ ДУХОВНО НЕПРАВИЛЬНОГО МИСТИКА.doc
2. /АЛМАЗНЫЕ ДНИ С ОШО.doc
3. /АЛМАЗНЫЕ РОССЫПИ.DOC
4. /АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА.doc
5. /Анекдоты, истории от ОШО.doc
6. /БЕЛЫЙ ЛОТОС.doc
7. /БИБЛИЯ ТОМ 1 КН. 1.doc
8. /БИБЛИЯ ТОМ 1 КН. 2.doc
9. /БИБЛИЯ ТОМ 1 КН. 3.doc
10. /БИБЛИЯ ТОМ 1 КН. 4.doc
11. /БИОГРАФИЯ.doc
12. /БЛИЗОСТЬ, ДОВЕРИЕ К СЕБЕ И ДРУГОМУ.doc
13. /БУДДА. ПУСТОТА СЕРДЦА.doc
14. /В ПОИСКАХ ЧУДЕСНОГО.doc
15. /ВИГЬЯНА БХАЙРАВА ТАНТРА - 1 - (техники).doc
16. /ВИГЬЯНА БХАЙРАВА ТАНТРА - 2 - (техники).doc
17. /ВИГЬЯНА БХАЙРАВА ТАНТРА - 3 - (техники).doc
18. /ВИГЬЯНА БХАЙРАВА ТАНТРА - 4 - (техники).doc
19. /ВИГЬЯНА БХАЙРАВА ТАНТРА - 5 - (техники).doc
20. /Видение тантры.doc
21. /ГОРЧИЧНОЕ ЗЕРНО.doc
22. /ГУСЬ СНАРУЖИ.doc
23. /ДАО - ПУТЬ БЕЗ ПУТИ - ТОМ 1.doc
24. /ДАО - ПУТЬ БЕЗ ПУТИ - ТОМ 2.doc
25. /ДАР АТИШИ - (техники).doc
26. /ДАР ПРОСВЕТЛЕНИЯ.doc
27. /ДЖОШУ - РЫЧАНИЕ ЛЬВА.doc
28. /ДЗЕН - ТАИНСТВО И ПОЭЗИЯ ЗАПРЕДЕЛЬНОГО.DOC
29. /ДИНАМИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ - (техника).doc
30. /ДХАММАПАДА. ИЗ ХАОСА РОЖДАЮТСЯ ЗВЕЗДЫ.doc
31. /ДХАММАПАДА. ПУТЬ БУДДЫ. ТОМ-1.doc
32. /ЖИЗНЬ, ЛЮБОВЬ, СМЕХ.DOC
33. /ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ.doc
34. /ЗАРАТУСТРА - 1 - ТАНЦУЮЩИЙ БОГ.doc
35. /ЗАРАТУСТРА - 2 - ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ.doc
36. /ЗАРАТУСТРА - 3 - СМЕЮЩИЙСЯ ПРОРОК.doc
37. /ЗВУК ХЛОПКА ОДНОЙ ЛАДОНИ.doc
38. /ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.doc
39. /ЗОЛОТОЕ БУДУЩЕЕ.doc
40. /ЗРЕЛОСТЬ.doc
41. /ИНТУИЦИЯ.doc
42. /ИСТИНА СУФИЕВ.docx
43. /ИСТИННЫЙ МУДРЕЦ.doc
44. /Именно так.doc
45. /ЙОГА - НАУКА ДУШИ.DOC
46. /ЙОГА - ПОИСК СИЛЫ.doc
47. /ЙОГА - СИЛА ДУХА - 1.doc
48. /ЙОГА - СИЛА ДУХА - 2.doc
49. /КИОСАН - ИСТИННЫЙ МАСТЕР ДЗЕН.doc
50. /КНИГА МУДРОСТИ.doc
51. /КОГДА ТУФЛИ НЕ ЖМУТ.DOC
52. /ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДУШИ. Сборник практик.doc
53. /ЛИВЕНЬ БЕЗ ТУЧ.doc
54. /ЛЮБОВЬ. СВОБОДА. ОДИНОЧЕСТВО..doc
55. /МАНИФЕСТ ДЗЕН. СВОБОДА ОТ СЕБЯ.doc
56. /МАСТЕР - ЭТО ЗЕРКАЛО.doc
57. /МАСТЕР. О ПРЕОБРАЖЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛА В ПРОСВЕТЛЁННОГО.doc
58. /МЕДИТАЦИЯ - ИСКУССТВО ВНУТРЕННЕГО ЭКСТАЗА.DOC
59. /МЕДИТАЦИЯ - ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ СВОБОДА.doc
60. /МЕДИТАЦИЯ С ПАРТНЁРОМ.doc
61. /МЕССИЯ - 1.doc
62. /МЕССИЯ - 2.doc
63. /МИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ.doc
64. /МУДРОСТЬ ПЕСКОВ.doc
65. /МЯТЕЖ. РЕВОЛЮЦИЯ. РЕЛИГИОЗНОСТЬ..doc
66. /НЕ-УМ - ЦВЕТЫ ВЕЧНОСТИ.doc
67. /НЕВЕДОМОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОСЛЕДНЕГО ТАБУ.doc
68. /НОВАЯ АЛМАЗНАЯ СУТРА.doc
69. /НОВЫЙ РЕБЁНОК - ВНУТРЕННЯЯ РЕВОЛЮЦИЯ..doc
70. /О ДЕТЯХ.doc
71. /О ЖЕНЩИНЕ.doc
72. /О ЛЮБВИ И СЕКСЕ.doc
73. /О МУЖЧИНАХ.doc
74. /ОРАНЖЕВАЯ КНИГА - (техники).doc
75. /ОСОЗНАННОСТЬ.doc
76. /ОТ МЕДИЦИНЫ К МЕДИТАЦИИ.doc
77. /ПОИСК. КАКУАН - ДЕСЯТЬ БЫКОВ ДЗЕН.doc
78. /ПРАВА ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО.doc
79. /ПРИТЧИ ПУТНИКА.doc
80. /ПРИТЧИ СТАРОГО ГОРОДА.doc
81. /ПРИХОДИ, СЛЕДУЙ ЗА МНОЮ. Беседы по притчам Иисуса. Том 1.doc
82. /ПРИХОДИ, СЛЕДУЙ ЗА МНОЮ. Беседы по притчам Иисуса. Том 2.doc
83. /ПРИХОДИ, СЛЕДУЙ ЗА МНОЮ. Беседы по притчам Иисуса. Том 3.DOC
84. /ПРИХОДИ, СЛЕДУЙ ЗА МНОЮ. Беседы по притчам Иисуса. Том 4.doc
85. /ПСИХОЛОГИЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКОГО.DOC
86. /ПУСТАЯ ЛОДКА.doc
87. /ПУТЬ МИСТИКА.doc
88. /РАДОСТЬ. СЧАСТЬЕ, КОТОРОЕ ПРИХОДИТ ИЗНУТРИ.doc
89. /РАЗУМ. ТВОРЧЕСКИЙ ОТКЛИК НА СЕЙЧАС.doc
90. /РЕВОЛЮЦИЯ.doc
91. /СВЕТ ЙОГИ.doc
92. /СЕКС.doc
93. /СЕМЬ ЦЕНТРОВ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ.doc
94. /СИН СИН МИН.doc
95. /СМЕРТЬ - ВЕЛИЧАЙШИЙ ОБМАН.doc
96. /СТРАХ.doc
97. /СУФИИ - ВЕРНОСТЬ ИСТИНЕ.doc
98. /ТАНТРА - ВЫСШЕЕ ПОНИМАНИЕ.doc
99. /ТАНТРА - ЭНЕРГИЯ И ЭКСТАЗ.doc
100. /ТВОРЧЕСТВО.doc
101. /УМРИ, ЙОГ, УМРИ.doc
102. /ФИЛОСОФИЯ ПЕРЕННИС.doc
103. /ХРАБРОСТЬ.docАвтобиография Духовно Неправильного Мистика
Алмазные дни с ошо новая Алмазная сутра
Ошо Алмазные россыпи
Часы отсчитывают тихо время
Анекдоты, истории со смыслом
Беседы о фрагментарных заметках учеников Бодхидхармы с вопросами и ответами
Книга ошо библия раджниша том Кн. 1
Книга 2 Специальные беседы для группы, названной «Немногие избранные», члены которой собираются стать проповедниками учения Раджниша по всему миру
Книга 3 беседа 20 просветление сфабриковать нельзя
Книга 4 беседа 25 я против религий, но я за религию
Биография Автор: Друзья ошо
Близость, доверие к себе и другому
Ошо Будда: Пустота Сердца Беседы проведены в Раджнишевском Международном Университете Мистицизма в Аудитории Гаутамы Будды Пуна, Индия Сентябрь 8-15, 1988
Бхагван шри раджниш (ошо) в поисках чудесного
Книга тайн
Книга тайн
Книга тайн 3 от издателей
Книга тайн 4 от издателей
Книга тайн новый комментарий
Видение Тантры
Иисусу: Скажи, чему подобно Царствие Небесное?
Ошо гусь снаружи ответы на вопросы (1-10 марта 1981 года)
«Дао: путь без пути» ошо раджниш
Бхагаван Шри Раджниш дао путь без пути
Атиша (982-1054 гг.) вошел в историю тибетского буддизма (ламаизма), как один из крупнейших реформаторов. С этим именем связан переход ламаизма из первой фазы развития во вторую, продлившуюся с 1042 по 1409 год. Собственно, приход Атиши из Индии в Тибет (1042 г.) и принято считать началом второг
1. если тебе нужно утешение, ищи его в другом месте ты продолжаешь принимать яд
Введение слово к читателю
Ошо дзен – таинство и поэзия запредельного
Это медитация, в которой вы должны постоянно быть бдительными, сознательными, осознающими все, что вы делаете
Содержание: Неудовлетворенность божественна. 1
Ошо дхаммапада: Путь Будды Том 1 Эта книга содержит серию бесед Ошо о «Дхаммападе»
Жизнь, любовь, смех
В конце нет никакого слова ваши вопросы показывают ваш путь от невежества к невинности
Ошо заратустра: Танцующий Бог
Путь восхождения беседы по книге Фридриха Ницше
О человеческой мудрости
Звук хлопка одной ладони
«здесь и сейчас» о жизни, смерти и прошлых Воплощениях
Взаимозависимость Наша Действительность
Ошо зрелость предисловие: Искусство Жить
Интуиция Знание за пределами логики Ошо
Истина суфиев
Ошо. «Истинный мудрец» бхагаван шри раджниш
"Именно так" (1975 г.)
"Йога наука души". Беседы по сутрам Йоги Патанджали
Однажды мастер дзен предложил своим ученикам задавать ему вопросы. Один ученик спросил: Какие награды ожидают в будущем тех, кто прилежно выполняет уроки?
Закон для вас 10. Нет ответа, нет и проблемы садхана пада 18
Книга 2 Ошо, известный также как Бхагаван Шри Раджниш просветленный мастер нашего времени. «Ошо» означает «подобный океану», «благословенный»
Киосан истинный мастер дзэн
Руководство по самодисциплине, это руководство по внутренней трансформации. Это книга, которая поможет вам, расти в мудрости. Я называю ее \"Книга Мудрости\"
Бхагван шри раджниш. Когда туфли не жмут
4 естественность 6
Перевод с англ. Ма Прем Пуджа
# Не Привязанность ни к чему # вопросы #
Во-первых, это время Сардара Гурудаяла Сингха - это время шуток, названное так в честь «Сардарджи» — старого саньясина, известного своим сердечным и заразительным хохотом. За шутками следует медитация, состоящая из четырех стадий. Каждая стадия медитации предваряется сигналом Ошо барабанщику Ниведан
Мастер это зеркало: тантрический экстаз единения
Размышления о преображении интеллектуала в просветлённого
Искусство внутреннего экстаза
Ошо «Медитация: Первая и последняя свобода» содержание
Медитация с партнером
Commentaries by Bhagwan Shree Rajneesh
Commentaries by Bhagwan Shree Rajneesh on Kahlil Gibran's "The Prophet"
Предисловие кундалини спящая змея
Bhagwan Shree Rajneesh the wisdom of the sands discourses on Sufism
Мятеж. Революция. Религиозность
Не-ум Цветы вечности
Не до конца ответы на вопросы часть вторая: неведомое путешествие понимая страхи и встречая их лицом к лицу
Автор: ма прем шуньо
Обусловленность замена врожденного разума. Возлюбленный Ошо
Качества ребенка
Женщину нужно любить, а не понимать. Это необходимо усвоить, прежде всего
Вопрос: Ошо, пожалуйста, объясните нам духовное значение сексуальной энергии
Новый мужчина рождается в танце
Оранжевая книга. Измерение неведомого
О людях и Крысах Корни Страдания
От медицины к медитации
Беседы о Сутре «Десять Быков Дзен» китайского Мастера Дзен Какуана
Ошо права человека будущего. Декларация оон: лицемерие вместо прав человека
Сказка о Хирати
Притчи старого города
Bhagwan Shree Rajneesh Come, follow me
Беседы по притчам Иисуса. Том 2 Bhagwan Shree Rajneesh
Bhagwan Shree Rajneesh Come, follow me
Bhagwan Shree Rajneesh Come, follow me
Психология эзотерического
Пустая лодка ошо. Беседы по высказываниям Чжуан-Цзы
Украсть истину Глава 26. Я отвечаю не на ваши вопросы; я отвечаю на ваши сердца
Для широкого круга читателей
Ошо разум. Творческий отклик на сейчас osho. Intelligence. The Creative Response to Now
Ошо зов Бесконечности революция
Господство над пятью элементами
Секс (выдержки из книг) введение
Семь Центров жизненной энергии
Книга ни о чем беседы о сутрах сосана, третьего патриарха дзен
Смерть величайший обман
Не следует забывать о главном: только единение с психологическим страданием открывает дверь для освобождения от него и трансценденции только единение с психологическим страданием
  ОГЛАВЛЕНИЕ
Тантра: высшее понимание
Перевод с англ. Ма Дэва Таласи
Ошо творчество Высвобождение внутренних сил
Умри, йог, умри. Оглавление 1
Комментарии на «Золотые стихи» Пифагора и ответы на вопросы учеников 21-30 декабря 1978 года Пуна, Индия
Не говори: это неопределенность; назови это удивлением. Не говори: это небезопасность; назови это свободой
спокойно Исаак. — Мой бизнес развалился". "Прекрасно, — сказал Кохен, — а как насчет той собственности, которая принадлежит твоей жене?" — "Никакой собственности нет". — "Хорошо, а тогда как насчет той собственности, которая принадлежит твоим детям?" — "Такой собственности тоже нет". Тогда Кохен положил руку на плечо Леви и сказал: "Леви, ты очень сильно ошибаешься. Ты не банкрот. Ты прогорел дотла".

Вот какова ситуация. Вот где вы находитесь. Вы не просто банкроты, вы прогорели дотла. Если вы не станете живыми, если вы не оживите вашу прану, энергию, то вы сгорели дотла. Вы будете жить в ложном представлении о том, что вы живете, и вас будет поддерживать вся та масса людей, которая окружает вас, потому что они такие же мертвые, как и вы, поэтому вы думаете, что таково правило. Но правило не таково.
Ваши усилия направляются на религию только тогда, когда вы понимаете это. Когда вы понимаете эту сутру, эту нить, когда вы понимаете, что все, что вы делаете — это практически ничто, и вы теряете великие возможности. До тех пор пока вы не начнете чувствовать, что Бог внутри вас, ничего не начнется. Это нормально, если вы отдыхаете ночью, это хорошо. Но утром вы снова начинаете трудиться. Помните о том, что это критерий. Вы будете удовлетворены только тогда, когда обретете божественность.
А когда ваша прана цветет, вы есть Боги. В настоящее мгновение ваша прана просто ползет по земле. Она даже не стоит и не идет.

Я слышал об одном нищем, который постучался в большой дом. Хозяйка дома открыла ему дверь. Этот мужчина немедленно сделал сатсанг. Он поклонился низко всем телом и распростерся на земле, и он подполз к ее стопам. Это был очень сильный мужчина, очень здоровый, совершенно здоровый, и молодая женщина сказала: "Что ты делаешь? Почему ты теряешь свою энергию, ползешь к ногам других людей? Почему ты не работаешь? Почему ты просишь, просишь, унижаешься?"
Мужчина посмотрел вверх и сказал: "О, женщина, я научен. Я двигаюсь по алфавиту". Женщина спросила: "Что ты имеешь в виду, под движением по алфавиту?", и он сказал: "Просить — это А, попрошайничать — это Б, ползти по земле — это В, а работа еще очень-очень далеко".

Он движется по алфавиту. Не поступайте так же.
Если вы используете вашу прану только для удовлетворения сексуальных нужд, это означает, что вы ползете. До тех пор пока ваша энергия не будет двигаться к Сахасраре, до тех пор, пока прана не будет достигать короны на голове, вашей вершины, вы не сможете летать в небе, вы будете оставаться в заключении в вашей темнице, и вы будете несчастными. Счастье приходит только тогда, когда вы летаете. Счастье приходит только тогда, когда вы видите огромное небо, бесконечное, безграничное небо. Счастье приходит только тогда, когда вы научились вершине, крещендо вашего бытия, когда вы соприкоснулись с высшей вершиной.

Теперь сутра. Когда вы теряете причину рабства и познаете энергетические каналы, вы получаете возможность войти в другие тела.

Теряете причину рабства. Какова причина рабства? Это отождествление. Если вы отождествляете себя с телом, вы не можете превзойти его. С чем бы вы себя ни отождествляли, это становится вашей тюрьмой. Если вы думаете, что вы есть это тело, само ваше мышление не позволит вам сделать что-то, что может быть сделано. Только тогда, когда вы знаете, что вы не есть это тело, вы обретаете свободу. Если вы думаете, что вы есть этот ум, то мир ума будет единственным миром для вас, вы не можете превзойти его.
Вы научились определенному языку и продолжаете объяснять весь опыт посредством этого языка. Даже если вы сталкиваетесь с человеком, который перестал отождествляться со своим телом, вы сокращаете его опыт до вашего собственного опыта. Вы объясняете. Если вы сталкиваетесь с Буддой, вы не увидите того, что он просветленный. Вы увидите только его тело, потому что вы можете видеть только то, что есть в вас, вы не можете увидеть ничего больше. Вы ограничены этим.
Помните о том, что не нужно отождествлять себя с низкими вещами. Есть люди, которые просто живут для того, чтобы есть. Они не едят для того, чтобы жить, а живут для того, чтобы есть. Они продолжают кушать и набивать себя. Они превращаются просто в еду и ни во что больше. Они подобны огромному холодильнику, который набит едой, и в нем больше нет ничего, кроме еды. Они продолжают делать это постоянно, они никогда не думают ни единого мгновения о том, что они делают, в чем смысл всей жизни. И таким образом они влачат самое жалкое существование.

Мулла Насреддин заболел. Его жена сказал: "Должна ли я позвать врача?" Он ответил: "Нет, позови ветеринара". Она сказала: "Что случилось, что это означает? Ты что, сошел с ума? Может быть, у тебя слишком высокая температура? Зачем нам ветеринар, почему я должна позвать вместо доктора ветеринара?" Мулла ответил: "Я живу как овощ, я работаю как мул, я думаю как осел и сплю с коровой, поэтому позови ветеринара. Я не человек. Только ветеринар может понять меня".

Просто посмотрите, наблюдайте, что вы делаете с собой. Вы влачите жалкое существование, вы просто наполняете себя едой или стремитесь к все большему и большему сексуальному удовлетворению. Вы просто бегаете за мужчинами или за женщинами.
Одна очень приятная женщина спросила меня: "Ошо, должна ли я оставаться одинокой, или я должна найти себе мужчину?" Но ее время прошло, теперь для нее наступило время быть одинокой, быть счастливой, и теперь ей совершенно не нужно гоняться за мужчинами, это будет глупо, поэтому я сказал ей: "Теперь тебе это не нужно". Но на Западе есть трудность: даже старые женщины притворяются, что они молодые, и они продолжают бегать за мужчинами, как в ранние годы своей жизни, потому что это единственный смысл в жизни. Если у них нет секса, то они думают, что жизнь исчезла, потому что, - для чего тогда жить? Они всю жизнь жили только для этого.
И эта женщина поняла меня правильно. Очень легко понимать, когда вы рядом со мной, но когда вы уезжаете от меня, у вас возникают трудности. Они возвращаются к вам, потому что это понимание передавалось вам от меня. Я практически овладел вами, вы были одержимы мною, и в этой вспышке вы смогли увидеть многое, и это давалось вам очень легко. Но на следующий день она написала письмо: "Ошо, вы правы, вы, конечно, правы. Я не должна бегать за мужчинами, но как насчет случайных встреч?" Начинается все сначала.
Не ползайте, встаньте. Упанишады говорят: «Встаньте, осознайте, потому что осознать — это единственный способ того, чтобы выпрямиться, подняться и взлететь ввысь».
Причина рабства — это отождествление. Сутра говорит: "Вы должны потерять причину рабства". Если вы сможете расслабиться немного, потом расслабиться еще больше, вы сможете вырвать себя с корнями из вашего тела и ума, тогда вы достигнете великого опыта, и этот опыт вот в чем: вы можете войти в другое тело.
Но к чему этот великий опыт? Если вы сможете войти в другое тело, ваше отождествление с телом исчезнет навечно. Тогда вы будете знать, что вы входили во множество тел до этого, в миллионы разных тел. Вы входили в миллионы тел, оставались, любили, страдали и думали, что вы — эти тела. А когда вы перестаете отождествлять себя с телом, и ваше рабство ослабляется, вы можете попытаться…
Вы можете войти в тело мертвого человека. Будда часто посылал своих учеников на кладбище. Суфии очень часто пользовались этим методом. Они жили на кладбищах, на которых было очень много мертвецов, и когда закапывали свежее мертвое тело, они пытались войти в это тело. Когда вы можете войти в чужое тело, внезапно ваше видение становится совершенно ясным, вы совершенно ясно понимаете, что вы не есть это тело и что тело — это просто дом, в котором вы находитесь. Если вы жили в своем собственном доме и были заключены в нем долго, постепенно вы начинаете отождествлять себя с этим домом. Вы начинаете думать, что вы есть этот дом. Но если вы можете выйти из него и посетить дом своего друга, внезапно вы видите, что вы не есть ваш дом, ваш дом оставлен позади, и вы теперь в другом доме. Тогда видение ваше становится ясным.
И это расслабление, ослабление отождествления может очень сильно помочь. Вы можете помочь очень глубоко кому-то, если сможете ослабить его рабство. Это один из методов шактипата. Когда мастер хочет помочь вам, когда он хочет очистить вас, ваши энергетические каналы, ваши проходы, которые заблокированы, он просто завладевает вами. Он просто спускается в вас, и его энергия, высшего качества, более чистая, не связанная, движется вместе с вашей энергией по вашим каналам, и они открываются. И тогда ваша собственная энергия может легко двигаться в них. Вот в чем все искусство шактипата. Если ученик по-настоящему сдался мастеру, мастер может завладеть им немедленно.
Однажды, когда вы станете одержимыми энергией вашего мастера, его прана окружит вас, войдет в вас, и для вас многое станет легко достижимо. Вы можете легко добиться того, чего не могли добиться многие годы. Если вы будете пытаться сделать это сами, у вас может уйти на это многие годы труда, тяжелого труда, потому что ваша блокировка очень и очень твердая, сильная. Вы накапливали эту блокировку на протяжении множества жизней. Ваша энергия очень и очень тонкая, кроме того, ее очень мало, у вас есть лишь капля энергии. И она теряется и поглощается в пустыне. Она теряется снова и снова, и разбивается о скалы. Но если мастер может войти в вас, как водопад, многое может просто размыться, и когда мастер покидает вас, внезапно вы чувствуете, что вы стали совершенно другим человеком после посещения мастера. Вы чувствуете себя чище, моложе, в вас больше жизни, и все ваши энергетические проходы открываются. Просто постойте немного и двигайтесь.
Когда мастер входит в тело ученика, он открывает ему на несколько мгновений такие великие возможности. Если бы ученик хотел использовать их, он мог бы достичь очень легко, очень просто, практически без усилий.
Есть определенная школа, и эти школы называются школами сиддх. Они не позволяют ученикам работать, ни над какими техниками. Гуру-сиддха просто говорит ученику, чтобы он сидел рядом с ним и ждал. Они верят в сатсанг, и это необычайно могущественный метод. Но для того, чтобы он подействовал, нужна огромная преданность. Единственное сомнение — и ничего не произойдет. Немного сопротивления — и это не может случиться. Вы должны быть полностью открытыми, вы должны быть, как полная луна, и только тогда мастер может завладеть вами.

Ослабление причины рабства и познание энергетических каналов позволяет вашему уму войти в другое тело.

Две вещи нужны. Во-первых, нужно ослабить рабство, и другая вещь — осознание, знание о каналах, через которые вы можете оставить тело. Вы должны знать, как его оставить и снова войти, как войти в другое тело, потому что если вы не знаете, как вы оставляете это тело, вы можете не понять, как войти в него. Поэтому одно лишь ослабление рабства не помогает. Вы должны быть очень, очень осознанными изнутри о мире вашего тела. Обычно мы знаем только внешнюю сторону, только нашу кожу. Вот почему люди продолжают пудрить и ублажать свою кожу. Они думают, что это их единственное тело, они не знают, каков механизм, спрятанный внутри этого тела. Вы не осознаете. Вы понимаете только кожу, только поверхность, но все это только внешняя скорлупа. Представьте себе, что вы идете смотреть на Тадж-Махал. Вы просто ходите вокруг него кругами и смотрите снаружи на стены и возвращаетесь обратно. Вы смотритесь в зеркало, и зеркало просто отражает вашу кожу, внешнюю скорлупу, и вы отождествляете себя с ней. Вы думаете: "Я этот человек", но вы — не он. Вы очень-очень великий, но вы никогда не смотрели изнутри.
Перестаньте отождествлять себя с телом, потом закройте ваши глаза и попытайтесь почувствовать тело изнутри. Попытайтесь соприкоснуться с телом изнутри. Попытайтесь почувствовать его изнутри, сконцентрируйтесь и посмотрите вокруг, и многие тайны откроются вам. Вот как йоги узнали об этих каналах, о центрах, о нади, об энергетических сгустках. Они узнали о том, как эти энергетические поля действуют, о том, как вы можете выбраться из тела и как вы можете снова войти в тело, как вы можете войти также в тело другого человека и вообще в другое тело.
Великое знание, великая топография внутреннего тела необходимы. Вы должны знать об этом, иначе вы упустите. Так происходило не один раз.
Вот почему Патанджали просто дает сутру, и не погружается ни в какие детали, потому что если погрузиться в эти детали, всегда найдутся такие глупцы, которые попытаются осуществить это на практике. Поэтому он не дает деталей. Вы не можете ничего сделать, просто прочитав эту сутру. На самом деле, все практические детали не открыты перед вами, Патанджали держит их в тайне. Они только для тех, кто трудится с мастером, они не могут быть рассказаны публично, потому что любопытные люди есть и тут и там, и они попытаются все сделать самостоятельно. Иногда они могут выбраться из тела, но потом они не смогут снова войти в него. Иногда они могут попасть в другое тело и не могут выйти потом из него. Это создает многие трудности для них и для других.
Поэтому детали не даются здесь, детали всегда передаются при личном общении. Эти сутры просто дают вам общее представление.

Овладев потоком уданы, йоги способны левитировать и парить над водой, болотом, колючками и так далее.

Когда впервые эскимосы были открыты, исследователи были просто поражены, когда узнали, что у эскимосов есть дюжина слов для обозначения снега, одна дюжина. Они не могли поверить в то, что нужна дюжина слов, чтобы описать снег. Одного слова "снег" достаточно. Или можно использовать еще одно слово, "лед", но этого достаточно. Но у эскимосов было около дюжины слов, обозначающих снег, и даже еще больше, потому что они живут в снегу, среди снега, и они видят все настроения снега. Они знают снег с разных сторон. Но человек, который живет в тропических странах, не может даже вообразить, для чего нужна дюжина слов, чтобы обозначить снег.
Йоги говорят, что прана имеет пять различных форм, энергетических полей, мест в вас. Вы говорите, что просто дыхание — этого слова достаточно. Мы знаем только две стороны этого процесса — это вдох и выдох, вот и все. Но йоги жили в мире праны, и они столкнулись с тонкими отличиями, поэтому они и создали эти пять разделений. Эти разделения нужно понять, это очень важно. Первой идет прана, вторая — апана, третья — самана, четвертая — удана, и пятая — вьяна. Вот пять пран, которые проявлены в вас, и каждая действует по-разному, изнутри.
Прана, первая, отвечает за потение. Апана, вторая отвечает за выделение из тела экскрементов. Она помогает очищать тело от всех экскрементов. Апана отвечает также за кишечник. Если вы знаете, как работать с этой праной, вы можете очистить ваш кишечник мгновенно. У йогов кишечник совершенно чистый, и это имеет очень большое значение, потому что когда ваш кишечник полностью очищается, когда ваши внутренности постоянно чистые, все ваше бытие наполняется светом. Как будто бы вы взлетаете в воздух. Ваше бремя исчезает.
Обычно ваши внутренние органы содержат очень много экскрементов. Они накапливаются там слой за слоем. Внутри внутренне стенки ваших кишок покрыты сухой и твердой коркой экскрементов. Они накапливаются, это вызывает большое отравление, делает вас тяжелыми. Вы становитесь более подверженными силе тяжести. Поэтому в йоге очень много внимания уделяется тому, чтобы очистить весь желудок от этих экскрементов. Чтобы никакие токсины не оставались в нем, потому что иначе они продолжают попадать в вашу кровь, они продолжают попадать в ваш мозг, они продолжают создавать определенные энергетические поля вокруг вас, которые очень тяжелы, темны и черны.
Когда ваш кишечник совершенно чистый, вокруг вас вырастает аура, вокруг вашей головы, и люди, которые имеют восприимчивые глаза, могут очень легко увидеть ее. И вы чувствуете себя, как будто бы вы стали пером.
Вторая, апана — это прана, которая отвечает за выделение из тела экскрементов. Третья, самана, отвечает за переваривание пищи и дает телу тепло. Если вы знаете, как действует эта третья прана, и если вы осознаете, где она, ваша способность переваривать пищу станет прекрасной. Обычно вы много едите, но не можете всего переварить. Вы продолжаете кушать, и вы никогда не чувствуете удовлетворенность. Вы продолжаете набивать свое тело, не переваривая пищи. Но если кто-то знает, как пользоваться саманой, даже небольшого количества пищи будет достаточно. Она будет давать ему много энергии, большое количество пищи будет не нужно. Вот почему йоги могут поститься многие дни, причем их тело не страдает от этого. Один раз они немного едят еды и потом полностью ее переваривают. Ваша еда не полностью переваривается, вот почему ваши экскременты могут стать пищей для других животных, которые могут переварить их. В них все еще много питательных веществ, которые свойственны еде.
Кроме того, третья прана также снабжает тело теплом. В Тибете развилась целая система телесного тепла. Они учатся создавать тепло в теле при помощи саманы. Они дышат определенным образом, в определенном ритме, так, чтобы вибрации саманы действовали эффективно внутри тела, и эти вибрации создают много тепла. Они могут создать так много тепла, что тибетский лама может стоять обнаженный и потеть, несмотря на то, что вокруг падает снег, под открытым небом. Повсюду вокруг будет снег. Вы бы на его месте замерзли, вы бы не смогли выбраться из дома, вас бы полностью завалило снегом, а он стоит, снег падает и тает вокруг него.
Это один из их экзаменов. Когда тибетец становится врачом, сначала он должен пройти через этот экзамен. Он должен создать телесное тепло. Если он не сможет создать его, то ему не дают сертификата, он не имеет права практиковать и лечить. Это очень сложно. Никакая медицина во всем мире не требует столько от своих врачей. Это не какие-то знания, которые вы почерпнули из книг, не то, что вы можете набить себя, и потом выдать в присутствии экзаменатора на экзаменационном листе. Вы должны показать то, что вы на самом деле стали хозяином своего тела, овладели теплом тела. Потому что всю свою жизнь потом вы будете работать над энергией тепла ваших пациентов, и поэтому если вы не можете владеть собственным теплом, как вы можете работать над теплом других людей? Поэтому целую ночь экзаменуемый должен стоять снаружи дома, и вокруг него должен падать снег. И девять раз на протяжении всей ночи экзаменатор должен выйти, и прикоснуться к вашему телу, и посмотреть, потеете ли вы. Если вы можете выделить столько тепла, значит, вы стали хозяином саманы, и теперь вы можете стать целителем. Само ваше прикосновение станет целительным, чудом.
В Тибете они учат тому, что когда вы прикасаетесь к руке своего пациента и измеряете пульс, вы должны дышать определенным образом. Только тогда вы сможете понять систему дыхания вашего пациента, и когда вы понимаете систему его дыхания, вы познали все о нем, и вы знаете, что должно быть сделано. Обычно врачи пытаются наблюдать за симптомами, которые обнаруживаются у пациента, и они при этом не впадают в какое-то определенное состояние восприимчивости, но в Тибете врачи пользуются этим. Весь их метод основан на йоге Патанджали. Сначала врач должен попасть в определенное пространство, из которого он должен чувствовать, видеть. Он должен видеть трудности пациента, его болезни. Он должен видеть места, в которых застряла прана пациента, он должен видеть места, в которых прана пациента заблокирована. Он должен знать, в каком месте он должен нагреть пациента.
То же самое касается акупунктуры. Акупунктура развилась из даосской йоги. Вы должны видеть, как действует внутри энергия, прана, и таким образом даосские йоги узнали, что внутри есть семьсот точек, энергетических точек, и, надавливая на эти точки, все энергетическое тело вашего тела может быть изменено и преобразовано. Допустим, у вас болит голова, и врач, который практикует акупунктурное лечение, может коснуться не вашей головы — в этом нет необходимости, — он может прикоснуться к какой-то совершенно другой точке, потому что ваша энергия в теле несет в себе отрицательные, положительные и нейтральные аспекты. Если у вас болит голова, то где-то на противоположном конце врач может найти точку, и он ткнет в нее иголкой немного. Даже это не нужно, даже он может просто надавить, немного надавить своим пальцем, и внезапно ваша голова перестает болеть. Это чудо. Как же это происходит? Просто он меняет ваше энергетическое поле. Когда он нажимает на эту точку, он меняет ваше поле, и теперь у вас совершенно другое энергетическое поле, совершенно измененное.
Акупунктура становится все более и более научной на Западе, особенно в России, потому что человек изобрел новый вид фотографии, которая называется кирлианской фотографией. Благодаря этим фотографиям можно увидеть эти семьсот точек. Их можно сфотографировать, и они будут видны на фотографиях. И это в точности те самые семьсот точек, которые открыли даосские йоги без каких-либо технических средств, без фотографий, без камер. Они познали это изнутри.
Четвертая прана — это удана, она отвечает за речь и за общение. Когда вы говорите, вы пользуетесь четвертой правой. И если вы овладеете этой праной, благодаря этому вы сможете стать гипнотизером, или вы можете стать прекрасным певцом. Ваш голос может обладать гипнотическими свойствами. Когда вы будете слышать этот голос, вы будете чувствовать притяжение к нему.
И то же самое касается общения. Люди, у которых трудности с общением — а таких людей много, таких людей миллионы, у миллионов людей возникают трудности в общении, они не знают, как общаться с другими, как любить. Они не знают, как быть дружелюбными, как быть открытыми, как перестать быть закрытыми, — и у всех этих людей трудности с уданой. Они не знают, как пользоваться этой энергией праны, которая позволяет вам цвести, позволяет вашей энергии открываться. Благодаря этому вы можете очень легко достигнуть другого человека, и у вас не будет никаких блоков.
И пятая 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.