.RU
Карта сайта

ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ-М» - Вагоны метрополитена 81-760/761 Электрическое оборудование

^

ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ-М»


Система «Витязь-М» предназначена для безопасного управления электропоезда , обеспечивает управление и диагностику оборудования вагонов поезда в реальном масштабе времени. Система имеет дублирование.
Система «Витязь-М» выполняет следующие функции:

^ Состав системы «Витязь-М»



Наименование устройства
Обозначение
устройства
Кол.шт.
Головные вагоны модели 81-760
Бортовой компьютер поездного управления БКПУ

1
Бортовой компьютер вагонного управления БКВУ

1
Многофункциональный дисплей управления МФДУ

1
Блок тормоза безопасности БТБ

1
Контроллер машиниста

1
Адаптер АДУВ

2
Адаптер АДУД

2
Адаптер АДУТ

1
Устройство приема информации УПИ-1

1
Устройство приема информации УПИ-2

1
Регистратор параметров движения поезда РПДП

1
Термодатчик ДПБ 005 МАЭ

8
Антенна AR900-21

1
Промежуточные вагоны модели 81-761
Бортовой компьютер вагонного управления БКВУ

1
Адаптер АДУВ

1
Адаптер АДУД

2
Адаптер АДУТ

2
Термодатчик ДПБ 005 МАЭ

8

^

БКПУ – бортовой компьютер поездного управления


Предназначен для решения задач обеспечения безопасности движения, управления и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена.

^ БКПУ выполняет следующие функции:


1) поездное управление и техническая диагностика вагонного оборудования, в том числе:
- формирование команд управления ТП и вагонным оборудованием;
- диагностирование аппаратов и устройств оборудования вагонов с контролем безопасности движения;
- ввод первоначальной информации и вывод информации на систему индикации в кабине машиниста;
- прием управляющих сигналов от пультов управления и контроллера машиниста и вывод сигнализации о состоянии основного вагонного оборудования состава;
- решение задач управления климатическими установками вагона в части включения режима зима-лето, передачи часов реального времени и величины загрузки вагона, формирования и передачи признака остановки поезда, формирования команд управления на тестирование климатической установки в режиме обогрева и охлаждения, отображения на МФДУ информации о состоянии климатической установки;
- контроль состояния системы обеззараживания воздуха в салоне;
- решение задач блокирования в закрытом состоянии дверей кабины машиниста во время движения в головном и хвостовом вагонах;
- запрет включения резервного открытия дверей в нерабочей (хвостовой) кабине;
- обмен и обработка информации с основного и вспомогательного пульта управления по головной управляющей CAN-шине;
- обмен и обработка информации от бортового компьютера вагонного управления БКВУ по поездной управляющей CAN-шине;
- подготовка и обмен информацией с МФДУ по RS 485;
- подготовка и передача информации в регистратор параметров движения поезда РПДП;
- решение задач переконфигурации системы управления при наличии сигналов о неисправностях блоков, входящих в систему.
2) обеспечение безопасности движения, в том числе:
- прием сигналов с рельсовой линии (основные и резервные катушки);
- прием сигналов о фактической скорости движения от ИСГ по головной управляющей CAN-шине;
- определение допустимой и предупредительной скорости;
- непрерывный контроль соответствия фактической и допустимой скорости;
- контроль готовности машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановки поезда;
- формирование команды разрешения хода и требование тормозного режима с указанием вида тормоза;
- управление ключами разрешения хода, стоп и блокировка открытия дверей в хвостовой (нерабочей) кабине управления;
3) определение местоположения состава на линии на основе RFID-технологий с введением дополнительных режимов управления и обеспечения безопасности движения (контроль непроезда станции, блокирование открытия дверей с противоположной стороны платформы, автоматическое ограничение скорости движения на заданных участках (кривых, стрелочных переходах)).

^ БКВУ – бортовой компьютер вагонного управления


Является частью распределенной системы управления поездом, устанавливается в каждом вагоне и связан с системой посредством поездной магистрали, а также основной частью распределенной системы управления вагонным оборудованием и другими системами, объединенными последовательной вагонной магистралью.
Блок БКВУ предназначен для сопряжения магистрали управления поездом с магистралью управления вагоном и выполняет следующие функции:
- обмен информацией с блоком бортового компьютера поездного управления БКПУ по поездной магистрали;
- обмен информацией с вагонным оборудованием по вагонной магистрали;
- идентификацию вагона в составе поезда;
- диагностику состояния автоматов защиты питания вагонного оборудования;
- управление безопасным открытием / закрытием и диагностику дверей при помощи адаптеров управления дверями АДУД;
- управление тормозным оборудованием и его диагностику при помощи адаптера управления тормозным оборудованием АДУТ;
- диагностику тележек и другого вагонного оборудования при помощи адаптеров управления ВО АДУВ;
- управление и диагностику блока управления тяговым приводом БУТП;
- управление и диагностику климатических установок КС;
- управление и диагностику преобразователя собственных нужд ПСН.
1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 33 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.