.RU
Карта сайта

Книга скачена с сайта - страница 21

пЃ¤

(дельта).
Теперь Повелитель излучает из своего сердечного центра в наше сердце ^ КРАСНЫЙ СВЕТ, и мы понимаем это как передачу нам творческой силы, с одной стороны, и как раскрытие нашей собственной творческой потенции, с другой. Этот процесс символизируется сиянием буквы

пЃЎ

(альфа).
И, наконец, излучая из своего верхнего центра, из своего лба в наш лоб, кристально ясный ^ БЕЛЫЙ СВЕТ, Мастер передает нам «искусство действия», искусство активного сочувствия и любви к миру ролей. Что символизируется сиянием буквы

пЃў

(бета).
…………………………………………………
Теперь, удерживая в Уме эту визуализацию, мы повторяем формулу-призывание:
«^ ЗОЛОТАЯ ГИРЛЯНДА МАСТЕРОВ РАБОТАЙ ЧЕРЕЗ МЕНЯ», или
«ДОРОГИЕ МАСТЕРА ВДОХНОВЕНИЯ РАБОТАЙТЕ ЧЕРЕЗ МЕНЯ».
Свет наполняет нас все больше и больше, и мы становимся подобными трехцветному огненному шару, большому, горячему и сияющему.
…………………………………………………
В заключение мы визуализируем, как форма ^ Повелителя Игры перед нами, сияющая как тысяча солнц, распускается в своем собственном Свете, и весь этот Свет вливается в нас. И мы покоимся в переживании несокрушимого единства с мастерством и мудростью Повелителя Игры, так долго как считаем правильным.
…………………………………………………
Сейчас, ^ Свет Истины Игры, свет мастерства и мудрости, переполняющий нас, естественным образом излучается из нас в мир. Он устремляется во все времена и места, раскрывая мир людей к бесстрашию, творческой радости и активному состраданию.
…………………………………………………
Мы пребываем в этом переживании так долго, как считаем должным.
…………………………………………………
В заключение ^ Свет Истины Игры возвращается из пространства к нам, и как только он касается внешней формы нас-Повелителя Игры, она (первый щелчок пальцами) исчезает. Свет вливается в сияющую в голове букву

пЃў

(бета), и она (второй щелчок пальцами) исчезает. Далее, свет вливается в сияющую в сердце букву

пЃЎ

(альфа), и она (третий щелчок пальцами) исчезает. Свет втекает в сияющую в нижней части живота букву

пЃ¤

(дельта), и она тоже (четвертый щелчок пальцами) исчезает.
…………………………………………………
Мы покоимся в осознавании, полностью лишенном формы, вне центра и границ.
…………………………………………………
Теперь наше собственное представление о себе сгущается из пространства в радужную форму ^ Повелителя Игры, и мы стараемся сохранять это чистое видение во всех ситуациях жизни. Мы смотрим на мир глазами Повелителя Игры, берем мир в руки Повелителя Игры, и действуем в нем, ведомые мотивацией Повелителя Игры. Мы выходим на сцену мира, полного неограниченных возможностей и украшенного фрактальными узорами и цветами. Здесь, все лучится и имеет смысл. Каждый атом вибрирует радостью и скрепляется любовью. Все свежее и новое. Это ^ ВОЛШЕБНЫЙ МИР ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ, и здесь все существа обладают совершенством, независимо от того, сознают они это или нет.
…………………………………………………
…………………………………………………
^ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ МЕДИТАЦИИ1606
Они очень хороши для стартового проникновения в природу пустого, смотрящего пространства, в природу Женского Принципа Игры, на котором основаны дальнейшие более сложные практики. Как только знакомство с природой зрителя состоялось, и мы чувствуем себя уверенно в женской форме, можно отбросить этот метод, и приступить к таким медитациям как Танец Союза и др.
Итак, войдем в ^ Круг Мастерства.
Сядем прямо и слегка прикроем глаза.
Начнем с представления, что мы сидим на вершине красивого холма среди множества прекрасных цветов благоухающих растений и деревьев. Все вокруг нас красиво и спокойно.
…………………………………………………
Но вот, среди деревьев возникают языки пламени.
Они постепенно разрастаются, и мы начинаем чувствовать сильный жар.
В какой-то момент огонь приближается настолько, что начинает жечь и наше тело.
В итоге, мощь этого огня уничтожает не только наше физическое тело, но и все наши мысли, чувства, опыт и надежды на будущее, все наши представления о внешнем и внутреннем. Остается только то, что не может быть уничтожено ничем.
…………………………………………………
Из этого изначального состояния, состояния пустоты-полноты, наша осведомленность о себе проявляется в форме лучезарной ^ Повелительницы Танца. Мы не обнаруживаем деления на «я» которое находиться здесь, и Повелительницу, которая находиться там. Можно даже сказать, что это не визуализация и не игра Ума. Войдя в это созерцание, мы расслабляемся в пустой и чистой природе смотрящего пространства.
пЃєпЃєпЃє
В другой раз, мы представляем себя на острове, полном душистых цветов, напоминающем ботанический сад. Там нет ничего неприятного. Все тихо и спокойно.
…………………………………………………
Но вот, постепенно, море начинает волноваться и через некоторое время становиться таким бурным, что бьющиеся о берег волны начинают разрушать горы и все остальное.
…………………………………………………
Она проникает и в наше тело, размывает его изнутри, и в конечном итоге оно также поглощается водой, которая теперь по-настоящему разбушевалась.
…………………………………………………
Наши мысли и чувства так же растворяются в естественном состоянии. И из этого изначального состояния пустоты-полноты, наша осведомленность о себе проявляется в форме лучезарной Повелительницы Танца. Мы не обнаруживаем деления на «я» которое находиться здесь, и Повелительницу, которая находиться там. И войдя в это созерцание, мы расслабляемся в пустой и чистой природе смотрящего пространства. Это и есть пустотная и чистая природа нас-зрителя.
пЃєпЃєпЃє
В следующий раз, мы представляем себя на вершине прекрасной горы.
Во все стороны перед нами открывается обширный вид.
…………………………………………………
Мы спокойно пребываем в этом бескрайнем созерцании, но вот мы чувствуем, что гора начинает дрожать.
Через некоторое время эта вибрация перерастает в мощное землетрясение.
Оно начинает разрушать скалы, горы и все остальное. (Но мы представляем это не как обычное землетрясение, при котором рушатся дома и мы оказываемся под развалинами…) В данном случае, все что связано с существованием нашего тела, мыслей и чувств превращается в ничто, растворяясь в естественном состоянии. Из этого изначального состояния пустоты-полноты, наша осведомленность о себе проявляется в форме лучезарной Повелительницы Танца. И войдя в это созерцание, мы расслабляемся в пустой и чистой природе смотрящего пространства. Это и есть символ пустотной природы нас-зрителя.
пЃєпЃєпЃє
И, наконец, мы представляем, что материальное видение исчезает, растворяясь в синеве пространства.
Мы вдыхаем сине-голубое пространство и наше собственное измерение становиться воздушным и синим. Благодаря этому мы растворяемся и освобождаемся от своей материальности: мы соединяемся с измерением пространства, и не остается ничего от представления о двойственности.
Это можно представит как – есть пространство внутри и снаружи вазы. Когда ваза разбивается, то два пространства, объединяются. И из этого изначального состояния единства, наша осведомленность о себе проявляется в форме лучезарной Повелительницы Танца. Мы не обнаруживаем деления на «я» которое находиться здесь, и Повелительницу, которая находиться там. И войдя в это созерцание, мы расслабляемся в пустой и чистой природе смотрящего пространства. Это и есть пустотная и чистая природа нас-зрителя.
пЃєпЃєпЃє
В финале каждой из этих медитаций, наше собственное представление о себе сгущается из пространства в радужную форму ^ Повелителя Игры, и мы стараемся сохранять это чистое видение во всех ситуациях жизни. Теперь мы понимаем, что любая форма, проступающая на экране пустоты, представляет собой иллюзорную картинку, с которой можно играть, преобразуя и трансформируя её, с помощью искусных средств Мастера. И «…сколько бы крови не проецировалось на экран, экран всегда чист!»
Теперь, обладая этим сокровенным знанием, мы выходим на сцену мира, полного неограниченных возможностей. Здесь, все лучится и имеет смысл. Каждый атом вибрирует радостью и скрепляется любовью. Все свежее и новое. Это ^ ВОЛШЕБНЫЙ МИР ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ. Здесь все существа обладают совершенством, независимо от того, сознают они это или нет. И мы смотрим на мир глазами Повелителя Игры, берем его в руки Повелителя Игры, и действуем в нем, ведомые мотивацией Повелителя Игры.
^ ТАНЕЦ СВЕРХМАРИОНЕТКИ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЫХАНИЯ МИФА)
Этот метод работы является естественным следствием проникновения в пустотную природу игры, как в источник артистической силы. Его суть в следующем:
^ Смотрящее пространство, в форме Золотой Гирлянды Мастеров, амфитеатром вокруг нас.
Мы в центре, в своей обычной форме, стоим слегка расставив ноги и немного согнув их в коленях. Позвоночник прямой. Руки – правая на левой (но возможно и наоборот), тыльной стороной вверх (но возможно и иначе) чуть ниже пупка.
Успокоим Ум. Мы в ^ Круге Мастерства. Это исходная позиция.
…………………………………………………
Начинаем практику с втягивания в себя воздуха, точно так же как описано в Дыхании Мифа (т.е. сначала в нижнюю часть живота, потом в диафрагму и, наконец, в грудь, но все три части вдоха делаются одним движением.)
…………………………………………………
Как только полная «укомплектация» воздухом произошла, мы делаем сжатие Мышцы Вдохновения и, медленно поднимая руки вверх, к голове, параллельно позвоночнику, выдыхаем тоненькой струйкой. Эта часть круга называется – ^ Я МУЖЧИНА.
…………………………………………………
Теперь широким красивым жестом разведем руки в стороны и, опуская их вниз, в исходную позицию, снова проделаем фазу вдоха. Эта часть круга называется – ^ Я ЖЕНЩИНА.
…………………………………………………
Проделаем весь цикл:
Начинаем с «экипировки» воздухом, руки внизу.
Теперь сжимаем Мышцу Вдохновения и, поднимая руки вдоль позвоночника вверх, к голове, выдыхаем воздух тоненькой струйкой. Говорим про себя: ^ Я МУЖЧИНА.
Далее, достигнув головы, руки расходятся в стороны, и снова начинается фаза вдоха, как описано выше. Говорим про себя: Я ЖЕНЩИНА. Руки в исходной позиции. Проделываем сжатие Мышцы Вдохновения и продолжаем, так долго как хотим, или до тех пор, пока не устанем.1607
…………………………………………………
В дальнейшем можем усложнить задачу, т.е. начать делать полный цикл с классической буддийской аффирмацией: ^ ФОРМА ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ФОРМА.
…………………………………………………
То есть, вдыхая, мы произносим формулу: ФОРМА ЕСТЬ ПУСТОТА, выдыхая: ПУСТОТА ЕСТЬ ФОРМА.
Рождение формы из пустоты происходит снизу вверх (как бы из зрителя в роль); а растворение формы в пустоте – сверху вниз (т.е. из роли в пространство зрителя).
Заканчиваем вращение фразой: ^ ФОРМА И ПУСТОТА НЕРАЗДЕЛИМЫ, и пребываем в покое.
…………………………………………………
В целом, посредством Танца Сверхмарионетки, Ум мастера переживает состояние включенности в поток творческого процесса Золотой Гирлянды Мастеров. Мастер исчезает как таковой, растворяясь в потоке Энергии Глаз Золотой Гирлянды. Нет никого, кто что-то мог бы сделать с другими, нет ни гениальности, ни бездарности, только поток самоосвобождающейся, играющей энергии.
Основная формула Сверхмарионетки:

^ ФОРМА ЕСТЬ ПУСТОТА. ПУСТОТА ЕСТЬ ФОРМА. ФОРМА И ПУСТОТА НЕРАЗДЕЛИМЫ.


В итоге, приучая себя к этому ритуальному дыханию, вы видим себя в радужной форме Повелителя Игры, и стараемся сохранять это чистое видение во всех ситуациях жизни. Используя это дыхание мы смотрим на мир глазами Повелителя Игры, обретаем способность брать мир в руки Повелителя Игры, и действовать в нем, на основе мотивации Повелителя Игры. То есть, мы выходим на сцену мира, полного неограниченных возможностей, украшенного фрактальными узорами и цветами, где все лучится и имеет смысл. Каждый атом вибрирует радостью и скрепляется любовью. Все свежее и новое. Это ^ ВОЛШЕБНЫЙ МИР ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ, и здесь все существа обладают совершенством, независимо от того, сознают они это или нет.
…………………………………………………
…………………………………………………
^ МЕДИТАЦИЯ «ТАНЕЦ СОЮЗА» (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)
Эта медитация считается более продвинутой, чем предыдущие, но не более важной.
Поначалу она может казаться непонятной, но при настойчивом использовании она естественным образом раскроет все свои глубинные качества, когда придет время.
…………………………………………………
Итак:
Сядем прямо и, слегка прикрыв глаза, войдем в ^ Круг Мастерства.
…………………………………………………
Представим, что все вокруг нас растворяется в некоем подобии сна, в игре форм энергии и света, пока окончательно не исчезает в безграничном пространстве.
…………………………………………………
Сейчас, в пространстве перед нами, раскрывается невероятной красоты цветок (это может быть любой цветок, вызывающий чарующие эмоции). Мы наслаждаемся видом и ароматом этого цветка так долго, как считаем должным.
Теперь на этом цветке, выражая волшебный потенциал и безграничную силу ^ Театра Реальности, в ослепительном радужном сиянии, прямо из пустого пространства, «кристаллизуется» греческая буква

ПЂ

(РїРё).
…………………………………………………
Мы знаем, что она представляет собой эссенцию качеств ^ Повелителя Игры, и символизирует наши безграничные творческие возможности.
…………………………………………………
Мы приветствуем символ Повелителя следующими словами: «ДОРОГОЙ МАСТЕР, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОЛЬ МНЕ РЕАЛИЗОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ИСТИНЫ ИГРЫ, КАК ЕДИНСТВО ТРЕХ ТВОИХ ИЗМЕРЕНИЙ: ТОГО, КТО СМОТРИТ (зрителя); ТОГО, КТО ИГРАЕТ (актёра); и ТОГО, КОГО ИГРАЮТ (роли)».
…………………………………………………
В ответ на это обращение (как щелчок пальцами) буква

ПЂ

взрывается в лучезарную форму^ Повелителя Игры.
…………………………………………………
Мы знаем, что Он не личность, несмотря на то, что вмещает в себя опыт и вдохновение огромного количества мастеров из всех временен и направлений. Мы знаем, так же, что он – сила и любовь всего пространства, отражающего наши собственные безграничные возможности. С преданной открытостью мы смотрим на Мастера, который парит прямо перед нами, в пространстве, на раскрытом цветке, в позе медитации. В нескольких сантиметрах от макушки его головы сияет маленькая буква

π –

символ совершенства, эссенции качеств Повелителя Игры.
…………………………………………………
Мы приветствуем Мастера следующим обращением:
– ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ФОРМА ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ФОРМА. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ФОРМЫ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «РОЛИ». МАСТЕРСТВО РОЛИ В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
– ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ТВОРЧЕСКАЯ ПОТЕНЦИЯ ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ПОТЕНЦИЯ. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ПОТЕНЦИИ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «АКТЁРА». МАСТЕРСТВО АКТЁРА В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
– ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ВДОХНОВЕНИЕ ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «ЗРИТЕЛЯ». МАСТЕРСТВО ЗРИТЕЛЯ В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
…………………………………………………
В ответ на это обращение-призыв Повелитель излучает в пространство Радужный Свет Истины Игры. Он устремляется во все времена и места, достигает всех Гениев и Мастеров Вдохновения; всех творческих личностей: поэтов и актёров, мыслителей и ученых, музыкантов, художников, танцоров… и как только свет касается их, в то же мгновение все они превращаются в Повелителей Игры. Одни большие как горы, другие маленькие как пылинки, все они устремляются к нам и сливаются с нами в одно целое. Так в нас разжигается огонь ^ ВСЕЛЕНСКОГО ТВОРЧЕСКОГО ВООДУШЕВЛЕНИЯ и мы трансформируемся в лучезарную, как сияние рубина, танцующую форму молодой ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦЫ ТАНЦА.
…………………………………………………
Мы переживаем себя полностью обнаженными и пустыми внутри.
Наши распущенные волосы свободно разбросаны в пространстве, а грудь и половые органы пребывают в состоянии величайшего вожделения.
В этой форме, как бы сотканной из глаз, проявляется игривость творческой мощи ^ Театра Реальности.
…………………………………………………
Благословение Мастеров Вдохновения все прибывает и прибывает, раздувая огонь естественно возникающего творческого воодушевления. От нас в пространство излучается интенсивный радужный свет.
…………………………………………………
Глядя на нас, ^ Повелитель Игры чувствует вдохновение. Его половые органы возбуждаются, пространство вокруг него начинает пульсировать, небо заполняется радугами и повсюду распространяется приятный аромат.
Мирная форма ^ Повелителя Игры трансформируется в активную (или говоря традиционным языком – гневную). Вокруг него начинает бушевать огонь возбуждения, в руках появляются молнии, его движения стремительны и грациозны.
…………………………………………………
В форме ^ Повелительницы Танца мы от всего сердца желаем заполнить свое пространство лучащейся радостью Мастера.
…………………………………………………
Наша открытость способна принять в себя силу и любовь нашего идеального представления о своей собственной творческой силе.
…………………………………………………
Желая полностью слиться с ним, мы излучаем к нему свет и аромат из своего тела, призывая его войти в нас.
…………………………………………………
Мастер проникает в нас через «тайный вход» и, уменьшаясь до размеров половины большого пальца, втягивается в сердце.
…………………………………………………
Мы остаемся в женской форме, а в наших сердцах в мощной экстатической позе стоит ^ ВЛАСТЕЛИН МИРА. Он несокрушим и ясен, подобно центру бушующего вокруг циклона!
…………………………………………………
Его голову украшает буква

ПЂ

, а из его трех центров во всех направлениях излучается свет трех букв:

пЃ¤

(дельта – синий);

пЃЎ

(альфа – красный); и

пЃў

(бета – белый), наполняющий всю Вселенную переживаниями бесстрашия, радости и любви. (Помним, что визуализация самих букв не принципиальна. При желании можно представлять просто свет.) Одновременно с этим процессом мы произносим формулу:

^ ВЫСШАЯ ИСТИНА – ВЫСШАЯ РАДОСТЬ!


Теперь, если мы устали и хотим закончить медитацию здесь, мы визуализируем, как свет из пространства возвращается в нашу танцующую женскую форму, и, как только свет касается её, она (щелчок пальцами) исчезает.
…………………………………………………
^ Свет втягивается в маленькую фигурку Мастера, и он тоже (щелчок пальцами) исчезает – остается только осознавание, полностью лишенное формы, вне центра и границ.
…………………………………………………
Мы покоимся в этом переживании так долго, как возможно.
…………………………………………………
…………………………………………………
…………………………………………………
В заключение наше собственное представление о себе сгущается из пространства в радужную форму ^ Повелителя Игры, и мы стараемся сохранять это чистое видение во всех ситуациях жизни. Мы смотрим на мир глазами Повелителя Игры, действуем в нем, ведомые мотивацией Повелителя Игры. Мы выходим на сцену мира, полного неограниченных возможностей и украшенного фрактальными узорами и цветами. Здесь, все лучится и имеет смысл. Каждый атом вибрирует радостью и скрепляется любовью. Все свежее и новое. Это ^ ВОЛШЕБНЫЙ МИР ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ, и здесь все существа обладают совершенством, независимо от того, сознают они это или нет.
…………………………………………………
^ МЕДИТАЦИЯ «ТАНЕЦ СОЮЗА» (ЧАСТЬ ВТОРАЯ: «АЛМАЗНАЯ ФОРМУЛА»)
…………………………………………………
Если же мы хотим сконцентрировать энергию практики на достижение желаемого, тогда мы продолжаем предыдущую медитацию.
Как мы помним, мы находимся в форме Повелительницы Танца, а в нашем сердце в мощной экстатической позе стоит ^ ВЛАСТЕЛИН МИРА. Он несокрушим и ясен, подобно центру бушующего вокруг циклона!
!!!
Из его трех центров во всех направлениях излучается свет трех букв:

пЃ¤

(дельта – синий);

пЃЎ

(альфа – красный); и

пЃў

(бета – белый), наполняющий всю Вселенную переживаниями бесстрашия, радости и любви. (Помним, что визуализация самих букв не принципиальна. При желании можно представлять просто свет.) А его голову украшает буква

ПЂ

. Одновременно с этим процессом мы произносим формулу:

^ ВЫСШАЯ ИСТИНА – ВЫСШАЯ РАДОСТЬ!


Мы покоимся в этом переживании так долго, как считаем правильным.
…………………………………………………
Сейчас, мы представляем, как Повелитель в сердце Нас-Повелительницы Танца, взрывается в необходимую нам модель реальности: ^ КВАНТОВЫЙ МИР (или Дворец) ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ! (Можно представлять этот процесс и менее агрессивно, мир может разворачиваться как круги на воде). Графически, сценарий нашего мира может визуализироваться в разных формах: круг, квадрат, тетраэдр (сдвоенные треугольники) и т.д.1608 Может включать профессиональный успех, семейное и материальное благополучие, коммуникацию, здоровье и другие всевозможные виды реализации. Все это есть смысл видеть максимально ясно, с предельной эмоциональной наполненностью.
…………………………………………………
Когда модель ^ КВАНТОВОЙ СТРАНЫ готова, и мы способны удерживать её как целое, мы произносим АЛМАЗНУЮ ФОРМУЛУ1609:
1) Благословенны законы ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!
2) ^ Благословенно изобилие возможностей ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!
3) Благословенна скорость, с которой все приведено в движение!
4) Благословенно всеобщее благо, от достигнутого!
5) ^ Благословенно это желание, потому что оно прямо сейчас удовлетворено!
…………………………………………………
Мы повторяем эти пять строк так долго, как считаем правильным, переживая реальное присутствие реализованного потенциала силового поля ^ ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ.
…………………………………………………
1) Благословенны законы ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!
2) Благословенно изобилие возможностей ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!
3) Благословенна скорость, с которой все приведено в движение!
4) ^ Благословенно всеобщее благо, от достигнутого!
5) Благословенно это желание, потому что оно прямо сейчас удовлетворено!
…………………………………………………
За счет мощи такого действия новая модель мира начинает пульсировать, вращаться и расти, заряжаясь электричеством смотрящего пространства.
…………………………………………………
1) ^ Благословенны законы ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!
2) Благословенно изобилие возможностей ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!
3) Благословенна скорость, с которой все приведено в движение!
4) Благословенно всеобщее благо, от достигнутого!
5) ^ Благословенно это желание, потому что оно прямо сейчас удовлетворено!
…………………………………………………
Так, произнося Алмазную формулу снова и снова, мы визуализируем наслаждение от необходимых нам аспектов жизни. То есть, видим себя играющими со всем этим богатством, наслаждающимися им и получающими удовлетворение от него.
Прямо здесь и сейчас мы присутствуем в сознании того, что: финансовое благополучие, профессиональный успех, информационное богатство, отличное здоровье, успех в передаче опыта, в семейных отношениях и любви, в практике самосовершенствования, реализации своей миссии, призвания, самого просветления и т.д. пронизывает и заполняет все наше существо.
Можно даже сказать, что прямо здесь и сейчас мы являемся воплощением этой тотальной ^ Мистерии Изобилия. Мы есть воплощение нашего жизненного сценария. Каждая клетка танцующей формы Повелительницы Танца вибрирует реализацией задуманного. И так ^ КВАНТОВАЯ СТРАНА (или Дворец) ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ замыкается в электрическую цепь изобилия Информационно-Квантового Поля Театра Реальности, начинает светиться изнутри, вибрировать высшей радостью и любовью.
…………………………………………………
Мы повторяем следующую формулу:
^ КАЖДЫЙ АТОМ ВИБРИРУЕТ РАДОСТЬЮ И СКРЕПЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ!
В заключении, мы абсолютно уверены, что все задуманное сбудется, и все изобилие возможностей Театра Реальности, весь его потенциал открыты для нас!
…………………………………………………
…………………………………………………
…………………………………………………
Теперь, мы визуализируем, как ^ ТЕАТР РЕАЛЬНОСТИ растворяется в свете, и весь этот свет стягивается к нашей танцующей женской форме, и, как только свет касается её, она (щелчок пальцами) исчезает.
…………………………………………………
^ Свет втягивается в маленькую фигурку Мастера, и он тоже (щелчок пальцами) исчезает – остается только осознавание, полностью лишенное формы, вне центра и границ.
…………………………………………………
Мы покоимся в этом переживании так долго, как возможно.
В заключение наше собственное представление о себе сгущается из пространства в радужную форму ^ Повелителя Игры, и мы стараемся сохранять это чистое видение во всех ситуациях жизни. Мы смотрим на мир глазами Повелителя Игры, действуем в нем, ведомые мотивацией Повелителя Игры. Мы выходим на сцену мира, полного неограниченных возможностей и украшенного фрактальными узорами и цветами. Здесь, все лучится и имеет смысл. Каждый атом вибрирует радостью и скрепляется любовью. Все свежее и новое. Это ^ ВОЛШЕБНЫЙ МИР ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ, и здесь все существа обладают совершенством, независимо от того, сознают они это или нет.
…………………………………………………
^ ПРАКТИКА САМООСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯ ИГРЫ
Это самый развернутый вариант практики в Алхимии Артистического Мастерства.
Он включает в себя все уровни и считается самым «дорогостоящим» методом и самым сложным для выполнения. Но вместе с тем считается также, что артист, овладевший этой техникой, никогда больше не упадет.
…………………………………………………
Сядем прямо и прикроем глаза. Мы в ^ Круге Мастерства.
…………………………………………………
Представим, что все вокруг нас растворяется в некоем подобии сна, в игре форм энергии и света, пока окончательно не исчезает в безграничном пространстве.
…………………………………………………
В этом пространстве, прямо перед нами, раскрывается невероятной красоты цветок. Это может быть орхидея, лилия, хризантема, лотос, или любой другой цветок, вызывающий чарующие эмоции.
…………………………………………………
Сейчас, на этом цветке, прямо из пустого пространства, выражая потенциал и силу ^ Театра Реальности, в ослепительном радужном сиянии возникает греческая буква 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 41 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.