.RU
Карта сайта

Sheet 12: 10 - Приветствую всех поклонников мира Heroes of Might & Magic iii!

^

Sheet 12: 10

Назад

^ Объекты на карте, позволяющие получить навыки и заклинания

(по материалам статьи, опубликованной на форуме сайта http://heroes.ag.ru Автор: Турист, при участии ThatOne и MaximusX)


1

^ Библиотека просвещения



Если у героя, посетившего библиотеку, выполнены нижеприведенные требования, он получает +2 к Атаке, Защите, Силе и Знанию. Действие каждой Библиотеки просвещения имеет силу один раз за игру для любого героя.

^ Навык "Дипломатия"

Треб. мин. уровень героя


Отсутствует 10
Базовый 8
Продвинутый 6
Эксперт 4

2

Ученый



Может обучить героя одному заклинанию, повысить на +1 какой-нибудь первичный навык, либо обучить вторичному навыку (выбирается произвольно либо устанавливается картостроителем в свойствах).

^ 2.1. Обучение вторичному навыку



Условие

Исполнение

Если у героя нет этого навыка и есть свободный слот Ученый дает Базовый вторичный навык Если у героя нет этого навыка и нет свободных слотов Ученый увеличит один из первичных навыков Если у героя есть этот навык, и он НЕ экспертный Ученый улучшает этот навык Если у героя есть этот навык, и он экспертный Ученый увеличит один из первичных навыков

Примечание: в игре существует такое понятие, как "Дерево Навыков" - например, вы загрузили сэйв, повысили уровень героя, выбрали определенный вторичный навык, снова повысили уровень, перед вами снова окно выбора вторичного навыка и т.д., так вот, если снова загрузить тот же сэйв и начать улучшать вторичные навыки в той же последовательности, что и в первом случае, все окна выбора будут идентичны тем, что были в первом случае! Т.о. можно нарисовать "Дерево Навыков" - "если на втором уровне выберу логистику, то на следующем предложат выбрать стрельбу или нападение...". Рисование такого дерева полезно, когда нужно, например, обзавестись Экспертом Магии Земли за минимальное количество уровней.

Но: Получение вторичного навыка "вне очереди" (например при посещении Ученого, Хижины ведьмы или Университета) ломает "Дерево Навыков", поэтому не удивляйтесь, когда после посещения Ученого на следующем уровне вместо долгожданной Магии Земли вам предложат Зоркость и Навигацию!



Существует баг: на Ученого не распространяются классовые вероятности получения навыка, т.е. герой любого класса может получить любой навык. Например, кто угодно может обзавестись "Некромантией", Ведьмы могут получить Сопротивление (Magic Resistance), Варвары - Магию Воды, Боевые маги - Навигацию и т.д.

^ 2.2. Обучение заклинанию



Условие

Исполнение

Если герой уже знает это заклинание Ученый увеличит один из первичных навыков Если герой не знает этого заклинания и у него нет книжки Ученый увеличит один из первичных навыков Если герой не знает этого заклинания и у него недостаточно Мудрости Ученый увеличит один из первичных навыков Если герой не знает этого заклинания и у него достаточно Мудрости и есть Книжка Заклинаний Заклинание появляется в книжке этого героя

^ 2.3. Обучение первичному навыку



Если Ученый должен обучить героя первичному навыку, он это делает без исключений - даже если этот навык у героя = 99, как обычно появится текст, говорящий, что герой улучшил свой навык, однако выше 99 навык не поднимется. После того, как Ученый даст бонус, он удаляется с карты.

3

Прочие



Строение

Действие

Лагерь наемников Любой герой при посещении лагеря получает +1 к Атаке. Башня Марлетто Любой герой при посещении башни получает +1 к Защите. Звездное Колесо Любой герой при посещении колеса получает +1 к Силе (Spell Power). Сад Откровения Любой герой при посещении сада получает +1 к Знанию. Школа Магии плату в 1000 золота герой получает +1 к Знанию или Силе (по выбору игрока). Школа Войны За плату в 1000 золота герой получает +1 к Атаке или Защите (по выбору игрока). Арена Любой герой при посещении Арены получает +2 к Атаке или Защите (по выбору игрока).

После получения героем бонуса этих строений повторное посещение этого же строения этим героем эффекта не даст. Однако этим же героем можно получить бонусы от других строений этого типа (если таковые есть на карте).

Строение

Действие (при наличии у героя Книги Магии)

Святыня Магического Воплощения Любой герой обучается заклинанию первого уровня. Святыня Магического Жеста Любой герой обучается заклинанию второго уровня. Святыня Магической Мысли Обучает героя заклинанию третьего уровня. Для этого он должен иметь Базовую Мудрость.

Заклинание выбирается либо картостроителем (в свойствах объекта), либо компьютером при каждом новом запуске карты.

Строение

Действие

Пирамида Охрана: 40 золотых големов, 20 алмазных големов, Если убрать охрану и посетить Пирамиду, герой изучает заклинание 5-уровня (заклинание выбирается случайно при старте карты). Разумеется, чтобы изучить заклинание 5-го уровня герой должен иметь Экспертную Мудрость (прим. - не имеет значения, получили ли вы Экспертную Мудрость за счет опыта, полученного за уничтожение охраны пирамиды, или она была у вас до посещения пирамиды), а также обязательно наличие Книги заклинаний. При посещении ранее разграбленной пирамиды герой получает -2 к Удаче до следующей битвы. Если герой уже имеет "-2 к удаче" за посещение разграбленной пирамиды, повторное посещение не оказывает на него действия. Хижина ведьмы Если у героя есть свободный слот, обучает героя определенному вторичному навыку (навык выбирается либо картостроителем, либо компьютером при каждом новом старте карты).Если у героя нет свободных слотов или у героя уже есть этот вторичный навык, эффекта не будет. (Примечание: Существует баг - на хижину ведьмы, как и на Ученого не распространяются классовые вероятности получения навыка, т.е. герой любого класса может получить любой навык. Например, кто угодно может обзавестись "Некромантией", Ведьмы могут получить Сопротивление (Magic Resistance), Варвары - Магию Воды, Боевые маги - Навигацию и т.д. Обучение вторичному навыку у Ведьмы ломает "Дерево Навыков").
На случайных картах в Хижине отключены следующие навыки: Armorer, Artillery, Earth Magic, First Aid, Intelligence, Learning, Navigation, Necromancy, Offence, Resistance, Scholar, Sorcery, Tactics, Water Magic (Предоставил SAG19330184, http://forum.df2.ru) Университет За 2000 золота герой может изучить один из предложенных Базовых вторичных навыков. Если есть свободные слоты и у героя нет таких навыков). Соблюдаются классовые ограничения, - например, некромант не может выучить Лечение. Примечание: Обучение вторичному навыку в Университете ломает "Дерево Навыков" 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 102 2014-07-19 18:44
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © sanaalar.ru
    Образовательные документы для студентов.